AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Общий


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Общий
Тема: С чего начать Открыл : Brodyaga
 Brodyaga [24-07-2010 02:05]:  
Много прочел форумов, просмотрел практически все видео в инете касаемо темы 4х4, есть желание с головой погрузится в увлекательный мир джиппинга. Но у меня возникло огромное количество вопросов, одна надежда на совет бывалых, опытных джипперов. Сейчас стою на распутье в выборе машины Нива 2121 либо УА3 3151, и что с ней делать ведь техник из меня ни какой, думал что со временем перегорит, но не тут то было чем больше проходит время, тем больше есть желание заняться сей не простым и увлекательным делом. Жду советов………..:geek:


 cast [24-07-2010 08:03]:  
я не опытный жипер но есть свое имхо нива -может совмещать возможность гражданской эксплуатации и выездов на 4/4. комфортней, меньше "жрет".
Уаз дубовый, кандовый, но строить можно бесконечно, предела совершенству нет.
строительство авто для туризма не так и сложно. Основные затраты это комплект дисков и резина (на ниву 35-40 на уаз 50-60 тыс) легкий лифт и защита 25-35 тыс, гидроизоляция о 10 до 25, со временем блокировки от 15 до 30 тыс на ось и лебеда - 25 тыс.
(Это про технически исправный авто), мастерские где вам помогу определиться с приоритетами и построить автомобиль класса туризм - в бийске есть.
если строить авто для спорта то зараты вырастут в разы.
уаз строить почти не нужно, он уже готовый внедорожник, но привестиего в состояние исправного автомобиля очень сложно. зато он имеет бОльший запас прочности (в спорте кузова нивы живут 2-3 сезона) зато уаз в городе не айс.
резюме
можете себе позволить два авто городской и внедорожный - берите уаз. если авто нужно еще и в городе берите ниву.
Заготовка должна быть технически исправна. крылья и арки резать по любому ибо лифт кузова зло.
Рецепты по постройке авто зависят от его концепции. определитесь что конкретно вам нужно!
СОВЕТ! не пытайтесь сразу построить все ( это долго и дорого -многие начав такую стройку не заканчивают ее т.к. заканчиваюся деньги или интерес).
Покупайте исправный авто и СРАЗУ же диски и резину - тупо обрезайте арки и начинайте ездить СРАЗУ с первого дня и дальше все сделается потихоньку!
все вышесказанное относится к туризму не к спорту.
не тяните успейте покааться и "поломать" авто до снега - будет ясно что делать зимой!!!


 cayenne [24-07-2010 09:55]:  
нужна будет помощь в выборе авто и последующей его доработке позвони (89059245935) или лучше просто подьедь я тебе такие перспективы нарисую как вфинансовом так и во всех других отношениях. и самое главное определись как будешь эксплуатировать машину. лично мой совет нужно иметь 2 авто один для повседневки а второй поверь мне почти всегда будет или в состоянии ремонта и близок к этому.


 Brodyaga [24-07-2010 09:58]:  
Я склоняюсь больше тоже к Ниве, т.к. это будет внедорожник и городской автомобиль, но какую взять вот вопрос: старенькую или свежую есть два варианта 1) Машина 1980г. После КАП ремонта частично заменено железо…….. 2) Машина 1995г. с видимыми проблемами по кузовщине, хозяин в ДВС ни когда не лазил ,так что думаю там то же будут проблемы……….. в выборе авто как всегда главным ограничением является наличие денег, вот и получается что взять авто подешевле и вбухать еще в него кучу денег, что бы привести все узлы и агрегаты в порядок…… либо взять свежий автомобиль где все будет в поряде. :geek:


 cayenne [24-07-2010 13:28]:  
я себе три года назад купил мертвую ниву 87г.в. за 10 тыр. и потом 2 года с ней проводил эксперементы. а год назад купил уже 90г.в но у нее из проблем был только ДВС который подьедал масло ну и подгнившие крылья. на крылья я внимания не обратил т. к. их все равно обрезать под большие колеса. а движок лучше самому перебрать т. к. я уже давно не верю сказкам типа "ДВС только что с капиталки" пока сам весь процесс не увижу не поверю. Главное смотри при выборе машины на состояние ланжеронов передние как правило в районе крепления аммортизаторов переломлены ну и всего кузова в целом. поверь ремонт кузова в разы дороже и сложнее чем ремонт трансмисси и движка. подгнившие крылья и пороги ерунда т. к. как правило первые подрезать а вторые лучше отрезать а вместо них вварить швеллер тогда и хай джек можно подставить да и об камни биться тоже не вопрос. просто пойми какую бы ты машину не взял ее в любом случае придеться почти всю разобрать переделать и заново собрать.


 Brodyaga [24-07-2010 14:54]:  
Я читал в форуме как ты мастерил свою тачу, сколько ты в нее в бухал если не секрет с момента покупки и до окончательного варианта :geek:


 cayenne [24-07-2010 15:41]:  
сумма только при личной встрече. но как я заморачиваться не обязательно к этому надо прийти морально. есть варианты не сложных переделок которые повышают проходимость в разы.


 Brodyaga [24-07-2010 16:47]:  
Скачал сегодня http://www.petrivka.info/skachat/soft/26513-za-rulem-niva-21213-21214-2005-multimedijjnoe.html
будет хорошее пособие по ремонту……



 cayenne [27-07-2010 10:37]:  
машину то купил? та которая 80 г.в. за сколько продается и можно ли ее посмотреть?


 Brodyaga [29-07-2010 11:20]:  
http://www.avtozebra.ru/index.php?pg=board&board=look.php&s_id=3&model_id=1127&mode=0&type=


 saint [29-10-2010 18:51]:  
давно интересуюсь джип- культурой, очень хочу учавствовать на соревнованиях, машина есть нива 21213 2000г. но проблема. нет денег на тюнинг машины. если только в стандарте учавствовать?smiley
 Ivin [29-10-2010 19:25]:  
Какая проблема? Начинать надо всегда с стандарта. Принимай участие в МВД (маршрут выходного дня), в соревнованиях (стандартный класс есть всегда). Возможно и не захочешь ни чего модернизировать (хотя сильно сомневаюсь).
Приходи на собрание, общайся с людьми-единомышленниками.
Главное не соревнования, главное общение.


 saint [29-10-2010 20:27]:  
когда собрание и во сколько? что нужно чтоб официально числиться в авто клубе и какие плюсы? мне бы сначало опыту набраться и советов.
 saint [29-10-2010 20:30]:  
авто клуб на том же месте где печки лавочки?
 Ivin [29-10-2010 20:35]:  
Открытые собрания автоклуба "АвтоБийск 4х4" проходят каждый вторник с 19.00 в боксе "Грин-Сервис" на трофимова.
С новичков чай, кофе, сахар smiley
Приезжай на "Бийскую осень" хоть посмотреть...



Страница 1 из 2 1 2 >