MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Российский экипаж Мардеева на "КАМАЗе" идет вторым после восьмого этапа ралли "Дакар-2007"
15.01.2007, 00.37
КАЗАНЬ, 15 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Сорокин/. Российский экипаж Ильгизара Мардеева на грузовике "КАМАЗ" уверенно держит вторую позицию по итогам восьмого этапа суперралли "Дакар-2007". Спор за лидерство россияне ведут с голландцами, сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь российской команды "КАМАЗ-мастер" из Мавритании.
Восьмой этап Атар-Тишит протяженностью 625 км имел самый длинный скоростной участок - 589 км. "КАМАЗ" Мардеева держал самый высокий темп и опережал лидера - голландца Ханса Стейси на "МАНе". Но на второй половине каменистой трассы "КАМАЗ" дважды проколол шины, на их замену ушло 22 мин. В результате экипаж Мардеева завершил этап вторым, уступив Стейси 40 мин 8 сек. Третьим был голландец Бройвер на "Жинафе", отставший от лидера на 42 мин 48 сек.
www.itar-tass.com
Члены ведущего экипажа команды «КАМАЗ-Мастер» пятикратный чемпион ралли «Дакар» Владимир Чагин и механик Сергей Савостин по-прежнему находятся в госпитале на островах Лас-Пальмас. Напомним, россияне сошли с дистанции на пятом этапе после аварии на 292-м километре трассы Кварзазате – Тан-Тан. Вчера корреспондент «Советского спорта» позвонил в штаб «КАМАЗ-Мастер», чтобы узнать подробности случившегося.
— На злополучном этапе произошло то, что давно должно было случиться, – рассказывает ведущий менеджер по рекламе команды Ольга Якубова. – По регламенту «Дакара» на старт каждого этапа грузовики всегда уходят позже джипов. Беда в том, что среди последних большая часть – пилоты-любители, которые едут заметно медленнее профессионалов. Они не уступают дорогу и оставляют за собой шлейф пыли, сокращая видимость до минимума. Мы не раз обращались к организаторам с просьбой позволить грузовикам самой быстрой группы стартовать одновременно с джипами. Но никаких мер принято не было. Из-за этого экипаж Владимира Чагина и попал в аварию. Пытаясь обогнать очередного «медленного» гонщика, он выехал с трассы и врезался в большую кучу камней. Машина взлетела в воздух, несколько раз перевернулась и упала набок.
— Как сейчас себя чувствуют Чагин и Савостин?
– Оба они отправлены в госпиталь на Лас-Пальмас. У Владимира сотрясение мозга и сильный отек ног, он почти не может ходить. Чагину нелегко смириться с произошедшим, ведь в Дакар он ехал только за победой. У Сергея травма более серьезная – перелом первого позвонка поясничного отдела. На восстановление у ребят уйдет много времени. Скорее всего, в понедельник Чагин и Савостин переедут в Европу, в одну из клиник в Германии. Вопрос о том, где именно будут лечиться гонщики, мы сейчас решаем. Слава богу, с сегодняшнего дня грузовикам наконец разрешили стартовать одновременно с джипами.
В воскресенье на ралли-марафоне "Дакар-2007" состоялся самый длинный спецучасток всей гонки. Участники преодолели 589 км зачетной дистанции, а в общей сложности восьмой этап насчитывал 626 км, которые пролегали между мавританскими городами Атар, где накануне проходил запланированный день отдыха, и Тишит.
Во всех трех категориях победы на восьмом этапе праздновали лидеры общего зачета - Марк Кома, Жинель де Вилльерс и Ханс Стейси. Это позволило им еще больше упрочить свои позиции в генеральной классификации.
Главной особенностью этого этапа, кроме протяженности спецучастка, является то, что на его финише запрещена техническая помощь команд – боевые машины попадают в так называемый закрытый парк, где с ними могут работать только сами экипажи.
На грузовиках за 8 часов 58 минут и 49 секунд других дистанцию спецучастка преодолел голландец Ханс Стейси на МАНе. А вот второе время принадлежало уже российскому экипажу Ильгизара Мардеева, который проехал участок за 9 часов 38 минут и 57 секунд.
В абсолютном зачете среди "камионов" первое место пока безоговорочно принадлежит Стейси. Мардеев уступает ему уже почти три часа и теперь может рассчитывать разве что на невезение у голландца.
В зачете мотоциклов очередную победу на этапе одержал испанец Марк Кома из команды "Репсоль КТМ". Действующий победитель "Дакара" прошел дистанцию за 7 часов 46 минут и 13 секунд. Более десяти минут ему уступил победитель марафона 2005 года француз Сириль Депре, выступающий за команду "Галуаз КТМ".
Кома продолжает уверенно контролировать ситуацию в общем зачете ралли. Его результат 30 часов 24 минуты и 47 секунд, сообщает РИА "Новости".
Среди внедорожников с первым временем спецучасток завершил южноафриканец Жинель де Вилльерс из заводской команды "Фольксваген". Он проехал этап за 7 часов 31 минуту и 52 секунды и упрочил свое лидерство в общем зачете, увеличив на 6,5 минут свое преимущество над пилотом "Мицубиси" и восьмикратным триумфатором "Дакара" французом Стефаном Петеранселем.
Неудача на этом этапе постигла недавнего лидера гонки испанца Карлоса Сайнса. На его "Фольксвагене" возникли проблемы с гидроусилителем рулевого управления, из-за чего он потерял более часа и финишировал лишь с седьмым временем. Тем не менее, испанец продолжает борьбу, хотя и откатился в абсолютном зачете со второго места на четвертое. К тому же экс-чемпиону мира по классическому ралли придется со своим штурманом Мишелем Переном на бивуаке самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, ведь помощь механиков на этом этапе запрещена.
В понедельник участников "Дакара" ждет еще один длинный спецучасток длиной 494 км. Общая дистанция девятого этапа между городами Тишит в Мавритании и Нема в Мали составит 497 км. Это будет классический этап "Дакара" в пустыне, многое на нем решает мастерство штурманов.
www.dni.ru
Мотогонщик из Читы Павел Федоров, участвовавший в гонке «Дакар-2007» рассказал подробности своего падения
Напомним, Федоров сошел с дистанции на четвертом этапе.
«Было очень пыльно и не было ни ветерка. Меня обогнала машина, пришлось сбросить скорость до 50 километров в час и в этот момент я, видимо, наскочил на камень. Руль выбило, мотоцикл несколько раз перевернулся. Я до сих пор с трудом хожу. В результате падения был пробит основной бензобак, а запасного до пункта заправки не хватало», - рассказал Федоров.
Не смотря на это, Павел продолжил гонку. «Где-то через час пришло осознание того, что физически я просто не выдержу. Если ехать дальше, то упаду еще раз, но уже с более тяжкими последствиями. Я такое состояние знаю по опыту», - рассказал Федоров.
Забайкальский гонщик был вынужден остановиться. Прилетевшие на вертолете медики оказали ему первую помощь, но еще 6 часов ему пришлось ждать, пока его подберут спасатели. Вместе с Федоровым спасатели подобрали еще троих человек и мотоцикл погибшего мотоциклиста из ЮАР Элмера Симонса .
В Тан-Тан забайкальского гонщика доставил газпромовский экипаж, также участвующий в «Дакаре». На следующий день сошел с трассы экипаж россиянина Чагина. «Вот уж, наверное, соперники хлопают в ладоши», - заявил Павел Федоров.
Читинский гонщик поделился общими впечатлениями от гонки. «Дакар» для меня это 10 процентов разочарования и 90 процентов радости, что уехал с гонки «на своих двоих». «Дакар» рассчитан на десятку лучших гонщиков, максимум, на первые пятьдесят человек. Остальным здесь нечего ловить, они и не интересуют никого. Каждая обогнавшая машина, при отсутствии ветра, сдвигает тебя на 3-5 минут. Соответственно, ты каждый раз еле-еле укладываешься в макс-тайм. Те, кто рискует ехать в пыли со скоростью 140-150 километров, либо попадают в двадцатку лучших, либо возвращаются домой грузом 200», - рассказал Павел.
