Автор |
ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Sanya
Пользователь
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21.12.06 |
Опубликовано 13-11-2007 08:33 |
| |
ГБЦ(всё новое) - Доработанная грамотно(в тальяти делалась) с валом 11,8 Нуждин! что подробнее узнать хотит - спрашивайте!
Паук 4-2-1 под 51ую трубу!
Карбюратор(24\26)(под этот двигатель доработанный) вместе с ГБЦ!
Т.е. Отдаю полностью в сборе верх Двигателя ставь и ехай!
Итог Порядка 115-130 сил!
За ГБЦ
Паук = 16000р
Карб
8-923-642-9448
Ваз 2108 - LADA Sport(1,8GT-S turbo 6ст МКПП) ВАЗ........как бы гавно)))) но СЦукОприкольный
= = = START Line Club = = =
Пятачок решил перебежать оживлённую магистраль...С тех пор появилось выражение "развернуться на пятачке".
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Sibtiger
Пользователь
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 11.03.07 |
Опубликовано 10-12-2007 21:13 |
| |
ты хочешь сказать с доработки головки, ее валом нуджин ,карбуратором и выпуском машине прибавится 50-70 л.с?
Изменил(а) Sibtiger, 10-12-2007 21:18
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 10-12-2007 21:23 |
| |
Русское двигло и не на такое способно..!
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Sibtiger
Пользователь
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 11.03.07 |
Опубликовано 10-12-2007 21:39 |
| |
извини меня здесь турбина такого прироста не дает..даже 4х дроссельный впрыск 60 лошадей не добавляет..а здесь раз-два и получил 130..мда..пускай будет..
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Sibtiger
Пользователь
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 11.03.07 |
Опубликовано 10-12-2007 21:43 |
| |
если такие рассуждения..то где факт?мощность?стенд?а рассуждать-поставить верх и получить 130 лашадей по крайней мере глупо..если так то можно закинуть пару синих ковриков в салон и тем же прибавить 30 л.с..есть очень много примеров..могу привести если нужно..какими каплями пота добиваешься даже 10 лс!
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
zheka
Пользователь
Сообщений: 11
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 20.12.06 |
Опубликовано 14-12-2007 17:39 |
| |
Sibtiger написал:
извини меня здесь турбина такого прироста не дает..даже 4х дроссельный впрыск 60 лошадей не добавляет..а здесь раз-два и получил 130..мда..пускай будет.. Где турбина недает такого прироста?Я непонимаю твоих рассуждений...на 8 кл турбо моторе можно уйти за 200 сил и 30 кг момента, смотря сколько дуть,да и 4-ре дроселя ставят только на подготовленные моторы, тебе же никто не говорит что сдесь получили грубоговоря 115 сил только заменив карбюратор, здесь проведен комплекс работ и 115 сил здесь есть однозначно, если профинансируешь то можем свозить машину на замер
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Sibtiger
Пользователь
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 11.03.07 |
Опубликовано 20-12-2007 02:00 |
| |
я не буду ни с кем спорить..зайди для интереса на барнаульский клуб..и посмотри квотер ,как ты называешь "200 сильной" турбо девятки..она еле выезжает из 16 секунд..4 дросселя стоит у моего знакомого на 8.время чуть 15.4 на сликах.конкретно.:валы,большие клапана,выпуск,коробка,пара,ряды другие.итд рассточена 1.8. стенд 169 сил..и вложений туда как сама 8ка.а ты говоришь комлекс работ:
ГБЦ(всё новое) - Доработанная грамотно(в тальяти делалась) с валом 11,8 Нуждин! что подробнее узнать хотит - спрашивайте!
Паук 4-2-1 под 51ую трубу!
Карбюратор(24\26)(под этот двигатель доработанный) вместе с ГБЦ!
Итог Порядка 115-130 сил!
ее даже не стенд нет смысла гнать.ничего личного.
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Sibtiger
Пользователь
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 11.03.07 |
Опубликовано 20-12-2007 02:05 |
| |
на 8 кл турбо моторе можно уйти за 200 сил и 30 кг
с любыми вложениями можно уйти куда угодно...просто для того что бы это машина поехала к примеру,как стоковый скай (турбо), надо хороших вложений..а если вкинут такую же стоимость в скай,то ваз останется курить в стороне.
Изменил(а) Sibtiger, 20-12-2007 02:10
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
zheka
Пользователь
Сообщений: 11
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 20.12.06 |
Опубликовано 23-12-2007 15:35 |
| |
Sibtiger написал:
я не буду ни с кем спорить..зайди для интереса на барнаульский клуб..и посмотри квотер ,как ты называешь "200 сильной" турбо девятки..она еле выезжает из 16 секунд..4 дросселя стоит у моего знакомого на 8.время чуть 15.4 на сликах.конкретно.:валы,большие клапана,выпуск,коробка,пара,ряды другие.итд рассточена 1.8. стенд 169 сил..и вложений туда как сама 8ка.а ты говоришь комлекс работ:
ГБЦ(всё новое) - Доработанная грамотно(в тальяти делалась) с валом 11,8 Нуждин! что подробнее узнать хотит - спрашивайте!
Паук 4-2-1 под 51ую трубу!
Карбюратор(24\26)(под этот двигатель доработанный) вместе с ГБЦ!
Итог Порядка 115-130 сил!
ее даже не стенд нет смысла гнать.ничего личного. Значит такие собиральщики и настойщики что результатаов немогут добится, бюджет турботаза 16в едущего около 13.5 сек 100-150кило рублей. А чтобы ехать 15.4 на 16 кл моторе ненадо ни дроселей ни диких валов ни сликов
|
|
Автор |
RE: ГБЦ ВаЗ 21083 доработанная
|
Sanya
Пользователь
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21.12.06 |
Опубликовано 10-01-2008 20:30 |
| |
для особо одарённых!
http://team-rs.ru/dynodrag/ тут замерчики разных моторов ТаЗеков
с валом 10,93 - 110л.с. - Давай Ляпни что такого быть не может я тебя носом ткну в замер!!!!!!!!!!!!!!!!
А кто в Барнауле ездил там неотстронные машины и у них турбы по 130л.с.!!
Просьба модераторы выкосите весь
флуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваз 2108 - LADA Sport(1,8GT-S turbo 6ст МКПП) ВАЗ........как бы гавно)))) но СЦукОприкольный
= = = START Line Club = = =
Пятачок решил перебежать оживлённую магистраль...С тех пор появилось выражение "развернуться на пятачке".
Изменил(а) Sanya, 10-01-2008 20:36
|
|