Войти под своим логином или
зарегистрироваться
Форум:
Экспедиции, фестивали, разведки маршрутовТема:
RE: 77-й Легендарный Великий и Ужасный Открыл :
Ivin
denn [10-09-2015 22:55]:
Я матрасничал на Амаду год назад, на Манас ездили на УАЗе буханке, дорога норм. Периодически нас обгонял хозяин базы на квадриках, вроде довольно общительный мужик. Брали потом у него квадры погонять, в прокат, дал без проблем, без всяких инструкторов, говорит " езжайте куда хотите"
.
Слава, а ты когда хотел этим маршрутом проходить?
Ivin [11-09-2015 15:33]:
Когда посмотрим своими глазами основные препятствия- Штатив и Уйменски перевалы и пешим проблему с заброской топлива. До перевалов надо на кониках добираться. Нужны бюджетные коники.
Sportage [11-09-2015 16:32]:
а на квадрах рально?
тоже конь
Ivin [11-09-2015 20:16]:
Реально, где квадры? И на какой километрах бездора они могут везти топливо?
uRik_Pajero [11-09-2015 20:29]:
Самые дешевые кони если в Эдигане договориться с местными напрямую
denn [13-09-2015 15:58]:
Топливо на квадрах много не увезти, литров по 50 максимум, при условии одного наездника
Ivin [14-09-2015 10:31]:
топливо я имел ввиду на запас хода по бездору для самого квадра на сколько км?
denn [16-09-2015 09:09]:
У меня на каракольские ушло в сумме литров 30.
Sportage [16-09-2015 11:16]:
Ivin написал:
топливо я имел ввиду на запас хода по бездору для самого квадра на сколько км?
Это сильно зависит от местности, у меня максимальный расход был около 55л/100км, минимальный 8л/100км 
Т.е. на баке от 40 до 300 км можно проехать
с собой можно еще 20-40л взять, но чем больше груза, тем менее комфортно ехать по бездору
Ivin [17-09-2015 10:28]:
Надо собирать команду и пробовать ехать на разведку на следующий сезон. Топлива по максимуму на борт и до точки не возврата 
От Эдигана (старт квадров) до Сайгоноша грубо 40км. среднего бездора. На перевале Сайгонош можно дозаправиться от сопровождающих машин. Машины спускать с перевала смысла нет. Очень крутой он...
Омичи проходили наш маршрут по моим трекам через Альбаган на квадрах. В этом году барнаульцы были на перевале, треки у меня не брали, спуска не нашли.
Ivin [23-09-2015 10:44]:
Отчеты пешиков
2001
http://kvant0n0.livejournal.com/90333.html
2008
http://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=776babaa-9f69-41f8-923c-2d511ed4e320
2011
http://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=919dcb55-0c0b-46b3-9c5d-1810d7d7d34a
2014
http://sleg.livejournal.com/84015.html Отчет мне очень понравился. Там и про нас есть 
Если кто еще где встретит, выкладывайте. Особенно интересует перевал Уйменский, чет там однако жесче чем Штатив...
uRik_Pajero [23-09-2015 22:25]:
Мы ходили 77 уйменски перевал он с нормальным грунтом травка камешки, а штатив он весь в сыпухе и крутоват
Ivin [10-08-2017 09:17]:
Сегодня выезжаем на небольшую разведку современного выхода с 77. Будем исследовать долину реки Эвий. Времени на разведку не много, поэтому поедем до куда проедем. Возможно совершим пешую разведку в сторону Уйменского озера.
Попутно есть желание посмотреть пульсирующий источник и покидать удочки в таежных речках.
Ivin [15-08-2017 15:18]:
Разведка показала -конец дороги по Эвию видимый со спутника действительно конец дороги
Далее движение возможно по самому руслу ручья. Ручей мелкий и не крупнокаменный. Поляна у конца дороги не уютная, ручей далеко внизу. Спуск к ручью по тропе с завалами.
Ночевали на поляне у моста через Пыжу. Удочки кидали при любой возможности во всех реках и ручьях. Не поймалось ни чего..
Пока ждали основную группу, встретели Самоделкина, скатались на Пульсирующий источник. Весьма интересное место:tup:
На обратном пути заехали на Камень любви в Турочаке. На камне две упавшие сосны, видимо недавно ветром сдуло. Мелихов предложил поставить сосну на место. Зацепили лебедкой и подняли. Дополнительно укрепили веревкой. Может и приростет... Мелихов еще долго с ней обнимался и чего-то нашептывал 
В итоге получилась интересная семейная поездка в веселой компании без напрягов. :tup:
Ivin [22-02-2019 11:20]:
В этом сезоне 2019 запланирована большая боевая разведка маршрута. Предварительные даты - вторая половина июля(или июня
). Продолжительность неделя с небольшим. Планируем пробить дорогу на перевал по Эвию, ну и как можно дальше с учетом запаса топлива и времени на обратный путь.
Страница 2 из 3 |
< |
1 |
2 |
3 |
> |
|