AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Тюниг и ремонт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Тюниг и ремонт
Тема: RE: форсировка двс ваз 2121 Открыл : cayenne
 MDN [05-12-2009 11:34]:  
Cayenne ты вот здесь посмотри,мож чего и найдешь http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=15&sid=391c7523086bf73130dcf4098f8ed81a :tup:


 cayenne [07-12-2009 10:51]:  
на нива 4х4 перечитал много форумов и у меня создалось впечатление, что пишут там одни "профессоры" которые знают много цифр и теории и переходить на нормальный понятный для людей язык они не собираються. лучше бы написали где отрезать, где приварить, где расточить и куда прикрутить.
Машина стоит у Жеки Аполонова на Угольной, Крузак на 36" резине петнистый весь обваренный трубами его работа. Главное сейчас обуздать его фантазию.


 cast [08-12-2009 14:30]:  
подшипники на ступицах выживают? встречал мнение что расточить и поставить с 2141 надежней.
на зубастых колесах 30" что крепче будет полуоси (привода) или пары в мостах?
а по блокам мое туристическое ИМХО такое если сел - можно откопаться и поддомкратится, а подоткнул блок газанул и порвал полуось- и как до дома добираться на моноприводе?
может в спорте блокировки и рулят а в автотуризме главное живучесть.
г первое что подводит это трансмиссия, по этому
1. раздатка
2. пары привода полуоси
3. ступицы.
блокировки только в спорте.
а мотор и коробка выживут если их умышленно не убивать.
извините за офф просто мнение




 cayenne [09-12-2009 15:58]:  
по поводу подшибников ты прав. они уже заготовлены и будут перетачиваться. проблема в том что данный вид работ выполняют в городе единицы, но уже договорился как только вернут кузов сразу отвезу. раздатка и так уже весит на 3х подушках и по мере эксплуатации у меня сложилось мнение что раздатка в ниве не самое слабое место. привода вопросов нет рвет. за два года угробил 4 гранаты и две палки. проблему гранат я решил опусканием рпм на балку привода выпрямились и гранаты перестало рвать. а вот палки сворачивает всегда у внутре6нней гранаты заподлицо но здесь проблема не в их прочности а в материале изготовления или перекаленые или сырые нормальных пока не нашел.
блоки вещь интересная в плане продольного вывешивания, тогда они реально помогают да в грязи лишними не будут. думаю всетаки один стоит поставить на перед.
ДВС разобрали У Ж А С !
пробег 10 тыс.
потянуло и задрало поршни всех цилиндров. как мне сказали мотористы движок изначально был очень плотно расточен. так же пропускают клапана в первом цилиндре.
движок был расточен на 79,8 группа А1.
что делать с блоком:
-точить на 82
-гильзовать
-подбирать группу


 cast [10-12-2009 15:59]:  
По раздатке я имел ввиду подрамник и увеличение числа точек крепления к кузову - сама раздатка крепкая...
палки нужно на чо то менять на что?...
Про блоки я не копенгаген, был самоблок в мосу (зад) порвал полуось- на этом эксперименты закончились.
С ДВС Вам наверное просто не повезо по 30-40 после ремонта дожен ходить.
Я вообще не особо спец, все в мастерской делал... по движку вообще советовать не могу.



 kest [15-12-2009 22:40]:  
Точи на 82.0. Можно канечно маленькую турбинку туды пригамырить тода должна с низов точно как трактор везти. но есть одно но она воды будет боятся. Можно атмо мотор собрать: каленвал с более высоким кривошипом, шатуны чуть длиньше стандарта, поршня с смещением пальца в верх на еную величину, все ето грозит увеличением объема и большим моментом на низких оборотах. В голове поставить распредвал моментный, можно увеличить клапана, разрезную шестерню для регулировки фаз грм. Но по сути атмосферный мотор по цене за лошадь будет стоить дороже чем цена лошади турбо мотора.


 kest [15-12-2009 22:49]:  
Вот есть свежий прайс на все тюн. запчасти. Если сам не разберешся то можешь механика озадачить


 kest [15-12-2009 22:51]:  
А как вложение файла зделать? чет не пойму



 prokhorov [16-12-2009 10:47]:  
cayenne написал:
ДВС разобрали У Ж А С !
пробег 10 тыс.
потянуло и задрало поршни всех цилиндров. как мне сказали мотористы движок изначально был очень плотно расточен. так же пропускают клапана в первом цилиндре.
движок был расточен на 79,8 группа А1.

это что же за мотористы собирали мотор?

 Ivin [16-12-2009 13:05]:  
kest написал:
А как вложение файла зделать? чет не пойму


Все просто. Файлы принимаются либо графические, либо архивы. Имена только латиницей.
Все.


 cayenne [17-12-2009 15:26]:  
двс промерили точить будем на 80. поршня от ваз 2105. охота оставить возможность еще поточить потом если понадобиться.


 kest [17-12-2009 23:25]:  
cayenne написал:
двс промерили точить будем на 80. поршня от ваз 2105. охота оставить возможность еще поточить потом если понадобиться.

Тока на этот раз делайти все по людски с нормальными допусками, и с плоско вершинным хонингованием. И где если не секрет точить будите?


 kest [17-12-2009 23:31]:  
жмихаю ответить smiley потом обзор затем выбераю архив в формате zip потом окей ответить и не какого результата?:noapprove:


 cayenne [18-12-2009 10:42]:  
где точить пока не знаю. как вариант на горе у петелицина. многие советуют туда ехать. если есть предложения принимаю.


 prokhorov [18-12-2009 14:33]:  
съезди к Филимонову Юре,на болоте СПМ у Артеменко,у него опыта в подобных работах более чем достаточно,я с ними с 98 года работаю,и у напарника его тоже нива,надумаешь телефон дам.

Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >