AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Апрель 30 2024 06:41:04   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Просмотр темы
AutoBiysk | Общий | Автоспорт
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 13-06-2007 20:20
Это он еще в Бийске..


Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Присоединённые файлы...
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 14-06-2007 11:13
По словам Will van Gemert, штурмана автомобиля Singer Голланского экипажа №20, автомобиль Lancia №8 отремонтирован и сегодня Jon Vobril стартует на следующий этап.

Источник: личная переписка с Will van Gemert.


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 21-06-2007 23:04
"Лига-пресс"
(13:45) 2007-06-09

Пекин-Париж со всеми остановками

Гонка Пекин-Париж – первый в мире автомобильный сверхмарафон. К этой гонке на заре автомобилизации были причастны журналисты. Именно 31 января 1907 г. парижская "Матэн" в передовой безымянной полосе написала: "Найдётся ли кто-нибудь, способный проехать на автомобиле от Парижа до Пекина этим летом? Это было бы грандиозным испытанием, которому когда-либо подвергался автомобиль, на маршруте в 16 тысяч километров".

Утром телеграф разнёс этот вызов по всему миру, а весь город только и говорил о брошенном вызове. Этот призыв попал на благодатную почву. Автомобиль стал модным транспортным средством. "Нива" в России в 1907 г. так отреагировала на это предложение. "Эта мысль многими была встречена почти как шутка, и, однако, нашлись люди, которые приняли её серьёзно, и это удивительное путешествие состоялось".

Действительно вызов был принят. В редакции газеты тем временем тревожно ждали, как отнесутся на их вызов. Всё может просто лопнуть, если не найдётся никого, кто бы захотел испытать себя и автомобиль в этом супердлинном пробеге, по маршруту, по которому ещё никто никогда на автомобиле никогда не проезжал. И возможно ли вообще.

Первым в редакцию, как утверждают историки, прибыл курьер от Президента Французского автомобильного клуба маркиза Де Диона. Он писал: "Я, конечно, принимаю вызов, но только бы нашлась другая машина, соперница и попутчица. Это действительно поход в духе Жюля Верна, приключение по Майну Риду. Но ничего не возможного нет. Де Дион".

В тот же день к вечеру редакция получила ещё одно послание: "Минуту назад я получил вашу газету и с удовольствием принял вызов. К. Контал". Его автомобили заняли во Франции ряд призовых мест в соревнованиях".

Но самое главное действующее лицо, которое сыграло главную роль в этих гонках, прочитав это сообщение, не торопилось. Это был известнейший не только в Италии, но в Европе 36-летний князь Сципион Боргезе. Он в начале написал на туринский завод и узнал, могут ли для него по его собственным чертежам изготовить гоночную машину по тем временам невиданной мощность в 40 л.с. Через некоторое время он получил ответ, в котором говорилось, что заказ может быть выполнен через два месяца. Только после этого он направил своё согласие участвовать в гонках.

Газетой была объявлена наград победителю 100000 франков. Вначале 25 гонщиков со своими экипажами изъявили желание принять участие в гонках, но в конце остались только 5 экипажей.

Хотя газета и предлагала совершить пробег от Парижа до Пекина, но гораздо интереснее было бы, наоборот, из Пекина приехать в Париж и здесь триумфально встретить победителей.

Кто готов был участвовать в пробеге: Экипаж №1. Автомобиль "Итала" типа "35-45 л.с. 1907 г. выпуска. Автомобиль специально подготовлен к пробегу, снабжён дополнительными баками для бензина, масла и воды, запасными частями и инструментом.

Снаряженная масса – 2 тонны.

Экипаж состоял: Счипионе Боргезе - водитель, Этторе Гуицарди - механик, Луиджи Барзини - пассажир, журналист, писавший репортажи о пробеге.

№ 2 Автомобиль - "Спикер", мощность двигателя - 20 л.с. Снаряженная масса - 140 кг.

Экипаж - Шарль Готар - водитель, Жан дю Таи – пассажир и журналист.

№3. автомобиль "Де Дион-Бутон" французской фирмы "Де Дион Бутон" Двигатель 2-х цилиндровый мощностью 10 л.с. Снаряженная масса – 1,4 т. Экипаж: Жоррж Кормье - водитель, Эдордо Лонюни – пассажир и журналист.

№ 4. автомобиль "Де Дион-Бутон" такой же, как и первый экипаж. Экипаж: Виктор Колиньон - водитель, Жанг Бизак - механик.

№5. Трицикл "Конталь", изготовленный во Франции. Двигатель одноцидиндровый мощностью 6 л.с. Снаряженная масса - 700 кг. Экипаж - Огюст Пон, механик Октав Фуко.

Итак, экипажи были готовы к старту, но сначала до него нужно было добраться.

Естественно не своим ходом. На пароходах добрались до Шанхая. От него до Пекина добрались своим ходом. Старт был назначен на 10 июня.

Трасса должна была проходить через территории Китая, Монголии, России, Германии, Бельгии и Франции. Отъезд из Пекина сопровождался пышными торжествами. 10 июня в половине 9 утра гонщики собрались перед казармой Вуарон, где находились войска.

Колонне предшествовали трубачи французского посольства. Толпа китайцев с изумлением смотрела на эти диковинные для них экипажи.

Маршрут пробега был намечен такой: Пекин - Калган - Урга - Маймачин (Китай) - Кяхта - Култук - Иркутск - Зима - Нижнеудинск - Красноярск - Обь - Омск - Петропавловск - Курган - Златоуст - Бирск - Елабуга - Казань - Нижний Новгород - Вязники - Владимир - Москва - Смоленск - Борисов - Брест-Литовск - Варшава - Кутно (Россия) - Берлин - Кельн - Брюссель - Париж.

По России от Пекина через Гоби до Кяхты путешественников сопровождал конвой китайской конницы, на русской территории его сменили казаки.

Когда путешественники по территории Китая из Пекина они взяли курс через Цзинь-Хо, Ша-Хо-Чен, Нань-Кеу и Ча-Тао. Потом их путь пересёк Великую китайскую стену, а далее лёг на Калган, затем через Гоби на Ургу, Чугучак и Кяхту. Вскоре пошла дорога, которую можно было назвать весьма условно. Пришлось даже нанимать местных жителей, которые тянули как бурлаки машины за собой.

Уже в самом начале от дальнейшего путешествия отказался гонщик Понс. Его трёхколесный автомобиль был совсем не пригоден для таких путешествий.

Но всё же гонка продолжалась. 18 июня в 9 часов 8 минут вечера к Амурской заставе Иркутска прибыл головной автомобиль князя Боргезе, где его встречало Иркутское общество велосипедистов-любителей во главе с председателем Н. Яковлевым.

После небольшого отдыха 20 июня, в 11 часов дня Боргезе своими спутниками, сопровождаемый Иркутским обществом велосипедистов, отправился в дальнейший путь.

Остальные участники пробега прибыли в Иркутск 22 июня и на следующий день двинулись далее по маршруту. Часть пути Боргезе решил проделать по шпалам Транссибирской дороги. Железнодорожное начальство прикомандировало к нему полицейского с красным флагом. Он сигнализировал машинистам приближающихся поездов, тем самым, обеспечивая безопасность путешественников. Скорость было не более 16 км/ч.

На сибирском тракте 30 июня у Байкала под автомобилем подломился ветхий мост, и путешественники полетели с высоты четырёх аршин.

Но к счастью для путешественников всё обошлось благополучно. Автомобиль зацепился рамой за одно бревно из брёвен, и, задрав нос, повис в вертикальном положении. К счастью, с помощью прибывших железнодорожников "Италу" удалось быстро вытащить.

Но главное автомобиль был цел, лишь заднее левое колесо получило небольшое повреждение, однако позволяло ехать дальше.

Гонщики были на грани физического истощения. В Омске журналист Луиджи Барзини на улице упал без сознания. Поэтому приходилось остановки на несколько дней, чтобы набраться сил. К этому времени экипаж "Италы" уже на 2 недели опережал других участников соревнования.

И уже 27 июля они были в Москве. Их поджидала огромная колонна автомобилей - члены Московского автомобильного клуба, журналисты и просто просвещённые люди. Членам экипажа торжественно были вручены золотые знаки клуба, тотчас приколотые на пропылённые фуражки. Москвичи сердечно встречали необычную процессию на улицах города. 31 июля в четыре часа ночи "Итала" направилась в С.-Петербург До Парижа оставались 4 тыс. км.

Князь Боргезе со своим механиком Эттом Виццарди и журналистом Луиджи Бардзини победил на "Итале" в трудном и полном неожиданностей походе, продолжавшемся с 10 июня по 10 августа 1907 года по трассе длиной 16000 км, опередив следующий за ним автомобиль марки "Спикер" на 12 дней.

Источник: http://www.liga-press.ru


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 21-06-2007 23:14
В Chevrolet от Пекина до Парижа

Цюрих. Мишель Шапиро (Michele Shapiro) и Дэн Ренсинг (Dan Rensing) примут участие на своем Chevrolet-купе 1930 года выпуска они в ралли Париж-Пекин 2007 г, которое стартует 27 мая. Двоим участникам предстоит за пять недель преодолеть около 13000 км от Китая до Франции. На этом пути во всех странах, которые будут пересекать гонщики, их будет поддерживать и вдохновлять компания Chevrolet. Отделение Chevrolet в каждой из этих стран будет приветствовать команду, а дилеры - обеспечивать необходимую техническую помощь. Автопробег от Пекина до Парижа - первая в истории трансконтинентальная гонка - в этом году отмечает свой столетний юбилей. Ровно 100 лет назад пять автомобилей оставили Пекин (теперь переименованный в Бейджин (Beijing), чтобы дойти до Парижа. В 2007 г. по тому же маршруту пройдут свыше 130 автомобилей старых марок, произведеных с 1928 по 1941 гг. Одним из них будет Chevrolet-купе, произведенный в 1930 г. в американском штате Миннесота и оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. Пилотом автомобиля станет 37-летняя Мишель Шапиро. Она живет в Нью-Йорке и в настоящее время занимает должность директора компании "Special Projects at Fortress Global", которая занимается международными расследованиями и вопросами безопасности. Она оставляет свою работу, чтобы принять участие в гонке. Ранее Мишель уже участвовала в различных ралли. Например, она первой из американцев сумела добраться до финиша в "Aicha de Gazelles" - изнурительном восьмидневном ралли по пустыне Сахаре. Она любит автомобили, моду и приключения. "Я постоянно ищу новые способы испытать себя", - говорит Мишель. - "Одно из моих любимых приключений - поездки на автомобилях, которые я не водила раньше, по местам, где я раньше никогда не бывала. А если бы я сумела уговорить Александра Мак-Куинна (Alexander McQueen), чтобы он создал дизайн моего гоночного костюма, я была бы на седьмом небе от счастья". Владелец автомобиля, 57-летний Дэн Ренсинг (Dan Rensing), будет выполнять функции второго пилота, штурмана и механика. Он проживает в штате Огайо, США, женат, имеет дочь и сына и с 1970 г. работает землемером. Он всегда был страстно влюблен в механизмы и 16 лет имеет дело с автомобилями - уже тогда он начал читать специальные книги и ремонтировать машины всех видов. Дэн купил Chevrolet-купе 1930 г. специально для участия в ралли Пекин-Париж. Он рассказывает: "Когда я решил принять участие в гонке, я, само собой, искал автомобиль, который бы был в хорошем рабочем состоянии и продавался за приемлемую цену. Этот Chevrolet оказался прекрасным решением". Дэн нашел свой автомобиль в Миннесоте и перегнал его в Огайо, где полностью отремонтировал и подготовил к гонке. Оба американских участника с нетерпением предвкушают момент, когда они займут места в автомобиле и отправятся в путешествие из Азии в Европу - на родину основателя бренда Луи Шевроле. И каждый раз, когда на долгом пути им придется преодолевать какие-либо трудности, они будут вспоминать любимое высказывание Луи Шевроле: "Никогда не сдавайся!"

Источник: http://www.spbdrive.ru


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 21-06-2007 23:17
В День России в Екатеринбург прибудут участники юбилейного сотого авторалли Пекин—Париж

/09.06.07 11:20/
В День России в Екатеринбург прибудут участники юбилейного сотого авторалли Пекин—Париж

ЕКАТЕРИНБУРГ. 9 июня. Участники юбилейного сотого автопробега Пекин—Париж прибудут в Екатеринбург в День России — 12 июня. Встречать их здесь будут участники клуба «Авторетро».

Как сообщил АПИ представитель этого екатеринбургского объединения любителей автомобильной старины Анатолий Волков, участники клуба решили отметить этот двойной праздник собственным автопробегом. В 12:00 они соберутся на площадки перед ДИВС-Уралочка, откуда в 13:00 стартует екатеринбургский автопробег. Завершится он в 14:00 также на площадке возле дворца. За час участникам соревнования предстоит проехать по проспекту Ленина до Вечного огня, где назначен небольшой пит-стоп, и вернуться обратно. По предварительной информации участвовать в автопробеге намерено порядка 30 человек. А уже в 14:00 около ДИВС состоится встреча членов клуба «Авторетро» и участников трансконтинентального пробега «Пекин—Париж». В Екатеринбурге они пробудут всю среду — день отведен на ремонт автомобилей и отдых, а 14 июня тронуться дальше по маршруту.

Анатолий Волков отметил, что ралли «Пекин—Париж» стартовало 27 мая, а завершится 30 июня. Участие в нем приняло 134 владельца старинных машин, многие из которых являются ко всему прочему еще и богатейшими людьми мира. На данный момент «в строю» осталось порядка 100 машин, остальные приедут в Екатеринбург на буксире. Стоит отметить, что в ралли участвуют только раритетные машины, в частности автомобиль «Итала-40», который 100 лет назад занял первое место в первом ралли «Париж—Пекин».

Источник:http://www.apiural.ru


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 21-06-2007 23:20
Авто новости Урал остановил троих участников ралли "Пекин-Париж"
Четверг, 14 Июнь 2007

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 июня - Большая часть участников Международного ралли ретро-автомобилей "Пекин-Париж" в четверг покинули Екатеринбург и отправились в Пермь. Три автомобиля по техническим причинам остались в уральской столице. Путешественники решили не ждать починки поломавшихся автомобилей, поскольку в Екатеринбурге не нашлось необходимых запчастей, сообщил ИТАР-ТАСС технический директор Свердловского автомобильного клуба ретро-автомобилей "Авторетро" Игорь Арбузов.

Продолжить путь смог даже серьезно пострадавший в аварии раритетный "Лянча Зета" 1920 года, который во вторник столкнулся с "Мерседесом E-200" в центре города. Из-за аварии у "Лянча" произошло смещение двигателя, значительно повредился радиатор, деформировались рулевые тяги и обод одного колеса, погнулся передний мост, смялись правое переднее и заднее крылья. "Мы помогли с ремонтом, удалось всего за один день восстановить автомобиль", - сказал Арбузов.

Однако три автомобиля починить не удалось. У них лопнули рессоры. Ремонт, по мнению специалистов, очень сложный и специфический. "С автомобилями осталась техническая поддержка. Скорее всего, эти машины отправятся в Москву на платформе, где у них будет три дня на ремонт. Из Москвы группа должна отправиться в полном составе", - отметил технический директор автомобильного клуба.

Международное ралли ретро-автомобилей "Пекин-Париж-2007", посвященное 100-летию первого ралли-марафона, стартовало из Пекина 27 мая 2007 года. Маршрут длиной более 12 тыс км проходит по дорогам стран Азии и Европы. Финиш состоится в Париже 30 июня.

