AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Автоспорт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Автоспорт
Тема: Битва под Смоленским-2013 Открыл : Ivin
 Ivin [01-07-2013 20:53]:  
12-14 июля 2013г. Бийская федерация ТВС "АвтоБийск", клуб "АвтоБийск 4х4" проводит трофи-рейд "Битва под Смоленским-2013". Соревнование имеет официальный статус.
В рамках одного трофи-рейда будут проведены зачеты III этапа Чемпионата Алтайского края и III этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам.
Регламентные документы во вложении.

Ivin присоединил файл:
sibir_doc.rar
 Ivin [01-07-2013 20:53]:  
12-14 июля 2013г. Бийская федерация ТВС "АвтоБийск", клуб "АвтоБийск 4х4" проводит трофи-рейд "Битва под Смоленским-2013". Соревнование имеет официальный статус.
В рамках одного трофи-рейда будут проведены зачеты III этапа Чемпионата Алтайского края и III этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам.
Регламентные документы во вложении.

Ivin присоединил файл:
altay_doc.rar
 Ivin [02-07-2013 08:38]:  
Внимание, важные моменты регламентов!

По результатам этапа соостоится 2 зачета - ЧС и ЧАК. Соответственно две регистрации. Регистрация ЧС-2000р., ЧАК-1000р.
Как всегда страховка на каждого участника (член экипажа) 100р. оформляется на месте .

Возвратный экологический взнос -1000р. будет браться с каждой единицы техники, включая зрителей.

Экипаж квадроциклистов должен состоять только из двух пилотов 1-й и 2-й либо на одном квадрике, либо на двух.

По зачету ЧС класс ПРОТО объединяется с классом ЭКСТРИМ с коэффициентом 0.7 (изменение в общем регламенте ЧС).

В ЧАК присутствует класс ТР-0 т.е. совершенно стандартный "полированный" автомобиль 4х4.

В остальном вроде все по прежнему.


 Ivin [02-07-2013 08:44]:  
Сегодня в 18.00 у меня в офисе сбор всех принимающих участие в организации этапа.


 Nikas [02-07-2013 11:47]:  
А сочувствующим можно поприсутствовать???
 Ivin [02-07-2013 15:42]:  
конечно


 Aleksey60 [03-07-2013 08:16]:  
Решение по обьединению классов "Экстрим " и "ПРОТО" с понижающим коэффицентом для ПРОТО 0.7 новация интересная и заслуживающая внимания, но....есть одно-НО...Давно на Этапах ЧС никто толком не вникает в сущность требований технического регламента предьявляемых в классах ТР-3.1(Экстрим в нашем случае) и класс ТР-3.2 (ПРОТО)...Предложение: автомобили класса ТР-3 классифицировать жестко в соответствии с требованиями РАФ (Российской автомобильной федерации),дабы единственное порой разделение по классам заключающееся во внешнем виде автомобиля будет ставить участников в заведомо неравные условия...
 Aleksey60 [03-07-2013 09:32]:  
Как-то примерно вот так:
2.1. Автомобили Группы ТР3 делятся на следующие классы:
- Класс TР 3.1. – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову,
превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2;
- Класс TР 3.2. – автомобили-прототипы свободной конструкции.
Для ТР-2
7.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно уста-
навливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.

14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем
на 76мм.

 Aleksey60 [03-07-2013 09:52]:  
Ну, а если совсем уж до конца быть честным, то "коней на переправе не меняют"-гласит старинная народная мудрость, как не меняют и Регламент Чемпионата Сибири 2013 года утвержденный до начала Чемпионата. Не состоялся Этап в классе по причине малого(менее трех заявленных автомобилей)-тогда и только тогда введи коэффицент 0.7 для более подготовленных автомобилей. По прогнозам, в "Битве под Смоленским" в отличие от Красноярского этапа необходимое количество в классе ПРОТО несомненно соберется...
 Aleksey60 [03-07-2013 10:19]:  
И как можно соревноваться на равных с автомобилем М.Некрасова заявленного в класс "Экстрим" которому будут начислено все 100% взятые баллы на резине шириной 15 " и весом 1600 кг.(разрешенная РАФ ширина резины не должна превышать 11.5 " при весе от 1600 до 1800 кг)с автомобилем на котором выступает мой экипаж: высота колеса на 6 см больше, при равный клиренса (дорожный просвет- у Некрасова стоят редукторные воинские мосты на 8 см.выше обычных) ,при массе 3200 кг-ровно в два раза большей у конкурента...
 Aleksey60 [03-07-2013 10:21]:  
При моей высоте резины в 38.5 дюймов и ее ширине я автоматически попадаю в класс "ПРОТО" и получаю только 70% от взятого количества очков...
 Ivin [03-07-2013 10:57]:  
Мое мнение и решение, как руководителя этапа:
1. Общий регламент принимается на совете клубов Сибири в конце сезона.
2. Общий регламент не совершенен (как и наша жизнь).
3. Не правильно изменять ключевые моменты общего регламента посреди чемпионата.
3. Из общей практики при отсутствии экипажей в классе, участники объединяются с более высшим классом. Наивысший класс объединяется с предыдущим.
3. Понижающий-повышающий коэффициент (если его вводить) должен быть рассчитан на основе статистики прошлых лет.
4. Один этап с несостоявшимся зачетом в классе-не показатель. Зачет по чемпионату идет по 4-м лучшим этапам из 6 (согласно пункта 10.5 общего регламента).
5. При наличии минимум 3-х экипажей в любом классе на нашем этапе, зачет СОСТОИТСЯ! (согласно пункта 10.1 общего регламента).


 Aleksey60 [03-07-2013 13:03]:  
Согласен полностью, а в части введения коэфициэнта хотел бы добавить: преимущества ПРОТО нужно учитывать тогда и только тогда, когда речь идет о трассе гонок, где преимущества прото-машин очевидны: ковровые болота. В нашем же случае, при большой разброшенности точек тихоходные машины с высоким центром тяжести и широкой базой в условиях горно-лесистой местности преимущества не имеют, а скорее даже и значительно проигрывают своим конкурентам в классе "Экстрим"
 Nikas [03-07-2013 13:15]:  
Aleksey60 написал:
Согласен полностью, а в части введения коэфициэнта хотел бы добавить: преимущества ПРОТО нужно учитывать тогда и только тогда, когда речь идет о трассе гонок, где преимущества прото-машин очевидны: ковровые болота. В нашем же случае, при большой разброшенности точек тихоходные машины с высоким центром тяжести и широкой базой в условиях горно-лесистой местности преимущества не имеют, а скорее даже и значительно проигрывают своим конкурентам в классе "Экстрим"


Согласен полностью!

 Nikas [05-07-2013 15:27]:  
А кто из "протиков" ехать собирается???

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >