AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Май 03 2024 07:28:52   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Просмотр темы
AutoBiysk | Общий | Автоспорт
Страница 2 из 2 < 1 2
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Botanic
Пользователь

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02.10.07
Опубликовано 15-10-2007 13:09
cast написал:стоят штатно. оперделяется оргами в регламенте.


Хм... Дык, машины-то в штатной комплектации. Так что - стандарт получается. Вот потому-то и исхитряются орги, чтобы откровенного "избиения младенцев" на трассе не было.

cast написал:"Ботинки" ограчиненные размером это ограниченная гонк вооружений, что уже хорошо - путь к миру


Проходили, не канает.
Картина маслом: сидят машины на Тойском урочище на переезде через ручеек между двумя болотцами, буксуют, толкают, тягают друг друга, тросы рвут, фары-стекла бьют, прутики под колеса подкладывают, веселятся, в общем. Тут из болота (ну заблудился Леня чуток ) выезжает стандартная Нива, берет точку, видит, что все более-менее проезжабельные места заняты застрявшей недвижимостью, разворачивается тут же, в болотине и уезжает. Народ остается в обидках.

cast написал:если препятствия разнообразны будут шансы.


Разумеется. Однако, если Патруль с лебедой, а Нива - нет, то выход один - устроить ралли между деревьев в лесу. Для уравнивания шансов. Впрочем, там все равно больше шансов будет у Эскудика-коротыша.

cast написал:хорошо когда вся трасса берется стандартом без лебедки и особых проблем,


Хех. Это ж о компакт-трофи речь была. А разве оттуда никто на галстуке не уехал? И с лебедами и траками разве не торчали в засадах черти сколько времени? Однако, в то же время был стандарт, что взял ее всю и не крякнул.

cast написал:но часто лебедка и треки в стандарте дают их владельцам преимущество во времени.


Траки - почти всегда, а лебедка - не факт. Все равно главное - тот девайс, на котором шапку носят - больше всего преимуществ по времени и дает. Жаль, что он не всегда вовремя включается... в том числе и у Вашего покорного слуги.

cast написал:здеь и потребуется расчет и здравый ум.


Стратегия прохождения трассы. Тоже часть любых соревнований.

cast написал:можно ли тогда использовать приготовленные заранее брус, доски упоры, треки, я считаю что в стандарте нет


А все просто - общая площадь сэнд-траков не более 3кв.м. Фиолетово, из чего они сделаны. Не совсем честно для разных машин, но достаточно практически для любых препятствий, где они применяются.

cast написал:но использование его в качестве лебедки правильнее запретить.


Почему же? Использовать его можно как угодно - хоть как дополнительный сэнд-трак или кувалду. Кстати, штатный домкрат тоже, хоть и с меньшим успехом, можно использовать в качестве лебедки. Да что там, просто обыкновенный трос можно использовать в качестве лебедки.

cast написал:все сказанное мной чистое имхо, просто всетаки в стандарте идет соревнование водительского мастерства


100% согласен и двумя руками - "За"! Причем это относится не только к стандарту. Машина - лишь средство передвижения. Едет экипаж.

cast написал:но оставим это подготовленным авто, ведь стандартное авто со спец оборудованием это уже подготовленное авто, вот пусть в том классе и бются


Не совсем так. Подготовленные авто - это другое. Это машины, технические, физические, конструктивные и геометрические характеристики которых позволяют преодолевать препятствия, недоступные никакому автомобилю той же модели, но в стандартной комплектации. И главное - позволяют оставаться после этого в товарном виде и технически исправном состоянии. Но это лишь их потенциал, и он отнюдь не означает, что эти машины обязательно пройдут там, где не пройдет стандарт.

cast написал:(предоставить желающим возможность попробовать себя на одних соревнованиях и в сандарте (без оборудования) и применить мастерство владения приспособами в сражении с подготовленными авто.


Хм. Дык, стандарт всю жизнь так и ездит. Такова его тяжелая доля - нет желания (или возможности) готовить машину к бездорожью - приходится преодолевать его врукопашную.

cast написал:но все таки я убежденно считаю, что абсллютный стандарт без лебедок сендтреков и в ботинках что завод прописал это наиболее интересные (с практической точки зрения) и честные соревнования,


М-м-м...

С использованием элементарного оборудования - во-первых, намного интересней - можно пробираться там, где сроду бы и не подумал, что проедешь. Во-вторых - практичней. Ведь человек, намуд... намахавшийся джеком и натрахавшийся с траками гораздо реальнее представляет себе все возможности и способности своего авто как с этими приспособами, так и без них и способен без посторонней помощи выбраться практически из любой засады. Работать с оборудованием, как ты сам заметил, не так уж легко и непринужденно. Но это ж соревнования - надо и думать, и выкладываться. IMHO думать - все-таки менее потное занятие, чем вытаскивать бездумно засаженную машину.

А вляпаться в чачу и просидеть там до эвакуации только потому что нет опыта и приспособлений, а сам просто не представлял, куда вляпался - ничего путнего ведь не даст. Ну залез в грязь. Ну выдрали оттуда с посторонней помощью - откуда взяться опыту проходимости в непроходимом?

cast написал:хотя подготовленные машины безусловно зрелищьней.


Да и удобней на бездорожье.

cast написал:в итоге по моему разумению класс абсолютный стандарт нужен


Все пытаюсь сказать, что стандарт или не стандарт - на прохождение трассы не влияет. Либо экипаж едет, либо - не едет. На результат - да, влияет.

Сам же стандарт, как таковой - не существует. Вехи-Кросс, УАЗ, Нива, Паскудик, Прадо, Патруль, Бигхорн и т.д. Кто из них - стандарт и с кем надо уравнивать потенциал остальных, чтобы дать всем одинаковые шансы? Иначе среди тех, кто "не едет" неизбежны разговоры - "Вот, да у этого триста кобыл... да у этого дизель... да у этого ботинки широкие... да у этого гидрач... да у этого штурмана руки длинные..." и т.д. и т.п.

Да нереально это - всех постричь под одну гребенку. Вот и ввели запрет на конструктивные изменения и размер тапок. Наличие лебедки - вопрос спорный и, кстати, был разрешен по просьбе самого стандарта. Если человек вообще не хочет "монстрить" машину, а желает лишь поставить на нее лебедку, считая, что во всем остальном ее штатной комплектации - достаточно, так что его за это - определять в один класс с "Конопатым" или Близзардом?

cast написал: и ограничения по доп оборудованию нужны.


Дык, есть они, говорю же. Дело в том, что машины в стандартной комплектации вообще без всяческого спецоборудования накладывают довольно жесткие ограничения на трассу. Например, илистый "пляж", как был на Обском мысу. Если там поставить маршала, чтоб следил за запретом валить что бы то ни было и подкладывать под колеса - ну и что там можно сделать с лопатой и домкратом? Даже до шахтеров не успеть дорыть - машина просто утонет.

Абрамович больше двух часов провозился там с траками и джеком. Степан на рамной Ниве (во всем остальном - голимый стандарт, хотя по классу - ни разу ) - еще больше. Каменков на Близзарде с двумя лебедами (ТР3) - вообще чуть жить там не остался. Квадрик, кстати, остался.

А на "стандартном стандарте" в шоссейной резине и вообще "без всего" - остается только эвакуатор ждать, несмотря на то, что местность проходима. Разве не так?


WBR
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
cast
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 10.01.07
Опубликовано 15-10-2007 14:43
если Патруль с лебедой, а Нива - нет, то выход один - опечатать лебедку чтобы трос не разматывался и все путем.
Вы согласны что треки в стандарте дают преимущество во времени и ограничили их площадь до 3кв.м. так может ограничить еще до 2 усредненных??
трос любой длинны ЗАПРЕТИТЬ.
относительно терминологии (подготовленное авто) Вы правы, но по жизни машина оснащенная доп оборудованием является подготовленной и я имел ввиду возможность экипажа данной машины пройти трассу 2 раза с оборудованием и в стандарте (не используя оборудование)
вы эже согласны, что использование оборудования влияет на результат и нельзя спорить с тем что лебедка это не стандартная коплектация нив эсудов уазов, а запрет на использования лебедки патрулями и прочими стандартными авто имеет цель причесать всех под один класс и дать шанс.
вляпаться в грязи и сидеть там до экакуации не предлагаю вытаскивай себя лебедками мости дорогу только результат обнулить за это и все.
а введение лебедки в сандарт по просьбе участников спорно сколько из скольки опрошенных просило??
просило чтобы иметь преимущество перед машинами без лебедок?? если лебедка ставиласть для себя то пожалуйста опечатывайте и не используйте, а если для соревнований милости просим в подготовленный класс.
Вехи-Кросс, УАЗ, Нива, Паскудик, Прадо, Патруль, Бигхорн и т.д. если не имеют конструктивных изменений, обуты в стандартный размер резины и не обвешаны доп оборудованием все стандарт, а насчет того что для стандарта трасса должна быть иная может так, а может дролжны быть ппросто обязательные точки доступные стандарту и бонусные куда экипаж лезет на свой страз и риск??
для оргов конечно головняков больше.
но чтот тут поделаещь??
но вот пример если 10-15 человек в нашем отнюдь не богатом городке желают угробить машину на покатушках, а лебедка доступна 3-5 чел и трасса не будет проходима без нее что бросать все и сидеть дома??
с точки зрения логики - да, но ..
где изначально интересная цель объединить ВСЕХ любителей или разделим их по размеру доходов?? на тех кому по бабкам, тех кому по бабкам но в будующем году и в кредит и тех кто не приезжайте к нам, Вам ловить здесь нечего трасса заточена на под траки и лебеду??
в "стандартном стандарте" в шоссейной резине и вообще "без всего" если полезешь туда куда не нужно. останется только эвакуатор ждать, или применить лебедку выйти в один класс с подготовленными авто.


Турист -матрасник ;0)
Послать приватное сообщение
Автор RE: III Этап Чемпионата 4х4
Botanic
Пользователь

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02.10.07
Опубликовано 29-10-2007 18:33
cast написал:
если Патруль с лебедой, а Нива - нет, то выход один - опечатать лебедку


Ха! Быть честным – так до конца - надо учесть массу Патруля и удельное давление на грунт. Да, он намного мощнее, тяговитей и прочнее Нивы. Но и у Нивы есть свои преимущества. Не очень много, но есть. Надо просто их использовать. Например, там, где Патруль будет медленно и натужно лебедиться в мягком грунте, Нива сможет просто пройти ходом. А геометрия? Где Патруль будет корячиться меж деревьев и ям, заходя на точку с десяти разворотов, Нива прокатится без напряга. Такие варианты не рассматривались?

cast написал: 3кв.м. так может ограничить еще до 2 усредненных??


Куда уменьшать-то? 2=4х0.5м Итого - 0.5х1м на сэндтрак. Для ЛуАЗа может, и сойдет, хотя и для него IMHO коротковато будет. А остальным что делать с такими ситечками - использовать вместо буратины?

cast написал:трос любой длинны ЗАПРЕТИТЬ.


О, как! А веревка-то за что в немилость попала?

cast написал:по жизни машина оснащенная доп оборудованием является подготовленной


Как сказать. В самой-то машине не используется данное оборудование, оно вообще к ней не относится (она даже взвешивается без него). Это же не усиленная раздатка, не портальные мосты и т.п.. Оборудованием пользуется экипаж. Это он получается - подготовленный. Другой вопрос - воспользуется ли он этим оборудованием (кстати, еще неизвестно – каким образом и насколько удачно) или нет, возникнет в нем реальная нужда на трассе или нет. Это - необязательные, но разрешенные вещи. Можно плавать в повседневной одежде, хотя пловцам вообще-то разрешено это делать в плавках. Да и удобней, IMHO.

cast написал: с оборудованием и в стандарте (не используя оборудование)


А кто мешает НЕ пользоваться оборудованием, если есть опыт и уверенность в том, что можешь обойтись без него? В большинстве случаев так и делается – проезд ходом всегда быстрей и экономичней, чем с подготовкой и, тем паче, с лебедкой. Однако обязательно будут точки, которые просто так ходом не взять (даже монстрами из ТР3), в т.ч. незапланированные – т.е. разбитые «в процессе». Это ведь соревнования на тяжелом бездорожье, иначе быть не может.

cast написал: запрет на использования лебедки патрулями и прочими стандартными авто имеет цель причесать всех под один класс и дать шанс.


Чесслово… Ну не панацея лебедка от всех бед, а ее отсутствие - невеликий шанс для остальных.

Вот стоишь перед торфяником, перед тобой – полкилометра болота, всего в нескольких десятках метров перед носом – точка… Добротная задница… Ну ладно, повезло, понырял в болото, нашел недогнивший топляк, пристегнул удлиннители, долебедился до точки, взял. Естественно, при этом вчачился по самые помидоры. Да так, что никакой трактор уж точно туда не попрется за машиной. А дальше что? Лебедка-то одна.

Или по-другому. Пойма. Раскисший суглинок или плывун. До ближайшего хотя бы кустика – далеко за сотню метров. Здесь лебедка – только балласт, чтобы побыстрей прилечь пузом на грунт. Или точка в «аквапарке» с кривым дном (любимый прикол рубцовчан).

И таких вариантов – предостаточно, причем не обязательно в болотах. Далеко ходить не надо – там же, на Обском мысу из-за неудачного захода на сухую точку один экипаж несколько раз рвал трос, переклинил барабан и вообще едва не спалил лебеду, а потом просто чудом завелся с выдохнувшимся аккумулятором. Часа два с лихером по-моему он там жил. На самом деле на эту точку требовалось меньше пяти минут.

cast написал:вытаскивай себя лебедками мости дорогу только результат обнулить за это и все.


Тогда в чем смысл поездки? Нет стимула - нет стремления. Стимул в данном случае - не в выезде на гулянку, а в самом элементе соревновательности. Не в воскресных покатушках, а в борьбе за результат.

А так что получается? Если выбираешься из неизбежной засады сам, с помощью официально разрешенных элементарнейших вспомогательных средств и какой-то матери , а тебя за это снимают – странный подход. А кто тогда победит? Тот, кто в засады не попал? Дык, ему для этого достаточно просто не ездить на точки.

Что же до оборудования…

Без наездов. «Стандартная машина в заводской комплектации» для повседневных поездок, да? Гут, смотрим в профиль.

Никому ведь не приходит в голову бегать кросс в туфлях и костюме. А что - повседневная одежда, пусть даже великолепного качества. Это ведь понятно и естественно? И, согласись, по меньшей мере была бы… э-э-э… мягко скажем, странной сама мысль - устраивать официальную кроссовую трассу для подобных «салонных стайеров» – десять метров (чтобы не запыхаться) по ковровой дорожке (чтобы туфли не бить) в кондиционированном (чтобы пот воротничок не попортил) зале (чтобы вокруг в комфорте этот экстремальный спорт могли наблюдать ценители обоих полов).

Но самый-то парадокс даже не в этом. Как думаешь, у кого больше шансов на победу - у спортсмена в вечернем костюме или у клубного завсегдатая в самой что ни на есть шикарной спортивной форме?

cast написал:а введение лебедки в сандарт по просьбе участников спорно сколько из скольки опрошенных просило??


Честно говоря, не помню точно, да и подсчета как такового не было. Просто назрело, помню, что многие просили. Ибо те, кто усиленно готовит машины – уже и так давно в "подготовленных", у кого достаточно возможностей - вообще в ТР3 живет и другого не желает, но есть и те, что из стандарта выходить не хотят (или не могут - в том числе и по финансовым соображениям). А наличие лебедки для перехода в «подготовленные», можно поверить на слово – необходимое, но далеко не достаточное условие.

Кстати, не все машины приходят к финишу с «живыми» лебедками. Но приходят.

cast написал:просило чтобы иметь преимущество перед машинами без лебедок??


Скорее для того, чтобы брать точки, которые без лебедок не берутся, точнее берутся, но не за один час (например - посередине глинистого обрыва). Еще - чтобы забираться туда, куда раньше не решались. Ну и, конечно - на случай самоэвакуации.

cast написал: а если для соревнований милости просим в подготовленный класс.


Самое забавное, что многие и перешли. Или в подготовленный или в ТР2. Потому что на самом деле интересней соревноваться с теми, у кого и потенциал и стаж заведомо больше. Это дает и рост, и опыт, и уверенность в своих силах, и самоуважение, и просто уважение, даже если и не дает призовых мест... …на первых порах…

cast написал: насчет того что для стандарта трасса должна быть иная может так,


Точек обычно больше, чем можно взять в отведенное время, и не все они пятибалльные. Выбор стратегии прохождения трассы - за экипажем.

О трассе для неофитов уже был разговор в клубе. Бум как-то решать. Возможно, различные точки для разных классов. Возможно, с вечерним СУ по своей схеме… Возможно, с увеличением количества СУ… Пока еще неизвестно…

Самое большое "НО":

Сильно мешает в этом вопросе то, что есть опыт прохождения весьма тяжелых трасс на стандартных машинах. И это озадачивает – неужели раньше вода была мокрее или деревья выше, или эти трассы проходили стандартные УАЗки на Боггерах с Лапландеровскими мостами под Патрулевскими дизелями и Хиновскими коробками?

cast написал:а может дролжны быть ппросто обязательные точки доступные стандарту и бонусные куда экипаж лезет на свой страз и риск??


Было и такое. И обязательные точки, и пресс-поинты, и линейные трассы, и бонусные баллы «на первого взявшего» (последнее - очень справедливо зимой IMHO). Все же одно из лучших решений – обязательное количество баллов (не точек) для зачета в классе. И выбор не зажимается - можно взять две пятибалльные точки или набирать десяток «копеечных» - кому как вкуснее.

А "на страх и риск" - придется, хоть тресни, если - бездорожник. Ибо без этого не узнать границ своих (+экипажа+машины) возможностей.

cast написал:для оргов конечно головняков больше. но чтот тут поделаещь??


Да и фиг бы с ними, головняками, там другие нюансы всплывают.
Один из них:
Само собой разумеется, что для «ценового баланса» при увеличении количества «копеек» также должно быть больше и дорогих точек. Логично? А вот тут и возникает очень неприятная проблемка. К примеру, условимся, что за 10 часов упластавшись в усмерть, можно честно выдрать из глубоких говен 10х5=50 баллов (1/час). А можно практически не съезжая с дороги нащелкать 50х1(1/12мин). Как думаешь, насколько эти «50/50» равноценны?
Усложнять «копейки» для «абсолютного стандарта» - не получится. А делать «пятерки» проще для их быстрого прохождения - дык, получим тот же… хм… ралли, только в профиль.

cast написал: если 10-15 человек в нашем отнюдь не богатом городке желают угробить машину на покатушках,


Э-э-э-э… Мягко говоря, неточность. ...две...

Первая - дело-то как раз в том, что «пройти трассу» и «угробить машину» – не синонимы, скорее антонимы. «Дело было не в бобине…» Конечно, никуда не делся и производственный брак, и огрехи сборки, и несвоевременное ТО, но чаще, как говорится, "сдуру можно..." и …это самое сломать. Так то ж сдуру. При продуманном и техничном прохождении трассы ничего фатального с автомобилем не происходит. Но иногда шлея под хвост попадает. Практически всем.

Вторая - а кто сказал, что Бийск в трофях - аутсайдер?

cast написал:а лебедка доступна 3-5 чел и трасса не будет проходима без нее что бросать все и сидеть дома??


Надо поинтересоваться у Абрамовича, чего ему дома не сидится, один черт у него лебедки нет. Да и BOOMBA хоть и бурчит (а как без этого?), но чивой-та тоже от пролежней не страдает, как я посмотрю. Список можно и продолжить.

А вообще, может, я чего не понимаю, но есть математика. Не. Арифметика.

Берем, например, Т-Макс (есть и еще дешевле). Обходится сие удовольствие по-минимуму в 13-15р.

Берем, ну, допустим Симексы... ага... хренушки, не берем, ибо не достать. Тогда ТСЛ. 5х7р + диски 5х3р. Итого 50р.

Хорошо, посмотрим на тот же... вопрос с другого боку.

Что можно взять вменяемого из обувки за 15р? Даже без дисков. Т.е. на 3р за ботинок? Те же кирзачи (или пинетки) типа «ни нашим – ни вашим», что завод на машины ставит?

cast написал: с точки зрения логики - да, но .. где изначально интересная цель объединить ВСЕХ любителей или разделим их по размеру доходов??


Без наездов и обиженок для всех (пишем и читаем не только мы). Есть любители бездорожья и любители по... говорить о нем. Они отличаются.

Для вторых любая трасса всегда будет слишком сложная, а любая лужа, которую они проехали - самая непроходимая и в ней, конечно, обязательно предварительно застрял УАЗ/Трумман/Барс/ГТТ/Гепард/вертолет - по вкусу.

Первые же регулярно встречаются (невзирая на то, стандарт ли у них или прототип) обычно в самых гиблых местах по самое «нифигасе» во всем «этом самом». И не чинятся перед друг другом ширшиной колес, мощщой двигла, могутностью лебеды или просто толщиной кошелька. В гОвнах - все равны. Впрочем, эти люди тоже не прочь поговорить о бездорожье… за рюмкой чая после того как добрались до лагеря.

cast написал:на тех кому по бабкам, тех кому по бабкам но в будующем году и в кредит и тех кто не приезжайте к нам, Вам ловить здесь нечего трасса заточена на под траки и лебеду??


Зачем утрировать? На трассе всегда есть точки разной степени сложности. На Обском мысу как минимум четыре точки можно было спокойно взять на недоприводе без доп.оборудования и еще с десяток - на голом стандарте тоже без доп.оборудования. А уж траки… Например, простейший вариант – деревянные трапики – ничего сверхбюджетного. О чем война-то?

cast написал: в "стандартном стандарте" в шоссейной резине и вообще "без всего" если полезешь туда куда не нужно. останется только эвакуатор ждать, или применить лебедку выйти в один класс с подготовленными авто.


На том же «пляже» были точки, где лебедиться было просто не за что. Их брали.
И вообще...
Кому нравится сидеть - тот сидит, кому не нравится - тот едет.

Еще раз – без наездов, и в мыслях не было кого-то обидеть.


WBR
Послать приватное сообщение
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 38,111,258
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru