AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Автоспорт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Автоспорт
Тема: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск Открыл : Dmitriy
 Ivin [05-06-2007 19:19]:  
Центральной гостиннице еще месяца три назад была сделана предоплата за проживание участников пробега.
Прибытие в гостинницу -в течение суток.


 Aleck [05-06-2007 21:31]:  
Да и на карте указан проезд к гостинице Центральной. И даже написано Tsentralnaya smiley

Когда лет 5 назад через нас проходило ралли Париж-Дакар, то все машины стояли в аэропорту, а в гостиницу на автобусах только кому надо приезжали ...


 cast [06-06-2007 07:50]:  
100 машин у центральной - не реально.
а водители мне зачем я мафынки посмотреть, так что я к аэропорту.


 Dmitriy [06-06-2007 09:41]:  
Aleck написал:
Да и на карте указан проезд к гостинице Центральной. И даже написано Tsentralnaya smiley

Когда лет 5 назад через нас проходило ралли Париж-Дакар, то все машины стояли в аэропорту, а в гостиницу на автобусах только кому надо приезжали ...

ну ты загнул smiley
Париж-Дакар через Бийск
нормальный такой крюк ~ 7ткм в одну сторону smiley
ралли было Париж-Москва-Пекин
и было это по моему в конце 90х годов
ну а в остальном все верно


 Ivin [06-06-2007 13:00]:  
НАЧАЛОСЬ!
Участники ралли уже прибывают в город.
Минуту назад мне отзвонился товарищ, видел на коммунальном мосту иностранную машинку с ралли!


 Dmitriy [06-06-2007 14:00]:  
Ivin написал:
НАЧАЛОСЬ!
Участники ралли уже прибывают в город.
Минуту назад мне отзвонился товарищ, видел на коммунальном мосту иностранную машинку с ралли!

участник или сопровождения?


 Ivin [06-06-2007 15:20]:  
участник или сопровождения?


Похоже разведчикиsmiley , но на ретро.

Последняя информация:
1-Сейчас колонна находится на границе в Ташанте.
2-Подход колонны к Бийску ожидается к 16 часам 07.06.07
3-Размещение участников (около 300 человек) в четырех гостинницах города.
4-Основная парковка участников у гостинницы "БТС" под телевышкой.
5-Старт следующего этапа в 08.40 08.06.07 от "БТС".

Ivin присоединил изображение:
Изображение gallery1129160071.jpg(17,2kb)
 Ivin [06-06-2007 15:48]:  
Day Ten - 5th June

The High Plains Drifters

Another 430 kilometres and we close more pages of the Route Notes Book as we inch our way to the Russian border. It’s been another incredibly tough, rough day of relentless pounding over rocky and corrugated gravel tracks as we head westward with the sun our backs this morning. Today’s objective has been to cross a vast plain, the High Chaparral of Mongolia.

We have arrived beside another river but the bank is full of mounds and scattered stones so pitching tents is even more tricky, outside a town called Khovd. A number of “walking wounded” snatched the benefit of a helpful small garage who could turn their hands to anything, including the making of a universal-joint from a sold lump of rubber.

Cars who dived into the dusty courtyard and watched welders putting battered metal parts back together again include Car 25, Brian Larkins and Robin Long in the yellow Sunbeam 16, having shockabsorber mounts welded, Car 63, the white Ford V8 of Hugh Brogan and Paul Stead needed a radiator split brazing up, neither of these gremlins are “stoppers” and crews planned to catch up later. Also having attention from this workshop is the 1903 nine-litre Mercedes of Tim Scott, needed a hole in the petrol tank sorted to regain fuel pressure, car 29, Barrie Frost’s Chevrolet, car 72, the La Selle of Marc Rollinger, the Bentley of Jorg Lemberg, Richard Newsman’s Chevy was having its shockabsorber mountings welded, and Nigel Gambier was sorting the spare wheel mounting of his Lagonda.

During the day we came across the two La France monsters in the Pioneer category, and after a spot of fidgeting with the magneto sorting advance and retard, the red La France of Malcolm Corrie was on its way again, the Citroen roadster of Alan Crisp and Chris Mower needed help with a broken track-control arm but this was fixable by the roadside, but more worringly the Lancia Aurelia needed a tow into camp having lost its oil, and the big Rolls of the Ferranti’s was limping as the crew had donated their coil to someone else, now they needed one.

It’s been a long hard day crossing a vast deserty scrubland ringed by snow-capped mountains – for those not nursing sick cars or worrying about their preparation given we are not yet out of Mongolia its been a stunningly beautiful day. Harder than anyone could have anticipated…tomorrow we reach our last night in our tents, as we are aiming to stop just short of the Russian border

Syd Stelvio

Ivin присоединил файл:
news1181087467.jpg
 Ivin [06-06-2007 16:35]:  
Начал выкладывать фото (пока чужие):
http://www.autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=135


 Dmitriy [06-06-2007 16:38]:  
Ivin написал:
участник или сопровождения?


Похоже разведчикиsmiley , но на ретро.

Последняя информация:
1-Сейчас колонна находится на границе в Ташанте.
2-Подход колонны к Бийску ожидается к 16 часам 07.06.07
3-Размещение участников (около 300 человек) в четырех гостинницах города.
4-Основная парковка участников у гостинницы "БТС" под телевышкой.
5-Старт следующего этапа в 08.40 08.06.07 от "БТС".


