AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Апрель 30 2024 10:45:31   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Просмотр темы
AutoBiysk | Общий | Автоспорт
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 06-06-2007 15:20
участник или сопровождения?


Похоже разведчики , но на ретро.

Последняя информация:
1-Сейчас колонна находится на границе в Ташанте.
2-Подход колонны к Бийску ожидается к 16 часам 07.06.07
3-Размещение участников (около 300 человек) в четырех гостинницах города.
4-Основная парковка участников у гостинницы "БТС" под телевышкой.
5-Старт следующего этапа в 08.40 08.06.07 от "БТС".


Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Присоединённые файлы...

Изменил(а) Ivin, 06-06-2007 16:04
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 06-06-2007 15:48
Day Ten - 5th June

The High Plains Drifters

Another 430 kilometres and we close more pages of the Route Notes Book as we inch our way to the Russian border. It’s been another incredibly tough, rough day of relentless pounding over rocky and corrugated gravel tracks as we head westward with the sun our backs this morning. Today’s objective has been to cross a vast plain, the High Chaparral of Mongolia.

We have arrived beside another river but the bank is full of mounds and scattered stones so pitching tents is even more tricky, outside a town called Khovd. A number of “walking wounded” snatched the benefit of a helpful small garage who could turn their hands to anything, including the making of a universal-joint from a sold lump of rubber.

Cars who dived into the dusty courtyard and watched welders putting battered metal parts back together again include Car 25, Brian Larkins and Robin Long in the yellow Sunbeam 16, having shockabsorber mounts welded, Car 63, the white Ford V8 of Hugh Brogan and Paul Stead needed a radiator split brazing up, neither of these gremlins are “stoppers” and crews planned to catch up later. Also having attention from this workshop is the 1903 nine-litre Mercedes of Tim Scott, needed a hole in the petrol tank sorted to regain fuel pressure, car 29, Barrie Frost’s Chevrolet, car 72, the La Selle of Marc Rollinger, the Bentley of Jorg Lemberg, Richard Newsman’s Chevy was having its shockabsorber mountings welded, and Nigel Gambier was sorting the spare wheel mounting of his Lagonda.

During the day we came across the two La France monsters in the Pioneer category, and after a spot of fidgeting with the magneto sorting advance and retard, the red La France of Malcolm Corrie was on its way again, the Citroen roadster of Alan Crisp and Chris Mower needed help with a broken track-control arm but this was fixable by the roadside, but more worringly the Lancia Aurelia needed a tow into camp having lost its oil, and the big Rolls of the Ferranti’s was limping as the crew had donated their coil to someone else, now they needed one.

It’s been a long hard day crossing a vast deserty scrubland ringed by snow-capped mountains – for those not nursing sick cars or worrying about their preparation given we are not yet out of Mongolia its been a stunningly beautiful day. Harder than anyone could have anticipated…tomorrow we reach our last night in our tents, as we are aiming to stop just short of the Russian border

Syd Stelvio


Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Присоединённые файлы...
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 06-06-2007 16:35
Начал выкладывать фото (пока чужие):
http://www.autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=135


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Dmitriy
Со-Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 250
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 27.11.06
Опубликовано 06-06-2007 16:38
Ivin написал:
участник или сопровождения?


Похоже разведчики , но на ретро.

Последняя информация:
1-Сейчас колонна находится на границе в Ташанте.
2-Подход колонны к Бийску ожидается к 16 часам 07.06.07
3-Размещение участников (около 300 человек) в четырех гостинницах города.
4-Основная парковка участников у гостинницы "БТС" под телевышкой.
5-Старт следующего этапа в 08.40 08.06.07 от "БТС".


блин, если колонной пойдут - не успеваю
прийдется с работы отпрашиваться


ex. Dmitriy915
119-567-892 Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 07-06-2007 11:45
Информация на данную минуту:
1-Регистрация на границе началась в 9.30
2-На 11.30 таможню прошло 40 авто.
3-Машин 20 потерялось в степях Монголии
4-Средняя скорость авто -60 км/ч

Такими темпами первых участников ралли надо ожидать часам к 8 вечера...
Похоже тянутся они будут до утра.


