Выдержки из чатного регламента IV этапа ЧГ:
7.15.Любая помощь на трассе трофи-рейда между экипажами класс СК, ТК, и ЭК, кроме медицинской, – ЗАПРЕЩЕНА.
7.19. Финиш СУ производится через Финишный Створ в Базовом Лагере. Отметка времени Финиша происходит после пересечения автомобилем участника Финишного Створа в момент сдачи участником маршрутной и флэш-карты с доказательствами взятия КП. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле.
12.1.Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до Базового Лагеря. Эвакуация будет обеспечена силами Организатора.
12.2.Выезд Техничек участников на трассу трофи-рейд «ZONA-659» до закрытия трассы ЗАПРЕЩЕН. Выезд Эвакуационной службы Организатора до закрытия трассы- по решению начальника службы эвакуации этапа.
12.3.Эвакуация техники силами других экипажей разрешена после закрытия трассы трофи-рейда после получения разрешения начальника службы эвакуации трофи-рейд «ZONA-659».
13.Таблица пенализации.
Нарушение правил эвакуации (п12)-Дисквалификация
Из общего регламента ЧГ:
15.4.Эвакуация техники собственными силами экипажей-участников разрешена только после получения разрешения Руководителя этапа если имеется техническая возможность предоставления такого вида информации организаторам соревнований.
1-Все данные условия регламента давно считаются общепринятыми и неизменными. Ни чего принципиально нового в частном регламенте ЧГ нет.
2-Не знание регламента не освобождает участника от его выполнения.
3-При регистрации регламент выдавался.
На столе регистрации лежало 30 копий частного регламента.
4-В своем устном выступлении на брифинге я ни чего противоречащего регламенту не сказал.
5-Кто мешал экипажам Русского экстрима уточнить условия финиша перед сдачей флешки?
6-не знаю ни одного соревнования, где допускается финиш "пешком".
7-личные оскорбления неприемлю.