Источник:http://autoretro.com.ua


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 21-06-2007 23:22
«Пекин – Париж» через Томск
06.06.2005 19:06
Юля Корнева

Автопробег «Пекин – Париж» должен повторить путь столетней давности. Именно поэтому Томск, находящийся в стороне от больших дорог, попал в современный маршрут. Одной из машин автопробега пришлось у нас задержаться. Сегодня в одной из автомастерских старинные детали автомобиля меняли на подобные от Жигулей.

Наш техник и австралийские водители друг друга понимают. Два дня в Томске иностранцы пытались отремонтировать свое старинное авто собственными силами, но сегодня, после того как четыре машины ждать не стали и ушли вперед, обратились за помощью в одну из ремонтных мастерских. После коротких переговоров решено заменить электрическую катушку на катушку от Жигулей. Иностранцы согласились без раздумий, как ни странно, они нашей технике доверяют.
Французская «Итала» модели 1907 года в России ремонтируется уже третий раз. В команде в основном австралийцы. Сейчас пробег немного отстает от графика. Век назад этот же маршрут преодолели примерно за три месяца. 21 июня все должны быть в Москве. Нагнать можно было бы, если не местные федеральные трассы. С людьми повезло, а вот с дорогами – увы, традиционная российская беда.
Водитель: «Дороги очень сложные, федеральные трассы чуть ли не проселочная дорога, с валунами, трасса такой не должна быть».
Надежда Николаева, переводчик: «Через Томск трасса проходила сто лет назад, они повторяют тот же маршрут, поэтому едем подчас через маленькие деревеньки, все это снимается». Снимает все происходящее австрийское телевидение. В группе сопровождения более 20 человек, в том числе жены водителей. Сейчас они из Томска уже уехали. Для решившихся на этот пробег - все происходящее большое приключение. Уорен Браун, например, работает в газете карикатуристом, мечтал повторить маршрут от Пекина до Парижа с самого детства. Машины они с друзьями покупали в Австралии, подбирали именно те модели, что участвовали век назад.

Источник:http://tv2.tomsk.ru


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 26-06-2007 17:50
За кадром большой гонки "Пекин - Париж 2007" (впечатления алтайского журналиста)

– Я прикоснулся к святому…
– !?!?
– Я трогал капот Ferrari!
Старая кавээновская шутка
Большие гонки

Я ехал в Бийск и не верил. Как я мог поверить в то, что увижу там более ста автомобилей, выпущенных с 1903 по 1969 годы. В списке участников, который я предварительно распечатал с официального сайта ралли, не автомобили – легенды. Тут и первый автомобиль конвейерной сборки – Ford Model T, она же «Жестянка» Лиззи). И Lancia Theta так прославившаяся своей надежностью, что один автомобильный историк писал, что «только профессиональный убийца автомобилей способен сломать эту машину». Packard Coupe 120 – средство передвижения аристократии тридцатых годов. Jaguar MkII – четырехдверный седан знаменитый своими спортивными достижениями. А какие марки! Несколько Rolls Royce, целый взвод Bentley, малознакомые у нас Lagonda, La France, Alvis... Такие машины и в Европе с Америкой нечасто вместе собираются. А тут в Бийске можно будет посмотреть всю автомобильную историю Старого и Нового света. Тогда я еще не знал, что знакомство с этими легендами мне предстоит весьма тесное.

Наукоград в тот день выглядел вполне приветливо. Проезжая по городу, хотелось декламировать «Чуден Бийск при тихой погоде…». Облака не мешали солнышку освещать дорогу участникам, которые по нашим расчетам должны были быть уже на границе с Алтайским краем.