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 07-06-2007 11:52
Day Eleven - 6th June

Where Eagles Dare

Our final day in Mongolia has been a cracker. We have had a short day of just under 200 miles of considerably improved gravel, through stunningly beautiful passes with hills and mountains capped with streaks of the last of the snows.

Today has been a terrific adventure for all, with numerous river crossings. Some get it right, jog across at walking pace and minimum bow-wave, and others plunge in with white-water up to the windscreen and everyone has been loving it.

The final run down to the camp – this is our last night in our tents and sleeping bags. Eating together from the 20-strong team of chefs of our mobile chuck-wagons with vegetable soup and pasta has been a grand finale.

As Daniel Ward, driver of the Veteran Talbot summed up at the end of it all: “This has been the finest day’s drive of my life.” The views of the long dusty road that snaked downwards across a vast grassy plain towards our camp was breathtaking and a complete surprise as we suddenly crested the final hillclimb – magnificent doesn’t sum it properly. Gerry Acher, who raised over a quarter of a million pounds for cancer charities as a result of his drive on the 1997 Peking to Paris, says today makes all the punishment of the last week worthwhile, “unforgettable, stunningly beautiful and to see all this through the windscreen of a classic car is something we will never ever forget.”

We are now in a grassy meadow with another bubbling brook and a stiff cold wind rolling down the pass rattling our tents. This is Eagle’s Camp, just outside Tsagaannuur, a dusty run down border town but with several workshops offering just the kind of facilities we need. One crew have had a new king-pin made and are mobile again, this problem has afflicted the two girls in the Sunbeam Rapier as a front wheel fell off in the final run in to camp this afternoon – Chris Elkins, travelling marshal, came upon them and has been able to fettle them into running again.

William Holmes and Malcolm Corrie have had problems with their La France today, gremlins in the giant chains that take power from a 14 litre engine to the back wheels, but it does not sound serious.

Australian champ Gerry Crown has terminal problems having smashed the rear diff into a rock and this has been one bash too many.

The sheet that follows this report is a listing of all the runners and riders as of yesterday and gives the situation on a car by car basis. It confirms all are known to be safe and well. Individuals and loved ones seeking news of an individual crew should telephone them direct using their satellite phone – not calling the rally-office. Every crew has a satellite phone, but communications have been very difficult in the last few days. We have been eight hours ahead of UK time.

We now head for the Russian border in the morning.

Syd Stelvio


Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Присоединённые файлы...
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Dmitriy
Со-Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 250
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 27.11.06
Опубликовано 07-06-2007 12:17
Ivin написал:
Информация на данную минуту:
1-Регистрация на границе началась в 9.30
2-На 11.30 таможню прошло 40 авто.
3-Машин 20 потерялось в степях Монголии
4-Средняя скорость авто -60 км/ч

Такими темпами первых участников ралли надо ожидать часам к 8 вечера...
Похоже тянутся они будут до утра.

получается еще дольше, чем я прикидывал
надо на чуйский брать мангал, палатки, водовку да и тусануться до последнего участника


ex. Dmitriy915
119-567-892 Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 07-06-2007 17:17
Минут 40 назад через границу прошла 110-я машина. Остальные еще подтягиваются и проходят регистрацию.
из Москвы пришла инфа от stanpol7:
Есть проблемы у учатникова Ралли Пекин-Париж. Машины 6 и 44. Сейчас они недалеко от границы с Монголией. С какой стороны не знаю. Они просят им сервис и транспортировку до города чтобы починится. Характер ремонта не знаю Говорят ли по-русски пока тоже не знаю.

Я созвонился с таможней, оставил свой тел.
Бийский спас уже в Ташанте, часть машин грузятся на местные Камазы.
Поддерживаю связь с таможней и москвичами.


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Dmitriy
Со-Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 250
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 27.11.06
Опубликовано 08-06-2007 09:48
был вчера вечером и сегодня с утра на стоянке у БТС. впечатления супер!
участники прибывали начиная примерно с 18-45 и до 2-х часов ночи, когда я уехал (на тот момент финишировало около 75 авто). однако утром оказалось, что еще позже пришли несколько машин своим ходом, а также были привезены на камазах

на стоянке машин спокойно находится невозможно. глаза разбегаются, осмотреть все сразу нереально. к тому же, когда стемнело, освещения практически не было.

участнику под №35 местные мастера отремонтировали лопнувшую рессору, и сделали 2 в запас. немец (если не ошибаюсь) был в шоке. самая популярная его фраза была "итс фантастиш пипл"

поразило, что такое количество старинных автомобилей двигаются своим ходом без какой либо более менее серьезной техподдержки. техпомощь организаторов в расчет практически можно не брать, т.к. нет возможности для самостоятельной эвакуации авто, да и часть авто поддержки двигались почему-то впереди участников


ex. Dmitriy915
Присоединённые файлы...

Изменил(а) Dmitriy, 08-06-2007 10:20
119-567-892 Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Dmitriy
Со-Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 250
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 27.11.06
Опубликовано 08-06-2007 10:23
еще фото


ex. Dmitriy915
Присоединённые файлы...
119-567-892 Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Dmitriy
Со-Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 250
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 27.11.06
Опубликовано 08-06-2007 10:28
последние мои
сдулись аккумуляторы


ex. Dmitriy915
Присоединённые файлы...
119-567-892 Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 08-06-2007 12:58
с 19 до 22 выдел несколько авто на трассе на заправке посмотрел одну из машин - это ПАВАХОД колеса по пояс горшков 12 двигун размером с судовой дизель речного буксира занимает все авто - причем боковин нет тоьлко небольшой капот сверху, полностью открытый кузов, 2 места и крошечный багажник. ровный мощьный звук малооборотистого двигателя заставляет вибрировать землю рядом с авто - скольже он кушает бедные гощики.
о все равно здорово.



Турист -матрасник ;0)
Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
stART
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Biysk
Зарегистрирован: 08.11.06
Опубликовано 08-06-2007 18:07
Я видел это!



Мы, люди, – стадные животные. Мы боимся отбиться от стада, и это правильно. Но мы одновременно боимся отбиться от него и в своих суждениях, мы боимся думать иначе, чем стадо. И вот тут мы действительно становимся и стадом и животными.
8630037 sysm@mail.ru http://podrivnick.by.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Aleck
Пользователь

Сообщений: 227
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 21.12.06
Опубликовано 09-06-2007 08:58
Супер! Как-то необычно видеть такие машинки и в боевой грязи дорог!


Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 09-06-2007 13:11
Days 12 & 13 - 7th-8th June

The Great Escape…

We pulled off a mass-escape from Mongolia yesterday – sorry there was no report from the front-line yesterday, but communications have been fraught at the best of times.

The border crossings have been a major worry, as the tiny out-post on the top left hand corner of the map of Mongolia was only recently opened up for overland travellers, and coping with numbers any greater than half a dozen a day is something officialdom rarely experiences…. we rolled up with the biggest single party they have ever encountered. (our picture shows the early morning border queue)

Border guards saluted, but snapping to attention was simply never going to happen…the red and white pole is not lifted before 9.0am, then there is a gate, then a bit of no-man’s land, each stage requiring bits of paper (the first stage is paying out your last payment in Mongolia Tog’s), before reaching Russia. Be quick about it and keep gently pushing forwards is our advice, as the officials take a one-and-a-half hour lunch break, and if you are in no-mans land, you are sent back to the first square of the game. This happened! So, quite a few failed to get through before mid-afternoon – a long day. However, Russian officials truly impressed, and once the system was rolling with the advance information of giant spread sheets which the Rally Office had produced in advance with all lines of information like date of birth, chassis numbers, passport numbers clearly set out, the Russian could really switched things on. Even national TV came along to film the whole process, and this was a model of slick efficiency.

The sweeper-mechanics failed to get in before 3.0am however. The number of runners now the worst is over? We saw around 80 depart this morning from Bijsk, and nothing underlines the gruelling severity of the whole challenge so far than the statistic for the number of Gold Medal runners. There are 35 crews eligible for a Gold Medal – having completed the full course so far, and reached all the Time Controls on time. So ,here we are, less than half way, and nearly 100 crews have failed to score a Gold Medal standard, happily accepting either a Silver or, for those missing out on complete days due to repairs, a Bronze.

There has been a change in the leader-board with the Pioneer Category for cars of a model-type up to 1920…Fred Brown and Tom Stevenson in a Rolls Royce Silver Ghost now heads the leader-board, with an overall title of 63hours, 22 minutes, nine seconds…ahead of Neville Jordan and Bruce McIlroy in another Ghost on 63.53.23, with the Lancia Theta Special third – being driven single handed, an inspiration to the whole rally as he continues to plod on undaunted, carrying our his own repairs, refusing the offers from the official mobile workshops, after his co-driver left him a few days after the start. The Vauxhall of Michael Green has slipped down the leaderboard to 8th.

In the Vintageant Category, David and Sadie Williams in the Chevvy Fangio Coupe have a lead of around eight minutes from Xavier de Marmol in a similar car (but fitted with solid metal bushes in its suspension – incredible, but true – it’s little wonder the vibration caused by removal of the cushioning effect of rubber bushes meant that bashing over ground worse than an East African Safari caused all sorts of suspension bothers, only fixed by their rival Chevvy drivers). Third is Paul and Sandra Merryweather in a similar car, above Paul Carter and Vincence Fairclough’s Derby Bentley. Winner of the Vintage Sports Car Club’s award for top car up to 1931 so far is Gerold Leumann’s Bentley 6.5 tourer.

Classic Category cars see some changes to the leaderboard for this section. The VW Beetle of Garrick Staples has slipped to third overall, as the hard-charging Jaguar Mk11 of Richard Worts and Nicola Shackleton move up to second, but the Mercedes taxi of Han Peter Lindner has a firm grip at the top of the leaderboard with nearly half an hour in hand.

It could all change – much could happen getting across Russia, and there are more Time Trials organised by local motor-clubs in Latvia, Estonia, and Poland, which seems an age away.

The countryside was impressive – after the border-post, we left behind the sandy desert scenes of Mongolia very quickly, within half an hour it was green all around, then our first sight in nearly two weeks of a tree. The green became more lush by the kilometre, steep craggy peaks reminded us of the run into Cortina in the Dolomites, and many others said “it’s just like Austria”….then it changed, more like North Wales, maybe…it changed some more today, and it was more akin to driving up the A11 through the pines to Thetford. Yes, we are now on tarmac, and its been pretty good and very welcome – so far. Russian police sit by the roadside and wave red sticks for improtu checks, but in your correspondent’s car the policy is to just wave back, then a slight lift-off, but with no hint of stopping. We have had our fill of officialdom and forms for a while.

How are the under-dogs? The Flying Dutchmen of Wilhelmus Van Gemert and Johan de Swart slip down to 27th in their Singer Le Mans. This little black two seater with two tiny suitcases on the back continues to bounce from bump to bump but no longer beating Bentley’s in the top ten…but plenty of big heavy metal sits a few places behind them. A car once described in its day as two strips of tin and a pile of match-wood has out-performed many, and the one-litre engine sounded crisp this morning. The 2CV of Simon and Liz Chance continue to buzz along, they secretly get up in the middle of the night to wash their car…how else can they explain why it’s the cleanest and most dust-free set of wheels in the car park?

A good many crews are dining out tonight, relieved that all the desert sections are now just memories. Denis Wilson in car 45, a Rolls 20, sums up the feelings like this:

“Jill does not want to see a desert again unless it’s spelt with two s’s. We are now in a good hotel in the capital of Siberia, 1,000 kms from the Mongolia-Russian border, and she says it took three fills of the bath tub before it ran clear. Sun oil on the skin makes an excellent base for sand to stick to…so I need to be careful not to rub her up the wrong way.

The Rolls is now running well minus an exhaust.” The exhaust was not modified along the lines of the fact-sheets produced by the Rally Office, so like many others that chose to ignore all the reams of preparation advice, this item now lies in the sands of the Gobi.

Tomorrow is a rest-day, even the crews of the mobile-workshops are having a rest day so anyone needing repairs will have to exercise their bargaining skills with the locals, who are fascinated by the whole thing and came out with large crowds to greet our arrival, and yet further national television crews to film us as we crawled up the hotel steps to a welcome beer.

Syd Stelvio


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 09-06-2007 16:25
Отчеты и репортажи о пребывании участников ралли в Бийске из других источников:
отчеты от amic:
http://auto.amic.ru/news/?news_id=70679
http://auto.amic.ru/articles/pekingparis/
фоторепортаж от amic:
http://www.amic.ru/photo/photo.php?page=17&tid=216
репортаж и фото от "Сотрудник плюс":
http://digibi.ru/rally.html
форум на allbiysk:
http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=23166&st=0
форум на Yourline:
http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=23166&st=0
фото от oksenia:
http://fotoplenka.ru/users/oksenia/317428/
русский сайт о ралли:
http://www.pekingparis.ru/


Наши томагавки быстрее ваших пуль!


Изменил(а) Ivin, 26-06-2007 17:47
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 09-06-2007 23:13
Источник:www.tamognia.ru
Новости таможни
Таможенное оформление международных автопробегов09.06.2007На двенадцатый день после старта в Пекине 117 автомобилей 1903 – 1967 годов выпуска пересекли российско-монгольскую границу и прибыли в пункт пропуска «Ташанта», расположенный на территории Республики Алтай, для прохождения пограничного и таможенного контроля - сообщает пресс-служба Сибирского таможенного управления.
«У нас уже есть определенный опыт оформления подобных мероприятий, – говорит первый заместитель начальника Горно-Алтайской таможни по таможенному контролю Игорь Качеев. - В 1995 и 1996 годах мы оформляли международные ралли «Париж – Пекин». Таможенным законодательством не предусмотрено никаких дополнительных льгот для участников и транспортных средств международных автопробегов. Однако для обеспечения быстрого и качественного прохождения всех таможенных формальностей была проведена предварительная подготовка необходимых документов. Четкие и спланированные действия помогли провести оформление пробега ретро-автомобилей в максимально короткие сроки».
Ольга Нефедова, организатор российского этапа ралли-марафона «Пекин-Париж-2007»: «Участников проходящего ралли ретро-автомобилей на китайско-монгольской границе держали более пяти часов. На МАПП «Ташанта» каждый экипаж необходимые процедуры прошел за 3 -5 минут и, что называется, на одном дыхании. Ко мне подходили многие члены экипажей, характеризуя работу таможенной и пограничной служб одним словом «Великолепно!».
Не все автомобили прошли испытание монгольским бездорожьем, более 20 машин эвакуированы в Новосибирск на спецтехнике для технического обслуживания и проведения ремонта. Остальные участники ралли-марафона продолжают свой путь по российским дорогам по маршруту: Ташанта – Бийск – Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Казань – Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург – Ивангород.



Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 09-06-2007 23:19
Источник:www.rian.ru
Прокатившись по Апеннинскому полуострову, "ветеран" прибудет во французскую столицу, чтобы оттуда снова повторить легендарный путь, только теперь в обратном направлении - из Парижа в Пекин. Старт намечен на 20 июля этого года.

Машину для нынешнего пробега не переделывали. Она отправится в путешествие точно такой, какой была сто лет назад. И мотор и подвеска, да и все остальное остаются "родными".

Естественно, инженеры и техники "Фиата", взяв "старика" из Автомобильного музея Турина, проверили все его узлы и ходовую часть. К этой работе также были привлечены ремесленники, которые в ручную изготовили для машины новую резину, поскольку ее аналог не удалось произвести промышленным способом.
Сами же колеса "Italia 45 HP Fiat" останутся прежними - деревянными, и в ходе пробега их каждую ночь придется снимать и выдерживать в воде, чтобы они не теряли эластичность.

"Я просто влюбился в эту машину. Многие ее узлы поражают своей продуманностью и надежностью. А систему воспламенения и впрыскивания горючего можно вообще использовать в современных автомобилях, не говоря уже о великолепном радиаторе, сделанном из 6 тысяч кубиков", - сказал один из "медиков" машины Рокко Эррико (Rocco Errico).

"Italia 45 HP Fiat" имеет четырехступенчатую коробку передач, 7-литровый мотор и может развивать скорость до 95 километров в час.

Идея повторить пробег вековой давности пришла в голову известному в Италии гонщику Беппе Тенти (Beppe Tenti). Именно он нашел спонсоров и подбил на эту авантюру начальников Автомобильного музея Турина.

А в 1907 году стартовали из Пекина пять машин. Ралли длилось два месяца. Однако всю дистанцию в 16 тысяч километров по Монголии, Сибири и Европе удалось пройти лишь двум автомобилям. Причем "Italia 45 HP Fiat", экипаж которой состоял из водителя Шипионе Боргезе (Scipione Borghese), механика Этторе Гуидзарди (Ettore Guizzardi) и журналиста газеты "Коррьере делла сера" Луиджи Бардзини (Luigi Barzini), пришел к финишу на 20 дней раньше соперников.

Организаторы нынешнего пробега уверены, что и теперь, через сто лет, "ветеран" также выдержит "одиссею" и доберется до Пекина целым и невредимым.

Счастливой дороги, тебе, "Italia 45 HP Fiat"!



Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 09-06-2007 23:35
Day Fourteen - 9th June
Novosibirsk is a modern busy city and we are now spending the day fettling and servicing, sweeping out the dust of Mongolia. For many, more fundamental repairs are being carried out in a nearby Land Rover dealership.

The Singer Nine got here with broken steering, the car being steered by two luggage straps tied onto the front of the car, pull the left strap for a swing to the left, tug on the right one for right turns and despite the hectic traffic, umpteen traffic lights and roundabouts, the car made it in without incident and new steering is now being fitted. Resourcefulness and invention is clearly a major ingredient for success on the Peking to Paris.

In the car park it’s more general servicing for most. The VW Beetle of Matthew and John Keeler is having a major re-wire with the help of a local garage who has come to the hotel to assist, following a fire which burnt out several essential wires, but the crew seem in good spirits. The Austin 16 of John Vincent and Edwin Hammond has now been given a freshen-up with the rear brakes sorted – the petrol tank shield shifted, braking the rear rod-brake system, but being rods and not hydraulic is “simplicity when it comes to replacing a broken rod.” A rear spring was found to be broken and this has also been sorted. The Studabaker (pictured above) of Tom Hayes and Andy Vann is doing well in the classification and requires little more than a general check-over, David Ayre with the Itala says much the same thing but he is totally covered from head to toe in oil. The Rawlings Talbot has had news shockabsorbers this morning, wheel bearings tightened up and a good grease-up.

Gerry Crown in the big Buick reckons he is back in the hunt, the car has been trucked into Russia, the rear axle has been welded up, and a new steering box fitted and he’s grinning again.

For the crew of the red Jag Mk2, the car is now just inches from the top of the leader-board in the Classics section but the heavy engine and lack of pukka rally-prep has taken its toll, after broken spring hangers which were a regular weakness when this car was being rallied in the Sixties, the car now has broken engine-mounts, and was overheating badly on the run into town.

Car 22, William Erickson and Steven Dole, Buick Pickup, has just arrived and is rejoining the event. The Spurlings are planning to re-join with their Morgan, which is amazing news, but Marc Rollinger reckons his big La Salle won’t be arriving today but plans to stay here and play-catch up once the car arrives by truck. A two-inch split in the side of the chassis of the French team in the veteran Brasier has now been completed and this car will be running again in the Pioneer Category, the crew are still up for a Silver medal.

Heroic rallying corner: How about this for Effort Beyond The Call of Duty: The scruffy old Vauxhall Prince Henry which looked like stitching up the Pioneer Category with a commanding lead suffered no less than ten punctures in one day, a 400 km section of rough gravel in the middle of Mongolia, and, to ad to the crews woes (one of many crews to get punctures on Blockley tyres – which run better according to this crew once you bang up the pressures to 60 lbs) they then split the radiator. With no sweeper mechanics in sight, they drive 40 kms off route to find a lake, fill the radiator, solder it up so it stops leaking, driving back the 40 kms to rejoin the route. Wow – they lose their lead but are still 8th, and now plan a fight-back. They are also eligible for the scruffiest car providing they get it to Paris. They deny their run of punctures is anything to do with lose wire spokes dropping onto the tubes, but fixing no less than ten punctures on top of a split radiator (a common occurrence throughout the entire event) in the heat of the desert surely ranks as an all-time record, deserving of some kind of special Mongolia Medal, “ for commitment to a mad cause.”

How the medals work: To qualify for a Gold Medal you need to re-start every morning, clock in every night, and go through a number of checkpoints and time trials which are designated medal-controls. The timing for the Pioneers is more relaxed than the Vintageants, and the Classics have a tighter schedule.

Provisional Results (subject to change) reveal that there are four Gold Medal contenders in the Pioneer Category, (two Ghosts, and two Italas). There are 17 Gold Medal contenders in the intageant Category, and eight in the Classics Category, making a total at this stage of the event of 30 Gold Medals at stake. There are 21 up for Silver medals (a slightly more relaxed criteria). To get a
Bronze medal you need to start from Peking, get to St. Petersburg when the Time-Control is open, and clock in at Reims, and finish at Paris.

There are additional time penalties for those who arrive on the end of a tow-rope or on the back of a truck in that a car has to be driven on its own wheels into and out of Time-Controls. Always a contentious issue, it’s a tricky issue when you consider that someone on the back of a truck has an easier time at missing a Time Control than someone like the Vauxhall Team who slog their guts out and still miss a control, but do so without having chickened out and found a truck-driver. Shit happens, and at the end of the day those who solve problems the hard way have less concerns with their conscience, and so surely sleep better at night (well, so they should, they are more tired out than the rest of us).

As it’s a day off, it’s time for recent results to be reviewed and the number of cars up for various Medals is something that can be questioned, so a busy time for the results-team of Chris Bruce, Lee and Sue Vincent. The mobile workshop teams have had some time off – they have been going through the night in their “sweeper” role for days on end so a day-off is welcome respite for them, but crews needing serious work have found a number of local workshops.

Syd Stelvio


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 13-06-2007 20:13
Участник ралли "Пекин - Париж" попал вчера в Екатеринбурге в аварию на своей раритетной Lancia Theta.
Как сообщает корреспондент АПИ, дорожно-транспортное происшествие произошло около 14:00 на перекрестке улиц Луначарского и Первомайской. Водитель Lancia Джон Воборил (США), поворачивая с улицы Луначарского на Первомайскую, попытался затормозить на перекрестке. Однако незадолго перед этим прошел дождь, и на мокрой дороге старинную машину занесло. Она сначала ударила Mersedes E-200, а затем еще и трамвай.
К счастью, в аварии пострадала только техника. У Mersedes оказалось разбито переднее левое крыло и фара, а также левая задняя дверь. Трамвай "отделался" глубокой вмятиной на борту. Тяжелее всего пострадала Lancia Theta, выпущенная еще до 1921 года. У нее оказалось смятым правое переднее и заднее крыло, разбита фара. Но самое главное, оказался погнутым передний мост, разбитым рулевое управление и потек радиатор.
Стоит добавить, что авария произошла всего за несколько километров до финиша спецучастка "Тюмень - Екатеринбург", который вчера преодолели участники ралли "Пекин - Париж". Как признался водитель Lancia, в момент ДТП он пытался разобраться с картой, чтобы проехать к месту финиша площадке перед ДИВС-Уралочка.
Обе пострадавшие машину увезли с места аварии на эвакуаторах. Сейчас участники экипажа раритетного авто решают, смогут ли они починить его и продолжить гонку. Благо, сегодня у участников трансконтинентального ралли день отдыха, посвященный ремонту машин и осмотру достопримечательностей Екатеринбурга.
Фото: Антона Забанных


Источник: http://www.e1.ru


Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Присоединённые файлы...

Изменил(а) Ivin, 13-06-2007 20:15
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 38,060,813
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru