Форум: Автоспорт Тема: RE: "НОЧНОЙ ВИРАЖ" 21 января 2011. Открыл : IvinKMZ [20-01-2011 21:11]:
для разнообразия джипы можно пустить через трамплин, при этом не расчищая его, для пущего эффекта)))
под раздаткой, я имел ввиду раздаточную коробку с понижающей передачей, как правило это атрибут именно внедорожников, а вот как правильно называется, к сожалению незнаю skw [20-01-2011 21:53]:
фига се...... ламеры собрались:lol:
skw [21-01-2011 00:34]:
кстати!!!!!!!!!!!!!!!!
Гарин ведь гонять собрался!!!!!!! не на багги:lol: , на восьмерке!!!!
весомый такой конкурент в переднем приводе
skw [21-01-2011 19:06]:
Итак, через час начнется первый в истории города ночной зимний спринт!
ну улице - аццкая жара!!! - минус 22:lol:
небо ясное, полнолуние, трасса почищена, расширена и выровнена!:tup: освещение сделано!
я еду гонять!!!!
Ivin-pda [22-01-2011 01:06]:
Тут здорово! Адская жара усиливается. Уже градусов за 30 точно есть ощущение, что темнота и мороз только добавляют участникам азарта. Все клево!
avtofanat [22-01-2011 01:34]:
Раздаточная коробка – назначение и типы
Раздаточной коробкой передач называется дополнительная коробка передач, распределяющая крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля.
Раздаточная коробка служит для увеличения тяговой силы на ведущих колесах и повышения проходимости автомобиля. Она одновременно выполняет функции демультипликатора, что позволяет увеличить диапазон передаточных чисел коробки передач и эффективнее использовать автомобили в различных дорожных условиях.
В зависимости от назначения автомобилей на них применяются раздаточные коробки различных типов .
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое направление спирали зубьев, будет работать на «ввинчивание». Поэтому при ослаблении затяжки ее подшипников может произойти заклинивание главной передачи переднего ведущего моста.
Раздаточные коробки с несоосными ведомыми валами в отличие от раздаточных коробок с соосными ведомыми валами не имеют промежуточного вала. Они более компактны, менее металлоемки, более бесшумны при работе и имеют более высокий КПД.
Раздаточные коробки с блокированным приводом ведущих мостов позволяют использовать полную по условиям сцепления ведущих колес с дорогой тяговую силу без их пробуксовывания. Однако при движении автомобиля на повороте или на неровной дороге при блокированном приводе неизбежно проскальзывание колес, так как передние колеса проходят больший путь, чем задние. В этом случае увеличивается изнашивание шин, расход топлива и происходит перегрузка деталей трансмиссии. Для устранения таких отрицательных явлений передний мост отключают при движении по дорогам с твердым покрытием и включают только на тяжелых участках дороги.
Раздаточные коробки с дифференциальным приводом ведущих мостов исключают возникновение перечисленных выше отрицательных явлений. Применяемый в этих коробках межосевой дифференциал позволяет приводным валам ведущих мостов вращаться с разными скоростями и распределять крутящий момент двигателя между мостами в соответствии с воспринимаемыми ими вертикальными нагрузками. Если нагрузки одинаковы по величине, то используют симметричный дифференциал, а если неодинаковы, то несимметричный.
При раздаточных коробках с дифференциальным приводом передний мост постоянно включен. В результате изнашивание шин меньше, чем при отключении переднего моста. Однако межосевой дифференциал ухудшает проходимость автомобиля, так как при буксовании на месте одного из колес автомобиль не может начать движение. Поэтому для повышения проходимости межосевые дифференциалы выполняют с принудительной блокировкой.
Наибольшее распространение на автомобилях повышенной проходимости получили двухступенчатые раздаточные коробки. Ivin-pda [22-01-2011 02:10]:
Только зашел домой. Купил пивка отпраздновать победу Вадима Гондурова! Есть что-то в ночных гонках!
skw [22-01-2011 03:11]:
вообще неожиданные соревнования сегодня получились, и по количеству участников, которые приехали невзирая на мороз и ночь, и, особенно - по результатам!
ни одного традиционного победителя!!!
устал, как собако, но доволен как слон:tup::lol::lol::lol:
спасибо всем, кто гонял, смотрел, и помогал в организации:tup:
skw [22-01-2011 20:31]:
кстати, произошло еще одно любопытное событие :lol: впервые этой зимой передний привод в квале объехал полный :clap: причем неплохо так объехал - на 3 секунды!
Vadim336 [22-01-2011 23:59]:
Прикольно!:tup: А какое время.И какое место занял? И кто это (хотя всех и незнаю):clap:skw [23-01-2011 00:30]:
минуту 58 проехали Сергей Тамаров и Александр Филиппенко. но! в финалах провалились. у Филиппенко - только второе место, а Сергей - где-то пятый, или четвертый.
завтра буду протоколы рисовать - там все точно будет.
KMZ [23-01-2011 00:36]:
да уж, в финале темная лошадка-ауди всех порвала, такого расклада по-моему никто не ожидал))skw [23-01-2011 00:45]:
квалу то он ехал - 2.03! а это - уже существенно медленней! как так в финалах получилось - ума не приложу. я с ним два раза ездил, но так и не понял в чем его секрет
KMZ [23-01-2011 00:56]:
не последнюю роль сыграла особенность конструкции ауди, а точнее ее развесовка - продольное расположение двигателя ( далеко впереди от передней оси) обеспечивает отличную загрузку ведущих колес, ну чувак не нервничал и правильно расчитывал скорость перед входом в поворот