AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Автоспорт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Автоспорт
Тема: ТехРегламент 2017г. Открыл : Pasechnik
 Pasechnik [11-11-2016 17:47]:  
Новый Технический регламент ЧГ Бийска по Трофи-Рейдам на 2017 год!
Прочесть всем спортсменам обязательно!

АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ, УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА Г.БИЙСКА (ЧГ) 2017
(ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ)

Транспортные средства каждого заявившегося на участие в ЧГ экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные классы: ТР-1; ТР-2; ТР-3; ATV.
К участию в этапах ЧГ допускаются автомобили колесной формулы 4х4, а также ATV, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в классах ТР-0; ТР-1; ТР-2; допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. К участию в ТР-0; ТР-1; ТР-2; ТР-3 могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Спортивный комиссар этапа по согласованию с Руководителем оргкомитета ЧГ.
Экипировка экипажа классов ТР-1; ТР-2; ТР-3:
Обязательное применение шлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: ГОСТ 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. На всем протяжении гонки шлем должен быть надежно закреплен на голове. Снятие шлема не допускается.
Экипировка пилотов класса ATV:
Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следу-ющим стандартам: ГОСТ 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Рекомендуется применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Желательно применение защитной экипировки мото-кроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.

СООТВЕТСТВИЕ ТРАНСПОРТНЫЙ СРЕДСТВ ЗАЧЕТНЫМ КЛАССАм

*ТР-0 Любой стандартный автомобиль с колесной формулой 4х4
Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели
Подвеска - разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, резины класса МТ, сельхоз шины запрещены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске .
Кузов – запрещена любая резка, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, шноркеля. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.

*ТР-1 Любой автомобиль с независимой (передней) подвеской колесной формулой 4х4
Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – Запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам). Разрешено устанавливать А - образный рычаг заднего моста.
Трансмиссия - Запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 33 (840 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – Запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

*ТР-2 Любой автомобиль с зависимой передней подвеской (неразрезной мост) колесной формулой 4х4
Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – Запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия - Запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35(900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – Запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

*ТР-3 Любой автомобиль с колесной формулой 4х4
Двигатель – изменения не оговаривается
Подвеска – изменения не оговаривается
Трансмиссия – изменения не оговариваются
Диски - изменения не оговаривается
Колеса - автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44(1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно Наличие либо жесткой крыши либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.

*ATV – ТС однозначно подходящее под понятие «квадроцикл».
Диски допускаются только заводского изготовления.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV и UTV.
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина).
Измерение размера шин, производится в миллиметрах, по факту, при давлении 1,5 атм..

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
-Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех летних этапах ЧГ;
-Количество трапиков для всех зачетных групп не должно превышать 3-х м.кв. на транспортное средство;
-Все транспортные средства должны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
-Все транспортные средства должны быть укомплектованы медицинской аптечкой, огнетушителем, буксировочным/рывковым тросом рассчитанным на вес транспортного средства, корозащитной стропой.

-Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап ЧГ, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента ЧГ;
-Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не
будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке)
на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ(ЭКИПАЖЕЙ) РЕКЛАМА.
-Стартовые номера, присвоенные экипажу, являются постоянными на все этапы ЧГ. Порядок присвоения стартовых номеров указывается в Частном Регламенте, начиная с первого этапа ЧГ. В случае самовольной смены Стартового номера экипажем на одном из этапов ЧГ, достигнутые в данном сезоне результаты этапов ЧГ не учитываются при подсчете Абсолютного зачета всех этапов ЧГ.
-В случае утраты (причина любая) Стартового номера, экипаж обязан его восстановить за свой счет.
-Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях
-Автомобиля, экипажу ATV рекомендуется закреплять наклейку поверх одежды на спину каждого из членов экипажа, допускается выпуск собственных номеров оригинального исполнения.
-Эмблема этапа может быть расположена на любой части автомобиля/ATV (для автомобиля рекомендована верхняя часть передней двери).
-Не допускается размещение рекламы на Стартовых номерах ЧГ, а также Эмблемах этапов ЧГ
-Организатор вправе размещать Обязательную рекламу на любой части автомобиля/ATV участника ЧГ, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля/ATV для размещения Обязательной рекламы.
-В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу, данный экипаж к участию на этапе ЧГ не допускается, либо обязан уплатить штраф равный сумме трех стартовых взносов.
-Наличие ФИО экипажа на капоте (верхней части переднего крыла), либо любой части ATV не является обязательным требованием, но является дублирующим бортовой и регистрационный знаки при зачете факта взятия точки.

 Petrovich UAZ [13-11-2016 08:50]:  
УАЗы попадают в ТР-2. И автомобиль на 31-х колесах будет рубиться с машиной на 35х????? Как то не очень получается...


 Oleg-01 [14-11-2016 18:30]:  
а зимой я на 28 гоняю и нормально . есть 2 варианта , поставить 35 или сделать всех на 31 !!!!!!:tup:


 Petrovich UAZ [15-11-2016 15:26]:  
Ну попробуй летом по болоту на 28-х проехать вслед за уазом на 35 боггерах:rip:


 Oleg-01 [16-11-2016 18:56]:  
а как же бедные нивы с уазами соревновались:confused:


 LenaN [17-11-2016 08:52]:  
Теперь бедные нивы будут соревноваться с крузаками и протиками))smiley
 MDN [17-11-2016 10:45]:  
Снимай лебедку и в путь. Нивы теперь будут ездить с Сузуками и Паджерами


 LenaN [17-11-2016 11:51]:  
Ага, нашёл молодых! Мне трапики таскать, что ли? Никуда мы без лебёдки не поедем, не для того ставили, чтоб снимать smiley А остальным - удачи!
 Vladimir uaz [05-12-2016 13:59]:  
А я, чтоб машину не брать , хотел под ВОЛГУ мосты вкатить, лебеду и кататься где то в тр2. А получается попадает в тр3 вместе с прото? так что ли.:uhoh:
 SPANG_BOB [10-01-2017 14:37]:  
Если бы под волгу мосты вкатил ты и по старому регламенту в ТР- 3 попал. Вы все не заметили один ньюанс, автомобили класса тр-2 будут кататься по трассе тр-1, а там трасса не такая уж и жесткая и нет особой разницы 28е у тебя колеса или 35е, Олег Горшков правильно сказал он уже не первый год всех хлопает на 28х медведях, так что ребята главное прокладка и команда. А все изменения эти сделали для того что бы уровнять силы в классах. Тем более если кто не помнит 2016 год то я напомню что в классе ТР-2 не кому было кататься кое как три человека набирали, а в этом году и этих не будет. Так что не пугайтесь, изменения это не всегда плохо. Тем более изменение регламента это не спонтанное решение одного человека, а много часовое собрание двух клубов и совместное мнение большинства представителей нашего спорта