Автор |
Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
Pasechnik
Пользователь
Сообщений: 316
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 11.02.12 |
Опубликовано 11-03-2014 20:38 |
| |
Открываю эту тему, надеюсь на то, что информация которая будет опубликована сможет помочь джиперам при выборе резины. Сам столкнулся с такой проблемой, какую резину поставить, так как предложений масса и по цене и по качеству.
Предлагаю одноклубникам опубликовывать свои мнения и отзывы об использовании на своем личном опыте той или иной резины.
Личный опыт был в использование 2-х комплектов резины:
SUPERSTONE Crocodile Xtreme 33x10.5 R16 – что касаемо этой резины, весьма жесткая и даже под весом ТЛК-80 почти не плющится. Если стравить до 0.8 – разувается. Так же тяжело балансируется, на каждое колесо меньше 200 гр. не получалось. Очень шумная и на малых скоростях немного скачет. Да и цена за столь красивый рисунок 10000 р/шт. не считая доставки. Опробовать ее довелось на горном этапе УЛАЛА-ТРОФИ, как ведет себя в болоте сказать не могу.

http://fotki.yandex.ru/users/rsk-07/view/724543/
SilverStone MT-117 EX – про эту резину могу сказать следующее, она пойдет на повседневку и для умеренного бездорожья. Мягкая мало шумная, почти как АТ. В грязи замыливается на раз. Легко балансируется. Отлично подойдет для тех людей которые используют внедорожник 80% город и лишь 20% по легкому бездорожью.

http://fotki.yandex.ru/users/rsk-07/view/690382/
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 12-03-2014 10:48 |
| |
Мой опыт эксплуатации forward safari...
Покупал в 2010г по цене где-то 2600р. Эксплуатировал только по ебеням, для города другая резина, для зимы третья
Преимущества:
1-цена (сейчас видимо это преимущество отсутствует)
2-неубиваемость, очень крепкая хрен порвешь, порезы не страшны
3-отлично идет по грязи
4-отлично идет по камням
5-нормальная износостойкость (оторванные на камнях куски не в счет)
Недостатки:
1-большой вес
2-не совсем круглая, но асфальт хороший наждак скругяет 
4-плохо плющится (под сузукой)
5-конечно шумит по асфальту, но мне этот шум по кайфу
6-по снегу не едет
7-фактический размер меньше заявленного

сейчас износ процентов 50. Для серьезного экстрима уже не катит, но для "колхозной" грязи еще пойдет. Подумываю продать или сам докатаю.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 12-03-2014 14:54
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
cast
Пользователь

