MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Справка написал: 15 января 1915 года между Новониколаевском (сейчас г.Новосибирск) и Бийском открылось временное движение..
..ну и мы в этот знаменательный день тоже попытались быть чуть ближе к чугунке: решил устранить некоторые белые пятна предыдущего маршрута
07:40-09:50 с.Петровка
Утро было "весёлым". На ул.Весёлая (верхняя дорога, на местном языке), между сельсоветом и милицией (говорят именно так) упал с узкой слабонабитой жиговской тропы в околодорожную канаву. Снега там мамдархая - откапывался бы до весны, если бы не ДТ-75 и тракторист камрад Владимир, за что ему и главе администрации Надежде Анатольевне огромное спасибо!
После короткого приятного знакомства с органами местного правопорядка в лице тёзки, лейтенанта Иванова Олега Владимировича (радио в деревне распространяется мгновенно), легализации своих паспортных данных и утренней прогулки (1800 м), в девять был на железке. Проходит она по окраине села, сразу за территорией электросетей - Петровского УЭС
Петровские электросети и проходящий экспресс 7012М Бийск-Барнаул. Через четыре минуты, по расписанию, он будет на о.п.Гордеево
зрелище 68-го километра ветки Алтайская-Бийск было печальным - от остановочной платформы, деревянного здания вокзала и вывески с расписанием не осталось и следа: о.п. был демонтирован под ноль осенью прошлого года. Вместо него поставили бытовку (теплушку) для путевых рабочих и будку-сарай под инструмент
вид на Петровку сверху почему-то вызвал ассоциации с более известным всем населенным пунктом, "Вечера на хуторе близ Диканьки": крыши домов в снежных шапках, дымок из печных труб, вешки вдоль заметенных тропинок...
пообщавшись на обратной дороге с местной Солохой (ну правда была похожа и внешне и по темпераменту на персонажа Л.Хитяевой), узнал, что после закрытия "станции" выделили автобус Петровка-Барнаул, ходит ежедневно в 7 утра, по воскресеньям в 11:30, билет до краевого центра стОит 170 руб... Вернувшись на трассу
заправился на АЗС Роснефть и после затянувшегося на послеобеда транзита (по работе) через трактир Ника на 290 км
выдвинулся на Загайново, поскольку предновогодний визит туда был довольно ранний, до рассвета, и сфотографировать что-либо толком было невозможно
Кроме расчищенного выхода на перрон и числа 1975 в кирпиче, здесь ничего не порадовало глаз: единственное, когда-то смотрящее в мир, окно, замуровано; все три вывески, указывающие на принадлежность здания вокзала к железной дороге, окончательно демонтированы. Расписание, правда, оставили, в остальном полное запустение
вокзал и пассажиры - оно понятно, побоку после развала Союза, но магазины в наш век потребления рулят, блин, по-любому (единственные четыре открытых белому свету окна). Как достал этот постсоветскийй капитализм с его лозунгом "будь богатым и успешным, или сдохни" и ОАО ПИД прекрасная тому иллюстрация
Но не будем о горьком, есть и светлые, кроме чищенных ступенек, впечатления от бывшей станции Загайново: ФАСовский таксофон Россвязи по улице Железнодорожной, 9 и действующий автомобильный виадук (путепровод) над ж.д.путями в 850 метрах от о.п., перед въездом в пос.Беловский
правда, не хватает перед въездом на мост вывески с красочным логотипом РЖД и надписью "Успей проехать СЕГОДНЯ! Завтра закроем"..
Далее 7.9 км хорошо чищенного широченного автобана до с.Боровлянский и прогрессивное улучшение настроения по двум факторам: наличие мемориала-памятника погибшим во время Великой Отечественной войны и дружелюбие местного скотника. Было подробно объяснено, как пройти окраиной мимо силосной ямы и далее, целиком, по полю до лесополосы (за которой уже железнодорожные пути) и предоставлено место для парковки
14:45 начало пешки до о.п.101 км
15:10 выход на ж.д.пути (где-то 1.3 км от деревни) в начале 96-го километра
прогулка была в удовольствие: лёгкий снежок, тепло, безветренно. По результатам неизменных перемещений с полотна под насыпь на 3-4 м во время приятных встреч на однопутке с двумя товарняками и спецплатформой-краном (туда), одиночным локомотивом (оттуда) могу сказать однозначно - снега нынче много. Светофоров на участке в 6 км - четыре
16:20 100.4-100.7 км на подходе к остановочной платформе 101 км
которой, в очередной раз, увы, обнаружено не было. Ещё один, когда-то действующий, остановочный пункт канул в лету. Сделав несколько кадров ж.д.переезда Степной-Верх-Боровлянка
двинулся в обратный путь
Уже совсем стемнело и где-то около шести я был в исходной точке пути, на 96-м километре. Обратную "тропу бил" по чьим-то слабым следам (в лесополосу местные ходят иногда проверять капканы), подсвечивая себе экраном планшета. Отойдя с полкилометра, услышал прошелестевший сзади очередной товарняк (барнаульский 7012А должен быть в этом месте двумя часами позже). Последние около 350 метров "дороги" (когда следы стали уводить уже в сторону) - движение вслепую по навигатору. Побродил я там на задах фермы по ямам всласть, снега до метра и более. В 18:40 заводим-греем машину, выгребаем снег из всех карманов комбинезона, обуви и под усиливающуюся метель, двигаемся в сторону Бийска... Где-то в начале девятого "мокрые, усталые, но довольные своей работой они вернулись домой"
P.S. судя по снимкам в SAS Planet и явно повсеместно выраженной в ОАО РЖД тенденции к разрушению в масштабах ВСЕЙ страны, думается, следующие далее в сторону Барнаула, о.п.90 км, и, что вполне вероятно, о.п.44 км и рзд.Косиха, постигла та же участь, что и проинспектированные сегодня
--end of file