По словам Федорова, ему не хватило опыта управления раллийным мотоциклом. Байк с дополнительным оборудованием весит слишком много.
Как заявил спортсмен, 3-й и 4-й этапы он ехал только благодаря энергии болельщиков из Читы и со всей России. «Своей, если честно, уже было маловато», поделился сокровенным Павел.
В данный момент Федоров находится в Париже, где проходит курс реабилитации. В Чите его возвращения жду не только родные, но и все жители столицы Забайкалья. Федоров здесь стал практически национальным героем.
Напомним, Ватикан назвал «Дакар» кровавой гонкой. «Многие называют гонку „Дакар“ спортивным состязанием, в реальности же оно имеет мало общего со здоровым соревнованием», — пишет газета «Ватиканский обозреватель». «Маршрут ралли покрыт кровавым шлейфом, который с каждым годом становится все длиннее», — считают в Ватикане.
«Римский обозреватель» упрекает организаторов и спонсоров гонок в цинизме и игнорировании реалий Северной Африки, а многочисленные обломки автомобилей, брошенные в пустыне, называет «ржавыми памятниками безответственности» западного человека.
zabinfo.ru
Сегодня произошли большие перемены в общем зачете "Дакара-2007" среди автомобилистов: лидировавший экипаж Гинеля Де Вильерса на "Фольксвагене" в данный момент еще даже не добрался до финиша в Неме, а это значит, что на первую строку переместился Стефан Петерансель на "Мицубиси". Из лидеров кроме Де Вильерса до сих по на трассе находится и еще один пилот "Фольксвагена" - двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс. Испанец сегодня был лучшим в текущем зачете гонки, пока не остановился на 325 километре из-за проблем с электроникой, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА.
Отметим, что приведенные выше классификации "Дакара-2007" предварительные и могут незначительно измениться в процессе финиша остальных участников. Эти возможные изменения не коснутся троек лидеров.
http://news.sport-express.ru
Во вторник, 16.01 участникам «Дакара» предстоит 10-й этап ралли-рейда. На этот раз гонщики финишируют в том же месте, где и возьмут старт – в городе Нема.
Спортсменов ожидает своеобразная петля длиной в 400 километров, из которых 366 отдано под спецучасток! Испытания предстоят нешуточные, ведь все вспомогательные машины останутся в Неме, и всем экипажам придется рассчитывать только на себя.
Зыбучие пески Мавритании и Мали, по которым гонщикам предстоит пройти несколько сотен километров, очень опасны, да и сама трасса с весьма сложным рельефом, так что всем, даже лидерам, стоит опасаться различных неприятностей. В этих местах «Дакар» не видели с 1999 года, а значит, для большинства пилотов это дистанция будет незнакомой, что также добавит проблем в ее прохождении.
У мотоциклистов уверенно себя чувствует Марк Кома. Испанец лидирует в общем зачете уже очень давно, а ближайшего преследователя опережает почти на час.
А в классе внедорожников ситуация куда более острая. Экипаж Стефана Петеранселя выигрывает у своих соотечественников под руководством Люка Альфанда всего 7 минут 50 секунд, да и остальные конкуренты находятся достаточно близко! Экипаж российской команды «Москва-ЗИЛ» в составе Сергея Шмакова и Константина Мещерякова, показавших на 9-м этапе девятое время, в общем зачете гонки россияне поднялись на 13-е место.
В классе грузовиков безоговорочным выглядит лидерство голландского экипажа под руководством Ханса Стейси. У нашего «Камаза» под руководством Ильгизара Мардеевым шансов на итоговую победу все меньше, ведь отставание от голландцев уже превышает 3 часа. На 9-м этапе россияне финишировали с седьмым результатом, тогда как Стейси, несмотря на потерю времени из-за прокола колеса, пришел вторым. Победу в понедельник одержал ЖИНАФ голландца Вулферта ван Гинкеля.
www.eurosport.ru
В понедельник, 15/01 на ралли-марафоне «Дакар-2007» участники преодолели один из самых протяженных спецучастков — его длина составила 494 километра, передает РИА «Новости».