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 12-03-2014 13:31 |
| |
Давайте лучше размерами меряться ;о)
Мое мнение таково - машина строиться вокруг колес.
Порядок действий таков
1. определить свои цели и финансовые возможности;
2. выбрать оптимальный размер колес под свои цели;
3. Построить авто под выбранный размер колес;
Потом подбирай рисунок протектора и производителя шин по своим предпочтениям и дорогам.
Именно размер колес определяет высоту лифта, подбор пары, тюнинг раздатки и даже работы с двигателем.
Частая ошибка это при выборе размера резины отталкиваться от дисков, имеющихся в наличии. (Размер и вылет дисков подбирается по выбранной резине и способу лифта).
Правильно выбирать размер резины, отталкиваясь от запаса прочности трансмиссии, подвески и ВАШИХ возможностей по их тюнингу ( возможность купить пары, занизить раздатку, и.т.д)
Вот мой небольшой опыт и наблюдениях об эксплуатации авто в туристических целях, рельеф местности предгорья и горы, болот почти нет.
1. В большинстве случаев в нашей местности узкая резина это хорошо ( кроме болот и песка ;о).
2. Увеличение ширины шины (даже без увеличения диаметра) «напрягает» двигатель, вызывает повышенный расход топлива, износ трансмиссии и чаще всего требует занижения пар.
3. Зимняя резина должна быть чуть «уже» чем летняя (не касается специальных шин и «черезмерно» широких шин позволяющих «плыть» по снегу).
4. Самоблоки – очень помогают, но влекут повышение нагрузки на двигатель трансмиссию, увеличение числа ремонтов (без блока бы застрял, "покопал -полебедился" и поехал – с блоком буксовал - проехал дальше и сломался). С принудиловкой не ездил. Саморазблоки хороши вне дороги – на дороге мешают.
5. Лебедка бережет трансмиссию, позволяет остаться в «меньшем» диаметре колес и в конечном итоге выходит дешевле, чем колеса бОльшего размера. Лебедка рулит! (правда очень медленно ;о).
Обосновывать сказанное выше не буду – лениво и долго.
ОФФ «Правильная» установка лебедки может превышать стоимость самой лебедки :о(
Ибо - Площадка под лебедку + второй АКБ и устройство развязки на 2 АКБ (покупное или самодельное) + дистанционная масса лебедки + установка генератора повышенной мощности итого от 10 тыс. руб….
Вернемся к нашим баа.. автомобилям.
Нива 1,6 карб и «длинная» Нива краб.
4,1 лето 205/70/15 зима – 185/80/16 не более того
4,3 поставил 235/75/15 «кортыш» вроде ехал, а на «длинной» - на 5й не тянет …. снял 4,3 и воткнул 4.44 с самоблоком – самый девке огурец!
4.44 пары длинная нива - шоссейка лето и зима 235/75/15 -ХОРОШО!
поставил грязевку 30/9,5 раздатку пришлось занижать.
Думаю что если ставить на ниву резину 31” то необходимо кроме заниженной раздатки, смещать крутящий момент движка вниз и быть готовым к постоянным поломкам трансмиссии.
Уаз 417 мотор.
Пары 41 зубов резина 235/75/15, 30/9,5 грязевка с нивы - больше не везет ….
Поставил пары 37 зубов резина 225/85/15 и 215/90/15 хорошо
вкатил 31/10,5/15 - сразу захотелось занизить раздатку, но "попались" портальные мосты и все ок.
На вояках резина 32/11,5/15 и 265/75/16 - хорошо.
Если на УАЗе установлен 421 мотор то можно увеличить размерчик колес, на дюйм от вышеуказанных, но при этом все равно желательно занижать раздатку.
Думаю что на портальных мостах УАЗ «увезет» 33” и больше, но занижение раздатки становиться обязательным, а рост колес ограничен запасом прочности самих мостов (полуоси, бортовые редуктора ).
