MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Жако - первый в классе грузовиков
Француз Жако, выступающий в классе грузовиков, показал лучшее на 14-м этапе «Дакара». Лидером общего зачета - по-прежнему голландец Стейси.
Испанец Карлос Сайнс выиграл 14-й этап ралли-марафона «Дакар». Однако лидером в общем зачете класса внедорожников остается француз Стефан Петерансель.
Бразилец Жан де Азеведо выиграл 14-й этап ралли-рейда «Дакар-2007» в зачете мотоциклистов, опередив на 5 минут латыша Яниса Винтерса.
Попавший в аварию на 13-м этапе «Дакара-2007» испанский мотогонщик Марк Кома может быть выписан из больницы уже в субботу, 20 января.
ЭТАП 15 - 21/01/2007
Гран-при Озера Роз
Лиазон: 36 км | Спецучасток: 16 км | Лиазон: 41 км
Общая протяженность: 93 км
Соленая вода и шампанское
Возможность отыграть еще несколько секунд, а может быть и пару мест в итоговом рейтинге – вот что всегда обеспечивает интригу на заключительном этапе. Но, несмотря на то, что здесь каждый из пилотов может стать героем дня, главная изюминка спецучастка «Роуз Лэйк» все же в другом. Прежде всего, этот этап подводит черту под фантастическим приключением, берущим начало в Лиссабоне. И бесчисленные препятствия, которые экипажи преодолели всего за пару недель, заслуживают хотя бы фотографии на память.
www.eurosport.ru
грузовик Сергея Решетникова - боевая техничка, нагруженная запасными деталя - и психологически тоже не готовились плюс опыт - гонщики едут с риском и готовы к нему - технички едут чтобы приехать и не подвести гонщиков Поболеем за нашиХ!!х
16-километровым спецучастком на берегу Розового озера в столице Сенегала завершилось ралли «Дакар»-2007, которое стартовало две недели назад в Португалии, а на пути к финишу побывало в Испании, Марокко, Мавритании и Мали.
Победителями 29-го по счету трансафриканского марафона стали француз Сириль Депре в зачете мотоциклов, его соотечественник Стефан Петерансель в классе легковых автомобилей и голландец Ханс Стейси среди грузовиков.
Традиционно последний короткий этап гонки уже ничего не решает. Он дает возможность некоторым гонщикам блеснуть, но на расстановку позиций в общем зачете уже не влияет. Так произошло и на этот раз.
Победителем 15-го этапа среди мотоциклистов стал латыш Янис Винтерс на частном мотоцикле КТМ, для которого этот успех стал уже вторым по ходу этого «Дакара». Он преодолел дистанцию спецучастка за 8 минут и 42 секунды. Замкнули первую тройку по итогам заключительного дня гонки также «частники» - норвежец Пол-Андерс Уллевальсетер на КТМ стал вторым (8.49), а третий результат показал португалец Хелдер Родригес, выступающий на мотоцикле «Ямаха» (9.07).
Победителем же всей гонки в зачете мотоциклов стал 32-летний француз Сириль Депре из заводской команды «Галуаз КТМ», который преодолел 15 спецучастков марафона за 51 час 36 минут и 53 секунды. Для него это уже вторая победа на «Дакаре» после первого места в 2005 году. Проиграв Депре 34 минуты и 19 секунд, на втором месте финишировал его соотечественник и партнер по команде Давид Касто (52:11.12). Бронзовым призером «Дакара»-2007 стал американец Крис Блайс, представляющий «конюшню» «Ред Булл КТМ».
Среди легковых автомобилей на финальном спецучастке первенствовал южноафриканец Жиньель де Вилльер из команды «Фольксваген» (7.42). Вторым стал его партнер по немецкой «конюшне» испанец Карлос Сайнс (7.44). Вообще пилоты «Фольксвагена» выиграли на этом «Дакаре» спецучастков больше других, но проблемы с надежностью не позволили концерну из Вольфсбурга одержать первую победу с 1980 года и стать первой маркой, выигравшей «Дакар» на дизельном автомобиле. Третью позицию в воскресенье занял чемпион серии NASCAR американец Робби Гордон на «Хаммере» (8,08).