Этот этап принес смену лидера в зачете автомобилей. Серьезные проблемы испытал южноафриканец Жинель де Вилльерс из команды «Фольксваген» (Volkswagen). На 129-м километре у его машины загорелся мотор. Вероятнее всего, для лидировавшего после восьми этапов гонщика соревнования этого года закончены.
Лучшее время в понедельник в соревнованиях автомобилей показал знаменитый француз Жан-Луи Шлессер, преодолевший дистанцию за 5 часов 32 минуты и 3 секунды.
Удачно на 9-м этапе выступил экипаж российской команды «Москва-ЗИЛ» в составе Сергея Шмакова и Константина Мещерякова. В общем зачете гонки россияне поднялись на 13 место, они отстают от лидера на 31 минуту и 45 секунд.
Российский экипаж команды «КамАЗ-Мастер» во главе с Ильгизаром Мардеевым финишировал седьмым, еще больше отстав от голландца Ханса Стейси на МАНе.
Сегодня, 16/01 участников «Дакара» ждет 10 этап в малийском городе Нема. Протяженность его составит 366 километров.
news.ntv.r
17 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские гонщики улучшили свой результат на ралли Лиссабон-Дакар.
Как сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-атташе белорусской команды по ралли-рейдам Данила Долматов, завершился 10-й этап марафона. Это был кольцевой этап со стартом и финишем в мавританском городе Нема. Его дистанция составила ровно 400 км. Экипаж Сергея Шкеля и Александра Иннусса почти после двух бессонных ночей все-таки смог догнать всех остальных участников и сегодня финишировал на 59-м месте. Теперь белорусские гонщики занимают 106-е место в абсолютном зачете.
Сегодня участникам предстоит проехать 11-й этап марафона - из Немы в Айюн-эль-Атрус. Он пройдет без контроля времени, дистанция составит 280 км. Таким образом, гонщики смогут отдохнуть, а механики спокойно подготовить технику к последним этапам "Дакар-2007". Марафон финиширует 21 января.-
На десятом этапе ралли-рейда "Лиссабон – Дакар" белорусский экипаж в составе пилота Сергея Шкеля и штурмана Александра Иннусса занял 59 место. Это позволило им переместиться в общем зачете на 106 место. Лидирует же голландец Ханс Стэйси.
Во вторник гонщики должны были преодолеть петлю в 400 км – они стартовали в малийском городе Нема и финишировали здесь же. Спецучасток составил 366 км, а данная трасса не принимала "Дакар" с 1999 года.
Победителем десятого этапа стал гонщик из Голландии Арьен Броуэр на ЖИНАФе. Он сумел покрыть расстояние за четыре часа, 36 минут и 22 секунды. Это его первая победа на "Дакаре", которая позволила ему подняться в общем зачете на седьмое место. Лидер генеральной классификации голландец Хайнс Стэйси финишировал только с седьмым временем (5:02.50). Однако это не сильно сказалось на общем положении. Он выигрывает у идущего вторым Мардеева (Россия) почти три часа. Расположившийся на третьей строке ван Гинкель (Голландия) проигрывает более четырех часов.
11 этап пройдет в среду, 17 января. Отметим, что экипажи обязаны будут проехать всего лишь 280 километров между мавританскими городами Нема и Айон-эль-Атроус. При этом контроль времени будет отсутствовать. Причина проста: изначально десятый этап планировалось провести между городами Нема-Тимбукту, 11-й – между городами Тимбукту-Нема, однако из-за угроз терактов в маршрут были внесены корректировки.
На "Дакаре-2007" не осталось ни одного российского мотоциклиста
Читинский мотогонщик Павел Фёдоров, принимавший участие в гонке "Дакар-2007", считает, что ралли рассчитано на 10, в лучшем случае 50 лучших гонщиков, а остальные участники никого не интересуют. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, впечатлениями от гонки читинец, сошедший с маршрута на 4-м этапе, поделился на своём интернет-блоге 14 января.
"Каждая обогнавшая тебя машина, особенно если это грузовик, при отсутствии ветра сдвигает тебя назад на 3-5 минут. Соответственно, ты каждый раз еле-еле удерживаешься в макс-тайме. Те, кто рискует ехать в пыли со скоростью 140-150 км/час, либо доезжают в топ-20, либо возвращаются домой грузом-200" - заявил Фёдоров.
Фёдоров поблагодарил своих читинских болельщиков, заверив, что на 3-м и особенно на 4-м этапах ехал исключительно на энергии болельщиков - "своей уже было маловато". По мнению Павла, финишировать в числе первых 50 участников для новичков почти нереально: "Всем, кто собирается на Дакар, надо сначала вживую - не по телевизору - увидеть, как едут первые 10 грузовиков. А то, что они вас догонят - не сомневайтесь".
Напомним, Павел Фёдоров на 4-м этапе гонки упал и пробил основной бак, а запасного не хватило до дозаправки. В результате падения гонщик серьёзно не пострадал, однако принял решение закончить гонку вне зачета - "для себя": "Через час после падения пришло понимание, что мне настал конец. Если ехать дальше - значит упасть ещё раз, но уже фатальнее, я такие состояния знаю". Читинский гонщик являлся единственным представителем России на "Дакаре-2007" в классе мотоциклов.
Организаторы "Дакара" ждали русской крови
Борис Титов
Авария и вынужденный сход с трассы пятикратного чемпиона "Дакара" Владимира Чагина заставили специалистов заподозрить заговор против российских грузовиков. Слишком уж часто в нынешних ралли повторяется ситуация, когда соперники не уступают дорогу нашим экипажам, вынуждая россиян уходить на обочину и подвергать свою жизнь и машины опасности.
- Корпоративный заговор вполне возможен, - заметил "Известиям" один из ведущих автомобильных экспертов Валерий Хлебутин. — Не хочу нагнетать обстановку, но командная тактика, когда лидер гонит на всю катушку, а страхующий располагается позади него и тормозит остальных, не нова и применяется довольно регулярно. По таким поводам можно подавать протесты, но это считается дурным тоном.
Похожая ситуация как раз и произошла на пятом этапе ралли Лиссабон — Дакар, когда "КамАЗу" Владимира Чагина долго мешал джип. Пилот пошел на обгон и наткнулся на груду камней: грузовик взлетел в воздух и упал на бок. "Правила предписывают, что пилот, которого настиг соперник, должен уступить дорогу для обгона. В кабине каждого авто установлено устройство, усиливающее сигнал клаксона машины, идущей на обгон, — рассказывает ведущий менеджер "КамАЗ-Мастера" Ольга Якубова. — Однако участники "Дакара" делятся на две категории: пилотов, которые бьются за места в первой десятке, и так называемых "чайников", мечтающих просто добраться до финиша. Именно такие любители и создают аварийные ситуации".
Французские организаторы гонки причиной аварии назвали "глупую ошибку Чагина". В ответ руководитель команды Семен Якубов заявил, что вина за инцидент лежит на проводящей стороне "Дакара-2007".
— Мой муж дважды обращался в оргкомитет с предложением выводить грузовики на старт не после джипов, а по результатам финиша предыдущего этапа. Это позволило бы развести профи и "чайников" в разные группы, — продолжает Ольга Якубова. — Однако организаторы словно ждали первой крови. Видимо, пять наших побед подряд сильно раздражали французов.
