AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Март 19 2024 10:07:33   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru ivin@autobiysk.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Альбаган-2012 или Нереальное - реально!

I место на Чемпионате Сибирского и Дальневосточного округов по спортивному туризму в дисциплине "маршрут-на средствах передвижения 3-6к.с."

Протокол

В память об Игоре Куликове Федерация Спортивного Туризма России учредила Кубок Игоря Куликова. Начиная с 2013 года в рамках Чемпионата России Кубок будет присуждаться группам автотуристов «За самый интересный и сложный маршрут первопрохождения».
Первый кубок взяла экспедиция 'Альбаган-2012'!!!




Альбаган – 2012
(Маршут: с.Эдиган - перевал Сайгонош – гора Альбаган - перевал Щелка -
болото Куралбас - хребет Ашпагач - перевал Саганы - с.Каракокша)
20.07.2012г. – 28.07.2012г.

«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.»
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»


Вместо предисловия.

Идея прохождения данного маршрута витала в головах алтайских джиперов с 2008 года, и даже ранее, когда предварительно несколько лет проводились пешие разведки местности. Большинство проведенных разведок все более укрепляли мысль – проход не реален, и тем сильнее притягивал к себе этот маршрут и его главная точка – гора Альбаган – наивысшая точка этого района Горного Алтая. Все понимали, что это недостижимая мечта, и именно поэтому она к себе манила. Из года в год проводились разведывательные экспедиции с разных сторон (одну из этих поездок я описывал в 2009 году в статье – http://travel.drom.ru/16384/ ), разной продолжительности и дополнительные пешие разведки дальнейшей местности как со стороны с.Каракокша, так и со стороны с.Эдиган. Данная же экспедиция должна была быть последней и решительно поставить точку на этом маршруте – либо проход возможен, либо нет.
На экспедицию было запланировано 10 дней, и его категорийный участок планировался пройти маршрутом - с.Эдиган - перевал Сайгонош – гора Альбаган - перевал Щелка - болото Куралбас - хребет Ашпагач - перевал Саганы - с.Каракокша.

Предварительный график движения экспедиции:
20.07.2012 6-00 старт за КП Барнаул. Базовый лагерь на перевале Сайгонош
21.07.2012 Разведка спуска с перевала Сайгонош
22.07.2012 Спуск с перевала Сайгонош, базовый лагерь в долине реки Сайгонош
23.07.2012 Движение до перевала Щелка
24.07.2012 Дневка. Обследование перевала Щелка
25.07.2012 Переход перевала Щелка, базовый лагерь на озерах
26.07.2012 Дневка. Разведка подъема на перевал Куралбас
27.07.2012 Подъем на Куралбас. Базовый лагерь в верховье р.Куба
28.07.2012 Движение до Ашпагачских озер
29.07.2012 Движение до с.Каракокша
30.07.2012 Возвращение в Барнаул.

Экипажи
Nissan Safari
Некрасов Михаил – Пилот. Руководитель экспедиции. Клуб «Алтай 4х4»
Салов Денис – Штурман. Клуб «Алтай 4х4»
Рыжова Евгения – Кинооператор. Клуб «Алтай 4х4»
Астапенко Татьяна – Летописец. Клуб «Алтай 4х4»

Suzuki Escudo «Коротыш»
Коробов Дмитрий – Пилот. Клуб «Алтай 4х4»

Suzuki Escudo «Спорт»
Ивин Вячеслав – Пилот. Клуб «Автобийск 4х4»
Гондуров Вадим – Штурман. Клуб «Автобийск 4х4»

УАЗ
Горшков Олег – Пилот. Клуб «Автобийск 4х4»
Горшкова Александра – Штурман. Клуб «Автобийск 4х4»

Квадроцикл
Шевчук Олег – Пилот. г.Прокопьевск
Шевчук Алена – Штурман. г.Прокопьевск

Изначально в мои планы входил только маршрут до перевала Сайгонош, его обследование и в случае успешного спуска группы возвращение назад. Но планы иногда меняются…

День первый. 20 июля 2012 года.
Маршрут «город Барнаул – перевал Сайгонош»
Фото день 1-2

