AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Апрель 26 2024 08:38:56   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Просмотр темы
AutoBiysk | Общий | Тюниг и ремонт
Автор Mattracks (статья)
Aleck
Пользователь

Сообщений: 227
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 21.12.06
Опубликовано 02-08-2007 11:45
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?321&type=rubric

Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Буря в болоте

Говорят, что история компании Mattracks началась с детского рисунка, на котором был изображен автомобиль, оснащенный неким подобием коротких трапециевидных гусениц, стоящих на месте колес. Его нарисовал 11-летний мальчик по имени Мэтт (Matt), а воплотил и запатентовал идею его отец Глен. Позже он назвал и компанию, и продукцию в честь сына – Mattracks.

Всем известны рецепты качественного улучшения проходимости полноприводного автомобиля. Это прежде всего установка правильно подобранных колес, желательно большего диаметра и ширины. Перед тем как заехать в грязь, на болото или в пески, эти колеса можно сдуть, снизив давление на грунт путем увеличения пятна контакта. Так вот, применение гусениц Mattracks позволяет получить вместо едва достигающей 0,1 квадратного метра суммарной площади пятен контакта более квадратного метра опорной поверхности, что дает возможность самому тяжелому внедорожнику спокойно колесить по пескам и сугробам там, где стандартный автомобиль сядет на брюхо даже при давлении в шинах 0,2 атм. О способностях Mattracks зимой вы можете составить себе представление по фильму «Такси-3», где именно на таких приспособлениях по склонам Альпийских гор носился Peugeot 406. А помните эффектного пращура Терминатора из третьей серии знаменитого сиквела? Это тоже продукция Mattracks. Впрочем, не будем о Терминаторах.
Наш фотографический ряд исчерпывающе представляет продукцию Mattracks, но коль уж мы столкнулись с ней совсем близко, стоит рассказать о наших впечатлениях подробнее. Знакомство с этим интересным приспособлением произошло благодаря российскому представителю канадского производителя – компании Karattracks. Узнав о том, что теперь можно купить Mattracks совершенно свободно и, кстати, не только на автомобиль, но и на ATV, мы не стали дожидаться, пока выпадет снег, или отправляться в пустыню, а решили провести небольшие испытания прямо на нашем полигоне в Крылатском. Тем более что зима еще впереди и снега от нас никуда не денутся, несмотря на всеобщее потепление.
Носителем Mattracks был выбран солидный по российским меркам длиннобазный пикап Ford F-150 SuperCab, оснащенный 5.4-литровой V-образной «восьмеркой» Triton. Он был лифтован на несколько дюймов, что повлекло некоторые изменения в системе креплений траков, но об этом позже. Сперва мы немного поездили на пикапе, быстро найдя его внедорожные пределы. Гусеницы лежали в кузове и, если учесть, что каждая весит килограммов по 160, составляли почти половину штатной загрузки. О том, как нам придется стаскивать их и устанавливать, думать раньше времени не хотелось. Обнадеживало то, что с нами были бравые парни из Karattracks и Prado и один из руководителей компании для подстраховки. Забегая вперед, могу сказать, что при минимальном наборе приспособлений из пары досок и разгрузка, и погрузка не вызвали затруднений. Теперь немного о конструкции собственно движителей Mattracks и системе их крепления.
Mattracks по сути своей напоминают часть подвески танка тридцатых годов – с маленькими парными катками и качающимися рычагами подвески. Конструкция почти треугольная, но передний каток поднят на несколько сантиметров, в результате чего образован некий угол въезда, довольно, впрочем, небольшой. Резиновую гусеницу с отформованными грунтозацепами сложного профиля приводит в движение центральный каток, надеваемый на ступицу непосредственно или через переходное кольцо, аналогичное расширителям колеи. Именно через такой переходник на наш Ford были установлены Mattracks. Кроме того, устройства зафиксировали от проворачивания на критических углах атаки с помощью небольших тяг, один конец которых крепится к подвеске, а другой – к передней части рамы устройства. Поскольку Ford был отлифтован, то штатные тяги потребовали удлинения, что добавило свободы Mattracks. На пересеченной местности это даже неплохо, но на особо сложном рельефе гусеницы иногда задевали за расширители арок.
Инструкция к Mattracks гласит, что управление внедорожником на гусеницах ничем особенным не отличается от обычного вождения. Разве что руль поворачивать можно только в движении и рекомендованную скорость не превышать. По твердому покрытию автомобиль с Mattracks может развивать до 100 км/ч, а на бездорожье – до 65. Поскольку передаточное число здорово изменяется – чтобы понять это, достаточно прикинуть на глаз диаметр ведущего ролика и сравнить его с размером штатного колеса, – то и спидометр начинает врать. Едешь себе неспешно, GPS показывает скорость 40 км/ч, а стрелка у 60. Из-за того, что площадь контакта увеличена, а само пятно довольно длинное, большая часть мелких неровностей «сглатывается» начисто. Правда, более крупные передаются на корпус сильнее – очевидно, из-за увеличения неподрессоренных масс. На асфальте движение сопровождается жужжанием, напоминающим шум от очень зубастых покрышек вроде SuperSwamper Bogger. Вопреки опасениям управляемость на твердом покрытии сохраняется практически на «колесном уровне». Разве что радиус разворота вырастает до неприятных величин.
Стихия Mattracks – бездорожье. Абсолютное бездорожье. Покатавшись по тем местам, где с трудом проходят подготовленные машины, мы так и не нашли «камня преткновения» в пределах геометрической проходимости автомобиля. Учитывая, что устройства увеличивают не только сцепление с грунтом, но и дорожный просвет, мы решились на форсирование брода почти метровой глубины на совершенно неподготовленном автомобиле. Никаких проблем! Крутые склоны, канавы, бугры – все проходится легко, без потери уверенного движения как вперед, так и назад.
А вот рулить на пересеченной местности, даже на небольших буграх – удовольствие небольшое. Нет, усилие не возрастает до заоблачных высот, хотя и становится ощутимым. Хуже то, что руль начинает бить по рукам гораздо сильнее, чем при движении на колесах. Причем острее биение ощущается при переезде некрупных, но крутых неровностей. Если учесть, что и усилитель, и демпфер на F-150 весьма мощные, можно только предполагать, насколько тяжело будет управлять каким-нибудь автомобилем попроще. Собственно говоря, биение руля, увеличение радиуса разворота, да и немалая цена и являются главными недостатками тестируемых устройств. Будет интересно попробовать Mattracks зимой да сравнить их с резиной категории МТ достаточного размера. Еще интереснее установить гусеницы на ATV – такой комплект уже появился в России. Словом, Mattracks еще не открыли перед нами все свои козыри, но и те, что мы увидели, впечатляют!



Присоединённые файлы...

Изменил(а) Aleck, 02-08-2007 11:46
Послать приватное сообщение
Автор RE: Mattracks (статья)
Aleck
Пользователь

Сообщений: 227
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 21.12.06
Опубликовано 02-08-2007 11:50
Поискал в инете, их можно купить через Интернет. Только фиг их знает как они их доставлять будут - каждая по 160 килограм весит. Комплект из 4 штук стоит 128 тыс рублей.


Послать приватное сообщение
Перейти на форум:
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 38,016,742
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru