AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Автоспорт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Автоспорт
Тема: 23 июля 2011. "Biysk AutoRacing" Открыл : skw
 diman-ligtning [24-06-2011 19:03]:  
skw написал:
Дима, я на этом сайте просто пользователь - так что ничем не могу помочь.....
Админ тут - Ivin
он, думаю, на вопросы ответить сможет.... но не ранее понедельникаsmiley

ну и ладно)) кто хотел тот меня узнает))


 Paramon [24-06-2011 22:49]:  
Предварительно регистрируюсь-
Дюжечкин Андрей Владиславович
Carina ED JDM пока AT

 skw [07-07-2011 20:14]:  
радует активность наших иногородних друзей:clap:

упражнение финальной части соревнований при проверке траектории оказалось довольно сложным. как легко догадаться самыми сложными оказались промежуточные финиши. пролетаешь их - только в путь:lol:

зы. просьба в Вячеславу: разместить анонс на главнную. рисунок - http://forum.extrim-drive.ru/download/file.php?id=523&mode=view


 Ivin [08-07-2011 10:16]:  
diman-ligtning написал:
оо погодь, подпись добавилась, автарки не видно(

проверь, имя файла должно быть только латиницей.


 skw [12-07-2011 00:53]:  
регламент соревнований:

skw присоединил файл:
reglament23072011.rar
 skw [12-07-2011 00:58]:  
обращаю внимание на порядок проведения соревнований:

8.3. Порядок проведения соревнований:
- Квалификация. Начинается в 12.15 и заканчивается в 13.30. Очередность прохождения квалификации – в соответствии со стартовыми номерами.
Старты в квалификации - одиночные. Каждому участнику предоставляется право совершить два квалификационных заезда. По решению судейской бригады число квалификационных заездов может быть уменьшено или увеличено. Квалификация проводится с определением времени без учета задержки на старте. Итоговым считается лучшее время, показанное участником в ходе квалификационных заездов. Участник имеет право отказаться от второго или последующих квалификационных заездов.
Квалификационные заезды участники производят в следующем порядке: один круг – ознакомительный, после него – два квалификационных заезда подряд, старт – с места, финиш ходом, после финиша первого квалификационного заезда возвращение на старт, старт второго квалификационного заезда с места, финиш - ходом.
После прохождения двух квалификационных заездов участник обязан проследовать в закрытый парк, следуя инструкциям технической комиссии.
В случае, если участник по каким-либо причинам не показал ни одного времени в квалификационных заездах, он считается неквалифицированным, и в дальнейших заездах участия не принимает.
По итогам квалификации определяются 8(4,2) лучших участников, которые выходят в финальную часть соревнований.
- По итогам квалификации определяется 4(2,1) пар - первый с восьмым, третий с седьмым и т.д.
- Финальная часть. Проводится по окончании квалификации всех участников, допущенных к соревнованиям. Финальная часть соревнований проводится по двухуровневой «сетке» (с выбыванием после второго поражения).
- Сетка верхнего уровня. Формируется 4(2) парных заезда. Заезды проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победители заездов продолжают борьбу в верхней сетке, проигравшие выбывают в нижнюю сетку. Победитель сетки верхнего уровня выходит в финал.
- Сетка нижнего уровня. Формируется из проигравших в верхней сетке машин. Соревнования проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победитель сетки нижнего уровня выходит в финал.
- Финал. В финал выходят участники, победившие в каждой из сеток. Между ними проводиться заезд за первое и второе места.
- Заезды в финальной части и в финале – парные, без определения времени. Старт участников производится с противоположных участков трассы. Участники совершают два круга.
- Траектория движения участников в финальных заездах – кольцевая. Старт осуществляется с места по команде судьи, финиш – ходом. Во время прохождения дистанции участники осуществляют три полных промежуточных остановки в каждом стартовом створе. Зона остановки составляет 50 см. Точка остановки определяется по положению головы участника. Если остановка осуществлена без нарушения зоны остановки – боковой судья дает участнику отмашку на дальнейшее прохождение дистанции. В случае, если зона остановки нарушена, участник обязан откорректировать положение автомобиля и остановится в зоне остановки, после чего судья даст ему отмашку на дальнейшее прохождение дистанции.
В случае, если участник продолжил движение после промежуточной остановки без команды судьи, он считается проигравшим в заезде.
Боковые судьи не обязаны давать указания участникам по коррекции положения автомобиля во время промежуточной остановки.
Во время финальных заездов производится постоянная видеосъемка стартово-финишных створов.
Победителем считается участник, первым пересекший свой финишный створ, либо догнавший соперника менее чем на 15 метров.
В финальных заездах категорически запрещен обгон и объезд соперника. В случае, если соперник остановился участник обязан остановиться, не доезжая до него. Движение в этом случае возобновляется только по команде судей.
- В случае, если Участниками в одном заезде показан одинаковый результат, проводится повторный заезд между ними.
- Участник, совершивший два фальстарта во всех финальных заездах, считается проигравшим в данном заезде.



 kamikadze_gt [12-07-2011 09:59]:  
есть вопросы по регламенту....
1. остановится нада на полуметре? причем тело водятла должно поподать в створ?
2. траектория в финалах такая как выкладывали или какаято другая?
3. Сколько будет кругов в финалах?
4. В квалификации для возвращения нужно медленно проехать круг или можно сдать задним ходом? или и так и так можно?)
вроде все... пока...

 Black7997 [12-07-2011 10:46]:  
Да , кажись будет весело...... но не всем......smiley
 diman-ligtning [12-07-2011 18:06]:  
Ivin написал:
diman-ligtning написал:
оо погодь, подпись добавилась, автарки не видно(

проверь, имя файла должно быть только латиницей.


спасибо, исправил:tup:


 diman-ligtning [12-07-2011 18:08]:  
Black7997 написал:
Да , кажись будет весело...... но не всем......smiley


если тачку до ума не доведу, то меня не будет.smiley


 skw [12-07-2011 19:29]:  
kamikadze_gt написал:
есть вопросы по регламенту....
1. остановится нада на полуметре? причем тело водятла должно поподать в створ?
2. траектория в финалах такая как выкладывали или какаято другая?
3. Сколько будет кругов в финалах?
4. В квалификации для возвращения нужно медленно проехать круг или можно сдать задним ходом? или и так и так можно?)
вроде все... пока...


1. да. ориентируемся по голове, для удобства участников.
2. да, можно смело тренировать. метраж будет такой как указан.
3. 2 круга. старт с места, три промежуточных остановки, финиш ходом
4. предлагается сдать задом. если у участника будет вопрос по охлаждению, то по его заявке - он может в умеренном темпе проехать круг.


 kamikadze_gt [12-07-2011 21:12]:  
skw написал:
kamikadze_gt написал:
есть вопросы по регламенту....
1. остановится нада на полуметре? причем тело водятла должно поподать в створ?
2. траектория в финалах такая как выкладывали или какаято другая?
3. Сколько будет кругов в финалах?
4. В квалификации для возвращения нужно медленно проехать круг или можно сдать задним ходом? или и так и так можно?)
вроде все... пока...


1. да. ориентируемся по голове, для удобства участников.
2. да, можно смело тренировать. метраж будет такой как указан.
3. 2 круга. старт с места, три промежуточных остановки, финиш ходом
4. предлагается сдать задом. если у участника будет вопрос по охлаждению, то по его заявке - он может в умеренном темпе проехать круг.


ок!) спасибо)

 M_I_G [14-07-2011 13:12]:  
Регистрируюсь. Талуев Виктор Алексеевич
Nissan Sanny 1.6
и Лежинских Сергей Иванович
Toyota Corona Premio 2.0

 skw [14-07-2011 17:43]:  
принято.



 JuSt [22-07-2011 16:45]:  
Зарегьsmiley
Щуров Дмитрий Валерьевич
Mercedes 190


Страница 2 из 3 < 1 2 3 >