В 6:20 утра экипажами клуба «Алтай 4х4», т.е. 2 машины Nissan Safari и мой Suzuki Escudo «Коротыш» встречаемся на контрольной точке начала старта - КП на выезде из Барнаула и продолжаем движение до г.Бийск, где встречаемся с экипажами клуба «Автобийск 4х4» - УАЗ и Suzuki Escudo «Спорт» и экипажем из г.Прокопьевск с квадроциклом в прицепе. Далее колонной едем до с.Эдиган, Республика Алтай.
В 14:15 прибыли в Эдиган. Выкатили квадроцикл. Поставили на стоянку авто с прицепом. Переговорили с местными о возможных успехах нашей безуспешной затеи, услышали, что если мы найдем спуск с перевала Сайгонош, то будем считаться национальными героями и в 14:54 двинулись в путь выйдя на категорийный участок вдоль речки Кайнзара на перевал с отметкой 1536м.
И вот отсюда и пойдет повествование об этой замечательной поездке, которая подарила столько энергии и позитивного заряда, поскольку эти места и виды могут дарить только позитив.
По горному плато уходим в сторону озера Манас. По дороге попадаем в болотину, где вспоминаем, что мы уже не на асфальте.. Небольшая потеря времени на разматывание лебедок и железные кони снова на твердой поверхности горного плато. А на горизонте нас уже встречает, размахивая флагом, группа девченок-туристок, которые каждому из нас вручают по букету полевых цветов.

Проходим брод через р.Тогускол, где у стоянки туристов фотаемся с обломком космического корабля, коих там разбросано огромное количество, т.к. эта территория является местом падения ступеней космических ракет и прочего космического мусора.

Далее новый брод, после которого начинается продолжительная заболоченная местность. Отсюда начинается путь, который никогда не касались протекторы колес автотехники, не считая маленького участка куда доходили наши предыдущие развед.выезды.

По возможности ближе к подъему на Сайгонош запасаемся дровами для лагеря, т.к. на перевале растительности кроме карликовой березки нет. По возможности, придерживаясь конной тропы, начинаем подъем на перевал по каменистым склонам, болотинкам на полочках и зарослям кустарников.
На самом окончании подъема, я, налетев на крупный камень в кустарнике, оторвал защиту рулевых тяг и переднего редуктора. Ерунда, сегодняшний маршрут уже почти пройден, завтра все сделаем. В 20:50 мы на седловине перевала Сайгонош отметка 2040 м

Пройденный за сегодня маршрут категорийного участка за 6 часов составляет 47,23км
Разбиваем лагерь. Здесь завтра мы должны решиться - либо идти вперед, либо поставить точку на этих многолетних разведках.

День второй. 21 июля 2012 года.
Дневка. Разведка спуска с перевала Сайгонош.

7:50 Подъём. Завтрак. Обсуждение плана действий.
Я и Слава Ивин остаемся в лагере – хознужды, ремонт защиты моей машины, охрана – в одну из предыдущих поездок недалеко видели медведя.
Остальные группами отправились на поиск возможного спуска с перевала. В 9:00 группы ушли на разведку, связь с лагерем и между собой по радиостанциям.
Разведка приносит вести о теоретической возможности спуска.
Я, тем временем, подготавливал машину к ремонту. Это так оторвало и согнуло стальной лист 4 мм от удара о камни, ну и провел разведку местности в поисках воды.
После возвращения разведгрупп с положительными результатами о возможности спуска, пусть и очень проблемного, мы с Олегом Горшковым варим защиту на машину.
Гордость нашей бывшей разрушенной промышленности – походный сварочный аппарат САТ-1, который успели выпустить лишь ограниченную опытную партию на Барнаульском заводе Геофизика, до начала краха отечественной промышленности. Аппарат позволяет варить от АКБ автомобиля электродами до 5мм диаметром.

Я принимаю решение – к черту работу, город и планируемое возвращение, второго такой попытки не будет, надо идти дальше вперед!

День третий. 22 июля 2012 года.
Маршрут «перевал Сайгонош – река Сайгонош»
Фото день-3

Подъем, завтрак.
9:30 Брифинг, определили порядок машин в колонне - замыкающий Nissan Safari , первая Квадрик или мой Коротыш (по обстоятельствам)
9:45 Старт. Настроение боевое. Поднялись на вершину перевала. По вершине хребта дошли до места спуска.
На месте планируемого начала спуска нашли подкову – Всё! Это к удаче! Начали!
Спуск состоит из многочисленных сложных участков, машины страховали веревками и в связи с сильным боковым уклоном приходилось отвешивать машины. Первым вниз ушел квадрик.

Используя страховку, все машины по очереди спускаем от полочки к полочке.

13:00 спустились до ручья на место стоянки туристов-пешиков и конников, идущих маршрутом №77 и маршрутом на Альбаган. Как и на всех последующих стоянках все завалено консервными банками и прочим мусором, я к этой теме буду периодически возвращаться по ходу статьи. Первый участок спуска пройден – начало положено. Посмотрели карту, сравнили с навигаторами - от прошлого Базового лагеря до ручья прошли 3 км за 3 часа. Т.е. 1 км/час – хороший результат, думали будет хуже. 30 минут на легкий обед и передышку. Несмотря на усталость, настроение у всех приподнятое.
В 13:30 двинулись дальше.

Мимо прошла колонна конных туристов, сказать что они были удивлены, увидев здесь машины, это ничего не сказать ))) обоюдно фотографируем друг друга )))

Далее дорогу приходится в прямом смысле строить – убираем валуны с помощью ломов, кирки и т.д.
Завалы валежников распиливаются и растаскиваются. Работы хватает всем.

Впереди серьезный спуск, снова спускаем машины на страховочных веревках.

21:30 дошли до места ночевки на р. Сайгонош. Поставили лагерь.
Уставшие и голодные, но очень счастливые!!!!

Итого за 12 часов пути было пройдено 7,36 км !!!!!!!!!
Впереди есть еще более сложные участки, но теперь назад дороги нет, мы все купили билеты в один конец. Автомобили в долине реки Сайгонош – это из области фантастики, туристы великого и ужасного всесоюзного маршрута №77, которые гордятся тем, что они ходят по нехоженым тропам - Мы сделали это!

День четвертый. 23 июля 2012 года.
Маршрут «долина реки Сайгонош – гора Альбаган»
Фото день-4

После вчерашнего тяжелого дня, подъём получился поздний. Изначально планировалось, что после спуска с Сайгонош мы дождемся еще один экипаж, выезжающий 2-мя днями позже - Коростылевы Александр и Алена, но реально оценив ситуацию, было понятно, что это практически невозможно. По спутниковому телефону позвонили Александру, передали через него информацию для близких, в том числе и то что я не возвращаюсь как планировалось ранее и договорились, чтобы они вышли навстречу нам из с.Каракокша с запасом топлива.

В 11:00 дали старт.
В самом начале пути нашли пару лыж )) интересно, как турист ушел без них? ))
Долина Сайгонош это просто автострада по сравнению с тропами предыдущего дня )) и мы неслись по конной тропе.
Здесь наш путь расходится с маршрутом №77, который уходит вдоль р.Малая Сумульта на Телецкое озеро (нас уже начали посещать мысли повернуть и туда на этом перекрестке)

Наш же маршрут лежит пока вдоль реки Тюрдем и далее вдоль р.Южеме к подножию горы Альбаган – самой высокой точке этого района 2618м.

На Тюрдеме делаем небольшую остановку, в очередной раз поражаясь сколько мусора оставляют за собой пешие туристы, которые в любых отчетах джиперов постоянно высказываются о защите экологии, что именно они берегут природу и т.д. В реальности же мы видим горы разбросанного мусора от консервных банок до пластиковых бутылок и пакетов, включая остатки одежды, обуви и прочее. Интересно кто, по мнению пешеходов должен забирать за ними мусорные мешки, или они свято верят в то, что эстетично сложенный мусор – это уже совсем не мусор, а часть природного колорита? (к слову сказать, весь мусор за собой был вывезен в машинах и утилизирован на свалке с.Каракокша)

Уходим по болоту вдоль реки Южеме, где я чуть не налетаю колесом на еще один кусок обшивки космолета.

Конная тропа маршрута на Альбаган идет параллельно с нами по склону горы, мы же идем по низине вдоль реки, по болотине, по траве…

Нужно подниматься через гору с хорошими боковыми уклонами.
После болотистого перевала идем вдоль ручья, периодически строим переправы из камней.
По рации выходит на связь Слава Ивин, что у него лопнул патрубок радиатора.

Обследовав участок дороги дальше, мы приходим к выводу, что это Альбаган такими знаками предлагает нам провести эту ночь у него в гостях, а на утро с новыми силами двигаться дальше. Мы принимаем это приглашение и в 19:10 ставим лагерь прямо у его подножья в зарослях карликовой березки на р. Южене

Вечером Олег Шевчук, достав бутылку хорошего французского коньяка, признается, что у него сегодня День Рождения.
Итого за 8 часов пути было пройдено 14.77 км.

День пятый. 24 июля 2012 года.
Маршрут «гора Альбаган – перевал Щелка – озеро Ложинское Нижнее»
Фото день 5-6

Сегодня по плану должен быть самый серьезный участок экспедиции – проход через Хребет Иолго по Альбаганскому перевалу (перевал Щелка). На сквозной перевал идут даже не все конные маршруты, чаще они подходят к перевалу, либо со стороны Каракокши с базы «Приют Альбаган», и перед перевалом маршрут заканчивается, и туристы поднимаются на него пешком, либо со стороны Эдигана по тропе, вдоль которой проходит наш маршрут, и также он заканчивается у перевала с той стороны. Сквозной маршрут через перевал позволяют себе только профессионально чувствующие себя в седле конники и пешие туристы. Мы же решили сыграть в «Разрушителей мифов».
И так старт в 10:00. По конной тропе двигаться не реально из-за сильного бокового уклона склона горы. Поэтому идем напрямую через камни и кустарник над ручьем.

На склоне лежит очередной бонус от «Роскосмоса» внушительных размеров (примерно с крышу УАЗа), просто страшно представить с какой скоростью они прилетают сюда, если взять во внимание высоту их падения с учетом ускорения свободного падения, и какими светозвуковыми эффектами сопровождается их падение здесь.

Упираемся в курум и снова строим дорогу.

Начинаем подъем на Альбаганский перевал Щелка. В 13:30 все машины на перевале.

Взята еще одна точка. Радости нет предела. Проверяем состояние старого флага изготовленного из клубной футболки и оставленного здесь ровно 2 года назад во время пешей разведки маршрута в 2010 году. он весь выгорел на солнце, целой осталась только эмблема клуба и клубный девиз «НАС НЕ ВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ – НАМ ПО-ФИГУ КУДА ИДТИ!».

Михаил устанавливает на перевале флаг со своей машины. Пить за взятие вершины нельзя - нам ехать дальше, поэтому просто выливаем бутылку Парламента под флаг.
Групповое фото на память с перевала на фоне Альбагана. На перевале также полно обломков космического мусора, на котором оставляют свои автографа туристы. Принимая во внимание, что это не природное достояние, а просто своеобразная гостевая книга, мы следуем этой традиции.

На память откручиваю космическую гаечку с обломка корабля.
Ну обед-обедом, а надо двигаться дальше ))) Начинаем обследование той части перевала и поиск возможности спуска с него в долину реки Ложа.

Бригады дорожных рабочих по близости не видно, поэтому придется самим строить спуск.
В 15:30 запустили мою машину на пробный спуск. От камешка к камешку, выкладывая дорогу прямо под колесами.
Так от полочки к полочки по многочисленным ступенькам спуска. Миша Некрасов, как руководитель экспедиции внимательно следит за процессом на каждом участке спуска, какие мысли в тот момент крутились у него в голове он не признается.

После каждой ступеньки спуска собираем колонну, для совместного обследования нового участка и дальше вниз.
Выходим снова на конную тропу и идем по ней. Позади пройденный «непроходимый» перевал Щелка.
Впереди болото, конная тропа по каменистым склонам и небольшие броды. Поднимаемся по склону, с которого открывается потрясающий вид на долину реки Ложа.
Здесь в 20:30 у озера «Ложинское нижнее» напротив горы Зуб на месте стоянок пеших и конных туристов разбиваем лагерь.
В этот день за 10 часов 30 минут пути было пройдено 10,81 км

День шестой. 25 июля 2012 года.
Дневка. Разведка подъема на перевал Куралбас. Поход на Альбаган.

Можно было выспаться. Даже нужно. После предыдущих тяжелых дней накопилась реальная усталость. А тем более что пройдены самые тяжелые участки, и если не дать себе отдохнуть, то начнет ослабляться внимание и это не известно чем может кончиться. Как правило, самые опасные дни в экспедиции это первый и последние. Первый потому что ты еще не перестроился на методику вождения по сложному бездорожью, тебя захватывает азарт интересного путешествия, рвешься вперед .. и поэтому можешь нарваться, как собственно я на камень, когда оторвал защиту … Кстати, надо в этот день проверить её после прохождения Щелки и не спеша хорошо укрепить. А последние дни - потому что просто расслабился из-за удачного выполнения поставленной цели, и это расслабление может быть еще более опасным. Поэтому день хорошего отдыха необходим.
Спали кому сколько надо. Кто-то уже позавтракал, кто-то только этим занимался.
Кто-то только потягиваясь вылазил из палатки сильно напоминая черепаху ))
мывшись в горном озере, обошел место стоянки. В очередной раз поразился сколько мусора оставляют за собой пешие любители и ценители природы… Почти после каждой статьи приходится слышать высказывания – «вы, джиперы, наносите природе вред, все загрязняете, мнете траву, срываете дерн и т.д. и т.п. Надо беречь природу и наслаждаться ей в пеших маршрутах!» .. Согласен, беречь надо – да! Только всегда поражает, что же на каждом пути пеших туристов приходится видеть вот такие свалки, как на месте этой стоянки и это почти под каждым деревом, у каждого костровища.
А именно джиперы вывозят весь мусор с собой, а зачастую и мусор других, т.к. им не в тягость бросить на багажник своего танка лишний мешок. Ладно, не буду больше про мусор, чтобы не портить настроение статьи.
Вернемся к озеру, оно просто прекрасно!
Да и само место вокруг неописуемо красиво, особенно, если видеть его вживую.
Когда проснулись все, то часть желающих пошла разведывать дорогу выхода на Куралбас, часть пошла в пеший поход в обратную сторону на Щелку и на Альбаган, желающие отдохнуть осталась в лагере.
Выход на Куралбас не продолжительный, всего около 2 км, но по своей сложности он оказалось даже превзойдет перевал Щелку. Но нам деваться некуда – надо будет идти.
По радиостанции вышла на связь встречающая группа из 2-х машин. Согласовали, что они нас будут ждать завтра на озере Оськина.
Просто занялись пассивным отдыхом – купались, загорали, собирали ягоду.
Ну и банно-прачечный день тоже не помешает после такого маршрута.
К вечеру вернулась наша пешая группа с вершины Альбагана. Виды там просто восхитительные.

Озеро у Альбагана и в нем даже какие-то странные рыбо-рако-образные.. а может это инопланетяне, или мутанты из где-то упавшего и потерявшегося здесь ракетоносителя "Протон"? )))

День седьмой. 26 июля 2012 года.
Маршрут «озеро Ложинское Нижнее – перевал Куралбас – озеро Оськина (Верховье Куба)»
Фото-день 7-8

День обещал быть не скучным. Вчерашняя разведка местности показала, что ближайшие 3 км у нас займут не меньше времени и сил, чем перевал Щелка. Но разве можно такой мелочью нас испугать…
Напоследок полюбовались утренней безмятежной гладью озера
10:00 Брифинг 10:10 Выход на маршрут.
Сразу за местом стоянки предстоит перейти очень каменистый брод.
Выкладываем камнями дорогу в наиболее подходящем месте. Далее длительные «вышивания крестиком» между камнями.
Где-то зацепил об кустарник повторители поворотов, поэтому пришлось их снять. Чтобы не потерять совсем.

Проведя тщательную разведку местности для перехода через курум, выбрали наиболее оптимальное участок. Но поработать конечно придется.

Так потихоньку-помаленьку проверяется спецучасток. Вроде все удачно, следом заходят остальные машины

Пока машины проходят спецучасток, чтобы не терять время, разбираю завалы на предполагаемом направлении движения и пилю валежник для прохода.

Путь открыт, можно пробовать ехать дальше.

Тем временем при переходе курума квадрик пробивает картер двигателя. Холодная сварка в полевых условиях легко помогает справиться с этой проблемой.

УАЗ стаскивает с камней на куруме и он садится на мосты. Хай-Джек и сенд-траки легко помогут справиться с этим.

Штурманы идут на разведку вперед, мы потихоньку ползем за ними, преодолевая завалы..

У Сафаря повреждение – перелом поперечной тяги заднего моста. При первой возможности делаем ремонт резка-сварка-установка. И снова в путь … спуск-подъем-спуск-подъем по извилистой каменистой конной тропе к выходу на Куралбас.

Все! Неизвестный участок маршрута пройден!
В 18:00 мы вышли на перевал Куралбас! За 8 часов пути мы прошли 3 км тайги и курума! Дальше легче - до этой точки мы уже доходили с противоположной стороны раньше. Прощальные снимки на перевале у начала болота на фоне пройденного пути.
И снова по кустарникам, посадив штурманов на крыши, чтобы их не сбивали с подножек ветки кустов и чтобы хоть кто-то видел куда мы едем.

До озера Оськина мы добрались в 19:50 и где нас ждала встречающая группа с топливом для машин и не только.
В этот день за 10 часов пути было пройдено 11,5 км.

День восьмой. 27 июля 2012 года.
Дневка. День рождения Олега Горшкова.

В связи с тем что мы полностью уложились в предполагаемый график движения, то в этот день решили отдохнуть на озере. Тем более, что у Горшкова Олега сегодня был День рождения. Вот так за такой короткий промежуток у нас 2 Дня рождения у обоих Олегов ))) Прям не сложная первопроходная экспедиция получается, а праздничное турне )))
Олег решил сделать всем нам сюрприз и достал из недр своего УАЗа спелую дыню )))

День прошел в обычном легком отдыхе, купание в озере, поход по окрестностям и т.д.

Вечером посиделки у костра с гитарой и ностальгией об уходящей молодости ))) и главным размышлением – а что делать дальше, когда достигнута эта недостижимая цель, которая влекла тебя долгие годы…

Лучше и не скажешь чем Тимур Шаов в своей песне «Ралли»:

«Время самый быстрый гонщик, время пулею летит.
Насладись минутой краткого успеха.
Не успеешь чиркнуть спичкой, глядь, а день уже прожит
Не успеешь стартовать - уже доехал...
Бал окончен - "кони в стойлах", лагерь чествует своих,
А на лагерь смотрят звезды молчаливо.
Звезды видят группу граждан "На всю голову, больных"
И уставших и нетрезвых и счастливых»


День девятый. 28 июля 2012 года.
Маршрут «озеро Оськина (Верховье Куба) – база «Русская Кузя» - с.Каракокша – г.Барнаул»
Фото-день 9

В связи со вчерашней дневкой, было решено остаток маршрута пройти за 1 день, поэтому устроили ранний подъем, последний взгляд на озеро.

И в 8:30 уже дали старт.
К 12 часам вышли к Ашпагачским озерам.

В 13:15 поднимаемся на перевал Саганы и делаем остановку на обед.
В 15:10 вошли в зону сотовой связи. Все отзваниваемся родным.
16:50 прибыли на базу «Русская Кузя».

Поздравляем друг друга с успешно пройденным маршрутом и прощаемся, часть экипажей остаются на ночевку на базе, часть уезжают по домам

В этот день за 8 часов пути было пройдено 55,5 км
Я решаю ехать домой, и так «немного» задержался ))) и вспомнив, что машина может ехать не только на "пониженной" примерно к 22-30 приехал домой )))

Вот собственно и все. Пока все.....
Продолжение конечно будет...
))))))))))

Дмитрий Коробов (Kor73)
г.Барнаул
05 августа 2012 года
Фильм "НУ и НУ" от ТВ-КОМ
Видео-дневник экспедиции
Спортивный отчет
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 37,635,539
Новостей: 387
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,257
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Шины 35*14.5r16.5
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru