AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Общий


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Общий
Тема: дорожное движение Открыл : reduktor
 reduktor [18-12-2008 23:55]:  
Предлагаю создать тему по улучшению дорожного движения в городе. Может и руководство Гаи отреагирует на наши предложения и передвигаться по городу станет удобнее. Вношу первые предложения. Перекрёсток ул.Красноармейская- пер. Коммунарский. Очень трудно повернуть направо на мост. Надо занимать крайний правый ряд, а там остановки автобусов. Предлагаю поворот направо разрешить из правого и среднего рядов. Движение прямо из среднего и левого рядов, поворот налево из левого ряда. Перекрёсток реально разгрузится. Второй перекрёсток ул.Ленина-пер.Коммунарский. Для движения «прямо» всегда устраивается очередь в сторону вокзала, а левый ряд почти всегда пустой. Предлагаю разрешить в крайнем левом ряду движение прямо и налево. Кому на мост быстро уедет налево, а кому на вокзал поедет «прямо», и никто никому не помеха.
 LeX [19-12-2008 01:42]:  
Очень не люблю перекрёсток Ленина- Кирова (28-ая аптека), когда едешь со стороны Разноторга должен всем уступать, а слева, т. е. со стороны реки ни черта не видно, особенно зимой, когда лежат большие сугробы, не знаю, что можно там можно придумать, но что-то сделать нужно, там частенько бьются, да я и сам однажды попал
 Ivin [19-12-2008 15:21]:  
Тема актуальная, тем более, что местное ГИБДД начало прислушиваться к высказываниям автовладельцев.
Ниже выложена статья из "Бийского рабочего", написанная с помощью опроса посетителей бийского интернета.
Там есть ответ и на лично мой вопрос smiley
Дорожные знаки – нужные и ненужные

Вопросы и предложения водителей комментируют представители ГИБДД

Далеко не всегда водители довольны организацией дорожного движения. Мы решили узнать, что больше всего не нравится бийским водителям на улицах нашего города. Более того, полученные нами комментарии мы попросили прокомментировать в ГИБДД Бийска. К нашей инициативе там отнеслись положительно, да и опрос получился не просто перечислением кошмаров автолюбителя, были и дельные советы, которые в самом деле могут помочь улучшить обстановку на дорогах.
Мы отобрали для этой публикации наиболее острые вопросы, их прокомментировал старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по городу Бийску Дмитрий БОЛЬШАКОВ. Материал построен в форме «вопрос читателя – комментарий Дмитрия Большакова».

- ПАЗики нужно заставить ехать не 25, а хотя бы те же 40 км/ч. Из-за них хорошая дорога Зеленый Клин - Вокзал и многие другие становятся невыносимыми. Объяснить бы автобусникам, что если они "все" будут ехать чуток быстрее, то и выгоды не потеряют. А то парадокс... он едет со скоростью 20 км, а тут же знак "обгон запрещен". Вот и тащишься за ним до следующей остановки.

- Как заставишь, если у них график. Для эксперимента мы установили на Социалистической знаки, ограничивающие минимальную скорость до 30 км в час. Но ведь мало кто соблюдает. Наряды ДПС приезжают, контролируют, но постоянно у этого знака стоять не будешь. Самое действенное решение - просто пересмотреть график движения автобусов. Этим вопросом ещё промышленно-транспортный отдел администрации занимается.

- Нужно установить наконец светофорное движение на пересечении Советской с Коммунарским, многие согласятся, что они там необходимы. Сделать как на Васильева, 10 секунд пешеходам, остальное (50 сек) - транспорту.

- Этот вопрос сейчас рассматривается, обсчитывается по деньгам. Порядка 800 с лишним тысяч надо. Работа в этом направлении ведётся.

- Даже если ограничение скорости «40 км/час» не повышать, под половиной из этих знаков нужно повесить таблички с временем действия, скажем с 8-00 до 20-00 или даже 22-00, (Трофимова, односторонняя дорога после подъёма с Зеленки от Клаксона до АТС 4, на Чуйском сразу после моста) ещё наверняка есть, навскидку не помню. Днём там и так больше не поедешь, а вот вечером и ночью они там точно не нужны.

- Согласен, на некоторых участках не хватает таких табличек, тоже работу в этом направлении будем вести, в рабочем порядке такие таблички будут появляться. К сентябрю-октябрю сделаем – всё не так быстро, потому что дополнительные затраты. В основном, таблички с указанием времени действия будут устанавливаться вблизи школ. Ночью же дети в школу не ходят.

- На перекрестке ул. 8 Марта и ул. Горно-Алтайская (возле магазина "Конкурент"smiley совершенно не логично стоят знаки главной и второстепенной дороги. Соответственно машины бьются там как мухи друг о дружку. Один раз за день видел две аварии подряд - одну перед обедом, вторую - после.

- Совершенно логично стоят знаки. 8 Марта, Ленинградская, Липового - все являются главными, всё там нормально, просто внимательно надо смотреть на знаки.

- Знаки движения по полосам перед перекрестками нужно ставить метров за 300, а то и больше. Это касается загруженных перекрестков, перед которыми выстраиваются пробки, местные уже выучили, а приезжим ориентироваться в какой ряд встать весьма проблематично, а за перекрестком ждут - не дождутся "нарушителей". Конкретные примеры:
- перекресток ул. Васильева и ул. Трофимова со стороны «Приобья»;
- перекресток ул. Мерлина и ул. Митрофанова со стороны Табачки;
- перекресток ул. В.Максимовой и ул. Митрофанова со стороны педуниверситета;
- и т.д.

- Дублирующие знаки стоят предварительно, может, не везде, надо проконтролировать. По ГОСТу допускается ставить предварительный знак, но допускается и не ставить, то есть надо смотреть по ситуации. Пометим себе, будем работать в этом направлении. Кое-где стоит продублировать знаки.

- Очень «радует» приезжего знак "Поворот налево запрещен", когда он подъезжает в Заречье по ул. Краснооктябрьской к комунальному мосту, а ему нужно ехать в сторону Горно-Алтайска. Нужно предупреждать заранее о таких "особенностях" дорожного движения.

- Уже дано задание на установку на улице Краснооктябрьская перед переулком Перевозным знака, который бы указывал направление «Горно-Алтайск» – налево, через Перевозный, знак маршрутного ориентирования. В течение августа, максимум в начале сентября должен появиться, а перед самим мостом знак не надо изменять, достаточно будет дополнительно знака маршрутного ориентирования.

- Знаки "40" на длиннющем Смоленском тракте (от коммунального к понтонному мосту в Заречье) - ну для чего они там? Дорога хорошо просматривается, населения там нет, практически это - за чертой города, там даже 60 ехать - это очень большая перестраховка.

- Были установлены только на зимний период, когда гололёд, снег, опасная обочина возникала. Сейчас знаков нет, только «Обгон запрещён» на участке ограниченной видимости.

- На улице Социалистическая нет дорожной разметки. Сколько полос для движения в каком направлении - не известно, хотя невооруженным взглядом видно, что явно больше 2-х и явно меньше 4-х. Знаки "Обгон запрещен" стоят, чтобы снизить аварийность и это правильно, а то бились там раньше каждый день и через день. Что с этой Социалистической делать не понятно - вроде бы и место для движения есть, и в то же время "нельзя"... Может убрать "Обгон запрещен" только в одном направлении?

- Ширина улицы допускает 3 полосы движения. Постараемся разметить, но знаки «обгон запрещён» на опасных участках останутся. Есть мысль, когда появится разметка, убрать обгон в одну сторону. Хотим разрешить обгон от АБ к Васильева.

- Самый наиглупейший знак стоит на перекресте Трофимова и Васильева, когда с Васильева едешь на Зеленку, проезд прямо только с крайнего правого ряда.

- Этот знак обусловлен шириной проезжей части. До трёх полос не хватает ширины дороги. Нужно её расширить, мы предложения давали, пока это так и остаётся на уровне предложений.

- Необходимо в первую очередь ремонтировать объездные дороги - ул.Угольная, объездная по Витамину (вроде ул.Каховская). Открытие этих дорог значительно разгрузит поток транспорта в городе.

- Каховскую уже сделали, первый слой положили, транспорт уже ходит. Угольная ремонтируется.

- Знак «40» у железнодорожной больницы вообще преступление, дорога более-менее длинная, можно разогнаться хотя бы до 60, а там 40! Я сам там раз на радар напоролся, ехал 60, штраф - 300 р.

- Знак ограничения скорости до 40 км в час стоит из-за 8-й школы, в радиусе всех школ установлены знаки «40», на 200 метров в одну и другую сторону.

- По улице Горно-Алтайской, на каждом перекрестке (Ленинградская, 8 марта) стоят знаки «Уступи дорогу», которые сейчас летом из за деревьев видно только когда подъехал уже к перекрестку. Ладно, я там езжу часто, а кто нет... и бьются там действительно часто.

- Может быть, они заросли. Обратим внимание, дадим задание обрезать ветки. Вообще водитель должен вести транспортное средство с той скоростью, с которой позволяют ему дорожные условия. Если не видит – пусть едет потихоньку и биться не будет. По обрезке - посмотрим

- Убрать «40» по улице Социалистической от кирпзавода в сторону Васильева. Пешеходов почти нету, учебных заведений тоже, ну и вообще, мало населения там бывает. Знак просто людей ограничивает в передвижении. Убрать «40» на дороге, ведущей от Зеленки в сторону вокзала (это как ехать на «Клаксон»smiley. Там реально 40 не ездят, да и не к чему, дорога хорошая, движение и извилистая дорога и так не позволяют обгонять.

- По Социалистической поставим по времени ограничение. Посмотрим, изучим. Там народ бывает, но периодически. Насчет дороги от Зелёнки - ограничение «40» стоит только на подъёме, потому что там ограничена видимость, на Лесной ограничение потому, что ребятишки с 30-й школы дорогу переходят. Нормально всё стоит.

- Провели бы в ГИБДД разъяснительную работу со своими сотрудниками. Чтобы те хоть немного, ну совсем немного вели себя почеловечней... А то тормозит: "документы". Постоит, посмотрит и небрежно сует тебе... противно даже. Бывает и не представляются, если представляются, то "жёмпервлпрва", что сказал, как его зовут, непонятно… Есть среди них и нормальные люди. Недавно на понтонном мосту тормознул меня, постояли, поговорили, парой шуток обменялись и пожелал счастливого пути мне.

- Передам в батальон, командирам. Пусть проведут дополнительную беседу со своим составом.

- За рекой на Чуйском знак «40» установлен, зачем на выезде из города знак «40»?

- Ограничение в районе магазина Чуйский – из-за скопления транспорта и пешеходов и в районе улицы Крылова, так как там выход со школы-интерната № 1, в связи с этим установлены знаки «40» и «Дети»

- Насчет знаков - во всем городе две улицы (так как город вдоль реки вытянулся) нужны не полумеры (знаки-разметки, прочая шура-мура), а меры - сделать нормальные улицы, чтобы ехать не только Мерлина-Трофимова-Зелёнка, а и другими путями. Сейчас сложно исправить ситуацию, но подумать в этом направлении надо.

Дороги делаются, дамбу хорошо бы построить, по ней прошла бы дорога. А знаки, разметка – куда от них денешься, это не шура-мура, это самое основное. Конечно, можно и эстакад понастроить из семи уровней, как в Японии, но пока живём с тем, что есть.

Подготовила Анна НАСЕДКИНА.


Я думаю, что писать можно не только по проблемам дорожного движения, но и о проблемах связанных с регистрацией авто и т.д.