Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих, советую не практиковаться на общественных дорогах.
1. Управляемый занос, задний привод![]() | 1. Войдите в поворот на высокой скорости. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам. | ![]() |
![]() | 2. Выжмите сцепление при нажатии газа | ![]() |
![]() | 3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком | ![]() |
![]() | 4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге | ![]() |
![]() | 5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота. | ![]() |
![]() | 1. Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не почувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает. | ![]() |
![]() | 2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно уберите вашу ногу с педали газа до момента полного скольжения автомобиля боком. | ![]() |
![]() | 3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком | ![]() |
![]() | 4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге | ![]() |
![]() | 5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота. | ![]() |
http://tuningplus.narod.ru/articles/driving/handledsteer.htm