AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Автоспорт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Автоспорт
Тема: RE: I этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам Открыл : AirnmeN
 skw [10-05-2011 15:39]:  
а с местами что - пролет???


 Leha [10-05-2011 18:37]:  
Vladimirov написал:
Кто-нибудь выложит фото?

http://kre4x4.ru/foto/

 andrei [10-05-2011 20:11]:  
У, меня вместо точек-музыкаsmiley


 andrei [10-05-2011 21:43]:  
Костя как пролёт? Привезли..


 8ALEX8 [10-05-2011 22:07]:  
а кто-нибудь в курсе когда будут результаты этапа?
 skw [10-05-2011 22:26]:  
andrei написал:
Костя как пролёт? Привезли..


ну и молодцы!!!:tup:
а что не хвалитесь?smiley


 Denis Ka [10-05-2011 23:32]:  
По поводу чемпионата города. Встала серьезная проблема, как можно подводить общие итоги между экстримом и прото, как вообще сравнивать результаты (баллы) у экстрима и прото, ведь трасса у прото была намного сложнее, чем у экстрима... прото по сути та же машина, а перегрузок на трассе было очень много и скорость прохождения на много ниже из за больших камней и валунов... Обращаюсь к экипажам которые попадают под классы стандарт и туризм как бы вы отнеслись если бы вас слипешили и вывели трех победителей? может кто пояснит? smileysmileysmiley
 vovka kabzdec [11-05-2011 00:37]:  
кто нибудь знает че комара дисквалифицировали?
 skw [11-05-2011 01:34]:  
и где Славу потеряли???????


 Vadim336 [11-05-2011 01:59]:  
vovka kabzdec написал:
кто нибудь знает че комара дисквалифицировали?
п
Перебор штурманов

 Digy [11-05-2011 16:21]:  
Vladimirov написал:
Кто-нибудь выложит фото?

http://foto.mail.ru/mail/asya2506/116


 Ivin [11-05-2011 16:44]:  
Мы только вчера вернулись в Бийск. Занимались эвакуацией 404-го и сворачиванием лагеря. Вчера позволил себе нажраться smiley
Всем участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что отважились приехать и за теплые отзывы. Косяки с нашей стороны конечно были. Бум пытаться устранять недочеты. Три раза пришлось корректировать результаты, так-как до 5 утра уже в полуобморочном состоянии просматривали фото и с 7 утра продолжили. Чуть ночью в штабной палатке дуба не дали, очень холодно было. Не догадались взять тепловую пушку...
По экологии-назначенный человек просто не приехал... девченкам добавилось нагрузки.
Идея театрализации этапа (сирена, левитан, и прочий антураж) принадлежит Вадиму Гондурову. Я считаю, получилось в тему.
Постановка трасс заняла:
экстрим-трое суток
прото-четверо суток
стандарт-неделя
Сильно боялся несчастных случаев, поэтому и ввели страховку. Горы-есть горы. Все хорошо, что пронесло.
Считаю удачным нововведение с раздельным закрытием финиша.
Самый патешный случай-конечно с туалетом. Я до сих пор ржу smiley
Найдено два сотовых телефона. Хозяин одного определен. Второй подозреваю того парнишки, которого я возил ночью к врачу. По закону подлости через пол часа после того, как я отпустил скорую, в палатку пришел парень с жалобами на сердце. Абсолютно трезвый. Телефоны, которые мне дала врач скорой оказались кривыми. Благодаря Александру Васильевичу (хозяин базы 3А) нашли в деревне врача. Она осмотрела пациента, чего-то вколола и порекомендовала ему выспаться в тепле. У парня просто переутомление с переохлаждением. Парнишку в лагерь не повез и разместил на базе 3А. Утром он пришел в хорошем самочувствии. Телефон я нашел в своей машине. Скорее всего он и обранил. Кто он такой-не знаю.
Поразило отношение его товарищей. Его типа "друзья" вспомнили о нем только к награждению. Говорят-пожаловался на плохое самочувствие и ушел к штабу. А если бы он не дошел!!!?? Я посоветовал ему следующий раз выбирать друзей по тщательнее перед поездкой.
Протокол и фото конечно будут.
92 экипажа из 18 городов, 300 спортсменов.


 andrei [11-05-2011 17:04]:  
:clap::clap::clap::clap::clap:Всё в точку


 Ivin [11-05-2011 21:33]:  
Взято с http://www.kre4x4.ru/
УРА… УРА… УРА… ПОБЕДА!!! Битва под Смоленском завершена! Полная капитуляция противника!

Закончился первый этап Чемпионата Сибири и Третий этап Открытого Чемпионата города Бийска по трофи-рейдам 2011 года. В нем приняло участие более 300 спортсменов из Республики Алтай, Алтайского и Красноярского краев, Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской обдастей . В общей сложности из 17 городов Сибирского Федерального округа. Наша команда принимала участие на двух специально подготовленных ПРОТО автомобилях под номером 503 Фандюхин Игорь, Кузнецов Денис, Варфоломеев Денис, под номером 504 Фандюхин Алексей, Михайлов Дмитрий, Никонов Аркадий и на автомобиле УАЗ под номером 203 класс СТАНДАРТ Горобец Владимир, Фефелов Андрей, Тепикин Алексей и Тепикин Алескей два двоюродных брата))). У автомобиля УАЗ под управлением Владимира Горобец в самом начале этапа забарахлил карбюратор, выяснилось, что он просто, как это бывает, за частую на русских машинах, раскрутился и собраться обратно не захотел. За час до старта на Прото под стартовым номером 503, автомобиль как будто напугался и не хотел заводиться, подозрение пало на плохие аккумуляторы, при тщательном осмотре были обнаружены не закрученные силовые провода к стартеру, происки конкурентов? или безалаберность специалисто в ремонтной мастерской? Дело оказалось совсем не в аккумуляторах! При установлении причины, обнаружена проблема в стартере, замоченном еще в прошлом году, самое худшее, если он пришел в полную негодность. Завели авто с буксира и поехали в надежде на то, что АВОСЬ, да НЕБОСЬ пронесет! После двух часов гонки, на спуске с горы зарезало колеса и трофи бйак заглох в пятисяти сантиметрах от обрыва. Сняли стартер, и, оказалось что, «ларчик просто открывался» Щетки коллектора от влаги закисли и не прижимались к якорю. В душе было досадно и обидно когда первым едешь к цели мимо тебя проезжают конкуренты , слезы только наворачиваются от того, что понимаешь, что на их месте должны были быть мы. Почистили и сразу все заработало! На ремонт было потрачено около часа, что уменьшало шансы в гонке на победу. Пока ремонтировали стартер заодно и обнаружили течь солярки, которая и была вскоре устранена. Второй экипаж под номером 504 тоже не обошелся без проблем с техникой, обозначенной фактором под названием "Человеческий"- на крутом спуске исчезли тормоза. Не закрученный как следует патрубок на главном тормозном цилиндре упустил всю тормозную жидкость. Нашелся небольшой запас тормозной жидкости, залили, прокачали тормоза и продолжили дальнейший путь, от села Черновое к верховью перевала. Маршрут достаточно интересный и опасный, в некоторых местах дорога просто отсутствовала, лежал снег и ледяной наст, в добавок всему пошел проливной дождь, а после подьема выше стало холодно и уже пошел снег. Сначала нас хорошенько вымочило до нитки, а потом заморозило... Достаточно опасно в условиях дождя со снегом были расставлены некоторые точки на склонах гор, что повышало вероятность опрокинуть автомобиль. К некоторым точкам в этих погодных условиях было практически не подъехать. Маршрут пролегал вдоль горной речушки, бежавшей с верховья горы, дороги практически не было и в некторых места приходилось двигаться по руслу реки. Двигаясь на ПРОТО под номером 503 преодолевая каменные глыбы порвали правый привод, а заднее блокирование колес совсем перестало работать и в итоге осталось два с половиной вращающих колеса. После взятия нескольких точек выявился еще один дефект: перетерся шланг высокого давления гидроусилителя руля, что ухудшило работу водителю при управлении рулем. Еще одним неприятным моментом оказалось то, что перед гонкой не стали менять сальник двигателя -тот что находиться на коленвале у КПП, масло быстро вытекало, а взятые с собой 4л уже заканчивались. Поэтому было решено возвращаться на базу, ведь путь составлял от трассы до базы больше десяти километров в жесточайших условиях бездорожья. Гонку решили закончить, и, уже ближе к 19 часам финишировали- сдали флеш-карту. Не стали особо рисковать, хотя время финиша определенно до 23 часов. Это как игра двадцать одно -или ты победитель, у тебя двадцать одно очко, или бывает перебор и ты уже получаешь в очко, не успев вернуться в отведенное время и получив незачет. Не добор, но это гораздо лучше чем перебор. Экипаж №504 достаточно активно боролся за победу и не доехав до лагеря всего лишь полтора километра лишился своей четвертой ноги- переднего колеса, которое разбедлочилось по вине китайских не совсем качественных болтов и российского раздолбайства. Ждем официальных результатов гонки, по предварительным данным экипаж под №503 на ЧС Сибири занимает пятое место, в ЧГ третье. Спасибо организаторам за хорошо проведенную работу, хочется, чтобы чемпионат такого уровня был ежегодным в окрестностях нашего города….



 andrei [11-05-2011 22:30]:  
Классный отчет!!!



Страница 8 из 10 << < 5 6 7 8 9 10 >