AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Тюниг и ремонт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Тюниг и ремонт
Тема: RE: форсировка двс ваз 2121 Открыл : cayenne
 cayenne [01-12-2009 15:27]:  
Кто нибудь занимался форсировкой двс ваз 2121 (06). Но сразу скажу нужно что-бы ехал с низов.
 DIE_NITRO [01-12-2009 20:36]:  
cayenne! Что для тебя означает "нужно что-бы ехал с низов. "

 cayenne [02-12-2009 09:49]:  
с низов это что бы тяга была уже с 1000-1500 оборотов. Вчера вырвал движок из моторного отсека. Пока будут переделывать кузов и подвеску в очередной раз, думаю заняться двс.
мои планы:
-точим блок под 82
-ставим распредвал от 21213
-по возможности увеличиваем клапана(еще не снимал голову так что незнаю возможно ли это)
с головой надо заняться конкретно т.к. за те 10 тык. которые прошел двс уже несколько раз в первом целиндре прогарали клапана.
Машина нужна для off-road.
На Альбаган она уже ездила но не доехала так что советуйте все. прочтем и по возможности применим.

 DIE_NITRO [02-12-2009 10:54]:  
cayenne! Какого года нива, карб или инж, если карб то какая система зажигания, где что переделывал?
 cayenne [02-12-2009 11:19]:  
1990 г.в. двс 1,6л. карб.2107 зажигане электронное название не помню, генератор toyota 2 АКБ, 2 бака, шноркель, РПМ оторван от двс, резина 29". Т. к. авто экспортного исполнения есть вероятность что в мостах стоят пары ваз 2106.


 DIE_NITRO [02-12-2009 12:47]:  
распред я думаю точно не 213, самый лутший вариант это (80) на заказ в мастер моторе! разрезная шестерня под этот вал, по поводу клапанов думаю можно увеличить но ненамного!автоматический натяжитель цепи 100% ставить! выводить камеру сгорания подогнать коллектора по возможности! ну и доработка карба (обязат.)
 DIE_NITRO [02-12-2009 12:53]:  
Почему выбор пал на 7 карб?
 cayenne [02-12-2009 14:31]:  
карб достался по наследству с машиной. На второй ниве стоит какой то другой без электр. магнитю клапана.
Кто может провести все выше перечисленные манипуляции. В частности интересует распред вал шестерня переделка карбаи настройка всего этого.


 DIE_NITRO [02-12-2009 15:55]:  
А вот ещё ! Ищи карб от ваз 21083 он более подходит для нивы! (с доработкой карба помогу)!
 cayenne [02-12-2009 16:18]:  
карб. новый нужен или можно б/у


 DIE_NITRO [02-12-2009 17:04]:  
лутше новый конечно! Но если денег нема, то тогда бу! Если остановишься на варианте бу , смотри что бы все жиклеры нормально вкручивались и выкр. желательно что бы у осей был минимальный люфт! Ну и вообще что бы карб был с рабочей машины!
 cayenne [03-12-2009 10:35]:  
все кузов в хирургии. начинаем заниматься двс.


 DIE_NITRO [04-12-2009 12:13]:  
cayenne! Как продвижения?

 cayenne [04-12-2009 17:35]:  
отрезали передние крылья,телевизор, задний фартук, часть задних крыльев.
В данный момент ищу другую резину, по ней будем подгонять кузов. Была кордиант 235/75 r15, ставить буду скорее всего наnkook dynapro rt 03 30x9.5r15 или federal couragia m/t с тем же размером. большего размера утановку колес не считаю целесообразным сильно перегружеться трансмиссия.
двс в процессе дефиктовки. разберем до конца тогда и решу что с ним делать, а то может вообще выкину да воткну от волги. Решается так же вопрос установки блоков в мосты.
Так же думаю приварить вторые передние лонжероны и за счет этого опустить переднюю балку. Техническую сторону этого вопроса уже прорешали все реально и просто осталось финансовая составляющая.


 DIE_NITRO [04-12-2009 19:11]:  
Как всегда!smiley
А где это чудо творишь то?


Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>