AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Апрель 25 2024 20:31:15   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Просмотр темы
AutoBiysk | Общий | Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов
Страница 4 из 21 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 21-05-2009 13:56
Выезд 22-го в 14.00.
Едем на двух подготовленных УАЗах, мож еще кто присоединится.


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
reduktor
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 104
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 18.02.07
Опубликовано 21-05-2009 18:51
Стартуем в 14 часов. Оськин (идейный руководитель), Ивин (фото-кино-оператор, ответственный за поставку коньяка), Тырышкин (корр. "Бийский рабочий", Шарков (раб.сила, Барнаул). Ересько (Новосибирск, тех. директор), с помощником (Владивосток, раб.сила). Два УАЗа. По прежнему непонятна снежная обстановка. В Соусканихе до сих пор лежат снежные наддувы с подветренной стороны. И наш первый перевал тоже с подветренной стороны, высота 1800 метров. Два болота пропитанные водой, как губки. В общем нас ждёт много интересного.
Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 22-05-2009 09:46
И погода шепчет...., сцука


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 22-05-2009 11:20
УДАЧИ!
в Акташе сейчас -7 идет снег.....


Турист -матрасник ;0)

Изменил(а) cast, 22-05-2009 14:19
Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 27-05-2009 15:23
Час назад вернулись в город.
Уууухххх!!!


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
reduktor
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 104
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 18.02.07
Опубликовано 27-05-2009 18:01
Вернулись. Задачу выполнили. Разведали ещё кусочек маршрута. Подробности позднее, дайте очухаться от зкстрима. Болота нас ушатали. Два дня посвятили преодолению болота размером 4 км. Но продолжили маршрут ещё на 10 км. До точки невозвращения ещё не дошли, но уже виден свет в конце тоннеля. По краёней мере сняли одну проблему, а именно:вышли в высокогорное редколесье в конце пути, значит не надо рубить просеку.
Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
DazFB
Пользователь

Сообщений: 237
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 11.03.09
Опубликовано 27-05-2009 18:07
Поздравляю вас с вашей победой


Маленький сын спрашивает у мамы-
Мам, а ты мне хайджек купишь?-
Конечно! И хайджек тебе купим, и джип
к нему купим, и друзей-рас*****ев,
б**ть найдем, чтобы все как у отца было!

UAZ Patriot 505
Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 27-05-2009 18:21
Поставленную перед собой задачу выполнили.
Из потерь:
пробитых колес -2
оторванных глушителей -2
потерянный хайджек -1
Ребята, там по погоде февраль....
Горячие фото:
http://autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=189


Наши томагавки быстрее ваших пуль!


Изменил(а) Ivin, 27-05-2009 21:47
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
groza10
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20.12.07
Опубликовано 27-05-2009 18:37
Первая часть моих фото
(всего 3)
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=621449

Изменил(а) Ivin, 27-05-2009 21:48
352219619 Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 27-05-2009 22:33
красавцы!!


Турист -матрасник ;0)
Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 28-05-2009 10:37
Залил фото от groza10.
Леха, у тебя талант фотохудожника

Было как в сказке 12 месяцев! Все погодные условия от теплого лета до глубокой зимы можно было пережить за сутки.




Наши томагавки быстрее ваших пуль!


Изменил(а) Ivin, 28-05-2009 10:40
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
groza10
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20.12.07
Опубликовано 28-05-2009 17:02
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=622029
Вторая часть фотографий. Будет еще третья.
Первую часть придется вечером стереть...

352219619 Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
groza10
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20.12.07
Опубликовано 28-05-2009 21:16
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=622179
третья и последняя
352219619 Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 02-06-2009 09:13
Классные фото от совместной поездки МБО и Алтай4х4 на Караколы: http://4x4nsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=193


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
reduktor
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 104
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 18.02.07
Опубликовано 02-06-2009 14:00
А чьи рюмки у меня остались?
Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 02-06-2009 15:55
Если пластиковые-то мои, еще миска металлическая и кружка красная. Оставь до следующей поездки.


