AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Курилка


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Курилка
Тема: Друзья, помогите сделать выбор Открыл : Sportage
 Sportage [08-03-2015 00:38]:  
Перед началом сезона остро встал вопрос: поменять ли квадрик(ATV) на мини-джип(UTV)


DSC01220.JPG

у квадра привод задний/полный, сзади без дифференциала, спереди есть дифф+блокировка, у мини джипа задний/полный, оба диффа с принудительной блокировкой; квадр выигрывает по геометрической проходимости и весу(400 против 700 кг), но не попадает в авто колею. а мини-джип в колее значительно уступает квадру клиренсом, ну и база больше. Квадр легко прет на низах за счет вариатора, у джипа автомобильное сцепление, едет на оборотах, те копает мягкий грунт (песок и боолта), что хуже квадра, правда выигрыш в моторесурсе: автомобильный трехцилиндровый инжекторный мотор от qhery qq имеет несравнимо больший ресурс. чем одноцилиндровый карбюраторный тайваньский TGB, объемом 500 см3. Колеса на квадре 26", на джипе 27" - за исключением рисунка протектора, разницы практически нет, да и на квадр легко встанут 27" без резки крыльев.
Ездил на всемsmiley. Убеждаю себя в том. что мини-джип больше для драйва по пересеченной местности, а квадр для бездорожья. Но. не смотря на это голову сломал, надо мне UTV или нетsmiley
Разница в цене несущественна, равна примерно стоимости допов, установленных на квадре:shy:

Саня, cayenne, пни меня в нужную сторону, может я одумаюсьsmiley и поставлю вояки на Спортажика?


DSC01219.JPG

Глубина брода в стоке у квадра больше чем у Discovery Sport, а посадка выше; плюс грядет установка шноркелей. Кроме того, на одногоршковом двигле сложнее поймать гидроудар, чем на двух и более. Одногоршковый на малых оборотах в воде просто глохнет, если не мучать стартером, обычно обходится легким испугомsmiley


 Sportage [08-03-2015 01:14]:  
Если вдруг кто-то заинтересовался UTV: сайт производителя http://урал-моторс.рф/index.php/discovery-sport
продажа в Бийске: http://biysk.drom.ru/other/rus/17620412.html


 cayenne [08-03-2015 10:22]:  
Вот тебя торкнуло. Буду краток. UTV больше для понтов, квадр практичнее в ебенях. Купишь Урал начнешь модернизацию, потратишь много времени и денег. Купи нормальную резину на квадр и будет тебе счастье. Вояки на спортаж прикольно, но не рационально, авто у тебя на повседневку поэтому лучше не заморачивайся.


 cast [08-03-2015 14:54]:  
Я не в теме по этому чисто субъективно:
Квадр- разведка новых маршрутов, охота.
Утв поездки по известным дорогам с большим комфортом чем на квадре и даже возможно с супругой или детёнышем.
В общем квадр спорт и трудности, утв отдых и досуг.

Вот стану старый, толтый, лысый. куплю пузотерку и УТВ, поставлю ее в саду буду езить на ней на бережок с женой шашлык пожарить, по грибы в соседний бор, с прицепом за песком и гравием ну и лодку на прицепе до берега таскать.
Лучший УТВ сузука джимни smileysmileysmiley
Можно еще ниву, обрезать, облегчить, болячки устранить - ничуть не хуже утв будетsmileysmileysmiley


 Sportage [10-03-2015 09:44]:  
Старая шутка, но вдруг кто не знал:

МУКИ ВЫБОРА КВАДРА

1. Год выпуска.
а) б/у говно — будут сыпаться
б) новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) канадские говно — нет настоящего японского качества
б) японские говно — нет настоящего канадского качества
в) американские говно — потому что нет ни японского, ни канадского качества
г) тайваньские говно — потому что говно и все
д) китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
е) наши говно — ну не могут нормальную технику делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Дизельный вааще говно — не едет и ремонтировать дорого
б) бензин до 500 кубов говно — не едет
в) бензин больше 500 кубов говно — бензин жрёт
г) одноцилиндровый говно — тарахтит и не едет
д) двухцилиндровый говно – бензин жрёт и непременно в первой луже гидроудар схватит

4. Трансмиссия
а) Автомат говно — переключает не то и не туда, всё равно сломается и ремонтировать дорого
б) Вариатор говно — водой заливает, ремень рвёт и непременно рано или поздно сдохнет
в) жёсткая блокировка переднего редуктора говно — шрусы рвёт и непременно сломается редуктор
г) вискомуфта в переднем редукторе говно — нихрена не блокирует

5. Класс техники
а) одноместный говно — мелкий мопед, всё время переворачивается и тёлок не покатаешь
б) двухместный говно — здоровенная корова и застревает в каждой луже
в) сайд-бай-сайд(UTV) говно – только по совхозу навоз в кузове возить, т.к. в лес и в болото не заедешь

6. Прочее
а) Тюнинг говно — шнорки, вынос радиатора и грязевая резина – значит стопудова в болоте убивали
б) Отсутствие тюнинга говно — хозяин жлоб, либо весь тюнинг снял, чтобы скрыть, что в болоте убивали
:lol:


 cayenne [10-03-2015 10:12]:  
Мишаня ты где? Давай подеду докурим вместе! Трава у тебя походу хорошая!!!


 Sportage [10-03-2015 20:30]:  
cayenne написал:
Мишаня ты где? Давай подеду докурим вместе! Трава у тебя походу хорошая!!!


Саня, это не трава, это шампанское было(вино такое с забористыми пузырьками :rip: ). Жаль, что в Магните больше не осталось, все разобрали:hug: Специально ходил:lol:

Есть видюха, Стелс 700 на бигхорнах(у меня колеса с таким же рисунком), не может в гору заехать, второй квадр на елке - спокойно едет.
http://www.youtube.com/watch?v=Xaf7yaI8Ik8
Хорошо видно, что в равных условиях елка лучше едет))