блин, если колонной пойдут - не успеваю smiley
прийдется с работы отпрашиваться


 Ivin [07-06-2007 11:45]:  
Информация на данную минуту:
1-Регистрация на границе началась в 9.30
2-На 11.30 таможню прошло 40 авто.
3-Машин 20 потерялось в степях Монголии
4-Средняя скорость авто -60 км/ч

Такими темпами первых участников ралли надо ожидать часам к 8 вечера...
Похоже тянутся они будут до утра.


 Ivin [07-06-2007 11:52]:  
Day Eleven - 6th June

Where Eagles Dare

Our final day in Mongolia has been a cracker. We have had a short day of just under 200 miles of considerably improved gravel, through stunningly beautiful passes with hills and mountains capped with streaks of the last of the snows.

Today has been a terrific adventure for all, with numerous river crossings. Some get it right, jog across at walking pace and minimum bow-wave, and others plunge in with white-water up to the windscreen and everyone has been loving it.

The final run down to the camp – this is our last night in our tents and sleeping bags. Eating together from the 20-strong team of chefs of our mobile chuck-wagons with vegetable soup and pasta has been a grand finale.

As Daniel Ward, driver of the Veteran Talbot summed up at the end of it all: “This has been the finest day’s drive of my life.” The views of the long dusty road that snaked downwards across a vast grassy plain towards our camp was breathtaking and a complete surprise as we suddenly crested the final hillclimb – magnificent doesn’t sum it properly. Gerry Acher, who raised over a quarter of a million pounds for cancer charities as a result of his drive on the 1997 Peking to Paris, says today makes all the punishment of the last week worthwhile, “unforgettable, stunningly beautiful and to see all this through the windscreen of a classic car is something we will never ever forget.”

We are now in a grassy meadow with another bubbling brook and a stiff cold wind rolling down the pass rattling our tents. This is Eagle’s Camp, just outside Tsagaannuur, a dusty run down border town but with several workshops offering just the kind of facilities we need. One crew have had a new king-pin made and are mobile again, this problem has afflicted the two girls in the Sunbeam Rapier as a front wheel fell off in the final run in to camp this afternoon – Chris Elkins, travelling marshal, came upon them and has been able to fettle them into running again.

William Holmes and Malcolm Corrie have had problems with their La France today, gremlins in the giant chains that take power from a 14 litre engine to the back wheels, but it does not sound serious.

Australian champ Gerry Crown has terminal problems having smashed the rear diff into a rock and this has been one bash too many.

The sheet that follows this report is a listing of all the runners and riders as of yesterday and gives the situation on a car by car basis. It confirms all are known to be safe and well. Individuals and loved ones seeking news of an individual crew should telephone them direct using their satellite phone – not calling the rally-office. Every crew has a satellite phone, but communications have been very difficult in the last few days. We have been eight hours ahead of UK time.

We now head for the Russian border in the morning.

Syd Stelvio

Ivin присоединил изображение:
Изображение news1181171618.jpg(9,5kb)
 Dmitriy [07-06-2007 12:17]:  
Ivin написал:
Информация на данную минуту:
1-Регистрация на границе началась в 9.30
2-На 11.30 таможню прошло 40 авто.
3-Машин 20 потерялось в степях Монголии
4-Средняя скорость авто -60 км/ч

Такими темпами первых участников ралли надо ожидать часам к 8 вечера...
Похоже тянутся они будут до утра.

получается еще дольше, чем я прикидывал
надо на чуйский брать мангал, палатки, водовку да и тусануться до последнего участника smiley


 Ivin [07-06-2007 17:17]:  
Минут 40 назад через границу прошла 110-я машина. Остальные еще подтягиваются и проходят регистрацию.
из Москвы пришла инфа от stanpol7:
Есть проблемы у учатникова Ралли Пекин-Париж. Машины 6 и 44. Сейчас они недалеко от границы с Монголией. С какой стороны не знаю. Они просят им сервис и транспортировку до города чтобы починится. Характер ремонта не знаю Говорят ли по-русски пока тоже не знаю.

Я созвонился с таможней, оставил свой тел.
Бийский спас уже в Ташанте, часть машин грузятся на местные Камазы.
Поддерживаю связь с таможней и москвичами.


 Dmitriy [08-06-2007 09:48]:  
был вчера вечером и сегодня с утра на стоянке у БТС. впечатления супер!
участники прибывали начиная примерно с 18-45 и до 2-х часов ночи, когда я уехал (на тот момент финишировало около 75 авто). однако утром оказалось, что еще позже пришли несколько машин своим ходом, а также были привезены на камазах

на стоянке машин спокойно находится невозможно. глаза разбегаются, осмотреть все сразу нереально. к тому же, когда стемнело, освещения практически не было.

участнику под №35 местные мастера отремонтировали лопнувшую рессору, и сделали 2 в запас. немец (если не ошибаюсь) был в шоке. самая популярная его фраза была "итс фантастиш пипл" smiley

поразило, что такое количество старинных автомобилей двигаются своим ходом без какой либо более менее серьезной техподдержки. техпомощь организаторов в расчет практически можно не брать, т.к. нет возможности для самостоятельной эвакуации авто, да и часть авто поддержки двигались почему-то впереди участников

Dmitriy присоединил изображение:
Изображение 06070001_resize.jpg(73,1kb)

Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >