AutoBiysk
Навигация
Главная
Новости
Мини-чат
Календарь событий
Download
Форум
Статьи
Поиск
AutoBiysk | Общий | Автоспорт


Войти под своим логином или зарегистрироваться


Форум: Автоспорт
Тема: Приглашение Кемеровчан Открыл : Ivin
 Ivin [27-08-2007 13:53]:  
1. Общие положения.

1.1 Нормативными документами чемпионата г. Кемерово по трофи-рейдам (далее «Соревнование») являются:
-Настоящий регламент
-Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ
1.2 Организатором проведения Соревнования является Кемеровская Региональная Общественная Организация «Автоклуб 4х4 Кемерово».
1.3 Дата проведения Соревнования с 7 сентября по 9 сентября 2007г.
1.4 Статус Соревнования – открытое любительское.
1.5 Название Соревнования: «Осиное гнездо».
1.6 Целями и задачами Соревнования являются пропаганда и развитие массовости автомобильного внедорожного спорта, совершенствование мастерства вождения транспортных средств, укрепление духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганда здорового образа жизни, экологическое воспитание, развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автоспорта.


2. Организация

2.1 Организационный комитет Соревнования:

Федотов Михаил - руководитель Соревнования
Моб. тел.: 8-913 295 5445

Мухамадияров Рафаил - технический комиссар

Соловьев Сергей - главный судья

Ребров Александр - комендант базового лагеря

Латкина Ирина - секретарь Соревнования

2.2 Соревнование проводится в таежном массиве к северо-востоку от д. Осиновка Кемеровского района.


3. Расписание.

3.1 7.09.2007г. 19.00 встреча участников Соревнования на площади на пересечении улицы Терешковой и пр. Октябрьский в г. Кемерово.

3.2 7.09.2007г. 20.00 организованный выезд к месту проведения Соревнования.

3.3 7.09.2007г. 21.00-22.00 размещение участников в Базовом Лагере.

3.4 7.09.2007г. 22.00-24.00 регистрация участников Соревнования. Место: Базовый Лагерь.

3.5 8.09.2007г. 00.00-02.00 административная и техническая проверка. Место: Базовый Лагерь.

3.6 8.09.2007г. 02.30 брифинг с участниками Соревнования. Выдача Маршрутных Документов. Место: Базовый Лагерь.

3.7 8.09. 2007г. 03.00 старт ночного этапа Соревнования. Старт общий для всех зачетных групп. Место: Базовый Лагерь.

3.8 8.09.2007г. 07.00 финиш ночного этапа Соревнования. Место: Базовый Лагерь.

3.9 8.09.2007г. 09.00 старт дневного этапа Соревнования. Старт общий для всех зачетных групп. Место: Базовый Лагерь.

3.10 8.09.2007г. 17.00 финиш дневного этапа Соревнования. Место: Базовый Лагерь.

3.11 8.09.2007г. 18.00 закрытие трассы Соревнования, начало эвакуации автомобилей (экипажей) в Базовый Лагерь.

3.12 9.09.2007г. 09.00 публикация предварительных результатов Соревнования, прием протестов.

3.13 9.09.2007г. 11.00 объявление официальных итогов Соревнования, награждение победителей.

3.13 9.09.2007г. 12.00 закрытие Соревнования.


4. Размещение.

4.1 Размещение и проживание участников, их семей, болельщиков и гостей в Базовом Лагере, развернутом в зоне проведения Соревнования.

4.2 Организация проживания и питания – АВТОНОМНО на 3 дня.

4.3 В Базовом Лагере доступна мобильная связь МТС, Мегафон.

4.4 GPS-координаты Базового Лагеря N55*29.432, Е086*25.414


5. Автомобили и зачетные группы.

5.1 К участию в Соревновании допускаются автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию «В» российской классификации, прошедшие Техническую проверку.

5.2 Автомобили каждого заявившегося на участие в Соревновании экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:
- группа «стандарт». Автомобили с покрышками до 31” размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Запрещается использование тракторных покрышек.
- группа «туризм». Автомобили с покрышками до 34” включительно для автомобилей с длинной базы до 2500мм, с покрышками до 35” включительно с длинной базы свыше 2500мм. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы и использование одной лебедки любого типа действия. Запрещается использование тракторных покрышек.
- группа «экстрим». Автомобили с покрышками любого назначения размером от 35” и выше. Использование лебедок и механизмов самовытаскивания любого типа не ограничивается.