Буквально через день после крушения экипажа Чагина в правила старта были внесены изменения. Увы, даже это не устранило случаи некорректной борьбы с "КамАЗами". Например, на восьмом этапе издевательское отношение со стороны соперников испытал идущий вторым в общем зачете Ильгизар Мардеев. Стоило ему обойти лидера "Дакара" голландца Ханса Стейси, как тут же путь ему перегородили мотоциклисты. Обгоняя их по камням, Мардеев пробил колесо и потерял уйму времени. Фамилии нарушителей до сих пор не опубликованы.
http://www.izvestia.ru
Российский экипаж Ильгизара Мардеева на КамАЗе, прочно удерживая второе место, сократил отставание от лидера на 17 минут по итогам десятого этапа авторалли «Дакар-2007».
Кольцевой отрезок в пустыне, общей протяженностью 400 километров со спецучастком в 366 километров, неожиданно выиграл новый экипаж — голландца Арьян Ван Брюера на «Жинафе».
Второе место занял тоже новый экипаж — бразильца Андре де Азеведо, проигравшего лидеру 7 минут 33 секунды. Мардеев финишировал на КамАЗе третьим, отстав от голландца на 9 минут 21 секунду.
По итогам десяти пройденных этапов состав первой тройки не изменился. Первую позицию по-прежнему занимает голландец Ханс Стейси, за ним — Ильгизар Мардеев, уступая два часа, 50 минут и четыре секунды. На третьем месте обосновался голландец Вулферт ван Гинкель, проигрывая лидеру четыре часа 18 минут и 48 секунд.
Второй российский экипаж Сергея Решетникова прочно держит седьмое место, сообщает ИТАР-ТАСС.
Супермарафон «Дакар-2007», общей протяженностью почти восемь тысяч километров, завершится 21 января в столице Сенегала Дакаре.
http://www.izvestia.ru
Росбалт-Север, 18.01.2007, Новости, 08.35
Террористы изменили ход «Дакара-2007»
АЙОН-ЭЛЬ-АТРОУС, 18 января. 11-й этап супермарафона «Дакар»-2007 прошел без контроля времени. Участникам предстояло только преодолеть 280-километровый перегон между мавританскими городами Нема и Айон-эль-Атроус, сообщает «Евроспорт».
Первоначально вместо этого этапа планировался другой. Но из-за угроз со стороны террористов в малийском городе Тимбукту, где должна была побывать гонка, организаторам марафона всего за пару недель до старта в спешном порядке пришлось вносить коррективы в маршрут ралли. В результате участники «Дакара» получили небольшую передышку перед финальными четырьмя днями соревнования.
Так как спецучастка в среду на «Дакаре» не было, то положение в общем зачете гонки сохранилось неизменным. Первым идет Хансс Стейси на MAN, КАМАЗ Ильгизара Мардеева второй, с отставанием 2 часа 50 мин. и 4 сек., третьим идет экипаж Вика ван Гинкеля на GINAF (отставание 4 часа 18 мин. 48 сек.). Второй камазовский экипаж Сергея Решетникова идет на 7-й позиции в общем зачете.
http://www.rosbaltnord.ru
После 12 дней в зачете мотоциклов уверенно лидирует испанец Марк Кома из команды «Репсоль КТМ», среди внедорожников на первой позиции идет пилот заводской команды «Мицубиси» француз Стефан Петерансель, а Ханс Стейси на МАНе возглавляет классификацию в категории грузовиков.
На «Дакаре»-2007 в строю осталось шесть российских экипажей из одиннадцати, принявших старт 6 января в Лиссабоне. В зачете легковых автомобилей лучшим из наших является экипаж команды «Москва-ЗИЛ» Сергея Шмакова и Константина Мещерякова (14-е место в абсолютном зачете). Если бы не поломка сцепления на одном из прошлых этапов, из-за чего российские спортсмены потеряли несколько часов, они могли бы идти в десятке лидеров.
Остальные участники из России на внедорожниках занимают следующие позиции: Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин находятся на 22-м месте, Ярослав Соловьев и Константин Жильцов идут 55-ми, а Павел Логинов и Алексей Кузьмич - 68-ми из 110 продолжающих гонку джипов.