Сурфик 130 кузов 3 л. бензин
Пары 4,1 лето 215/85/15 пятаки – идеально пока не поставил лебедку и силовой обвес –морда «отяжелела» стал тонуть в грязи песке и.т.д.;
225/80/16; 235/75/15 зимняя очень хороша.
Потом поставил пары 4,3 под резину 265/75/15 лето - зима хорошо
Потом пары 4,88 резина 265/75/16 на грязи все замечательно, но для трассы слишком «медленные пары».
Пары 4,88 - с колесьями 285/75/16 все ОК но не хватает запаса прочности передней подвески и «разрезного моста».
Вес 33 колеса в сборе (неподрессоренная масса) не соответствует конструкции подвески – необходим неразрезной мост и другая повеска.
Думаю что размер; 265/70/16; 265/75/16; 275/70/16 или 32/11,5 это предел для большинства стандартных средне размерных внедорожников с независимой передней подвеской.
Идеальный вариант для моих целей оказался комплект пары 4,56 и резина 265/75/16 лето и 235/85/16 зима.
Для «туризма без экстремизма» асфальт – умеренное бездорожье, наиболее приемлемым оказался Гудричь КМ1
КМ2 не пробовал, но думаю, что будет еще лучше.
Зимой только зимняя шипованная.
Вы наверное обратили внимание я брал резину с соотношением ширины к высоте 75%
Это связано с тем, что мне кажется, что более высокий профиль не очень хорошо ведет себя на трассе
– при низком давлении «подламывается» в повороте,
- при высоком давлении сильно жестко идет.
В грязи когда травишься на резине с профилем 85 % очень велики «шишки» сбоку колеса.
Профиль меньше 70% для внедорожника не нужен.
Ширина диска 80% от ширины резины, а лучше именно та ширина, что рекомендует призводитель шины (всегда есть на сайте).
Вылет –минимально возможный.
Не верите - «примите за сказку»
Дополню:
Положительные отзывы о сочетании
двигатель/пары/резина которые слышал от своих знакомых лично и которым доверяю:
Прадик 78 3л дизель (КЗ) резина 35/11,5 пары 5,29
Мостовой сурф дизель резина 36/13,5 пары 5,71 раздатка 4,8!!"
ТЛК 80 дизель, атмосферник 36” пары 4,56 (пары 4,88 пробовал, в грязи тяга лучше, но не понравилось на дальних пробегах – многовато оборотов для дизеля)
Я не утверждаю, что колеса указанного размера на другие пары установить нельзя – можно, но это повлечет или неудобство в повседневном использовании автомобиля и/или потерю тяги в тяжелых условиях.
«Патроводы» АУ ??? что там у вас с сочетанием двигатель/пары/ резина/раздатка?
На какой диаметр колес хватает прочности «модных» мостов?
Кто на чем еще ездил? Делитесь мнением!
Турист -матрасник ;0)
Изменил(а) cast, 13-03-2014 07:12
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
MDN
Пользователь
Сообщений: 516
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 09.06.07 |
Опубликовано 12-03-2014 18:21 |
| |
cast написал:
«Патроводы» АУ ??? что там у вас с сочетанием двигатель/пары/ резина/раздатка?
На какой диаметр колес хватает прочности «модных» мостов?
Патроводы скажут так: "ЦЕПИ РУЛЯТ", даже если они одеты на один мост, машина едет так же, как и на МТ-ой резине. Про цепи на всех 4-х колесах промолчу
На Патриотах без всяких занижений хорошо крутятся 30-31-е тапки, 32 тоже крутятся нормально, но на 5-й передаче уже маловато, для 33-х надо ставить дизельные пары.
8-906-946-99-65 Дмитрий
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
cast
Пользователь

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 12-03-2014 22:33 |
| |
MDN про бензинвый двиг написал?
Если на 5 неедет - занижать нуна полюбому ;о)
33 колесья раздатка 2,45 на пониженной может и "повезет" а вот про 1,95 -НИВЕРЮ
Турист -матрасник ;0)
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
MDN
Пользователь
Сообщений: 516
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 09.06.07 |
Опубликовано 12-03-2014 23:07 |
| |
Я про бензиновый говорю.
33 новая раздатка должна тянуть хорошо.
8-906-946-99-65 Дмитрий
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
cast
Пользователь

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 14-03-2014 23:24 |
| |
напишу еще за резину NeXeN модель
Roadstone Roadian M/T - хорошая копия гудричь КМ 1 в отличии от кордианта оф роад более мягкая.
На вид болеее качественная чем барнаульские копии км1,
правда выбора размеров нет
235/75R15
31x10.50R15
235/85R16
265/75R16
и все - зато самые распространенные
посмотреть "в живую" 235/75/15
можно у "Кости -на черном Террано"
Кордиант офф роад в размере 265/70/16 и 270/70/16 изготавливается в китаев, качество полне себе ничего -сильно лучше чем кордиант "мелких размеров" который делают в РФ, потрогать китайский кордиант можно "у Влада на белой бухани".
Могу показать и свой китайский "купер" под названием муд трак
285/785/16 - жестковаты, высота протектора изначально небольшая, балансируется неплохо, но едет только "стравленный". Травить сложно - грань между "еще стоит" и "совсем упал" очень тонкая, думаю из за жесткости боковины.
Барнаульсктй КМ1 в размере 205/75/15 тоже "трогал" руками - мягкий (мягче и легче кордианта 205/70/15), отбалансировася нормально, лето отходил хорошо, но в виду "смешных" пробегов оценить износостойкость не могу.
Для автотуризма очень хорош гудричь "мозги" но цена блин ... жуть...
его неплохая альтернатива Hankook Dynapro MT RT03. Проходимость не хуже чем у "мозгов" но хуже чем гудрить КМ 1. Тормозит на мокрой дороге лучше чем КМ 1, шумит так же как КМ1 но на первом снегу и в "межсезонье" при минусовых тепмературах в горах РТ-03 ведет себя на дороге значительно лучше чем КМ1.
Резина мягкая, хорошо травиться правда износ быстрее чем у гудрича, но на 30 -35 тыс км асфальта точно хватит.
В общем достойная АТ резина на которой можно ездить от гололеда до гололеда.
Думаю, что для "туризма без экстремизма", нечастых рыбалок и выездов на природу вполне подойдут
гудричь АТ или МТ , качественные клоны гудрича КМ1, или Ханкук РТ03.
Евгений - "Паджеро" расскажи об опыте эксплуатации КМ2
Примечание
Очень хочется послушать отзывы о куперах СТ-макс думаю это хороший компрмисс между АТ и МТ. Центральная дорожка будет неплохо дердать авто от бокового сноса как на скользкой дороге так и на боковых уклонах вне дорог, а также поможет от сноса при торможении на скорости.
Предыдущие модели купера СТ и ССТ удачными не считаю 
Турист -матрасник ;0)
Изменил(а) cast, 16-03-2014 15:07
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
pajero
Пользователь

Сообщений: 156
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 12.02.13 |
Опубликовано 19-03-2014 19:04 |
| |
об опыте эксплуатации КМ2 сильно ничего сказать не могу,стравливается нормально,боковой уклон держит плохо,постоянно сваливаюсь в колею,если бы было с чем сравнить(комплекта 3-4 грязевки бы попробывать можно бы было и написать побольше)
89132675665
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
cast
Пользователь

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07 |
Опубликовано 21-03-2014 18:47 |
| |
для туризма по Горному Алтаю актульана речевка -"Лучше в мире нет АТ чем гудричь МТ!" 
Турист -матрасник ;0)
Изменил(а) cast, 21-03-2014 20:23
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
lapayaguara
Пользователь
Сообщений: 278
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 13.10.11 |
Опубликовано 30-04-2014 13:32 |
| |
В какой шиномонтажке с минимальными затратами времени обуть профиль 85% (бублик, камера, бензин?). Диски 7" R16
УАЗ Патриот ИВЕКО
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
cayenne
Пользователь

Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 30-04-2014 14:52 |
| |
Позвони все раскажу 89059245935
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 30-04-2014 18:02 |
| |
Похвастаюсь 
Мне пришла с Владика вот такая резинка 

INTERCO SUPER SWAMPER LTB
31x11,5x15
Стоимость 43700р., шла желдором 15 дней, доставка 2600р.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Изменил(а) Ivin, 30-04-2014 18:04
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
cayenne
Пользователь

Сообщений: 266
Откуда: г. Бийск
Зарегистрирован: 11.05.09 |
Опубликовано 30-04-2014 18:02 |
| |
ВАУ!!!!! ЧЕРНАЯ И КРУГЛАЯ!!!!!
чем больше грязи тем лучше настроение
УАЗ всегда убитый всегда живой
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 30-04-2014 18:05 |
| |
cayenne написал:
ВАУ!!!!! ЧЕРНАЯ И КРУГЛАЯ!!!!!
Да, не как у всех! 
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
lapayaguara
Пользователь
Сообщений: 278
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 13.10.11 |
Опубликовано 30-04-2014 19:26 |
| |
Слава, поздравляю ) смотрится очень достойно!
УАЗ Патриот ИВЕКО
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 09-05-2014 10:04 |
| |
Первые впечатления от новой резины. Проехал несколько км по городскому асфальту идёт на много мягче и бесшумнее сафарей 
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Выбор внедорожной резины. Отзывы.
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 09-05-2014 10:07 |
| |
По выбору монтажки. Отлично бортуют нестандартную резину в монтаже на Шадрина у ремикса.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|