В Бийске я и мои сопровождающие из Алтайской федерации автоспорта решаем сразу договориться с охранниками автостоянки, на которой должны будут разместиться раритеты. После недолгих уговоров администрация идет нам навстречу и обещает свободный доступ до их территории. Сели выпить кофе, а в голове крутится одна мысль – сейчас пропустим все самое интересное. Поэтому, долго не засиживаясь, мчимся встречать «самое интересное». Торопились зря. Пришлось сидеть на въезде в город около двух часов. Благо, провести это время пришлось в компании бийских любителей классики. Именно они поставили возле трассы две ухоженные «Волги» (ГАЗ М-21), великолепно отреставрированную «эмку» (ГАЗ М-1) и «Победу» (ГАЗ М-20).

Уже ближе к шести вечера прошли первые машины организаторов. Каждая следующая минута в ожидании. И вот вдалеке появляется что-то непривычное, но едет быстро. Да! Мимо нас проносится темно-зеленый родстер. Определить марку никто не смог, поэтому ориентируемся по цвету – британский. Улыбки на лицах, звонки по телефону «едут!». Следующего ждем минут двадцать. Еще одна открытая машина, на этот раз красная. Цвет гоночной Италии. Остальные появляются уже с гораздо меньшим интервалом. И модели попадаются известные. Вот Rolls Royce Silver Ghost с огромной решеткой радиатора, вот не менее солидный Studebaker Starlite Coupe, несколько Bentley практически друг за другом. Удивительно, но машины двадцатых-тридцатых годов проезжают без лишнего тарахтения, черного дыма и прочих спецэффектов.

Насмотревшись на антиквариат в движении, едем на стоянку. А там уже около трехсот человек и ни одного парковочного места возле нее. Народ ходит между машин, фотографируется, а каждый подъехавший автомобиль тут же становится в центре внимания. Глаза разбегаются, первое время стоял и не знал к чему подойти. Все экипажи крайне интересны. Наконец вижу, что вдалеке местный парень болтает с джентльменом в Bentley. Подхожу к ним. Оказывается, каждый из них говорит на своем языке, и оба думают, что понимают друг друга. Хотя по разговору слышу, что говорят они совершенно о разных вещах. Вмешиваюсь в разговор и знакомлюсь с владельцем британского автомобиля. Мой новый знакомый Робин Грант говорит, что гонка по Монголии была очень трудной, им пришлось сменить четыре камеры на своем Bentley. При этом он остался в восторге от монгольских красот.

Подъезжает Lagonda M45 Tourer, приветствую семью Ланн из Великобритании и попутно интересуюсь, как им понравились пейзажи Горного Алтая. На мой вопрос «Похоже на Австрию?», Кристофер и Николя радостно тычут в меня пальцем «Точно! Очень похоже на Австрию, мы как раз говорили об этом пока ехали».

Тем временем стоянка заполняется посетителями и участниками. Очень много открытых автомобилей. Поэтому гонщики, снимая очки, предстают в забавном виде. На пыльных лицах, словно нарисованы белые чистые круги вокруг глаз.

Прохожу мимо шикарного белого Mercedes 630 K Sport и не удержавшись говорю стоявшему возле него голландцу «один из красивейших автомобилей мира». Потом мы оба, как заговорщики киваем и подмигиваем друг другу. «Есть проблемы с машиной?», в ответ «Нет, вообще никаких проблем». А ведь это один из первых в мире компрессорных двигателей!

А вот очень интересный Singer. (Кстати, спросите у бабушки, какой марки ее швейная машинка?). Общительного голландца Вельгельма не остановить. Он рассказал, что этот Singer он купил вместе с другом за 60000 фунтов стерлингов. Потом они вложили еще примерно 10000 фунтов и своими руками подготовили машину к гонке.

Вообще о цене раритетов здесь говорить не принято, поэтому больше я таких бестактных вопросов не задавал.

Примерно в десять часов вечера подъехала милиция, и всех лишних посетителей попросили удалиться. Вдруг ко мне подбегает парень, и представляется организатором от бийской стороны. Ему нужна помощь – объяснить иностранцам, где их отели. «Никаких проблем» и я помогаю ему рассортировывать международную делегацию.

Темнеет. И в закрытом парке появляется невероятно красивый Rolls Royce Silver Ghost. Экипаж белого Роллс Ройса из Новой Зеландии. Быстро вспоминаю, там снимали фильм «Властелин колец», на что владелец Невилл Джордан отвечает «Кстати, у вас здесь не хуже! Очень похожая природа: горы, деревья, вода. Могли снять и здесь». Здорово, туристическую зону иностранцы одобрили, хоть и видели проездом. Позже я попросил Невилла посидеть и сфотографироваться за рулем его Rolls Royce. На моей стороне был веский аргумент: это первый и возможно последний шанс в моей жизни. Впечатления остались такие – жутко неудобно залазить и сидеть не очень комфортно. Сразу стало понятно, почему на многих машинах родные сиденья заменили на современные с 4-х точечными ремнями безопасности.

На стоянку продолжают заезжать машины. Свет фар и странный звук. Кто это? Американский La France Roadster с двигателем 14,5 литров. Интересуюсь расходом топлива. «55 литров на 100 километров», – отвечает, склонившись под капотом, немец Ральф Вайс. Невероятная машина, больше похожа на грузовик, но вмещает всего двух человек. Огромные колеса с пневматическими шинами и деревянными спицами. На мое восхищение уставший Ральф соглашается «Да, но она не работает».

Иду к полной противоположности. Маленький Porsche 356A из которого выходят совсем молодые парни англичане. После короткого интервью смеющийся британец спрашивает: «А можешь познакомить нас с красивыми девчонками?» Могу, но им пора отдыхать и я отправляю их в автобус до гостиницы.

Подхожу к нашим. Они стоят и не знают, как помочь Mercedes-Benz 630 K, водитель которого уже не один час пытается что-то сделать с подвеской своей машины. Иду к Мерседесу:

– Вам нужна помощь?

Из под машины выглядывает уставшее лицо:

– Ты от организаторов?

– Нет, я русский журналист, здесь есть мастера и инструменты.

– Нам могут помогать только организаторы.

Упомянутые организаторы уже давно пошли спать, но навязываться я не стал. В это время слышно, как бодро завелся La France Roadster. Нет, Ральф, она все-таки работает!

В парк въехал эвакуатор с черным Packard twin six. Никогда в жизни я не видел такого уставшего человека. Водитель Паккарда просто вывалился из кабины японского грузовика и, качаясь, следил за разгрузкой своей машины. На самом деле нечего страшного не случилось, просто отказали фары, пояснили «Спасовцы».

В это время Вячеслав Ивин, председатель бийской федерации технических видов спорта, рассказывает, как они заменили лист рессоры у Alvis Speed 20. Купили «москвичевский» лист и немного его доработали.

Вскоре к нам подбегает человек с огромной железякой в руках. «Где журналист?», – орет он по-английски. Я вижу голландца, который отказывался от нашей помощи. Он держит загнутый амортизатор и начинает объяснять каким тот должен быть в исправном состоянии. Нахожу ему подвыпившего местного мастера, но голландец ему совсем не доверяет, идти с ним в мастерскую не хочет. «Пойду вместе с вами», – обещаю я.

В мастерской при стоянке оказалось весьма неплохо. Был современный инструмент и оборудование, к тому же голландец увидел новенькие грузовики Volvo и Renault в ангаре. Дальше мы восстанавливали амортизатор. Выглядело это следующим образом. Ян (так звали голландца) объяснял мне, что нужно сделать, а я должен был переводить его слова Юре. Но наш мастер имел свой взгляд на ремонт железяки, поэтому регулярно выхватывал ее и начинал действовать своими способами. Поэтому первое время взаимопонимания никакого не было. Юра не хотел слушать и сразу хватался за деталь на что Ян орал «Stop! Stop!» и вырывал амортизатор у него. После того, как они обменялись фразами, какой у них стаж работы в автосервисе, дело пошло лучше. Оказалось, что оба правильно друг друга поняли и по очереди начали исправлять деталь. В итоге они все-таки начали находить общий язык. Мне пришлось только переводить их разговоры на отвлеченные темы. Позже Ян сказал мне, что Юра очень хороший мастер, но у него есть проблемы с алкоголем. На его предприятии в Голландии работают несколько высококвалифицированных русских специалистов, и они тоже пьют. «Это часто встречается в России?», – спросил Ян.

Амортизатор ремонтировали около часа, было далеко за полночь. Когда он стал готов, усталый Ян отправился в гостиницу со словами «все, я уже ничего не вижу».

Я немного побродил между остывающими на стоянке автомобилями и пошел спать в машину. Полпятого утра меня разбудили три бортовых КАМАЗа. У каждого в кузове стояло по ретро-машине. Их неисправными привезли из Ташанты, причем автоэвакуаторов там не было, поэтому загоняли классику с танковой эстакады прямо в обычный кузов.

Позже появились первые участники. Поскольку времени на ремонт в Бийске практически не было, все поломки исправлялись на скорую руку с утра. Иностранцы прибывали на автобусах и большинство сразу залезало под капот своих железных коней. Среди машин ходил Юра, который похвастался, что Ян дал ему за вчерашнюю работу новенькую «пятихатку». Несколько иностранцев ходили и припрашивались, кто из русских говорит по-английски. Я подошел, и на меня высыпали кучу проблем, которые просили помочь решить. Американцам из Колорадо нужно было эвакуировать La Salle Coupe до Новосибирска. Им на помощь пришли ребята из «СПАСа». Француз Поль Бессад попросил меня узнать сколько будет стоить увезти его Brasier 22/30 Torpedo в Москву. Заодно сказал, что с машиной никаких проблем нет, просто он со спутницей очень измотаны путешествием. Сумма в $4000 явно показалась Полю слишком большой и он начал что-то объяснять на французском по спутниковому телефону.

Удалось познакомиться с очень милой канадской семьей Пуллен на Rover 12 Six Light Saloon. Лейтон Пуллен хотел починить колесо в бийской шиномонтажке и взял меня в качестве навигатора по незнакомому городу. Только мы сели в машину, как организатор завернул нас обратно. Можно починить и тут, сказал колоритный англичанин. Потом мы разговорились с женой Лейтона – Джуди Пуллен. Она спросила, почему у нас хорошие трассы между городами, но в городе дороги «яма на яме» Джуди, если бы я знал ответ.

Прохожу мимо замерзшей пары. Оказалось, водитель КАМАЗа запросил с них за эвакуацию из Ташанты $1000 и отказывается теперь разгружать их машину. Для иностранцев это слишком дорого и, дрожащая от утреннего мороза, дама высказывает мне все, что думает о нашей стране. Как можно так поступать? Это позор перед всем миром, кто к вам сюда приедет!? Потом она извиняется, что пришлось сказать все именно мне и рассказывает про свой родной и теплый Люксембург.

…из закрытого парка участники выезжали с интервалом 2 минуты. Я встретил нескольких вчерашних знакомых, в том числе Яна. Все улыбались, готовые к новым приключениям. Несмотря на большие потери около 25-30 машин, караван вышел на очередной участок гонки. Впереди у них еще несколько тысяч километров по нашей «приключенческой» стране, а там страны СНГ и до Парижа рукой подать.

Игорь Заботин
zabotin(a)amic.ru


Источник: http://auto.amic.ru/articles/pekingparis/


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Aleck
Пользователь

Сообщений: 227
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 21.12.06
Опубликовано 28-06-2007 20:30
Да, эвакуаторы у нас деньги берут ужасно много ... Что в итоге? Так и пришлось платить $1000?


Послать приватное сообщение
Автор RE: Ретро ралли Пекин-Париж пройдет через Бийск
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 29-06-2007 00:46
На сколько знаю я, мужику кто делал рессору, дали 500р. и он был доволен. Но...., наши мужики (это без бля) помогали раллистам не ради денег!!!!!
Велика душа русского ...! И это правильно...


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 38,058,986
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru