Форум: Тюниг и ремонт Тема: Эскудо задний мост Открыл : SPANG_BOBSPANG_BOB [10-02-2014 22:14]:
Вопрос всем владельцам эскудиков и просто знающим людям! Хочу заварить дифференциал на заднем мосту вместо установки блокировки! Чем это черевато? Хотелось бы услышать недостатки данного действия. Если кто знает или сталкивался Подскажите!!!! Заранее спасибо!
zzheekaa [11-02-2014 11:06]:
считаю что мост заварить (именно задний,передний варить вообще категорически против) можно только при наличии механических хабов на мосту иначе на трассе кончина моста ждет...
cast [11-02-2014 12:26]:
купите Локку 10 тыс или другой самоблок за 16-18 тыс этов итоге будет дешевле....
эксплуатирую локку -не подарок но терпимо.
Ivin [11-02-2014 17:14]:
Согласен с Костей. У Пироженкао на УАЗ задний заварен с хабами. Заваренный задний мост без хабов по трассе едет только прямо
Jeep111008 [12-02-2014 15:17]:
А если денег нет совсем!!!!И еще чем это чревато-то!!!!Почему дешевле будет?????мост должен выдержать!!Резину жрать будет согласен!!!А какие еще минусы!!!!Ivin [12-02-2014 16:25]:
должен?
cayenne [12-02-2014 18:06]:
По моему опыту на УАЗе за 2 года 3 срезаных хаба. У Федора тоже мост заварен так на Фантоме прыгнули удачно и одно колесо приземлилось раньше. Результат срезанный грибок т. к. хабов у него нет. Стоимость одного гриба 2500 р. И еще очень сильно меняеться угол поворота. Если будешь ездить без фанатизма и в натяг все будет нормально только по асфальту ездить не возможно. Я в поездках на соревнования своим ходом выключал задние хабы и ехал на передке. У тебя такой финт не получиться т.к. отсутствуют хабы и кардан снять нельзя из шлицевой потечет масло из раздатки. Вари но авто только для соревнований и про повседневную езду и езду по твердым грунтам забудь.