5.3 Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены.

5.4 Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь дорожный просвет не менее 200мм.
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля и длиной не менее 6 метров.
- для экипажей зачетных групп «туризм» и «экстрим» обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50мм, исключающего повреждение коры дерева.
- наличие буксировочных проушин установленных спереди и сзади автомобиля.
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надежно закреплены в легкодоступном месте.
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено. Рекомендуется иметь два запасных колеса и комплекты для ремонта покрышек и камер.
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены.
- рекомендуется наличие дополнительного освещения.
- рекомендуется наличие топора, лопаты.
- рекомендуется наличие земляного якоря для лебедки.
- рекомендуется наличие прибора GPS.

5.5 Обязательно наличие цифрового фотоаппарата с фотовспышкой, способного запечатлеть не менее чем 100 кадров, в комплекте с кабелем для подключения к персональному компьютеру, либо съемным носителем информации (флэш-карта).

5.6 Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению.

5.7 Во время проведения Соревнования экипаж не имеет право заменить заявленный автомобиль на другой после проведения Административной проверки, так же запрещено вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля.

5.8 Каждый автомобиль экипажей обязан быть обеспечен топливом на 150км бездорожья.

5.9 Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ. Ближайшая АЗС общего пользования в 25км от Базового Лагеря.

5.10 Каждый автомобиль экипажей обязан быть представлен на Техническую и Административную проверки.





6. Экипажи и участники.

6.1 К Соревнованию допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в Соревновании.

6.2 К участию в Соревновании в качестве водителя в составе экипажа допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления автомобилем категории «В», действующее на территории РФ.

6.3 В ходе Соревнования разрешается замена водителя на другого члена экипажа при условии наличия у него удостоверения на право управления автомобилем категории «В», действующее на территории РФ.

6.4 Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-ух (водитель и штурман), максимум из 4-х (водитель, штурман, два помощника) человек при условии наличия посадочных мест в автомобиле.

6.5 Количество участвующих в Соревновании экипажей ограничено до 60 экипажей, но может быть увеличено по усмотрению Организаторов.

6.6 Экипаж обязан быть обеспечен провизией на трое суток.

6.7 Зарегистрировавшийся экипаж, решивший покинуть Соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов.

6.8 Водители экипажа в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения к старту не допускаются.


7. Реклама.

7.1 Экипажи обязаны предоставить места на кузове автомобиля для бортовых номеров и обязательной рекламы.

7.2 Организатор вправе размещать обязательную рекламу на любой части автомобиля участника Соревнования, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения обязательной рекламы.

7.3 Бортовые номера должны быть расположены на бортах (левом и правом) автомобиля и быть хорошо видны.

7.4 В случае отказа экипажа разместить обязательную рекламу, данный экипаж к участию в Соревновании не допускается, либо обязан уплатить штраф в размере пяти заявочных взносов.

7.5 Участники, на автомобилях которых имеется надпись «ТЕСТ-ДРАЙВ», допускаются к участию в Соревновании только после согласования с Организаторами или уплаты дополнительного, сверх обычного, заявочного взноса, (см п.8.5).

7.6 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
7.7 Размещение экипажами спонсорских флагов, баннеров и растяжек осуществляется только после согласования с Организаторами.


8. Заявки и заявочные взносы.

8.1 Для участия в Соревновании представитель экипажа предоставляет секретарю Соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявку установленного образца.

8.2 Прием заявок осуществляется 7.09.2007г. с 22.00 до 24.00 в Базовом Лагере Соревнования.

8.3 Поставив свою подпись в Заявке, член экипажа полностью подчиняется требованиям нормативных документов п.1.1 настоящего Регламента и требованиям Организаторов. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

8.4 Заявка на участие в Соревновании принимается для рассмотрения и принятия решения по участию данного экипажа только в том случае, если она сопровождается Заявочным взносом, за исключением случаев описанных в п.8.11 настоящего Регламента.

8.5 Размер заявочного взноса: пятьсот рублей 00 коп. Размер дополнительного заявочного взноса (см. п.7.5 Регламента): две тысячи рублей 00 коп.

8.9 Заявочные взносы полностью возвращаются только в случаях отклонения Заявки кандидата на участие Административной проверкой или отмены Соревнования.

8.10 Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в Соревновании, если в Заявке были указаны заведомо ложные данные, а также в случае отклонения заявки Технической проверкой.

8.11 Члены КРОО «Автоклуб 4х4 Кемерово» не участвовавшие в организации Соревнования, партнеры и спонсоры Соревнования подают Заявки на участие в Соревновании без заявочных взносов.

8.12 Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки на участие без объяснения причин.


9. Административная и Техническая проверки.

9.1 Все экипажи, подавшие Заявку на участии в Соревновании, должны быть представлены на Административной и Технической проверках как минимум указанным в Заявке водителем экипажа, в соответствии с расписанием Соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административную и/или Техническую проверки в обозначенное в настоящем Регламенте время, не будет допущен к Соревнованию.

9.2 Предметом Административной проверки является проверка:
- правильности заполнения Заявки.
- наличия водительского удостоверения категории «В», права на распоряжение и управление данным автомобилем у члена экипажа, заявленного как водитель.
- правильность размещения стартовых номеров Соревнования, рекламы.

9.3 На Техническую проверку автомобиль должен быть предоставлен в той комплектности и том виде, в котором он примет участие в соревновании.

9.4 Предметом Технической проверки автомобиля является проверка:
- соответствия и комплектации заявленного автомобиля требованиям настоящего Регламента.
- классификации автомобиля в соответствующую зачетную группу Соревнования.
- соответствия автомобиля требованиям технической безопасности.

9.5 Административную и Техническую проверки проводят Технический Комиссар и Секретарь Соревнования.

9.6 Если автомобиль не соответствует зачетной группе, указанной экипажем в Заявке на участие в Соревновании, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую зачетную группу, либо не допустить экипаж к участию.


10. Правила проведения Соревнования.

10.1 Формат проведения трофи-рейда «Осиное гнездо» - временно-навигационный: представляет собой трофи-ориентирование по GPS-приемнику и/или по снимкам из космоса района проведения Соревнования с учетом затраченного времени. Характер местности района Соревнования – тайга, местами заросшие высокой травой поля, лесовырубки, в логах ручьи с заболоченными берегами, подъемы и спуски различной крутизны, почва глинистая, после дождя сложность трассы резко возрастает.

10.2 Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Нормативного Времени (Норматива) Соревнования, при помощи GPS-премника и/или снимков из космоса найти как можно больше или все Контрольные Пункты (КП) и приехать на финиш, затратив на это как можно меньше времени, подтвердив взятие КП цифровым снимком.

10.3 КП представляет собой белую табличку с нанесенным на ней черной краской номером (от 1 до 100), закрепленную на дереве или деревянном столбике.

10.4 КП имеют разную зачетную стоимость, в зависимости от сложности взятия КП, от 1 до 6 баллов. Во время ночного этапа Соревнования зачетная стоимость КП увеличивается в два раза.

10.5 КП считается взятым, если Организаторам в течении 20 минут после финиша будет предоставлена в электронном виде фотография, на которой будут ОТЧЕТЛИВО видны:
- гос. номер автомобиля экипажа либо его бортовой номер.
- табличка с номером КП.
- участник экипажа, одновременно дотронувшийся одной рукой до таблички КП и второй рукой до любого несъемного элемента автомобиля экипажа.

10.6 Запрещается открывать двери, калитку запаски и т.д. с целью сокращения расстояния до КП.

10.7 Все КП являются общими для всех зачетных групп Соревнования. При взятии любого КП первым – бонус не начисляется.

10.8 Порядок взятия КП и тактика прохождения маршрута, кроме случаев, оговоренных в п.10.9 и п.10.10 настоящего Регламента, выбирается экипажами самостоятельно.

10.9 Всем участвующим экипажам ЗАПРЕЩЕНО взятие КП №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 во время ночного этапа Соревнования.

10.10 Экипажам автомобилей зачетной группы «экстрим» ОБЯЗАТЕЛЬНО взятие КП №1 в период времени с 9.00 до 12.00 8.09.2007г. В это время ЗАПРЕЩЕНО взятие КП №1 экипажами зачетных групп «стандарт» и «туризм».

10.11 Запрещено повреждение, уничтожение или перемещение экипажем КП.

10.12 Любая помощь на трассе, кроме медицинской, между экипажами разных зачетных групп, а также внутри зачетных групп «туризм» и «экстрим» запрещена, кроме случаев описанных в п.10.13 и п.11.3 настоящего Регламента. Также в зоне проведения Соревнования запрещена любая помощь посторонних лиц, за исключением медицинской помощи. Разрешена любая помощь экипажей внутри класса «стандарт».

10.13 Разрешена любая помощь на трассе между всеми участвующими экипажами, не зависимо от принадлежности к зачетным группам, после 16ч. 00мин. 8.09.2007г.

10.14 Старты ночного и дневного этапов Соревнования производятся из Базового Лагеря. Порядок старта – общий для всех зачетных групп.

10.15 Время старта ночного этапа 8.09.2007г. 03ч. 00мин. – является началом отсчета ночного нормативного времени (ночной норматив) и началом отсчета общего зачетного времени.

10.16 Финиш ночного этапа (ночной финиш) производится только через финишный створ в Базовом Лагере в любое время в рамках ночного норматива, при этом отсчет общего зачетного времени останавливается. Окончание времени для ночного финиша 8.09.2007г. в 07ч. 00мин. Экипаж опоздавший на ночной финиш, превысивший ночной норматив, пенализируется. Выезд автомобиля участника из Базового Лагеря, после заявленного им ночного финиша и до старта дневного этапа, ЗАПРЕЩЕН!


10.17 Экипаж, финишировавший на ночном этапе, обязан в течении 20 минут после прохождения финишного створа подтвердить свой финиш и сдать Организаторам флэш-карту с доказательствами взятия КП на ночном этапе. Флэш-карта экипажа должна быть упакована в бумажный или другой пакет и маркирована соответствующим стартовым номером экипажа.

10.18 Время старта дневного этапа 8.09.2007г. в 09ч.00мин. – является началом отсчета дневного нормативного времени (дневной норматив) и началом продолжения отсчета общего зачетного времени. Общее зачетное время состоит из фактического времени прохождения экипажем ночного и дневного этапов Соревнования.

10.19 Финиш дневного этапа (дневной финиш) производится только через финишный створ в Базовом Лагере в любое время в рамках дневного норматива, при этом отсчет общего зачетного времени останавливается. Окончание времени для дневного финиша 8.09.2007г. в 17ч. 00мин. Экипаж опоздавший на дневной финиш, превысивший дневной норматив, пенализируется. Выезд автомобиля участника из Базового Лагеря, после заявленного им дневного финиша и до закрытия трассы, ЗАПРЕЩЕН! Закрытие трассы 8.09.2007г. в 18ч. 00мин.

10.20 Все отметки времени ночного и дневного финиша происходят в момент пересечения автомобилем участника финишного створа в Базовом Лагере. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Учет времени экипажей производится судьями на финише с точностью до секунд.

10.21 Экипаж, финишировавший на дневном этапе, обязан в течении 20 минут после прохождения финишного створа подтвердить свой финиш и сдать Организаторам флэш-карту с доказательствами взятия КП на ночном этапе. Флэш-карта экипажа должна быть упакована в бумажный или другой пакет и маркирована соответствующим стартовым номером экипажа.

10.22 Сервис (помощь техничек и не заявленных экипажей) на трассе Соревнования до ее закрытия ЗАПРЕЩЕН. Сервис разрешен только в Базовом Лагере. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе Соревнования разрешен.

10.23 Допускается и не пенализируется доставка запасных частей, ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта и обслуживания автомобиля пешим ходом членами соревнующегося экипажа.

10.24 Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать руководителя Соревнования любым доступным способом. Наличие у экипажей раций рекомендовано.


11.Движение по трассе.

11.1 На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории РФ.

11.2 Рекомендовано использование шлема в целях безопасности.

11.3 В случае если экипаж догоняют другие участники Соревнования, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников при первой возможности. Если в результате этого уступающий дорогу экипаж застрял – разрешена разовая помощь со стороны обгоняющего экипажа вне зависимости от принадлежности к зачетным группам обоих экипажей.

11.4 Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляется при включенном ближнем свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

11.5 Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для проезда скопившимся машинам.

11.6 Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ЗАПРЕЩЕНЫ.


12. Сходы и эвакуация.

12.1 Эвакуационная служба Организатора по возможности оперативно обеспечивает эвакуацию с трассы Соревнования автомобиля участника, не способного к самостоятельному передвижению, до Базового Лагеря, а в исключительных случаях до ближайшей СТО в г. Кемерово.

12.2 Выезд эвакуационной службы Организатора и техничек участников на трассу Соревнования до закрытия трассы (18ч.00мин. 8.09.2007г.) ЗАПРЕЩЕН.

12.3 Эвакуация техники силами других экипажей возможна после получения разрешения руководителя Соревнования, а также после закрытия трассы.


13. Требования по технике безопасности.

13.1 Все участники должны соблюдать меры безопасности, экипаж несет полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

13.2 Несанкционированное Организаторами передвижение техники по территории Базового Лагеря ЗАПРЕЩЕНО.

13.3 Экипаж, которому необходима медицинская помощь, должен любым доступным способом в возможно кратчайшее время сообщить об этом Организатору Соревнования. Далее продолжить движение по кратчайшему пути в Базовый Лагерь, либо ожидать эвакуацию.

13.4 Запрещено размещение людей во время движения снаружи автомобиля. Исключения допускаются только при преодолении бродов.

13.5 Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу, в том числе и лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане лебедки только тогда, когда автомобиль неподвижен, а трос не нагружен.

13.6 Иметь при себе и в автомобиле огнестрельное оружие ЗАПРЕЩЕНО.

13.7 Организаторы не несут ответственность за действия участников Соревнования.

13.8 Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревновании. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники проишествий.


14. Экология.

14.1 Все лица находящиеся в Базовом Лагере обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Информация о месте и способах утилизации мусора будет предоставлена Организаторами в Базовом Лагере.

14.2 ЗАПРЕЩЕНО использование лебедки без использования плоского стропа-ремня, исключающего повреждение коры деревьев.

14.3 ЗАПРЕЩЕНА валка живых деревьев.

14.4 ЗАПРЕЩЕНО сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные зап. части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

14.5 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.

14.6 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством РФ.

14.7 Организаторы не собирают экологический взнос и рассчитывают на экологическую сознательность всех участников.


15. Условия зачета. Результаты


15.1 Экипаж победитель в каждой зачетной группе определяется по максимальной сумме баллов начисляемых за взятие КП с учетом пенализации и общего зачетного времени.

15.2 При равном количестве баллов у двух и более экипажей победитель из их числа определяется по наименьшему общему зачетному времени. При равенстве количества баллов и общего зачетного времени проводится дополнительное соревнование для экипажей имеющих одинаковые результаты (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования - на усмотрение Организатора.

15.3 Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано только цифровым фотоснимком, предоставленного Организатору только согласно настоящего Регламента. Любые другие свидетельства взятия КП не принимаются, взятие КП не засчитывается.

15.4 Все сомнительные моменты (размытость, не читаемость номеров и т.п.) в предоставленных фотоснимках как доказательство взятия КП, будут трактоваться Организатором не в пользу предоставившего их экипажа.

15.5 В случае уничтожения кем-либо КП, результат прохождения уничтоженного КП может быть зачтен экипажу в случае предоставления им убедительных доказательств на основе фото, видеоматериала. Окончательное решение по таким вопросам выносит руководитель Соревнования.

15.6 Ответственность за чистоту, полноту и доказательность фотоматериалов взятия КП полностью возлагается на экипаж.

15.7 Участники, занявшие 1-3 места в каждой зачетной группе, будут награждаться медалями и дипломами. Церемония награждения согласно расписанию Соревнования.


16. Протесты.

16.1 Все протесты подаются только членами экипажей участников Соревнования в письменном виде руководителю Соревнования со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента. Протесты подаются не позднее, чем через 1 час после официальной публикации предварительных результатов Соревнования. Протест должен быть рассмотрен до подведения официальных итогов Соревнования.

16.2 Каждый протест должен сопровождаться денежным залогом, равным заявочному взносу.

16.3 Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

16.4 Единственным лицом, ответственным за принятие решений по поданным протестам является руководитель Соревнования.