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
reduktor
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 104
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 18.02.07
Опубликовано 05-06-2009 00:44
Впечатления немного улеглись, можно и повспоминать о прошедшем путешествии. Поехали на двух УАЗах. 6 человек. Стартовая турбаза располагалась в 8 км от Каракокши, На будущее это идеальный вариант для наших экспедиций. Вечером заезд, хорошая ночёвка и отдых, а наутро со свежими силами сразу входим в маршрут. Утренняя дорога встретила нас остатками зимних заносов снега. В одном месте даже пришлось штурмовать минут 20 плотный наст и мы впервые задумались о том, что нас ждёт впереди. Там высота ещё на 500 метров больше, а я ещё хотел ехать 9 мая. В некоторых местах дорогу очень сильно размыло по сравнению с прошлым годом и мы с удовольствием понаблюдали показательные выступления в мини-триале наших машин. Но вообще то дорога была хорошо знакома и не представляла никаких трудностей. С тревогой ждали первый перевал, как мне казалось он должен быть первым камнем преткновения на пути из-за снега. Но на удивление он оказался бесснежным и сухим. Экспозиция склона была такова, что снег там стаивал в первую очередь. Но за перевалом началось настоящее трофи. Снег местами лежал в уровень капота, плотный. Ничем его не прошибёшь. И нас стало стаскивать всё правее и правее ниже по склону в долину реки Чуйка и мы попали в болото. Спасала только карликовая берёзка, это был единственный бездорожно-беспроигрышный вариант. Колёсо не тонули в грунте, маленькие стволики держали очень хорошо, устилая предстоящий путь. Но на проплешинах без берёзки в кочкарнике мы намучались порядочно. Постепенно стал вырисовываться тактический план путешествия. Если не берёзка, то ломились напрямую, выбирая впереди достаточно близко деревья, что бы было за что лебедиться. Часов за шесть прошли пол болота, около 2 км и остановились на ночёвку. За всё время пути я вспоминал все соревнования по трофи-рейдам в болотах, все они показались игрушечным приключением по сравнению с тем, что мы испытывали. На «Бегемот-трофи», мы преодолевали по 30-50 метров болота, почему то дальше не лезли, а здесь расстилалась необозримое пространство кочек, карликовой берёзки и бесчисленных ручьёв. Моя лебёдка «Спрут» показала себя с самой лучшей стороны. Вечером остановились на ночёвку, а наутро пошли в пешую разведку. Пробиваться по болотине оставалось ещё около километра, потом немного загустились кедры и, как следствие стало посуше. После завтрака продолжили воевать с болотом и наконец то вывалились на нашу прошлогоднюю тропу. Радости не было предела. Удивительно видеть спустя полгода, после прошедшей зимы свои следы. Ещё около 8 км прошлогодней дороги и мы вышли в точку, где ещё не ступало колесо машины. Начиналось первопрохождение. Хоть оно и было коротеньким всего то около двух километров, но показало, что ехать дальше этим путём можно. Отпала необходимость рубить проходы в тайге потому, что местность начала набирать высоту, снова начиналось относительное высокогорное редколесье, появилось много полян и лугов. Продвигаться стало легче, да и болота исчезли. Уже вечерело и мы решили возвращаться. Задача этой разведочной экспедиции была выполнена. Мы нашли путь вперёд. Правда через несколько километров нас ждёт очень приличный спуск и крутой косогор, но мне кажется, что эти препятствия мы преодолеем. Путь на перевал Альбаган практически разведан, наверное в следующий раз мы до него уже доберёмся. Возвращение было таким же трудным. Опять это же болото, но теперь уже в гору. Времени потратили значительно больше и не добравшись до перевала остановились на ночёвку. Ночью был мороз, но отдохнули неплохо. На следующий день ещё пару часов борьбы с болотом и мы на перевале. Спуск и возвращение это уже лёгкая дорога домой. Ночевали на базе, баня, отдых. Итоги разведки вдохновляют на продолжение маршрута. Хорошо себя проявили цепи на все четыре колеса. В болоте правда они много рвали грунт и я чаще, чем второй экипаж застревал. А в горной грязи, в лесовозных колеях и просто в бездорожье цепи были безупречны. Цепи не магазинные. Я их сам сделал из камазовских, перемычки витые. И время, почти неделю потраченное на их изготовление, потеряно не зря. Прекрасно вела себя раздатка 3,16. Я очень доволен её первым серьёзным испытанием. Вот ещё информация к размышлению. Предыдущая поездка была на этой же раздатке в Белокурихинские горы. Несколько раз вылетала пониженная за два дня путешествия так, что жена довольно ловко научилась её ловить (пониженную), а потом и придерживать рычаг в нужной ситуации. Перед поездкой в Каракокшу я заменил коробку передач, и как и ожидалось, все проблемы с пониженной передачей исчезли. Хоть бы раз вылетела. По бензину. Израсходовали в среднем почти один литр на километр пути. Причём и у меня и у н-ского экипажа одинаково. Несмотря на разные двигатели. У меня обычный Уазиковский, а у Николая японческий. Половина из маршрута была хорошая лесовозная грунтовка, а половина просто чёрт знает что и бездорожье полнейшее. Такой расход объясняется тем, что в расчёт идут уже не километры, а моточасы непрерывной работы машин, работа лебёдкой. . Теперь можно спланировать затраты бензина и время на весь путь до Альбагана. Я думаю, что за три-четыре дня пробиться будет можно. До сих пор загадочным остаётся сам подьём на перевал. По моим воспоминаниям там много скал. Проходимы они или нет трудно сказать. Во всяком случае мы почти серьёзно рассматриваем варианты по расширению прохода в скалах с помощью взрывчатки. Как говорится вошли во вкус и обнаглели. Спуск с перевала не представляет особых трудностей, как и путь по Южеме . Надеемся, что барнаульцы разведают спуск-подъём у истоков Сайгоноша и тогда будет «построена» новая дорога Каракокша-Эдиган.
Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 05-06-2009 11:20
Усе так и было.
Оформлю статью с фото и продублирую в разделе статей.
Леха тоже обещал написать отчет для газеты.


Наши томагавки быстрее ваших пуль!


Изменил(а) Ivin, 05-06-2009 11:20
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
groza10
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20.12.07
Опубликовано 07-06-2009 18:56
Введение
Для меня поездка впервой, с сих позиций и описываю. По географии местности тоже не силен. Могу ошибаться. Если для кого то кажется, что разжевываю обыденные детали _ поймите правильно, писал для шырокава круга четателей. А нижнее тире _ это у нас так принято

В общем, поехали.
Двигаемся от турбазы «Русская Кузя». Здесь где-то ранее была и Большая Кузя, только от нее остались лишь воспоминания, да заросли крапивы. Далее _ места безлюдные и малообитаемые. По обочине в пути еще попались пару раз лесорубы со спецтехникой. Долго и с удивлением провожали нас взглядом. Далее лесовозка обезлюдела. Пейзаж стал меняться. Показался снежок на ельнике, его становилось все больше _ а мы ехали по серпантину, поднимались все выше и выше в горы. И на всей скорости влетели в зиму.
А пока мы едем, кратко ознакомлю с экипажем. Водитель первой машины _ Виктор Оськин. Идейный вдохновитель данного путешествия и организатор. Именно его мечта _ пройти сквозь эти горы. Вячеслав Ивин, он же _ президент клуба «Авто-Бийск», сопровождал Виктора в первой попытке пересечь горы. Тогда не получилось. Третий в первой машине _ барнаульский легионер Александр. Его статус _ рабочая сила. Во втором джипе водителем был Анатолий _ из Владивостока. Штурман _ представитель Новосибирска Николай Ересько. Ну и я тоже в роли дешевой рабочей силы. Связь держали по рациям, мобильники перестали ловить связь уже на базе.
Первый джип поспешил вперед, вскоре от него поступило предупреждение, что впереди начался «участок трассы повышенной сложности прохождения», _ правда сказано это было одним кратким словом. Повторять его не буду _ среди вас могут быть дети.
Въехали на последний изгиб лесовозной дороги, полюбовались прекрасными видами заснеженных гор _ и не поверить, что буквально полчаса назад оставили позади цветущую летнюю долину. Экипаж Оськина надел на колеса своего УАЗа цепи. Перекусили, передохнули.
И _ вперед, на штурм снежного бездорожья! Мы оседлали первую гору без особых проблем. Потом дорога пошла в низ. Снова горка. На горке, разведывая местность пешим порядком, натыкаюсь на следы зверя _ по всей видимости, перед нами пробежала мышкующая лиса.
Пошли болота. Пришлось разматывать лебедки. Едва машина увязала колесами в жидком месиве трясины, ее сразу останавливали, даже не пытаясь побуксовать _ иначе бы машина увязла еще глубже. Далее в ход шло такелажное хозяйство, обматывали коушу вокруг ближайшего крепкого дерева, подцепляли за проушину к крюку лебедки, и джип, что твой Мюнхгаузен за волосы, тянул себя стальным тросом из трясины. Вдоволь побарахтавшись в болотах, потом мы осторожничали, где-то выезжая по поросли карликовой березы, а где проходили опасные участки на скорости.
Ковер карликовой березки превосходно держал машину, не давая погрузиться в грязь. Хотя и здесь таилась опасность _ один раз мы выскочили на скорости в кустарник, рванули вперед и тут _ бац! Удар. УАЗ заглох. Поймали, подпрыгнув, макушками потолок, вышли посмотреть в чем дело. Оказалось, что со всего маху вломились в ручей с обрывистым противоположным берегом _ он в том кустарнике как раз и прятался.
УАЗ _ машина мощная, к тому же хозяин ее, Николай, нашинковал свой аппарат не по-детски: коробка автомат, гидроусилитель руля, японский двигатель, шины повышенной проходимости, ну и компрессор _ колеса в пути качать. Дури в движке хватало, потому мы, влетев с разгона, попросту скосили препятствие. Правда и сами завязли.
Бросили под колеса трапы _ такие лесенки, чтобы не буксовать, выкатились. Второй джип в это время вылезал из трясины чуть поодаль. Так и прошел весь первый день _ в упорном штурме болот.

Изменил(а) groza10, 07-06-2009 19:04
352219619 Послать приватное сообщение
Автор RE: Оськин-трофи
groza10
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 20.12.07
Опубликовано 07-06-2009 18:57
Шли по горам и по рекам…
Вылезли оттуда мы лишь во вторую половину следующего дня. Встали на пригорочке, перекусили. Виктор Оськин и Николай Ересько отправились в разведку. Искать пути дальнейшего продвижения. Вообще, если говорить о разведке местности, с какого то момента джипы не двигались с места, пока не прошел перед ним человек, проверив путь. Так что пешком штурманы намотали километров даже больше, чем машины.
Трудная дорога была жадна и до бензина _ за каждый отвоеванный у гор километр пути джипы сжирали по литру горючего.
И все же мы вырвались из болот и заметно повеселели, великая сибирская река Чуйчек полтора метра шириной была форсирована с ходу и без происшествий, а дальше наш путь уходил в лощину. Такая низина, тянущаяся узкой полоской меж двух высоченных гор, местами переходящих в утесы. По правую руку тек уже довольно мощный поток талой воды, по левую _ частоколом вставала пихта. А мы шли где как придется _ то по дну горной речки, то по прорубленной кем-то просеке. Когда дорогу преграждало упавшее поперек бревно, в дело вступал Николай со своей бензопилой.
Горный Алтай сам по себе _ красивое место, а тут такие пейзажи по сторонам пошли, что просто дыхание захватывало. И как назло, приказали долго жить аккумуляторы в фотоаппарате. Ну разве на словах передашь это _ неистово ревущий поток воды, а над ним возвышается огромный утес, скала высотою с девятиэтажку. Скалу, зеленой шапкой венчает лесной убор, в самой же стене видны черные точки _ пещеры или ниши _ не разобрать.
Тут как раз у нас начался относительно нормальный путь, и удавалось полюбоваться местностью. Как и все хорошее на свете, длился он недолго _ что называется, приехали. С одной стороны текла река а за рекой вставал стеной утес, с другой стороны, смыкаясь с утесом шла гора _ не отвес, вполне пологая _ градусов 50-60. Довольно крутовато для джипов, но иного пути и нет. Разве что поворачивать назад.
И экипажи пошли на штурм.
Сперва стартанул на своем джипе Виктор Оськин, и, чуть не доехав, забурился в ненадежном грунте. Хорошо, на верху горки росла елка. Одинокая и, что самое важное для джиперов _ крепкая. Зацепились за нее. Заработала лебедка, УАЗ зашевелил колесами, надсадно урча движком. Вылез. Второй джип прорвался без происшествий. Покатили дальше.
И вскоре вышли на финальную точку нашего пути. Можно было возвращаться. Мы так и сделали _ повернули обратно. И тут конечно дорогие читатели зададутся вопросом: _ стоп, а где же экстрим, и все такое?
Спокойствие, дорогие мои, это присказка _ не сказка, экшен будет впереди…

Через снеговую тучу
Ночевали под горкой, кою штурмовали прошлым вечером. Едва успели позавтракать, как забарабанил град. А потом и снег пошел. Он падал беспрерывно. Косой такой суховатый снежок. С энтузиазмом пионера, все шел, шел и шел, не прекращаясь. Итог _ метровые сугробы по склонам.
Мы в этот раз решили обогнуть те болотистые места, где купались в первый день. По другому месту проехать. Как потом выяснилось, хрен вышел не слаще редьки. Так что очередной день был вновь посвящен штурму болот. Только на этот раз болота засыпало снегом, бензин постепенно подходил к своему завершению, а мы уже все наморозились, кто-то _ вроде меня, к тому же успел накуряться в заболоченных ручьях, понабрав в сапоги ледяной воды. Оно то ничего _ вылить из сапога воды не проблема, проблема с мокрыми носками. Они неприятно холодили ноги. Это я потом догадался, что их можно просушить на радиаторе.
И вот настал момент, когда спутниковые навигаторы нам показали, что до конца болот и начала нормального грунта осталось метров двести-триста.
Мы приободрились и с упоением пошли вперед. Джип Ересько вырвался вперед, мы потеряли из виду джип Оськина. Было не до этого _ сами прорывались из заснеженного болота что есть силы, практически весь путь этот преодолевая на лебедке. Алгоритм движения таков _ я подцеплял трос к подходящему дереву метров в десяти от джипа, кричал _ «готово!», Анатолий врубал лебедку и тащил на ней УАЗ. Едва он сравнивался с деревом, я снимал крепление и спешил зацепить трос за следующий ствол. Стальной трос натягивался струной, суховатые деревья хрустели от натуги, рычал работающий двигатель _ мы медленно, но верно приближались к выходу из болот. И вот последний штурм, затем Анатолий на скорости пронесся по кустарнику, выбрал безопасное место и остановился. Вырвались.
Но надо было разузнать, где второй экипаж. На разведку пошел Николай.
Не было его долго. Вернулся с Вячеславом. Новости были таковы: застряли они там капитально, вроде даже аккумулятор приказал долго жить, и бензин оказался на исходе. Они решили так: Виктор Оськин остается с Александром Шарковым в застрявшем джипе на ночевку. Мы же вчетвером попытаемся прорваться на лесовозную дорогу, если возможно, сделать это за вечер. Потом закупаемся бензином и возвращаемся к застрявшим.

Изменил(а) Ivin, 08-06-2009 12:11
352219619 Послать приватное сообщение
Страница 4 из 21 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 38,011,448
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru