AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Общий


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Общий
Тема: Ретро-ралли Пекин-Париж 2010 Открыл : Ivin
 Ivin [12-06-2010 00:10]:  
В этом году нам вновь посчастливется наблюдать этих "инопланетян".
10 сентября из Пекина стартует ретро-ралли. По их графику запланирована остановка в Бийске на 22-е сентября. :tup:
Далее маршрут пойдет через Казахстан.
Нитка маршрута:

Peking to Paris 2010

Day and Date Route Country Kms
Day 1 10th Sept Fri Peking to Daihai China 472
Day 2 11th Sept Sat Daihai to Erenhot China 508
Day 3 12th Sept Sun Erenhot to Sainshand Mongolia 248
Day 4 13th Sept Mon Sainshand to Ulaan Baatar Mongolia 436
Day 5 14th Sept Tue Ulaan Baatar - Day Off
Day 6 15th Sept Wed Ulaan Baatar to Kharakorin Mongolia 370
Day 7 16th Sept Thu Kharakorin to Tariat Mongolia 325
Day 8 17th Sept Fri Tariat to Uliastay Mongolia 370
Day 9 18th Sept Sat Uliastay to Teel River Mongolia 250
Day 10 19th Sept Sun Teel River to Khovd Mongolia 200
Day 11 20th Sept Mon Khovd - Day Off
Day 12 21st Sept Tue Khovd to Border Mongolia 300
Day 13 22nd Sept Wed Border to Biysk Russia 565
Day 14 23rd Sept Thu Biysk to Semey Kazakhstan 450
Day 15 24th Sept Fri Semey to Usharal Kazakhstan 510
Day 16 25th Sept Sat Usharal to Almaty Kazakhstan 480
Day 17 26th Sept Sun Almaty - Day Off
Day 18 27th Sept Mon Almaty to Bishkek Kyrgystan 230
Day 19 28th Sept Tue Bishkek to Osh Kyrgystan 560
Day 20 29th Sept Wed Osh to Tashkent Uzbekhistan 400
Day 21 30th Sept Thu Tashkent to Samarkand Uzbekhistan 410
Day 22 1st Oct Fri Samarkand - Day Off
Day 23 2nd Oct Sat Samarkand to Turkmenabat Turkmenistan 400
Day 24 3rd Oct Sun Turkmenabat to Ashgabad Turkmenistan 600
Day 25 4th Oct Mon Ashgabad to Gorgan Iran 550
Day 26 5th Oct Tue Gorgan to Rasht Iran 500
Day 27 6th Oct Wed Rasht to Tabriz Iran 520
Day 28 7th Oct Thu Tabriz to Erzurum Turkey 590
Day 29 8th Oct Fri Erzurum to Kozakli Turkey 725
Day 30 9th Oct Sat Kozakli to Abant Lake Turkey 540
Day 31 10th Oct Sun Abant Lake to Istanbul Turkey 320
Day 32 11th Oct Mon Istanbul to Thessaloniki Greece 680
Day 33 12th Oct Tue Thessaloniki to Igoumenitsa Via ferry to Ancona 500
Day 34 13th Oct Wed Ancona to Viareggio Italy 370
Day 35 14th Oct Thu Viareggio to Aix les Bains France 550
Day 36 15th Oct Fri Aix les Bains to Troyes France 440
Day 37 16th Oct Sat Troyes to Paris France 200
Total = 14569 kms


Не пропустите это!
Список участников ошеломляет! smiley

Peking to Paris 2010
Updated 7th June 2010Num Crew Year - Car cc.
Pioneer (pre 1921 type cars)
1 Tim Scott(Gsmiley / 1922 - F.N Motorbike 750
2 David Ayre(Gsmiley / Karen Ayre(Gsmiley 1907 - Itala 40 7433
3 Daniel Ward(Gsmiley / David Ingleby(Gsmiley 1914 - Lancia Theta 4410
4 Nicky Bailey(IRL) / Janek Mamino(IRL) 1918 - Buick Roadster 4000
5 Lennox McNeely(CAN) / James Walters(CAN) 1917 - La France 14500
6 David Wenman(Gsmiley / Elizabeth Wenman(Gsmiley 1919 - La France 14500
7 David Royds(Gsmiley / Anthony Royds(Gsmiley 1921 - Rolls Royce Silver Ghost 7428
8 Andrew Bailey(IRL) / Mickey Gabbett(IRL) 1920 - Stutz Roadster 5290
9 Jeff Robinson(AUS) / Rob Blake(Gsmiley 1926 - Dodge Tourer 2125
10 Charles Bishop(Gsmiley / Nellie Bishop(Gsmiley 1925 - Vauxhall 30/98 4250
11 Max Stephenson(AUS) / Carl Watson(AUS) 1923 - Vauxhall OD 23/60 4200
Vintageant (pre 1941 type cars)
14 Thomas Weichenberger(A) / Gernot Woerle(A) 1934 - Citroen Rosalie 8A 1450
15 John Raker(Gsmiley / Henry Raker(Gsmiley 1925 - Ford Model A 3267
16 Harry Jurgens(Gsmiley / Peter van de Zilver(USA) 1925 - Buick Standard Six 2900
17 Arthur Manners(Gsmiley / Anna Manners(Gsmiley 1927 - Oldsmobile 30E 3000
18 Chris Evans(Gsmiley / Mark Seymour(Gsmiley 1928 - Ford Model A 3287
19 Fritz James(USA) / Lang Wightman(USA) 1929 - Ford Phaeton 35A 3300
20 Peter Roberts(Gsmiley / Colin Beasley(Gsmiley 1930 - Delage Tourer 3045
22 David Clements(Gsmiley / Russel Stevenson(Gsmiley 1929 - Chevrolet Roadster 3000
23 Rupert Marks(Gsmiley / Simon Mackenzie-Smith(Gsmiley 1928 - Ford Model A 3285
24 Tim Wilkinson(Gsmiley / Julie Wilkinson(Gsmiley 1929 - Buick 25x Phaeton 3920
25 Nigel Gambier(Gsmiley / Hugo Upton(Gsmiley 1934 - Lagonda T7 3000
26 Claus Thulstrup(DK) / Marianne Aakirke(DK) 1926 - Pontiac Tourer 3059
27 Mattia Nocera(I) / Andrea Mandel-Mantello(HU) 1930 - Chevrolet 6 Tourer 3179
28 Maarten Hoeben(NL) / Jan Bruintjes(NL) 1931 - Lagonda 3L Special 2931
29 Adrian Shooter(Gsmiley / Barbara Shooter(Gsmiley 1930 - Ford Model A 3285
30 Werner Meier-Cavaliere(CH) / Arnold Meier(CH) 1934 - Packard Convertible 5360
31 Richard Auchincloss(Gsmiley / Karen Auchincloss(Gsmiley 1930 - Rolls Royce Phantom II 7668
32 George Howitt(Gsmiley / Monique Rombouts(smiley 1929 - Rolls Royce Phantom I 7668
33 Leslie Roy(USA) / James Elliott(CAN) 1935 - Ford Model B Phaeton 3200
34 Rhys Timms(AUS) / John Hastie(AUS) 1936 - MG SA 2300
35 Harry Hickling(AUS) / Catherine Hickling(AUS) 1937 - MG SA 2300
36 Scott Greenhalgh(Gsmiley / Paddy Walker(Gsmiley 1938 - Alvis 4.3 4300
37 Mark Robinson(Gsmiley / John Austen(Gsmiley 1937 - Rolls Royce 25/30 Coupe 4250
38 Michael Wilkinson(AUS) / Anne Wilkinson(AUS) 1937 - Alvis SA 4300
39 Alex Howard(Gsmiley / Dominic Collins(Gsmiley 1935 - Rolls Royce Phantom II 7700
40 Bruce Selbie(NZ) / Graham Smith(NZ) 1934 - Rolls Royce 20/25 3669
41 Lloyd Reddington(CAN) / Treacy Reddington(CAN) 1936 - Rolls Royce Phantom III 7340
42 Marius Winkelman(NL) / Victor Silveira da Conceicao(PT) 1932 - Plymouth PB3 Coupe 3212
43 Jorg Lemberg(D) / Rene Mueller(CH) 1927 - Lagonda HC 4500
44 Arthur Freeman(USA) / Roger James(USA) 1936 - Ford Deluxe Coupe 3622
45 John Dickinson(Gsmiley / Charles McGowan(Gsmiley 1926 - Bentley Tourer 3000
46 William Medcalf(Gsmiley / Victoria Medcalf(Gsmiley 1925 - Bentley Super Sports 3000
47 Martin Egli(CH) / Galleon Graetz(CH) 1933 - Lagonda M45 Tourer 4453
48 Michael Thompson(Gsmiley / Andrew Davies(Gsmiley 1929 - Chrysler 75 Roadster 4078
49 Bruce Washington(NZ) / Ben Washington(NZ) 1929 - Chrysler 75 Roadster 4078
50 Detlev Borner(ZA) / Peter Gillespie(ZA) 1929 - Studebaker President FH 5517
51 David Berks(Gsmiley / Bob Bradfield(Gsmiley 1929 - Stutz M Convertible Coupe 5300
52 Peter Little(Gsmiley / David Little(Gsmiley 1930 - Bentley 4.5 4500
53 Simon Hope(Gsmiley / Adam Singer(Gsmiley 1927 - Bentley Speed Six 6500
54 Wenzel Kerremans(ZA) / Tony Watson(ZA) 1929 - Rolls Royce 20/25 3669
55 Marco Rollinger(LU) / Viviane Biel(LU) 1927 - Bentley 4.5 VDP Tourer 4500
56 Chris Lunn(Gsmiley / Nicola Lunn(Gsmiley 1935 - Lagonda M45 Tourer 4500
57 Monte Gingery(USA) / Mark Parkinson(USA) 1936 - Chrysler Imperial Airflow 5300
58 Alastair Caldwell(Gsmiley / Catriona Rings(Gsmiley 1939 - Alfa Romeo 6C 2500
59 Rudi Friedrichs(D) / Gerd Lux(D) 1933 - Alvis Speed 20 2655
60 Douglas Mackinnon(USA) / Anastasia Karavaeva(RU) 1939 - Chevrolet Speedster 3600
61 Reg Toohey(AUS) / Tony Spanjers(AUS) 1935 - Bentley 3½ Park Ward 3699
62 Andreas Pohl(D) / Rainer Wolf(D) 1928 - Bentley 4½ VDP Tourer 4600
63 Martin Hunt(Gsmiley / Olivia Hunt(Gsmiley 1927 - Bentley Le Mans 4500
64 Kurt Engelhorn(CH) / Raul Contreras(E) 1924 - Bentley 4.5 4500
65 Gerd Buehler(D) / Thomas Feierabend(D) 1936 - Lagonda LG45 4453
66 Richard Cunningham(Gsmiley / James Chancellor(Gsmiley 1934 - Lagonda M45 Saloon 4500
67 Daniel Schlatter(CH) / Rabia Schlatter-Tarzi(CH) 1934 - Bentley Open Tourer 4257
68 David Rayner(Gsmiley / Sarah Rayner(Gsmiley 1938 - BMW 321 Coupe 1971
69 Craig Marshall(NZ) / Nicky Marshall(NZ) 1937 - Dodge Coupe D5 3302
70 Bill Shields(USA) / Daniel Day(USA) 1939 - Dodge CP 3750
71 Steve Hyde(Gsmiley / Janet Lyne(Gsmiley 1937 - Chevrolet Fangio Coupe 3500
72 Clive Dunster(Gsmiley / Cecilia Agger(Gsmiley 1938 - Chevrolet Fangio Coupe 3500
73 Thomas Walsh(IRL) / Derek Walsh(IRL) 1938 - Chevrolet Master Saloon 3500
74 Rachel Vestey(AUS) / Suzy Harvey(Gsmiley 1938 - Chrysler Plymouth Sloper 3300
75 Bill Bolsover(Gsmiley / Biddy Bolsover(Gsmiley 1939 - Chevrolet Coupe 3600
76 David Smith(CAN) / Anne Marie Smith(CAN) 1939 - La Salle Coupe 5277
77 Vilnis Husko(LV) / James Kabrich(USA) 1939 - Dodge D11 Deluxe 3600
78 Tim Clemons(AUS) / John Chalmers(AUS) 1939 - Packard Six 4020
79 Richard Taylor(USA) / David Pierce(USA) 1940 - Chevrolet Fangio Coupe 4000
80 Roger Allen(AUS) / Maggie Gray(AUS) 1940 - La Salle Cadillac Coupe 5277
81 Jean Steinhauser(LU) / Anne Steinhauser-Collard(smiley 1940 - La Salle Coupe Cabriolet 5280
82 David Park(Gsmiley / Toby Kilner(Gsmiley 1941 - Chevrolet Coupe 3800
83 Hans Geist(A) / Herbert Pinzolits(A) 1940 - Pontiac Deluxe 3650
84 Paul Bessade(F) / Michel Magnin(F) 1942 - Pontiac Convertible 3920
85 Vladimir Toufar(CZ) / Michal Popov(CZ) 1948 - Tatra 87 2960
Classics (pre 1968 type cars)
86 Lloyd Dahmen(USA) / Chuck Schwager(USA) 1949 - Cadillac 62 Sedan 5420
87 Pierre-Yves Maisonneuve(F) / Jean-Paul Lamy(F) 1955 - Peugeot 203 1300
88 David Roberts(Gsmiley / Joanna Roberts(Gsmiley 1954 - Sunbeam Alpine 2267
89 Andrew Drinkwater(Gsmiley / Diana Cooper(Gsmiley 1957 - Renault 4CV 750
90 Greg Newton(AUS) / Liz Newton(AUS) 1952 - Holden 48-215 FX 2160
91 Dany Rollinger(LU) / Joel Rollinger(LU) 1952 - Alfa Romeo Mata AR51 1884
92 Jose Romao de Sousa(PT) / Maria Romao De Sousa(PT) 1956 - MG Magnette ZA 1798
93 Jorge Ruiz(CH) / Xavier del Marmol(smiley 1955 - Rolls Royce Silver Dawn 4556
95 Marzieh Jalilpourhaghighi(IR) / Razieh Jalilpourhaghighi(IR) 1972 - Hillman Hunter-Peykan 1725
96 Ahmet Ongun(TR) / Erdal Tokcan(TR) 1967 - Anadol 1300
97 Garrick Staples(USA) / Gernold Nisius(D) 1969 - Volkswagen Beetle 1998
98 Adrian Gosden(Gsmiley / Andrew Honeychurch(Gsmiley 1965 - Aston Martin DB5 3995
99 Pamela Mykytowych(Gsmiley / Andrew Mykytowych(AUS) 1968 - Vauxhall Viva GT 1975
100 Steven Harris(USA) / Hayden Burvill(AUS) 1964 - Porsche 356C 1598
101 Frank Bird(AUS) / Ross Oakman(AUS) 1964 - Holden EH 2940
102 Matthew Bryson(AUS) / Gerald Crown(AUS) 1964 - Holden EH 3150
103 Pierre Rageys(F) / Etienne Montagne(F) 1967 - Citroen DS21 2344
104 Stephen Fitzgerald(IRL) / Paddy Judge(IRL) 1968 - Mercedes 280 SE 2778
105 Nicholas Pryor(Gsmiley / Lesley Stockwell(Gsmiley 1962 - Volvo PV544 1780
106 Garrick L. Staples(USA) / Robert McClements(Gsmiley 1959 - Volkswagen Cabriolet 1800
107 Norman Brice(AUS) / Colin Ryan(AUS) 1954 - Austin A135 Princess 3995

Organisation Vehicles
150 Rob Dance(Gsmiley / Roger Hunt(Gsmiley 2006 - Toyota Hilux 2400
151 Chris Bruce(Gsmiley / Lee Vincent(Gsmiley / Sue Vincent(Gsmiley 2010 - Toyota Hilux 2982
152 Philip Young(Gsmiley / Jim Allen(Gsmiley / Gerard Brown(Gsmiley 2010 - Land Rover Discovery 2993
153 Heidi Winterbourne(Gsmiley / Nicola Bannister(Gsmiley 2010 - Land Rover Discovery 2993
154 Kim Bannister(Gsmiley / Bob Rutherford(Gsmiley 2010 - Landrover Freelander 2179
155 John-Paul Carpenter(Gsmiley / Caroline Cook(Gsmiley 2010 - Landrover Defender 110 2402
156 Alan Charters(Gsmiley / Sandy Carss(Gsmiley 2010 - Landrover Defender 110 2402
157 Andy Actman(Gsmiley / Ian Langford(Gsmiley 2010 - Toyota Hilux 2982
158 Duncan Milligan(Gsmiley / Tony Jones(Gsmiley 1992 - Landrover Defender 110 2800
159 Chris Elkins(Gsmiley / Ed Rutherford(Gsmiley 2000 - Vauxhall Frontera 2171
160 Tom Wilkinson(AUS) / Sam Jenkins(AUS) 2006 - Toyota Hilux 2494
161 Rob Kitchen(Gsmiley / Alan Page(Gsmiley 2006 - Toyota Hilux 2494
162 Peter Banham(Gsmiley / Betty Banham(Gsmiley / Rob Dominy(Gsmiley 2004 - Nissan Navarra 2488
163 Simon Ayris(Gsmiley / Bill Hitchcock(Gsmiley 2009 - Ford Ranger 2953
164 Andy Inskip(Gsmiley / Bob Manchorov(BG) 2009 - Ford Ranger 2953
165 Jiro Kawashima(JP) / Ken Matsuo(JP) / Kanako Hiramoto(JP) / Haruki Ida(JP) TBA

Фотоальбом2007:
http://autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=135
Почему-то мало фоток в альбоме с 2007года... На винте у меня их очень много. По приезду в город залью.
Хроника 2007г. прибывания участников в Бийске:
http://autobiysk.ru/forum/viewthread.php?forum_id=5&thread_id=143&rowstart=0


 Ivin [22-06-2010 16:47]:  
Залил фото пробега 2007г:
http://autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=135


 Ivin [02-08-2010 10:55]:  
Похоже внесли изменения в маршрут, Бийск кинули smiley
Стоянка будет в Белокурихе.

Day 13 22nd Sept Wed Border to Belokurikha Russia 581км

Маршрут ралли:
http://www.pekingparis.com/gmap/pmap2010.html


 Vadim336 [02-08-2010 22:14]:  
Ну и что!Поедем в Белокуриху....
 Ivin [20-09-2010 12:36]:  
Участники ралли на подходе!

William and Victoria Medcalf currently hold Vintageant Category third place in the 1925 Bentley Super Sports


Day break at the Sainshand campsite


Among many with problems on Day 8, Daniel Schlatter & Rabia Tarzi have a broken differntail on their Bentley

Из дневника ралли:
SEPTEMBER 19TH, 2010

(перевод Сократ)

Корона Gerry удерживала лидерство в делении Классиков сегодня. Он начал день с комфортабельным свинцом над молодыми Скрепками Garry Jnr. и Gernold Nisius в VW Beetle Cabrio. Пока солнце решало какой своего рода день, мы должны становиться как мы разрушали лагерь в Реке Teel, эти два уже включали тепло.

Увы, слишком много красный-туман на западе водить видели VW sidelined с задним беспокойством зависания, что-то Banhams были не в состоянии установиться в середине пустыни, так что было обречено, чтобы заканчивать день в грузовике.

Корона Gerry с Matt Bryson - ветеран первого Пекин Paris Ретроспективный 97, и Gerry - единственный проезд в случае взявшемся все три Проблемы Пекин Paris. Он указан в списке входа как навигатор. Причина этого возможно нужно некоторое объяснение. Старые 78, Gerry считался слишком неспособным, слишком некомпетентным, чтобы квалифицироваться для Китайца, управляющего лицензией, так что, он указан как навигатор с Matt Bryson как водитель. Это обоходит Китайскую красную-ленту и с получения за колесом Gerry ясно насладился доказывать на в руководстве, что они имеют он неправильно. Он сплачивал с 1963, свой первый случай Australia s престижного Слета BP, управляющий 850cc Мини, который заканчивался в до некоторой степени бедствии как он прокрутил это вниз косогор. Незначительное отклонение: Gerry был спасен legendary Gelignite Jack Murray, которое буксировало Мини свыше миль сотен через лес, забывающих Мини было там, и Корона Gerry подсчитывает он - первый человек, чтобы когда-либо видеть 100 миль в час на часах слета 850cc Мини несомненно в конце буксира-веревки.

Долго (длиной) в зубе он может быть, но он кажется, имеет меру Пекин Paris, хотя он не получает меру этого кемпинга жаворонка и подсчитывает он - прошлое, играющееся Ласточек и Амазонок, так что выборы, чтобы спать в своем автомобиле. Он несомненно поспит разумно сегодня вечером в знании, которое у него теперь есть 13 подробных промежутков над Турецкими Team s Anadol, теперь через точку секунды. Adrian Gosden И Andrew Honeychurch не имеет задние потрясения на их Aston Martin DB5, но они - вплоть до третьего в Категории Классиков теперь. Greg И Ньютон Liz в Holden четвертый, и Ищейка Солнечного луча Альпийская Дэвида и Роберт Jo пятые, несмотря на много песок как-нибудь вводящий поддон.

Мы управляли другим славным днем через огромные пейзажи, с двумя Испытаниями Времени для хорошей меры. Это подходящий Вильям и Victoria Medcalf в их Bentley как они установили четвертому наилучшему времени в сначала Испытании и секунде наилучшем во втором синхронизированном--взрыве секунды дня. Завершите Vintageant в обоих тестах было Стив Hyde и Janet Lyne в их желтом Купе Chevy Fangio. Rudi Friedrichs И Lennox McNeely также хорошо проводил день и Alvis - теперь 5 в Категории Vintageant, за Wilkinson s Alvis.

Магазин ремонта в соседнем городе Khovd собирается быть занятым в нашем выходном дне завтра, Дэвид и Sarah Rayner имел subframe Купе BMW этого полудня и перевезти на грузовиках в город для сварки по, для того, чтобы быть первым в очереди.

Vauxhall Viva GT Находится на обратной стороне грузовика сегодня, но - не только, Пежо 203 разрушал свою переднюю весну в течение третьего времени сегодня. Есть сваривая оборудование здесь на нашем береге реки кемпинга все - в хороших духах.




Maarten Hoeben and Jan Bruintjes - Lagonda - need a helping hand to escape a patch of soft sand


 Ivin [21-09-2010 09:14]:  

Rudi Freidrichs carries out rest day repairs to his Alvis

SEPTEMBER 20TH, 2010
Äúrest-день, Au сегодня, кемпинг здесь, на траве равнины широкий кристально чистой реки, горы на далеком расстоянии, с макаронами на пузырь на обед. Однако, для некоторых, это, АО ничего, кроме отдыха.

Как Бетти Banham сказал он, АО лучше описать как бешеную деятельность, как, АО шанс получить автомобили, установленной для последних двух дней Монголии. Broken установки двигателя, отрезал крепления амортизатора, радиатор крепления, список вакансий для развертки-механики пошел дальше и дальше, при этом некоторые автомобили уходят в город, чтобы посетить сварочный цех для ремонта трещины шасси, и многое другое.

Автомобиль 59, Алвис Руди Freidrichs и Леннокс Макнили, был похож на стрекозу без крыльев раз его колеса были выключены и различные биты раздели на траве. Этот автомобиль был множество раз второе место на испытаниях Время вступления в здесь, и история теперь возникающих из машины после достижения этого сделать сдвиг ремонт сломанной шкворнем. Уилкинсон, АО поставляются запасные они несли, но это был размер слишком мал, так что сардины автомобиль был сокращен до делают прокладку, и много положил снова вместе, достаточно установить второй лучшее время.

Починка и изготовление сделать из кусочков продолжается уже на весь день. Volvo PV544 Николая Прайор и Линда Стокуэлл была серьезной операции на его задней части, с shockabsorber крепления повторно сделал, крепления двигателя сделаны, и отверстие установки потрясений Bilstein укрепить добавил сварки. Роберт кухни в одном из подметально-грузовиков участие в различных электрических проблем. Есть переправы вперед, и хорошие гидроизоляционные будет иметь жизненно важное значение.
Sunbeam Talbot 1954 альпийских Давида и Джоанна Робертс в городе, имеющие трещины сварных до шасси. Они не хватает компании. Автомобиль 28, Lagonda с голландским экипажа Мартен Hoeben и Ян Bruintjes, поставили их открыть два местный на кузове грузовика для долгого пути к границе с Россией, потерпев сломанной оси полуоси.

Для тех, кто не идет на ремонт, местные жители поставили на день дисплей стрельбы из лука, борьба и верховая езда, кульминацией в стрельбе из лука на спине лошади на полном скаку.

Солнце быстро упал более далеких гор, должны быть заменены полной луны сегодня ... это было яркое синее небо весь день что предполагает сегодня может быть холодной.



 Ivin [21-09-2010 09:21]:  
Клевая вещь!
Наблюдение в реальном времени со спутника за продвижением участников ралли:
http://livetrack.skytag-gps.co.uk/service.html
Можно видеть с какой скоростью в данный момент и где двигается участник!

Далековато им еще до Ташанты...


 Vadim336 [21-09-2010 13:19]:  
Toyota Hilux из сопровождения уже к Онгудаю подьезжает.Остальным до границы не так уж и много осталось
 Vadim336 [21-09-2010 13:25]:  
Слава,а кто со стороны Алма-аты движется?
 Ivin [21-09-2010 15:54]:  
От туда не знаю, возможно сопровождение по казахстану.
Из Барнаули и Новосиба вышли местные ретро-автомобили.Они пойдут с участниками до казахстана.
http://altapress.ru/story/56528


 Ivin [22-09-2010 10:07]:  

A stunning view for David and Sarah Rayner - BMW 321 Coupe - on the final day in Mongolia

SEPTEMBER 21ST, 2010
Наш заключительный целый день в Монголии, и пейзаж были захватывающими дух, один из самых прекрасных дней, сплачиваясь, так как мы уехали из Китая. Наказание было неустанным, и Volvo PV544 Николаса Прайора и Лесли Стоквелла хромает в лагерь с отказом оси.

Несколько команд колеблются на российской границе как "легкораненый". Мы знаем, что Автомобиль 6, крупный Ла Франс, находится на грузовике, таким образом, он автомобиль 3, Lancia Theta Даниэля Варда 1919 года, Форд Стрелка, Автомобиль 29, потерял свои механизмы сегодня и находится на грузовике, но запчасти выстроены в линию позже вниз маршрут, у Renault 4CV, Автомобиля 89, было временное приспособление его передней подвески, но он не длился долго. Vauxhall Viva GT перенес электрические неисправности, диагностированные как неудавшийся конденсатор.
Сегодня было поддержано солидное лидерство, достигнутое Джерри Краун в его Холдене, несмотря на то, что Джерри наконец решила, что однорукое вождение только слишком много. У него есть левое запястье в щепе, и он находится на заказах доктора дать отдых максимума руки..., он считает его только старая военная рана слишком большого количества gearchanging на слишком многих прошлых митингах, так сегодня, он передал руль молодому Мэтту Брайсону, его навигатору.

Мы подозреваем, что это означало, что Мэтт должен был работать GPS сверху вождения. Матовый смотрел, как будто он испытывал давление, когда мы вытащили наши колышки для палатки из замороженного поля первая вещь этим утром. Сын Джона Брайсона, главного австралийского навигатора, который сидел рядом с подобными Эндрю Коуону, чтобы выиграть южного Ралли Cross не раз, Мэтт, понимал, что у него был слишком много на его плечах.

Однако, он принял вызов, устанавливая наилучшие времена на всех трех тестах, и поставляя расширенное лидерство в Категории Классики для Холдена по второму размещенному Anadol Ongun и Tokcan. Этот необычный автомобиль был сделан в Турции с помощью Уверенных – это имеет “по тяжелому” Уверенному шасси, согласно его водителю, телу стекловолокна, с задним дизайном, подобным Gilbern или Alfa GTV, и двигатель Ford Mexico Kent 1600cc.

Сегодняшний финал, которым управляют к нашему кемпингу, состоял из нескольких великолепных долин с далекими представлениями достижения, некоторых ужасающих дорог, и пяти речных перекрестков. Заключительные Гонки на время имели лабиринт дорог, блуждающих прочь под углами к главному следу, и время от времени, выглядели полностью запутывающими, поскольку ничто не было очень ясно, который был главным следом ….the, навигаторы наверняка решили лучшие результаты этого, поскольку это взяло проворную способность смешать метр поездки с книгой Тулип-Роуд и GPS, в то время как попытка прочитать дорогу к выбрала лучший курс.

Завтра, мы прочь к российской границе. Другая страна, и другой стек приключений в магазине, теперь ждут. В 9.0pm, все составляются, за исключением того, что Роллс-ройс Ричарда Очинклосса находится на буксирном тросе с Саймоном Эйрисом при исполнении служебных обязанностей, и Вольво ждет подобного спасения. Их обед идет холод …

Сид Стельвио



Michael Thompson and Andrew Davies - Chrysler 75 Roadster - splash through another river crossing

Однако не доедут они сегодня до Белокурихи....


 Ivin [22-09-2010 13:10]:  
Два экипажа уже летят по курайской степи.


 Ivin-pda [22-09-2010 16:32]:  
Друзья на Семинском встретили три авто.


 Ivin-pda [22-09-2010 20:26]:  
Маршрут изменен. Колонна идет через Бийск. Мы стоим на въезде в город.


 Ivin-pda [22-09-2010 20:36]:  
Встрети 7 и 35 еду за ними В белокуриху



Страница 1 из 2 1 2 >