AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Экспедиции, фестивали, разведки маршрутов
Тема: Оськин-трофи Открыл : reduktor
 prokhorov [15-10-2008 10:22]:  
Виктор,Супер!!!молодец!у тебя несомненно литературный талант!я в восторге!:clap:
 Ivin [15-10-2008 12:27]:  
Снимаю шляпу :tup:
Прочитал, как еще раз прокатился....
Нет слов :clap::clap::clap:


 Ivin [15-10-2008 16:02]:  
Поразбирался с прогой mapedit.
Отредактировал тропы и дорожки относительно наших реальных треков.
Выкладываю карту пройденного маршрута.

Ivin присоединил изображение:
Изображение karakoksha.jpg(1150,6kb)
 Ivin [15-10-2008 16:08]:  
Предлагаю тему форума изменить на "Оськин-трофи"
smiley


 reduktor [17-10-2008 17:00]:  
24 октября приглашаю всех желающих на мини-трофи Черновая-Куяган. Возврвщение в воскресенье вечером.Безлошадных берём в экипаж.
 Ivin-pda [17-10-2008 23:11]:  
Ну вот...Дядя Витя опять чет придумал. %|


 MDN [18-10-2008 16:45]:  
reduktor написал:
24 октября приглашаю всех желающих на мини-трофи Черновая-Куяган. Возврвщение в воскресенье вечером.Безлошадных берём в экипаж.


Я бы с удовольствием поехал бы, но не охота пропустить день автомобилиста в бийске и в барнауле

 Ivin-pda [23-10-2008 19:15]:  
Завтра выезжаем. Отметим день автомобилиста ударным прохождением непроходимого бездорожъя smiley


 Ivin-pda [26-10-2008 13:26]:  
Маршрут полностью пройден. Возвращаемся домой.


 Ivin [28-10-2008 01:00]:  
Повторюсь, маршрут пройден!
Началом маршрута была деревня Черновая, далее порядка 16 км преодоление не просто бездорожья, а настоящий каменный триал, далее еще км 50 чистого трофи. Отсюда родилось название нашему безобразию- "Триал по Черному".
Очень классно провели время, а самое главное - конечно общение и познание на что еще способна техника.
Все, кто принял участие в данном мероприятии - не новички. Однако такого прохождения ни кто из нас еще не совершал.
Чуть фото:
http://www.autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=169&rowstart=0


 reduktor [28-10-2008 02:33]:  
В этот раз собирались долго и тщательно. Уже за неделю был готов план маршрута. Упакована машина, закуплены продукты, протестирован экипаж. Вляли в свою команду даже профессионального спасателя-из МЧС. И выехали из дома ровно в 15 часов, как запланировали за несколько дней. Так сильно готовились, что морально не имели права опаздывать. Мы не знали, что нас ждёт и на сколько времени рассчитывать. Я уже об этом писал. Начало нашей тропы я представлял по разведке в августе, но это первые несколько километров. По совету Сизынцева Андрея закупили даже скобы, чтобы строить мосты, обзавелись бензопилой. В общем были готовы на многие "подвиги". Хорошая подготовка половина успеха. Выдвинулись из города втроём на моей машине. Слава Ивин, наш новенький джипер- спасатель Чистяков Владимир и я. Бодро отмахали 100 км до Черновой, первые камни. Как оказалось у страха глаза велики. Нашли кое-какой объезд, где камни поменьше, а канавы поглубже и ринулись их штурмовать. Эти первые проверочные 15о метров мы проскакали за 10 минут. А в августе я даже не знал, как к ним подступиться. Мастерство растёт,как на дрожжах. Вот, что значит поездка в Каракокшу, теперь мы были способны на большее. Темнялось: походные заботы,палатка, костёр, звёзды над головой, долгие разговоры надолго сдружившихся мужиков. Даже сотовая связь ещё существовала и мы созвонились с Андреем Сизынцевым. Он поехал в Солонешное за шмотками. Обещал прибыть утром в 9 часов. Спали мы утром очень сладко. Опаздывать было некуда, торопиться не стоило. Приедет Андрей и разбудит нас по телефону. Палатка стояла ЗА поворотом и ЗА каменной дорогой. Первая радость от встречи старых друзей вдали от города, знакомство с новыми. Из Новосибирска приехал ещё один "больной" джиперством и Леонидыч, старый соратник Андрея.Нас стало шестеро. На двух машинах. Это уже серьёзная команда. Я ревниво поглядывал на Андреевого "японца"и сравнивал со своим УАЗом. Мы то уже преодолели первое препятствие, а ему ещё предстояло это испытание и я наслаждался ролью зрителя. До нашей палатки было всего то 150 метров первых для Андрея камней. И тут вдруг впервые было произнесено слово "баня". Оказывается эти наглецы в 7 часов вечера запланировали баню в Солонешном, и у них уже на горячей печи прямо сейчас тушится жаркое из козла. К 7 часам вечера определённо будет готово. Представляете какое нахальство?!?!?! Мы со Славой дар речи потеряли. У нас продуктов закуплено на три дня, Слава отправил жену одну одинёшеньку автобусом на день рождения друзей в Барнаул, предпочтя наши продолжительные приключения, впереди 25 километров черт знает какой дороги, да и дороги ли? Потом ещё сто с лишним км. до их базы за Солонешным. А у них-БАНЯ в 7 часов вечера. Ну и ну!!! Но представление по джип-триалу уже начиналось. Леонидыч с рацией в руках начал уверенно прыгать по камням, выбирая маршрут,Николай-Новосибирец расчехлил суперовую видеокамеру, Слава встал на изготовку со своей, я беспрестанно щёлкал своим фотоаппаратом, Владимир-спасатель флегматично курил сигареты, с интересом поглядывая на происходящее. Из кабины выглядывала встревоженная физиономия Андрея. Глядя на предстоящее триальное поле не просто было решиться дать первый газ. Несмотря на 33 колёса, посадка у машины была значительно ниже моей и мне невольно стало жаль предстоящего ей испытания. Это странное чувство жалости к "японцу" не оставляло меня весь день, несмотря на то, что многие засады он проходил явно лучше меня. Почему то своего УАЗа я не жалел. Я его берёг, заботился о нём, зря не мучал. Но не жалел. Ведь и всадник не жалеет лошадь на которой он скачет. Странно, но "японца" я жалел. Как то не вписывался он в окружающий суровый пейзаж своими серебристыми округлыми формами. И ещё не покидало меня чувство соперничества. Ну вообще это характер у меня такой. Почти на каждом трудном участке весь день у меня шло негласное соревнование с Андреем. Он даже и сейчас не подозревает об этом, а мне сильно хотелось выяснить: кто все таки лучше. УАЗ подготовленный моими трудами или машина собранная какими то японцами. Советская военная образина или элегантный ХАЙ-ЛЮКС с расширенной до безобразия колеёй. Однозначного ответа так за весь день я и не получил. Преклоняю голову перед мастерством Андрея и перед его машиной, объективно, конечно, они лучше меня справлялись с заданиями. Как говорится "больше денег, больше толку": 33 резина, две лебёдки, дизель, блокировка на заднем мосту веселее преодолевали возникающие перед нами препятствия. Ничего подобного на моей пока нет. Поговорку-анекдот "научитесь плавать в бассейне, потом и воды нальём", джиперы перефразировали в "научись ездить без лебёдки, а потом она тебе и не нужна будет, вот тогда и покупай". Вот я и учусь. Весь день мы шли "ноздря в ноздрю". Я подкладывал себе траки, и Андрей без своих не обходился. Я лебедился на переправе ручной своей лебёдкой, и Андрей разматывал свои 38 метров импортных чудес. Матерились мы одинаково и в одних и тех же местах. У него машина нежно скребла защитой по полуметровым булыганам, и мой "военник" нагло колотил те же камни передним мостом. Даже тросами мы помогали друг друга вытаскивать одинаковое количество раз. То я его, то он меня. Но первая победа была за мной. Как потом признался Андрей у него даже мандраж пошёл, как вообще можно проехать "ЭТО", несуразно называемое дорогой. А Слава небрежно отметил, что мы в несколько раз быстрее преодолели этот первый кусок трофи-рейда. Потом около палатки завтрак в честь Дня шофёра. Наши недолгие сборы. Шуточки насчёт Бани, которую наверное придётся отложить, на что экипаж "японца" резонно заметил, что у них нет спальных принадлежностей и палатки. И баня не отменяется. И мы ломанулись вперёд. Про первую проверку в 150 метров мы забыли сразу же после первых подъёмов. Они нам потом вспоминались, как асфальт. 8 километров сплошной каменной россыпи с небольшими передышками! Надо было видеть этот триал! Бедные машины, ни они, ни мы не видели пока ничего подобного. Наверное есть подобные дороги на плато Укок. Да точно есть, я читал на форумах. Есть. Но то Укок. А мы тут ничего подобного не ожидали. Но вышли мы победителями. 8 км каменный триал кончился. Пошли более знакомые по соревнованиям косогоры, грязевые ванны, небольшие болотца. С погодой нам повезло. В июне-июле чаще бы пришлось воевать с раскисшей дорогой. Но сухая осень-хорошая помощница. Чуть в сумерках закончилась "категорийная часть" маршрута. Потом несложный брод через Песчанку и скоростное стокилометровое ралли до БАНИ !!! Приехали мы в 9 часов вечера ! "японцы" всё точно рассчитали! Мы не опоздали на два часа в Баню. Это я подвёл компанию, не взял рацию на разведку! И ровно два часа утюжил пешком склоны в поисках проезда, а в это время Леонидыч нашёл правильный путь абсолютно в противоположной стороне. Он сообщил об этом по рации, но меня то не было. Так, что два часа маршрутного времени потеряно из-за меня, за что я и получил заслуженный втык от всей компании. "Банщики" были правы. Опоздав к жаркому из козла на 2 часа, все не преминули отметить, что козёл пересушен по моей вине. Потом был тост за всех нас, потом за каждого по отдельности, за наши машины, за тех кто в пути. Парилка, козёл пересушенный, но очень вкусный. Снова тосты. Эта была не пьянка, это было празднование победы! Потом все угомонились немного под одеялами к часу ночи. Остались я, Андрей и две бутылки шампанского. И пока мы их не выпили, он читал мне лекцию на тему:"как вредно отлучаться от коллектива не имея с собой рацию".К пяти часам утра тема лекции была усвоена, экзамен сдан, и мы уснули. Но как они всё точно рассчитали! Минута, в минуту. Как я позже понял, это всё благодаря Николаю Леонидычу, опытному таёжнику, егерю, большому знатоку тех мест. Снимаю перед ним шляпу в знак глубокого уважения! P.S. Слава выложит фотоальбом и треки. Позднее и видео фильм разместим. По предыдущей поездке и по этой.
 Ivin [28-10-2008 09:18]:  
Да, да. Все так и было...:tup:
Фоты уже залиты, статья оформлена:
http://www.autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=138


 cast [01-11-2008 11:18]:  
Удивлен.... спринтеры блин... ЗАЧЕТ!
какой маршрут будет следущим?
Мини трофи экспедиции на выходные имеют право на жизнь...


 reduktor [13-11-2008 18:02]:  
На следующий год пробиваться к Чемалу или к Альбагану с выходом на Эдиган по разведанному барнаульцами маршруту.
 Ivin [25-11-2008 12:40]:  
Обсуждение вариантов штурма г.Альбаган Барнаульцами:
http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,3753/catid,3/limit,10/limitstart,0/

Карта с маршрутами на Альбаган, пробитыми нашими Барнаульскими друзьями из клуба "Алтай 4х4":

Ivin присоединил изображение:
Изображение albagan-altay4x4.jpg(638,1kb)

Страница 3 из 27 < 1 2 3 4 5 6 > >>