В зачете грузовиков экипаж команды «КамАЗ-Мастер» в составе Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева занимает второе место в генеральной классификации в двух часах и 50 минутах позади лидирующего голландца Ханса Стейси на МАНе. Быстрая техничка КамАЗа под управлением Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова располагается на седьмой позиции.
В четверг участников «Дакара»-2007 ждет 484-километровый этап между мавританским городом Аюн-эль-Атру и малийским Кайесом. Дистанция спецучастка составит 257 км.
11 этап ралли «Дакар 2007» - больше похож на экскурсию
[18 января 2007, 11:04]
HTH | Спорт
На одиннадцатом этапе ралли «Дакар 2007» гонщики не получили никаких других эмоций кроме удовольствия от пейзажей Мавритании.
Из-за угрозы со стороны малийских террористов еще за несколько недель до начала гонки организаторам пришлось изменить маршрут. Участники остались в Мавритании и преодолели простенький отрезок от города Нема – до Айон-Эль-Атру.
После изнурительных, нервных и напряженных десяти этапов пилоты вволю выспались и получили неплохую возможность спокойно пообщаться. В этот раз они спокойно собрались и отправились к финишу этапа в Айон-Эль-Атру.
Отрезок длиной в двести восемьдесят километров, на котором еще и не засекали время, показался им туристической прогулкой. Пилоты не давили на гашетку и с наслаждением созерцали африканский пейзаж.
Особенно понравился этот отрезок лидерам гонки. Лучший в классе мотоциклов – испанец Марк Кома и первый в генералке внедорожников – француз Стефан Петрансель в один голос говорили, что остро нуждались в отдыхе. Впереди участников ожидают четыре сложных этапа, а финиширует ралли в воскресенье в Дакаре. // Алексей Бельский, НТН.
Выбывший из гонки "Дакар-2007" экипаж "КАМАЗ-Мастер" после аварии прибывает в Москву
Казань. 18 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Экипаж пятикратного победителя трансконтинентального ралли "Дакар-2007" Владимира Чагина из российской команды "КАМАЗ-Мастер" (Набережные Челны, Татарстан), выбывшего из гонки после аварии, планирует прилететь в четверг в Москву.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе команды, экипаж в составе Семена Якубова, Владимира Чагина и Сергея Савостина прибывает в Россию после медицинского обследования в Берлине.
С.Якубов и В.Чагин собираются в этот же день улететь в Набережные Челны. Предполагается, что С.Савостин пройдет реабилитационный курс в центре доктора Бубновского.
В ходе пятого этапа Уарзазат - Тан Тан у грузовика "КАМАЗ-4911", ведомого В.Чагиным, произошла поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль В.Чагина на скорости 100-120 км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около трех метров и, подброшенный, как на трамплине, два раза перевернулся и завалился на левый бок.
В кабине в это время находились также штурман - руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" С.Якубов и механик С.Савостин. В результате аварии гонщиков зажало в кабине. В.Чагин, как он сам рассказал позже, на время потерял сознание. Поставить машину на колеса помог экипаж соперника Ханса Бекса. Подъехавшие чуть позже российские "джиперы" помогли разблокировать кабину и вытащить В.Чагина и С.Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим.
В результате аварии С.Якубов не пострадал, В.Чагин и механик С.Савостин получили травмы.
Обоих пострадавших транспортировали в госпиталь в Лас-Пальмасе, где после обследования был подтвержден первоначальный диагноз: легкое сотрясение мозга, отсутствие переломов и серьезных повреждений у В.Чагина и компрессионный перелом первого поясничного позвонка средней тяжести у С.Савостина.
Гонку команда продолжила в два экипажа - под управлением пилотов Ильгизара Мардеева и Сергея Решетникова. Экипаж под управлением И.Мардеева во вторник на 10 этапе ралли "Дакар-2007" Нема - Нема (Мали) показал третий результат, сохранив вторую позицию в общем зачете.
В четверг пройдет 12-й из 15-ти этап ралли "Дакар-2007" - Аюн-Каес, общей протяженностью 484 км, из которых зачетный скоростной спецучасток составляет 257 км.
29-й трансконтинентальный супермарафон "Дакар-2007" стартовал 6 января в Лиссабоне (Португалия), проходит по территории шести стран: Португалия - Испания - Марокко - Мавритания - Мали - Сенегал и финиширует 21 января на берегу Розового озера близ Дакара. Общая дистанция гонки - 7915 км, из которых 4309 км - зачетные скоростные участки.
Гонку начали более 500 транспортных средств, в том числе 245 мотоциклов, 181 легковой автомобиль и джип, 85 грузовиков. К настоящему времени часть из них уже сошла с дистанции из-за поломок. 9 января на трассе погиб 29-летнй мотогонщик из ЮАР Элмер Симонс.
Трансконтинентальный супермарафон "Дакар" считается одной из самых трудных и самых престижных гонок. Ер ос ил
В четверг состоялся 12-й этап ралли-марафона «Дакар-2007». Его маршрут пролегал между мавританским городом Айон-эль-Атроус и малийским Кайесом.
Пустыня сменилась саванной. Общая протяженность этапа составила 484 километра, из которых 257 километра составил спецучасток с контролем времени.
Голландец Ханс Стейси на «МАНе» вновь оказался быстрейшим в зачете грузовиков (3:48.04). Для него это уже пятая победа на этапах «Дакара-2007».
Со вторым временем спецучасток завершил чех Томаш Томечек на «Татре» (3:52.57), а третьим стал Вулферт ван Гинкелен на грузовике «ЖИНАФ».
Лучшим из двух оставшихся в гонке «КамАЗов» на этот раз стал экипаж быстрой технички в составе Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова, показавший четвертый результат (3:54.32). Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев и Эдуард Николаев - шестые (3:57:36).
В генеральной классификации среди грузовиков продолжает уверенно лидировать Стейси (47:26.55). Идущий вторым Мардеев уступает голландцу уже почти три часа (50:26.31).
Третью строчку занимает ван Гинкелен (51:51.33). Решетников расположился на седьмой позиции (54:43.49).
В пятницу участники марафона из Мали попадут в Сенегал, в столице которого, Дакаре, в воскресенье финиширует эта гонка.
Завтрашний этап между городами Кайес и Тамбакунда будет насчитывать 458 километров. Дистанция спецучастка составит 260 километров.
Попавшие в аварию члены экипажа "КАМАЗ-Мастер" вернулись в Россию
В Москву вернулись Владимир Чагин, Сергей Савостин и Семен Якубов - члены первого экипажа команды "КАМАЗ-Мастер", которые попали в аварию во время "Дакара-2007" и последние несколько дней находились в одной из специализированных клиник Берлина на медицинском обследовании, где у гонщиков не было выявлено серьезных повреждений.
До Германии Чагин и Савостин проходили диагностику в официальном госпитале "Дакара-2007" в Лае-Пальмасе на Канарских островах, а Якубов занимался отправкой аварийного автомобиля в Агадире. "Про саму аварию почти ничего не помню: дорога, пыль, удар, и я без сознания, - вспоминает Чагин инцидент, заставивший лидеров "Дакара" сойти с гонки. - Такой серьезной аварии, а кабина грузовика оказалась полностью разрушенной, у меня еще не было. Думаю, не было и в истории команды "КАМАЗ-Мастер". До сих пор удивляюсь, когда вижу в руках костыли и понимаю, что пока без них передвигаться не могу. Считаю, что Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев и Эдуард Николаев достойно продолжают гонку, в одиночку удерживая под контролем ситуацию, ведь грузовик Сергея Решетникова - боевая техничка, нагруженная запасными деталями, и ей сложно бороться с легкими автомобилями конкурентов".
Пока сложно сказать, сколько времени займет полное восстановление пилотов. Якубов и Чагин из Москвы отправятся домой в Набережные Челны. Савостин же останется в столице, где будет проходить курс реабилитации в клинике кинезитерапии доктора "КАМАЗ-Мастер" Сергея Бубновского, сообщает "Спорт-Экспресс".
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/769792.html