Ну вот, вроде регламент родил...
Ознакамливайтесь. Формат для нас новый. Отвечу на все вопросы.
Буду признателен, если обнаружите ошибки.
Принципиальные отличия правил от принятых в триале:
классификация-
К участию в классифицируемых соревнованиях РАФ допускаются автомобили, соответст-вующие требованиям Приложения 18 к КиТТ (Технические требования к автомобилям, до-пускаемым к соревнованиям по джип-триалу).
Cоревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы):
6.2.1. Оригинальный - Д1.
6.2.2. Стандартный – Д2.
6.2.3. Модифицированный – Д3.
6.2.4. Промодифицированный – Д4.
6.2.5. Прототипы – Д5.
прохождение трассы
Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
снимать и расстегивать защитные шлемы;
производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
открывать дверцы;
покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
Соответственно выход штурмана и конечно пользование подручными средствами запрещен.
Эти пункты регламента в нашем случае исключены.
Судейской бригаде необходимо будет пройти тренировку.