Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
Ivin
Админ

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06 |
Опубликовано 11-11-2010 15:44 |
| |
Еще одно подобное высказывание с любой стороны и тема будет удалена.
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 11-11-2010 17:40 |
| |
тут "подобные" высказывания только с одной стороны
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
VVS
Пользователь
Сообщений: 374
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 10.05.10 |
Опубликовано 11-11-2010 20:02 |
| |
andrei написал:
Вова, ты это кому?
ППЦ насмешил, Владимирович, я проще удавлюсь чем тебе такое напишу. За что собственно? Ты за базар отвечаешь всегда.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
andrei
Пользователь

Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 11-11-2010 20:56 |
| |
Понял.Извени.
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 11-11-2010 23:07 |
| |
Слава, в общем-то тема себя исчерпала, и может быть смело закрыта. продолжение воспоследует в темах, непосредственно посвященных конкретным соревнованиям и датам.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
andrei
Пользователь

Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 12-11-2010 11:14 |
| |
А, я считаю, что нет. Вопрос стоял об организации трассы и классов. Так вот прошел слух( и не только,сам читал), что джипам там делать нечего. Пусть в гов...х своих ковыряются. Типа Вы же к нам не лезите. Ну так, кто против приезжайте,участвуйте,побеждайте. Клуб трассу в Лесном делал-гов...н не было.И Вас не видно было.А, то, что мы победим или Вы, не важно. Главное участие и общение. И в прошлый год младший нормально откатал.Старший (Ястребок) в дрейсинге был летом. Где и когда это было? А.что до меня- мне пофигу. На чём приеду на том и буду.
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
andrei
Пользователь

Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 12-11-2010 11:20 |
| |
И ещё Слава,Костя прав, эту тему можно и закрыть. Но у Ивина лозунг такой" Наши томагавки быстре вашых пуль!". И поэтому Мы не с Вами, конкретно ,боремся, а сами для себя. Вы же не можете с нами бороться в г.... и не только! Поэтому ДЖИПЫ должны, кто хочет.
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 12-11-2010 12:41 |
| |
ну, по классам я вообще ни одного предложения не увидел....
я как бы не против отдельного джип-класса, но с финансами, Андрей Владимирович, плохо, и вам это известно.....
давайте сделаем джип-класс, но надо бы чтобы в компанию оргов влились и представители и этой автомобильной "секты"
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
andrei
Пользователь

Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 12-11-2010 15:09 |
| |
Да, я думаю всё решаемо. И полный привод вкл. пузатёрки, в одной группе, я не отметаю. Как получится. А, что касоемо финансов( Сосед сказал, что он бы поехал по х.. взносы, но такие заморочки,какие сейчас идут-жуть. А вдруг у меня(его) на один шип будет больше?)). Может, я не прав, Слава или ты осадите (не обижусь), но хотите адриналина-давай-свбодный класс(или как он у Вас называется?)У нас так. Нам конечно трудно с Тойотами и Субариками гоняться. Но прошлый год Вы от Нас хоть одно слово против услышали? Хотя мой корабль 4 тонны весит, ну и чо? Это моё личное дело. Гонки-то любительские. А Вы и МЫ в том чиле куда замахнулись на систему? Вот вам и финансы, численность участников и т.д. Какой "идиот" (извеняюсь) поедет.
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 12-11-2010 17:55 |
| |
ничего не понял..... я еще на первой странице писал предполагаемую разбивку:
1 класс - передний привод(колеса стандарт, вес - сток)
2 класс - задний привод(колеса стандарт, вес - сток)
3 класс - полный привод(колеса стандарт, вес - сток)
класс "Анлим" - моноприводы(резина без ограничений, облегчение - без ограничений(кроме силовых элементов), каска - обязательна)
в трех основных классах - только на магазинной резине, без всякой нарезки, самошиповки и дошиповки.
третий класс - полноприводы - только на магазинной резине.
моноприводы, все кто режет, самошипует и дошиповывает, применяет тренировочный шип - в Анлим
супершип - запрещен.
анлим и финалисты всех классов - ездят в касках.
соревнования: квалификация(на время) + финальные парные заезды(без учета времени).
какие заморочки, и где??? обсудили применяемость супершипа(с рабочей длинной 4,5 мм) в анлиме - вот и все. решили - не надо.
все понятно и прозрачно. если есть еще какие-то предложения - пишите, обсудим.
Изменил(а) skw, 12-11-2010 17:57
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
andrei
Пользователь

Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 12-11-2010 18:46 |
| |
Костя, а я вот до сих пор не врубился( ну тупой), что такое моно приводы?Ты пишет -третий класс - полноприводы - только на магазинной резине. А шипы можно ( к примеру Нива на Бриджиках, шипы родные но новая)? А что такое вес -сток? А у моего кукурузника, от завода + 1 тонна. И, что я баласт наложил? А у (Ястребка) 1.5 тонны на 2.0 легше моего, он, что бампера скинул?А у него лебеда (вес) не в стандарте и, что? Мне по барабану. Пусть приезжают. Все кто хочет. Чем больше пилотов тем лучше для всех. Интересно. А "Профи" пусть отдельно катают, любители определятся куда им идти (на будущее). А если, я на заднем приводе пойду на своём или бабушкином в двух классах? Тогда как? Костя не обижайся, но пока,я читал только спор двух людей. В итоге спор почти понял, но не совсем( наверно трудный.я ). А, как можно было вступать в их полемику? Вот,я и молчал. Почти.
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 12-11-2010 19:07 |
| |
моноприводы - авто с приводом на одну ось, т.е. передний и задний приводы.
в основных классах - любая магазинная, гражданская резина без доработок. размер и фирма-изготовитель не имеют значения. главное - без нарезки, самошиповки и дошиповки.
демонтаж бамперов разрешается во всех классах - для их лучшей сохранности
в основных классах запрещается разборка салона и прочие варианты облегчения(за исключением бамперов, как я уже сказал ранее)
в основных классах допускается жестко закрепленное навесное оборудование и элементы аккустических систем(усилители, сабфуферы и т.п.)
не допускается различный незакрепленный хлам, в том числе инструменты, колеса и т.п. аккумы должны быть закреплены.
совсем забыл....да, сейчас действительно на моноприводном авто можно участвовать в двух классах: в классе по приводу и анлиме. достаточно поменять колеса и зарегистрироваться соответствующим образом..
Изменил(а) skw, 12-11-2010 19:29
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
andrei
Пользователь

Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 12-11-2010 20:30 |
| |
Костя, Всё равно не понял. Колёса могут быть шипованные? И сколь шипов на колесо? А если, я еду на Паджаром или Кукурузнике на заднем приводе (он ведь отключается), прошлый год Газ 69 на заднем ездил. то, что? Можно? Или нет? А потом- ехать на полном приводе? Это волнут всех моих.И, что в итоге?
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 12-11-2010 21:02 |
| |
шипованные колеса конечно можно! но магазиные. речи о количестве шипов в основных классах идти не будет. у выпускающего судьи будет фен, и все подозрительные случаи будут рассматриваться отдельно.
что касается участия в классе заднего привода для джипов с отключаемым мостом, то почему бы и нет? только вот вопрос - проконтролировать то, что джип едет именно на заднем приводе как-то можно?
Изменил(а) skw, 12-11-2010 21:06
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
VVS
Пользователь
Сообщений: 374
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 10.05.10 |
Опубликовано 12-11-2010 21:14 |
| |
Ужос,
Владимирович - все просто
Любители едут в стандартных трех классах по приводам - передний, задний и полный привод, на стандартной резине (та что можно купить в чуйском например или в транс-шинах, без разницы липучка или шиповка) Самому с покрышками делать ничего нельзя. (резать шиповать)
Баласт на заднем приводе (загрузка всякой тяжелой фигней багажника) запрещена
Вот это пожалуй основное для любителей
все что не входит в по каким то из пунктов в любительский класс (спортивная резина, самошипованная резина, нарезка протектора, балласт) сразу автоматом идет в класс профи
в классе профи все можно, но в каске
не допускают до соревнований - автомобили с покрышками супершип, и самодельные колеса с накрученными саморезами/ шурупами или превышающими выступание тела шипа более чем 2,5мм.
вот как то так, если по простому
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
VVS
Пользователь
Сообщений: 374
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 10.05.10 |
Опубликовано 12-11-2010 21:19 |
| |
контролировать РК на джипе можно при помощи малярного скотча, наклеенного на рычаг РК, петлей в два слоя, если порвался - до свидания
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
MDN
Пользователь
Сообщений: 516
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 09.06.07 |
Опубликовано 12-11-2010 22:02 |
| |
VVS написал:
контролировать РК на джипе можно при помощи малярного скотча, наклеенного на рычаг РК, петлей в два слоя, если порвался - до свидания
Хорошо придумал
8-906-946-99-65 Дмитрий
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
VVS
Пользователь
Сообщений: 374
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 10.05.10 |
Опубликовано 13-11-2010 23:09 |
| |
Хорошо что Вы ребята молодые это цените, с 1999г все время что-нибудь придумываю, когда перекрыло в автомобили с электроники резко, сейчас это часть моей жизни, а в прочем у Чубаровых Тырышкиных такой-же запал, это в крови, дед мой Саша цыган был (по бате), коней воровал............
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
andrei
Пользователь

Сообщений: 725
Откуда: г.Бийск
Зарегистрирован: 18.01.07 |
Опубликовано 14-11-2010 12:06 |
| |
Про скотч понял. А, что судьям трудно глянуть включеннй мост у меня или нет? По хабам то видно. А раздатку маркеровать можно и нужно только у кого хабов нет. А так - может я на пониженной поеду? Но хабы- то выключу.
Все еще только начинается!!! И ни когда не кончится.
|
|
Автор |
RE: Зима, сезона 2010-2011, трассы, регламент, организация, обсуждение
|
skw
Пользователь
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 11.01.09 |
Опубликовано 14-11-2010 15:00 |
| |
теперь бы еще это все по-русски
для чайников....
|
|