AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Май 03 2024 06:46:01   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Просмотр темы
AutoBiysk | Общий | Автоспорт
Страница 1 из 2 1 2 >
Автор III Этап Чемпионата 4х4
BOOMBA
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 78
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 17.11.06
Опубликовано 03-09-2007 08:39
Съездили, прокатились. В стандарте без лебедки делать нечего, трасса проложена для ТР2


ГАЗ 69 рулит
123071706 Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 03-09-2007 15:18
"в стандарте без лебедки" а разве стандарт не запрещает лебедку??


Турист -матрасник ;0)
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
BOOMBA
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 78
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 17.11.06
Опубликовано 04-09-2007 08:34
cast написал:
"в стандарте без лебедки" а разве стандарт не запрещает лебедку??

В этом сезоне ограничение на размер резины и тип мостов


ГАЗ 69 рулит
123071706 Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 04-09-2007 09:19
Про мосты вроде раньше пофиг было...
Только резина до 31.
Ты бы написал чего там как трасса была..


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
BOOMBA
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 78
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 17.11.06
Опубликовано 05-09-2007 13:46
Ivin написал:
Про мосты вроде раньше пофиг было...
Только резина до 31.
Ты бы написал чего там как трасса была..

на мосты особо внимания не обращали, т.к. роли они не играли.
Первый тип точек - высохшие русла проток. Примерно половина трассы. Смесь глины, песка и ила. Проходится только на трэках и при помощи лебедки. Присидели часа 3-4.
Второй тип - дно ручья. Воды выше колена, дальше ил до полуметра. Дно твердое. С трэками проблемы возникале на выходе - берег очень топкий.
Третий тип - склоны заболоченных оврагов. Туда только на лебедке.
Попадалось несколько лесных, мешали только поваленные стволы.

Первый этап с 10 до 18 часов. 40 точек.
Второй этап с 20 до 2х часов.

Трэки, как обычно пробиты с ошибками, но это не мешало, т.к. GPS не работал. На карту вообще надеятся было нечего. Так что ездили за всеми.
По большому счету понравилось, но непонятна тяга организаторов к гонке вооружения.


ГАЗ 69 рулит
123071706 Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 05-09-2007 16:30
По большому счету понравилось, но непонятна тяга организаторов к гонке вооружения. -----
нам с ними не попути!
как зритель отвественно заявляю возня с лебедками и треками не вставляет вообще,
плюс обидно за участников - сразу в минусах те кто не может себе это позволить,
МЫ ЗА МАССОВОСТЬ
демократичней стандарт в коплектации доп оборудования что заводом предусмотрено, лопата, топор да ключикину и резина в размере штатной.
Бийсие орги услышьте гласс народа.
И еще вопрос к бывалым - хоть одни соревнования предусматривали точки для 4/2 в стандарте? Интересно бы глянуть битву классики с зубилом


Турист -матрасник ;0)
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
BOOMBA
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 78
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 17.11.06
Опубликовано 06-09-2007 10:40
мое мнение такое: трасса дожна быть разноплановой. Вес и количество точек должны компенсировать друг друга. К примеру 10 точек по полчаса на каждую, или 60 по 5 минут. И пусть каждый выбирает свою дорогу


ГАЗ 69 рулит
123071706 Послать приватное сообщение
Автор RE: Забавно.
Botanic
Пользователь

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02.10.07
Опубликовано 02-10-2007 16:35
cast написал:
По большому счету понравилось, но непонятна тяга организаторов к гонке вооружения. -----


А в чем это выражается?

cast написал:нам с ними не попути!


Дорог в мире много. А бездорожья - еще больше. Но при всем этом Земля - круглая.

cast написал:как зритель отвественно заявляю возня с лебедками и треками не вставляет вообще,


Хм...
Как участник, ответственно заявляю, что трофи - соревнования для экипажей, а не шоу-лотерея для зрителей.

cast написал:плюс обидно за участников - сразу в минусах те кто не может себе это позволить,


У Шарапова отродясь лебедки не было, что никак не помешало ему в прошлом году.

cast написал:МЫ ЗА МАССОВОСТЬ


А кто-то против?

cast написал:демократичней стандарт в коплектации доп оборудования что заводом предусмотрено, лопата, топор да ключикину и резина в размере штатной.


Вот топор-то как раз и низзя. И ножовку, и бензопилу. Кстати, с такими условиями как раз и начнется гонка вооружений. И обиды тех, кто не может себе это позволить.

cast написал:Бийсие орги услышьте гласс народа.


IMHO, это не глас народа, а взгляд с шоссе на обочину.

cast написал:И еще вопрос к бывалым - хоть одни соревнования предусматривали точки для 4/2 в стандарте?


Н-да... А вот это нах... рена кому надо?

cast написал:Интересно бы глянуть битву классики с зубилом


Можешь поверить - совершенно неинтересно.


WBR
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 03-10-2007 08:21
Botanic - да наши интересы расходятся, наверное так и должно быть я
Турист -матрасник ;0) (не экстремальный автотуризм) а Вы участник трофи, и считаете что соревнования устраиваются для экипажей. Для меня соревнования возможность посмотреть пределы возможностей стандартного авто (которыйх в автотуризме абсолютеное большинство) и приемы управления стандартным авто без спец обрудования, по этому участие 4/2 в стандарте для меня интересней чем участие котлет.


Турист -матрасник ;0)
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Botanic
Пользователь

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02.10.07
Опубликовано 03-10-2007 12:29
cast написал:я Турист -матрасник ;0)


Ха, матрасники дома сидят, а не по соревнованиям шастают.

cast написал:(не экстремальный автотуризм)


Дело-то как раз в том, что трофи - дисциплина именно для автомобилей, которые можно использовать в экстремальном автотуризме. Просто их подготовка к тяжелому бездорожью - разная. Отсюда и классы.

cast написал:считаете что соревнования устраиваются для экипажей.


Угу. Ибо для зрителей - то, что было на фестивале, специально так планировалось. И даже при этом многие считали, что компакт-трофи - не самая зрелищная вещь (хотя участникам понравилось). Триал, спринт - да. Только вот со стороны водителя спринт - горячо, аж жжется. Машинку покалечить - как два пальца об асфальт.

cast написал:Для меня соревнования возможность посмотреть пределы возможностей стандартного авто


Стандартом в трофи считается любой "автомобиль с колесной формулой 4х4..." ну и т.д. Т.е. как минимум, что-то полноприводное.

cast написал:(которыйх в автотуризме абсолютеное большинство)


Ну... Автотуризм - понятие растяжимое. Есть класс - Гран-Туризм. Этим утюгам вообще даже не дорога, а автобан нужен.

cast написал:приемы управления стандартным авто без спец обрудования,


Способы преодоления бездорожья одни для всех, знать/уметь это делать - не повредит (а опыт - вообще дорогого стОит) но... IMHO 4х2 - не внедорожные машины, из этого в первую очередь и надо исходить при выборе туристического маршрута. Без лишних эмоций, и, главное, не переоценивать ни себя, ни машину.

Например, поездка на Ойрон или Шавлу, скорей всего, закончится плачевно, хорошо, если ограничится просто разбитыми и расплющенными машинами. Причем от погоды это не зависит. На Ак-Тру летом можно, но после этого, боюсь, придется немножко чиниться, и все равно пешком далековато чапать. На Чулышман/Телецкое через Балыктуюль (если посуху) - вполне проезжабельно. На Чарыш/Маралиху в предгорья - достаточно разумно, на озера в Троицком районе - просто.

Кстати, если уж совсем точно, то лопата, к примеру - уже спец. оборудование. Ибо она не требуется ни для работы, ни для ремонта автомобиля и не является запчастью. Так чем все-таки ограничивается список спец. оборудования?

cast написал:по этому участие 4/2 в стандарте для меня интересней


Хоть убей не представляю недопривод на трофийной трассе.

cast написал:чем участие котлет.


Дык, котлет-то (ТР3-2) всего две, причем на Обском мысу они не участвовали. Остальные - ТР2, ТР3, и по региональной классификации. Был и голимый стандарт, например, Абрамович на древнем колхозном УАЗике с пятаковой резиной.

Но насчет мало того, что легковушек, так еще и полуприводных...

По большому счету на соревнования можно смотреть, как на тренировки для рейдов наподобие Таежного Трофея, а покатушки - как тренировки для соревнований и взаимодействия экипажей (ибо в личном зачете взаимопомощь запрещена и считаю это правильным).

А вот теперь представь, что группа идет в рейд в составе из экспедиционных и трофийных машин, ну и легковушки там же... Чего смеяться-то? Даже если их всю дорогу на галстуке тащить, то от них одни крыши доедут. Либо остальным подстраиваться под них и ехать по дорогам. Что одно, что другое - не есть гуд, IMHO.

Вот и получается, что трассы для них надо разные бить. А кто этим заниматься будет? Самим 4х2, как я понял, это неинтересно, хочется сразу попасть на размеченную. А организаторам трофи - это неинтересно, потому что... да просто неинтересно.

Мало того, ну стоит точка в 1 балл. Обычно она вполне берется легковушкой (не обязательно 4х2, есть и 4х4, но тоже легковые или паркетники). Не очень просто (а кто обещал, что на соревнованиях все просто? ), но берется. Тут пошел дождь и/или точку взяла пара-другая машин. Реально она превратилась в 2-х балльную или даже в 3-х. И кто на нее из легковых сунется? А если кто и сунется, как их оттуда доставать? А если они и достанутся, то что от них останется?

Теперь берем внедорожник (скорее даже не авто, а экипаж). Если человек приехал на соревнования (а не покататься, чтобы потом рассказать, как бы он бы там всех порвал... если бы... ) , то он полезет на пятибалльную точку в любом случае - дождь, снег, трактор перед ней затонул, котлета перевернулась, да все, что угодно. Он может занять место или не занять, доехать до финиша или не доехать, но он будет рубиться до упора, используя все силы и средства.

Неберущихся точек нет. Есть только разные затраты по времени. Просто для 4х2 это время очень велико, затраты (и трудозатраты) - просто огромны, мало того, после этого, скорей всего, надо будет серьезно лечить и машину и себя.


WBR
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 03-10-2007 16:24
Я матрасник на древней ржавой уазке с пятаками. Люблю смотреть соревнования, но не спринт - в жизни я себе не могу позволить так водить машину - жалко.
Согласен что стандартом в трофи считается любой "автомобиль с колесной формулой 4х4..." , но не согласен с использованием доп оборудования в стандарте (долой лебедки треки и резину выше стандартной - пусть участники надеются только на мастерство и стандартную машину, оценить ситуацию и не лезть туда куда не нужно это тоже мастрество.
список спец. оборудования в стандарте должен быть ограничен регламентом жестко и не допускать ничего кроме лопаты откатников домкрата (механического или гидравлического) и буратинки.
Автотуризм - понятие растяжимое, согласен я имею ввиду неэкстремальный.
Ремарка насчет 4х2 - в первоначальном посте не относилась к проводимым соревнованиям. Мне в принципе интересно как и где встречаются владельцы таких авто (на актру до стоянки ездили в компании с четверкой она прошла без вопросов и уже пешком у альп лагеря увидели восьмерку)

недопривод на трофийной трассе рядом с 4/4 это смешно но свой зачет и упрощенный маршрут (не в рамках чемпионата) а почему нет почему 4/ только ралли?? жизнь заставляет владельцев преодалевать и грызь и брод и подъемы с боковыми уклонами.
В личном зачете взаимопомощь запрещена абсолютно согласен. Но допускаю что группа лековых идет в неэкстремальное путешествие (допустим с одной из экспедиционных машин в качестве страховки) что в этом плохого??
А вот что трассы для них надо разные бить, согласен и заниматься эти не кому тоже точно но и я не предлагаю это делать сегодня завтра, вопрос в том что об этом ни кто и не говорит в принципе.
на местных покатушках пацаны на стандартном рафике коротыше нормально брали дешевые точки, на других покатушках мужик на хайсе здорово приостановил все мероприятие закопавшись посреди дороги, но я считаю что это хоть и смешно но красиво, достойно уважения и показывает возможности машины. а чтобы это было не смешно нужно предусмотреть чтобы человек заплатив стартовый взнос мог попробовать свои силы в соревновании с равными по подготовке и классу авто.
к слову не сочтите за ересь но я бы еще и квадриков в отдельный класс вывел очень зрелищьно (но это только в случае сли в целях стоит популяризация технических видов спорта и здорового образа жизни, а если идет соревнование между конюшнями либо финансовыми возможностями участников то это ни к чему.


Турист -матрасник ;0)

Изменил(а) cast, 03-10-2007 16:34
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
AirnmeN
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 54
Откуда: с. Лесное
Зарегистрирован: 01.02.07
Опубликовано 04-10-2007 19:52
Квадриков зачем вообще на трассу выпускать, они весят очень мало, резина шириной почти как на УАЗе, лебедок выши крыши, да и водитель с него слазеет на болоте и идет рядом только газует, В ЧЕМ ПРИКОЛ, он едет абсолютно везде, я еще ниразу невидел чтобы квадрик буксовал. Им надо соревнования делать по времени а не количеству взятия точек
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 04-10-2007 20:46
Лично я за квадрики, естественно в отдельном классе.
Сейчас люди начали их покупать, пусть присоединяются.


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 05-10-2007 08:19
ну на каких условиях пускать квадриков это дело оргов, но участвовать в своих классах теоретически должны иметь возможность все авто (еще раз оговорюсь я веду речь не о чемптонате края 4/4 а о сревнованиях любителей внедорожной езды на местах.


Турист -матрасник ;0)
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Aleck
Пользователь

Сообщений: 227
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 21.12.06
Опубликовано 05-10-2007 10:30
Я планирую летом покупать себе квадрацикл. Если я правильно вас понимаю. Это типа мотоцикла, но с 4 колесами. Задние ведущие. И он действительно нигде не буксует, было бы совсем клева? Я его просто беру, потому что он мне нравится Если будут выступления на них, то, наверняка, либо я, либо моя жена на нем будем выступать. Будет классно


Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Ivin
Админ

Avatar пользователя

Сообщений: 3034
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 25.10.06
Опубликовано 05-10-2007 11:21
Aleck написал:
Задние ведущие. И он действительно нигде не буксует,

С ведущими задними-бюджетный. Лучше 4х4.
И тех и других видел в болотах засевшими насмерть


Наши томагавки быстрее ваших пуль!
415175634 +79069600303 www.autobiysk.ru Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Botanic
Пользователь

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02.10.07
Опубликовано 05-10-2007 16:54
cast написал:
Я матрасник на древней ржавой уазке с пятаками.


Во-во... Вот в этой УАЗке матрас-то и прячется.

cast написал:не согласен с использованием доп оборудования в стандарте (долой лебедки


Есть нюансы. Например, выпускаются машины, в которых лебедка и/или принудительные блокировки, горный тормоз, дополнительные вентиляторы, системы охлажденния всех картеров стоят штатно. Как с ними быть?

cast написал:треки и резину выше стандартной -


Хм. Хорошо, на старте машина вот в таких ботинках:



и рядом - вот в таких:



Эти и подобные есть практически всех калибров, начиная с 28-го, только ценник у них не всегда гуманный. Вот и нарисовалась гонка вооружений уже в стандарте, не выходя из его рамок.

cast написал:пусть участники надеются только на мастерство и стандартную машину,


Стандартная Нива и Патруль - все же разные машины. Что делать - отдельный подкласс для каждой модели?

cast написал:оценить ситуацию и не лезть туда куда не нужно это тоже мастрество.


А как это возможно?
Ведь трофи - это как раз сбор точек, установленных именно там, "где не надо" и куда никогда и никто, кроме трофистов не полезет. Вспомни 13-ю точку на трофях в Курае. Кстати, а ведь она бралась стандартом, как ни странно. И вообще вся трасса там бралась стандартом без лебедки и особых проблем.

cast написал:список спец. оборудования в стандарте должен быть ограничен регламентом жестко


Вообще-то так и есть. Просто список немного больше, чем ты перечислил. А вот за использование ножовки/топора/бензопилы IMHO вообще надо снимать с трассы. Стоит точка в хитрой заболоченной рощице, к ней подруливает некто, валит бензопилой дрова и по ним подъезжает, как по асфальту. Спортивно?
А вообще это уже здесь обсуждали. Классификация на следующий год тоже еще будет устаканиваться.

cast написал:и не допускать ничего кроме лопаты откатников домкрата (механического или гидравлического) и буратинки.


Хайджек - тоже домкрат. Но не у всех он есть.

cast написал:Автотуризм - понятие растяжимое, согласен я имею ввиду неэкстремальный.


Дык, если он неэкстремальный, то зачем ломиться в тяжелое бездорожье? А если экстремалить, то почему на плоскодонке? А чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться...

cast написал:недопривод на трофийной трассе рядом с 4/4 это смешно но свой зачет и упрощенный маршрут (не в рамках чемпионата) а почему нет почему 4/ только ралли??


Потому что уже были прецеденты, когда народ выезжал на трассы на легковушках. И когда потом водитель в растрепанных чувствах смотрел, как эвакуируют останки его верного коня. И когда не на легковушках зрители/"советчики" встревали по самое "не балуй". А делать облегченную трассу по проселкам или по грязным лужам - что это, если не ралли?

cast написал:жизнь заставляет владельцев преодалевать и грызь и брод и подъемы с боковыми уклонами.


Конечно. Однако существует предел того, что можно преодолеть на моноприводе без спец. оборудования. Честно говоря, возможности очень ограниченные, потому, боюсь, трасса получится скучная...

cast написал:(допустим с одной из экспедиционных машин в качестве страховки) что в этом плохого??


Абсолютно ничего. Там ситуация такова, что бездорожнику деваться некуда. Остальные машины с его помощью по легкому бездорожью пройдут, на среднем - это будет несколько эротично (пока ему это не надоест ). Учитывая, что на тяжелом - он их просто убьет (а они ему там - не помощники), то пойдет группа плотненько и аккуратненько.

cast написал:на местных покатушках пацаны на стандартном рафике коротыше нормально брали дешевые точки,


Многие прошлый год откатались в абсолютном стандарте, без спецоборудования (за исключением ручной трещетки, а иногда и без нее) и даже на обычной резине.

cast написал:а чтобы это было не смешно нужно предусмотреть чтобы человек заплатив стартовый взнос мог попробовать свои силы в соревновании с равными по подготовке и классу авто.


Хм. Что-то, как-то, где-то и когда-то я слышал о том, что инициатива наказуема.

cast написал:к слову не сочтите за ересь но я бы еще и квадриков в отдельный класс вывел


Дык, они и есть - класс ATV. Трасса та же, что и для ТР2 и ТР3, индивидуальный зачет в своей группе.

cast написал:очень зрелищьно (но это только в случае сли в целях стоит популяризация технических видов спорта и здорового образа жизни, а если идет соревнование между конюшнями либо финансовыми возможностями участников то это ни к чему.


В том-то и затык, что и там тоже все не так шоколадно и слабо уравнивается. Как сравнить какой-нибудь простенький моноприводный прогулочный квадрик и, например, Гризли со всеми блокировками, парой лебедок и шноркелями в руле, да на Свамперах? Доходы у всех разные. Нельзя заставить человека не зарабатывать и не тратить деньги на что-то.


WBR
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Botanic
Пользователь

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02.10.07
Опубликовано 05-10-2007 17:06
AirnmeN написал:
он едет абсолютно везде, я еще ниразу невидел чтобы квадрик буксовал. Им надо соревнования делать по времени а не количеству взятия точек


Ну не так уж и абсолютно везде. На этих соревнованиях был квадрик, что взял все точки, был Близзард, который тоже взял все точки (но, увы, опоздал к финишу).
А вот один квадрик встрял, и ночевал в говнах, и выдрали его оттуда только утром. Были и точки, которые взяли далеко не все квадрики, зато взяли многие машины.


WBR
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 10-10-2007 11:57
Судьба Машин, в которых лебедка и/или принудительные блокировки, горный тормоз, дополнительные вентиляторы, системы охлажденния всех картеров стоят штатно. оперделяется оргами в регламенте.
"Ботинки" ограчиненные размером это ограниченная гонк вооружений, что уже хорошо - путь к миру
Стандартная Нива и Патруль - все же разные машины. но в стандарте без треков и лебедок на стандартной резине если препятствия разнообразны будут шансы.
хорошо когда вся трасса берется стандартом без лебедки и особых проблем, но часто лебедка и треки в стандарте дают их владельцам преимущество во времени.
иногда регламент позволяет выбрать 10 легких точек или 1 тяжелую особенно это интересно когда невозможно успеть все, здеь и потребуется расчет и здравый ум.
Использование ножовки/топора/бензопилы запретить одна строка, но встет вопрос можно ли тогда использовать приготовленные заранее брус, доски упоры, треки, я считаю что в стандарте нет
Хайджек - тоже домкрат, домкрат предусмотрен в штатной коплектации авто, но использование его в качестве лебедки правильнее запретить.
все сказанное мной чистое имхо, просто всетаки в стандарте идет соревнование водительского мастерства на стандартный машинах а не в умении в использовании спец приспособ (хотя конечно применение всех этих штук -дрюк требует нехилой подготовки и тренировки, но оставим это подготовленным авто, ведь стандартное авто со спец оборудованием это уже подготовленное авто, вот пусть в том классе и бются (предоставить желающим возможность попробовать себя на одних соревнованиях и в сандарте (без оборудования) и применить мастерство владения приспособами в сражении с подготовленными авто.
опус на счет 4/2 можно пока опустить так как тема действительно очень спорная утяжеленное ралли - облегченное трофи, кто и когда будет в организаторах и т.д.
но все таки я убежденно считаю, что абсллютный стандарт без лебедок сендтреков и в ботинках что завод прописал это наиболее интересные (с практической точки зрения) и честные соревнования, хотя подготовленные машины безусловно зрелищьней.
в итоге по моему разумению
класс абсолютный стандарт нужен и ограничения по доп оборудованию нужны.


Турист -матрасник ;0)

Изменил(а) cast, 10-10-2007 13:32
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
BOOMBA
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 78
Откуда: Бийск
Зарегистрирован: 17.11.06
Опубликовано 10-10-2007 16:26
Согласен


ГАЗ 69 рулит
123071706 Послать приватное сообщение
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 38,111,148
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru