AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Автоспорт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Автоспорт
Тема: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск Открыл : Dmitriy
 Dmitriy [04-06-2007 09:19]:  
7 июня участники ралли будут в Бийске
The 2007 Peking to Paris Motor ChallengeDay & date Route Kms Local Time

Day 1 May 27 Sun Beijing to Datong 363 GMT+8 (UK+7)
Day 2 May 28 Mon Datong to Siziwangqi 368 GMT+8 (UK+7)
Day 3 May 29 Tue Siziwangqi to Erenhot 248 GMT+8 (UK+7)
Day 4 May 30 Wed Erenhot to Sainshand (+Border) 223 GMT+8 (UK+7)
Day 5 May 31 Thur Sainshand to Ulaan Bataar 436 GMT+8 (UK+7)
Day 6 Jun 1 Fri Rest Day Ulaan Bataar GMT+8 (UK+7)
Day 7 Jun 2 Sat Ulaan Bataar to Khakorin 365 GMT+8 (UK+7)
Day 8 Jun 3 Sun Khakorin to Bayankhongor 428 GMT+8 (UK+7)
Day 9 Jun 4 Mon Bayankhongor to Altay 388 GMT+8 (UK+7)
Day 10 Jun 5 Tue Altay to Khovd 433 GMT+8 (UK+7)
Day 11 Jun 6 Wed Khovd to Border Camp 295 GMT+7 (UK+6)
Day 12 Jun 7 Thur Border to Bijsk (+Border) 635 GMT+7 (UK+6)
Day 13 Jun 8 Fri Bijsk to Novosibirsk 437 GMT+7 (UK+6)
Day 14 Jun 9 Sat Rest Day Novosibirsk GMT+7 (UK+6)
Day 15 Jun 10 Sun Novosibirsk to Omsk 668 GMT+7 (UK+6)
Day 16 Jun 11 Mon Omsk to Tyumen 632 GMT+7 (UK+6)
Day 17 Jun 12 Tue Tyumen to Yekaterinburg 315 GMT+6 (UK+5)
Day 18 Jun 13 Wed Rest Day Yekaterinburg GMT+6 (UK+5)
Day 19 Jun 14 Thur Yekaterinburg to Perm 379 GMT+6 (UK+5)
Day 20 Jun 15 Fri Perm to Kazan 688 GMT+6 (UK+5)
Day 21 Jun 16 Sat Kazan to Niz. Novgorod 392 GMT+4 (UK+3)
Day 22 Jun 17 Sun Niz. Novgorod to Moscow 439 GMT+4 (UK+3)
Day 23 Jun 18 Mon Rest Day Moscow GMT+4 (UK+3)
Day 24 Jun 19 Tue Moscow to St Petersburg 730 GMT+4 (UK+3)
Day 25 Jun 20 Wed Rest Day St Petersburg GMT+3 (UK+2)
Day 26 Jun 21 Thur St Petersburg to Tallinn (+Border) 450 GMT+3 (UK+2)
Day 27 Jun 22 Fri Tallinn to Riga (+Border) 406 GMT+3 (UK+2)
Day 28 Jun 23 Sat Riga to Vilnius (+Border) 394 GMT+3 (UK+2)
Day 29 Jun 24 Sun Vilnius to Mikolajki (+Border) 403 GMT+3 (UK+2)
Day 30 Jun 25 Mon Mikolajki to Gdansk 351 GMT+2 (UK+1)
Day 31 Jun 26 Tue Rest Day Gdansk GMT+2 (UK+1)
Day 32 Jun 27 Wed Gdansk to Potsdam (+Border) 598 GMT+2 (UK+1)
Day 33 Jun 28 Thur Potsdam to Koblenz 556 GMT+2 (UK+1)
Day 34 Jun 29 Fri Koblenz to Reims (+Border) 461 GMT+2 (UK+1)
Day 35 Jun 30 Sat Reims to Paris 161 GMT+2 (UK+1


 Dmitriy [04-06-2007 14:20]:  
12-ый день ралли = 7 июня


 Ivin [04-06-2007 15:30]:  
Ааа.., понял.
Рсшифруй еще (+Border) 635 GMT+7 (UK+6)


 Dmitriy [04-06-2007 15:55]:  
Ivin написал:
Ааа.., понял.
Рсшифруй еще (+Border) 635 GMT+7 (UK+6)

Border подозреваю граница (окрестности), т.е. 2 варианта - либо этап предполагает пересечение границы, либо ночевка не в городе а окрестностях
635 - видимо протяженность этапа
дальше часовой пояс


 Ivin [04-06-2007 15:59]:  
Плохо, что время прибытия не указано..
Будем ловить на подъезде в город.


 Ivin [04-06-2007 16:02]:  
Ретро-ралли «Пекин-Париж-2007»
21.05.07 15:34
Источник: blotter.ru
27 мая 2007 года из Пекина стартует ралли старинных автомобилей «Пекин-Париж-2007», посвящённое 100-летию первого в истории большого автопробега. Его участники, стартовав 17 мая 1907 года в Пекине, проехали по дорогам и бездорожью 16 тыс. км, и через 60 дней машина победителя с триумфом финишировала в Париже. Инициатором сверхдальнего автопробега 1907 года выступила редакция французской газеты «Ле Матэн», а победил экипаж принца Боргезе на автомобиле Itala 40.

Инициатива проведения юбилейного события 2007 года принадлежит Генеральному организатору - английской компании Endurance Rally Association. Маршрут ралли «Пекин-Париж-2007» проходит по дорогам стран Азии и Европы: «Китай – Монголия – Россия – Эстония – Латвия – Литва – Польша – Чешская Республика – Германия – Франция». Более 12 тыс. км отделяют участников от финиша в Париже, запланированного на 30 июня.

В Пекине принимают старт 263 участника из 22 стран мира на 129 ретро автомобилях и 32 члена оргкомитета ралли на 14 автомобилей технической поддержки организаторов.

Обеспечивать обслуживание ралли «Пекин-Париж» на территории России будет компания ОАО «Мосаэро». Ралли проходит при содействии Российской Автомобильной Федерации. По России участникам ралли с 7 июня по 21 июня предстоит пройти около 5,5 тыс. км по маршруту: Ташанта – Бийск– Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Казань – Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург – Ивангород.

Самому старому участнику ралли больше века от роду – это Mercedes 60HP (1903 год выпуска). В ралли будут представлены и две машины Itala 40, им исполнится в 2007 году ровно 100-лет. Всего на год моложе - Talbot 35HP.


 Dmitriy [04-06-2007 16:06]:  
Ivin написал:
Плохо, что время прибытия не указано..
Будем ловить на подъезде в город.

я думаю ловить надо на чуйском, перед аэропортом
для такого количества авто - аэропорт помоему единствонно реальное место стоянки

а время прибытия может растянуться на несколько часов


 Ivin [04-06-2007 23:40]:  
Есть вариант.. Попробую договориться с Горными гибддшниками. Когда пройдут Горный, отзвонятся.
А ловить лучше у аэропорта.


 Ivin [04-06-2007 23:47]:  
Во..карта маршрута:
http://www.pekingparis.com/googlemap/pmap.html
И собственно сайт организаторов:
http://www.pekingparis.com


 cast [05-06-2007 08:54]:  
А возможно расчитать пиблизительное время прибытия исходя из места старта протяженности участка и средней скрости допустим 60 км.ч. ну иили иным способом, чтобы встретить эх, какбы здорово было если 18 часов прибывали. многие бы приехали поглазеть.


 Dmitriy [05-06-2007 09:19]:  
cast написал:
А возможно расчитать пиблизительное время прибытия исходя из места старта протяженности участка и средней скрости допустим 60 км.ч. ну иили иным способом, чтобы встретить эх, какбы здорово было если 18 часов прибывали. многие бы приехали поглазеть.

считай старт 100% не раньше 8-00
129 авто, колонной врятли будут стартовать. всетаки соревнования, насколько я понял. т.е. последняя машина стартанет часов в 10 утра
учитывая возраст машин средняя скорость врятли превысит 60 км/ч, а у некоторых будет еще меньше
я думаю самые молодые, быстрые авто начнут подтягиваться к городу не раньше 18-00, закончить могут и ночью

2 Ivin
с Горноалтайскими гайцами идея хорошая
за 1,5-2 часа хода от горного можно успеть подтянуться на встречу


 Ivin [05-06-2007 15:51]:  
Так как маршрут ралли пройдет мимо Барнаула (через Алтайку), представители Барнаульских ретровиков хотят приехать в Бийск на встречу колонны.

Ivin присоединил изображение:
Изображение map-brn.jpg(63,9kb)
 Ivin [05-06-2007 16:30]:  
Судя по маршрутной карте, колонна должна прибыть непосредственно к Центральной гостиннице!
Что интересно, далее маршрут идет по Тогульскому тракту на Целинное. Барнаульский тракт пересекается в районе своротка на Троицкое и далее в основном проложен не по тракту, а по деревням. Возможно -это влияние погрешности...

Ivin присоединил изображение:
Изображение map-2.jpg(80,1kb)
 Ivin [05-06-2007 16:30]:  
Судя по маршрутной карте, колонна должна прибыть непосредственно к Центральной гостиннице!
Что интересно, далее маршрут идет по Тогульскому тракту на Целинное. Барнаульский тракт пересекается в районе своротка на Троицкое и далее в основном проложен не по тракту, а по деревням. Возможно -это влияние погрешности...

Ivin присоединил изображение:
Изображение map.jpg(74,8kb)
 Ivin [05-06-2007 17:15]:  
Кто силен в английском-отчет о ралли за 4-июня:
Day Nine - 4th June

Dancing With Wolves

Dawn breaks on a Biblical scene. Those exiled to roam the wilderness for 40 days and 40 nights awake in their village of conical shaped tents just as the sun forces its way up past the tops of the rim of dark hills that circle this vast grassy Mongolian plain where we have spent a freezing night. By 5.0am the colours of the hills changes in the orange sky to a dark purple, and then a rich brown.

The whirr of the generator of the large marquee cookhouse has been running for the past hour, and the geese in the nearby river are now getting so excited their dawn chorus is enough to stir everyone from their sleeping bags. The reason for the geese to get so noisy so early is now apparent. A large grey wolf comes trotting down the river bank on the far side of the water, looking across at the strange site of the rally camp which has invaded its territory. The noise of the geese, the generator, and strong smell of bacon in the breeze, if you were a wolf you too would be full of curiosity. The site of rally-drivers popping their heads out of the tents though is enough for the Old Grey Wolf to change direction for his morning jog and he veers off across the plain.

Today is another 400 kms, and the road surface is a little kinder, for once, but it’s still all dirt. We climb up through a long row of hills and begin the first Time Trial of the day, which twists and turns through the hills.

The second test is more demanding, its more akin to the desert scrub we thought we had left behind, except that when we crest a hill-top there then unfolds vast plains of snaking gravel road ahead and wisps of dust-trails of previous runners give us a clue of what is next. We all thunder on across Mongolia.

This second Time Trial ends just before a river crossing. Some bog down in a patch of sand in sight of the chequered flag flying on the top of Bob Rutherford’s time-keeper’s vehicle. Tony Fowkes is off with his tow-rope and shovel. The river is a different kind of challenge. Those who prepared, with good water proofing, and ignore waving crowd on the far bank, take it steady, keep the bow-wave down, and so chug through the rapids with water up to the axles and no more. Others plunge in, send spray over the bonnet, and then wonder why they are running on two cylinders.

For the Lagonda of Bob Fountain, the sudden spray is enough to damage the over-hot exhaust manifold, cooking under layers of asbestos, and this sudden change of temperature, plus the fact that rally cars with tubular manifolds don’t like long continuous heat-build ups under asbestos wrapping, and the inevitable happens…the exhaust burns through and the Lagonda becomes the latest casualty to require road-side rescue. Others needing attention today include the Spurling’s Morgan - they are spending a night out on the plain as the Morgan’s springs have snapped in half. The pair of 6.5 litre Bentley’s of Peter Livanos, who made it to the camp site but both Bentleys have water spraying out the sides of their radiators. Paul Merryweather, we gather, had a puncture on one of the Time Trials. Vintageant Category leader David Williams in the green Chevy dashed into a small blacksmith’s hut in town to repair broken rear shock absorber mountings. Others were also off to take advantage of a welder who welds without goggles. The red Jaguar Mk 2 of Richard Worts had a broken spring hanger this afternoon but this did not look too serious. David and Joanna Roberts in the ’54 Sunbeam Alpine has broken suspension.

The two girls in the Sunbeam Rapier, Pamela Reid and Nicola Wainwright, have done remarkably well so far but today got stuck in sand and also lost crucial time with a puncture. Jean Steinhauser is coming in on a tow rope having broken a front wishbone 20 kilometres from tonight’s camp. Also coming in on the end of a rope are Chris and Jan Dunkley, as the Bentley carbs continue to cause troubles on the rough fuel. John Hickman’s Alvis is in with broken springs, and is getting repairs by torchlight from Tony Fowkes.

If anyone thinks all this is hard, spare a thought for Car 8, the Spartan two seater 1916 Lancia Special – Jan Voboril from America is driving it single-handed, and always comes up smiling… his navigator, Rick Moos, also from American, walked out on him several days ago – the two just couldn’t get on. This means Jan has no choice but to drive on single-handed and cope with repairs and navigation on his own. He is out of the rally as regulations require a crew of two – but that means nothing to this driver, who reckons its Paris or Bust.

Unless he fancies turning back and going over all we have just driven, he has no other choice. Tonight is 2,200 metres, almost the same height as the top of the Stelvio, and we expect it to be the coldest night of the rally.

Tomorrow will be easier, as there is no timing and it’s a simple run – a chance to catch breath and fettle some more repairs. Two more days and we are in Russia… but will Russian tarmac be any easier?



Страница 1 из 4 1 2 3 4 >