А победу в общем зачете среди внедорожников одержал француз Стефан Петерансель и его штурман Жан-Поль Коттре из заводской команды «Мицубиси» (45:53.37). Для 41-летнего Петеранселя это победа уже девятая в карьере - он абсолютный рекордсмен «Дакара» (француз шесть раз побеждал на мотоцикле и теперь уже трижды за рулем внедорожника). Для «Мицубиси» это также рекордная, уже 12-я по счету и седьмая подряд победа. На втором месте гонку завершил также пилот японской команды - победитель прошлогоднего «Дакара» француз Люк Альфан (46:01.03). Кстати, несмотря на победный дубль, «Мицубиси» на этом «Дакаре» не выиграла ни одного спецучастка. Таким образом, Петерансель стал первым после немки Ютты Кляйншмидт гонщиком в классе легковых автомобилей, который выиграл «Дакар», не одержав ни одной победы на этапах гонки. Замкнул тройку призеров двукратный триумфатор этого марафона французский «лис пустыни» Жан-Луи Шлессер, выступающий на багги собственной конструкции (47:27.34). Он стал лучшим на этом «Дакаре» из незаводских пилотов и первым в зачете автомобилей с приводом на одну ось.
Лучшим среди россиян на заключительном спецучастке стал экипаж команды «Москва-ЗИЛ» в составе Сергея Шмакова и Константина Мещерякова. Они показали в воскресенье 17-е время (9.29), а в общем зачете свой дебютный «Дакар» завершили на достойном 14-м месте (56:04.15). А если бы не поломка сцепления в середине гонки, то Шмаков с Мещеряковым на своем багги вполне могли попасть и в первую десятку «абсолюта». Также очень неплохо на этом марафоне выступил экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина на «Мицубиси». На 15-м этапе они стали 35-ми (10.23), а по итогам всей гонки 20-ми (58:17.38). Напомним, что год назад этот дуэт на своем первом «Дакаре» финишировал 25-м среди внедорожников. Ярослав Соловьев и Константин Жильцов на «Мицубиси» показали в воскресенье 60-е время (11.15) и стали 52-ми в общем зачете (70:04.41), а Павел Логинов с Алексеем Кузьмичем на «Ниссане» заняли 64-ю позицию на этапе (11.30) и на этой же строчке расположились в финальных протоколах (76:01.53).
В зачете грузовиков на последнем этапе отличился голландский экипаж на ЖИНАФе, ведомый Арьяном Броуером (9.39). Для него это вторая победа на спецучастках «Дакара»-2007. Вторым в воскресенье стал чех Алеш Лопраис на «Татре» (10.31), а с третьим временем зачетную дистанцию преодолел голландец Ханс Бекс на ДАФе (10.33). Лучшим из «КамАЗов» на этот раз экипаж Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова, ставший десятым (11.04). Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев и Эдуард Николаев финишировали с 30-м временем (13.27).
Победу в гонке одержал экипаж команды МАН в составе 48-летнего пилота из Нидерландов Ханса Стейси, штурмана из Бельгии Чарли Готлиба и механика из Нидерландов Бернара дер Киндерена (54:03.05). Для них, как и для марки МАН, это первая победа на «Дакаре», причем пришла она к ним уже на второй год участия в этом легендарном марафоне. Более трех часов им уступил Мардеев (57:13.57), а третьим стал Лопраис (58:48.35). Решетников занял в итоговой классификации седьмое место (61:50.47). Впервые за последние пять лет победа ускользнула от команды «КамАЗ-Мастер».
Следующий, юбилейный 30-й ралли-марафон «Дакар» стартует в январе 2008 года вновь из португальского Лиссабона.
http://www.eurosport.ru
Онлайн-трансляция заключительного 15-го этапа.
(читать с низу в верх)
17:13 На этом наша трансляция подошла к концу. Спасибо, что все эти 2 недели Вы были с нами. Оставайтесь с нами.
17:11 Победителем же общего зачета стал Ханс Стэйси на МАНе. Он - первый голландец победивший в зачете грузовиков спустя 20 лет после триумфа Яна де Роя.
16:59 Победителем 15-го этапа среди грузовиков стал Броуэр, Мардеев занял третье место.
16:45 Лидер общего зачета Ханс Стэйси отстает на 1 минуту и 11 секунд. Но в данной ситуации голландцу все можно. Ведь его главный преследовать в абсолюте россиянин Ильгизар Мардеев отстает более чем на 3 часа.
16:35 Дошла очередь и до грузовиков. Пока лидирует Арьян Броуэр, опережающий Алеша Лопрайса на 52 секунды.
16:25 "Железная немка" Ютта Кляйншмидт, представляющая команду БМВ, пришла к финишу 7-й. Также в первой дестяке замечены Микаэль Петерсен и Мигель Барбоса.
16:10 Неплохо проехал бельгиец Фредди Луа. Бывший пилот WRC показал 6-е время.
15:55 Петерансель и Альфан не попадают даже в первую 20-ку по итогам 15-го этапа, но это уже неважно. Оба представителя "Мицубиси" заняла 1-ю и 2-ю строчки в общем зачете соответственно.
15:34 Напарник Сайнса Жиниель де Вилльер превосходит время испанца на две секунды. Пока он главный претендент на победу на спецучастке.
15:31 Третий результат на 15-м этапе пока принадлежит португальцу Карлошу Соузе на частном "Фольксвагене".
15:30 Но не долго радовался Гордон, его опережает победитель последних трех этапов испанец Карлос Сайнс.
15:30 Что творит Робби Гордон, он - быстрейший. Американец на "Хаммере" сбросил со времени Шлессера 17 секунд.
15:29 Нассер Аль-Аттиа, Марк Миллер и Хироси Масуока проиграли сегодня Шлессеру 2 минуты.
15:28 Лучшее время на этапе устанавливает Жан-Луи Шлессер на "багги", что позволяет французу занять третье место в общем зачете следом за Петеранселем и Альфаном.
15:27 Таким образом, Петерансель выигрывает "Дакар" в зачете внедорожников третий раз за последние 4 года и 9-й раз в карьере. напомним, что француз 6 раз побеждал в зачете мотоциклистов.
15:26 Люк Альфан уступил напарнику по "Мицубиси" 10 секунд.
15:25 Первым к финишу приходит Стефан Петерансель - 10 минут 52 секунды.
15:20 Внедорожники уже добрались до спецучастка, сейчас начнется действо.
15:04 Это седьмая победа подряд на "Дакаре" для представителей "КТМ".
14:50 Но главным героем испытания силы духа и надежности техники стал француз Сириль Депре из команды "Гальуаз КТМ". Он на 34 минуты и 19 секунд опередил своего партнера по команде и соотечественника Давида Касто. Третьим призером стал американец Крис Блайс из "Ред Булл КТМ".
14:49 Итак, победителем заключительного 15-го этапа в зачете мотоциклистов стал Янис Винтерс из Латвии.
14:38 А вот и лидер общего зачета, победитель "Дакара" 2005 года Сириль Депре. Сегодня он 56-й, но это не главное. Главное, что француз второй раз в карьере выигрывает ралли-рейд. Наши поздравления!!!
14:37 Его основной соперник Крис Блайс финиширует с 25-м временем. Американец занимает 3-ю строчку в генеральной классификации.
14:35 На финиш прибыл француз Давид Касто, уступивший Винтерсу 32 секунды. В итоге, Касто занимает 2-е место в общем зачете.
14:34 Норвежец Пал Андрес Уллевалсетер проиграл Винтерсу 7 секунд.
14:33 Латвиец Янис Винтерс, уже выигравший этап на этом "Дакаре" сместил Родригеса с первого места. 25 секунд преимущества.
14:33 А вот и появились на горизонте грузовики...
14:32 На промежуточной первой позиции обосновался португалец Элдер Родригес, он улучшил время на секунду.
14:20 Жан де Азеведо, похоже. вознамерился одержать вторую победу подряд. Бразилец на 21 секунду опередил Виллемсена.
14:19 Практически все мотоциклисты добрались до финиша. Третий результат показывает один из самых заметных гонщиков "Дакара"-2007 Пауло Гонсалвеш.
14:02 Вновь смена лидера. Промежуточным лидером является голландец Йохан Виллемсен на "Ямахе".
13:50 Тут же финишную черту пересек Бьянчи Прата, показавший лучшее время. На данный момент 33 мотогонщика добрались до розового озера.
13:40 Но вот приятная новость для британских болельщиков. Их соотечественник Стивен Мэлоун показал лучшее время на спецучастке, опередив Соуеда Ахмеда на 27 секунд.
13:30 Первым спецучастком среди мотоциклистов преодолел француз Мед Зидан Соуед Ахмед. евро время - 11 минут.
13:20 Среди внедорожников уверенное лидерство сохраняет Стефан Петерансель, но первым старт возьмет победитель последних 3-х допов испанец Карлос Сайнс, идущий на 9-й строчке. До старта спецучастка автомобилисты добирутся примерно к 15:00 по Москве.
13:15 Первым на дистанцию заключительного этапа уходит триумфатора этап 14-го бразилец Жан де Азвеведо.
13:13 Сегодня участники совершат так называемый круг почета вокруг Розовго озера, длина спецучастка составляет всего 16 км. Так что о борьбе речи не идет, если только у кого-то из соперников не возникунт технические проблемы.
13:12 Здравствуйте, уважамые поклонники автоспорта! Мы начинаем онлайн-трансляцию заключительного 15-го, этапа на 29-м по счету ралли-рейде "Дакар"-2007.
http://www.eurosport.ru
Российская команда «КамАЗ-мастер» заняла второе место на ралли «Дакар-2007», финишировавшего сегодня в столице Сенегала.
Первое место занял экипаж голландца Ханса Стейси, третье — чех Алеш Лопраиз, сообщает ИТАР-ТАСС.
Семикратные победители «Дакара» «КамАЗ-мастер» в этот раз занял только второе место. Лучший экипаж гонок, в составе которого пилот Владимир Чагин, штурман Семен Якубов, механик Сергей Савостин, на пятом этапе попал в аварию.
Эстафету лидера перехватил второй экипаж россиян — пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Айдара Беляева, механика Эдуарда Николаева. В острой схватке все последующие этапы уверенно они удерживали второе место.
Третий, молодой экипаж КамАЗа, в составе которого входят пилот Сергей Решетников, штурман Андрей Мокеев, механик Эдуард Куприянов, занял седьмое место.
В стартовавшем 6 января 29-х автогонках, общей протяженностью около 8 тысяч километров по территории семи стран Европы и Африки, участвовали 88 грузовиков, 187 внедорожников, 240 мотоциклов из 42 стран мира.
«Грузовики КамАЗ вновь продемонстрировали самую высокую прочность, маневренность и надежность», — отметил капитан россиян Семен Якубов.
Впереди — новые ралли, и российская команда готова и впредь доказывать безупречность своих автомобилей и мастерство спортсменов.
http://news.ntv.ru
Собака лает — караван пришел!
Марафон “Дакар-2007” финишировал. Что будет дальше?
Фото WWW.KAMAZMASTER.RU
В воскресенье вечером на живописном берегу Розового озера в столице Сенегала через финишные створки проехал последний автомобиль внедорожного ралли-рейда “Дакар-2007”. На этом адская трансафриканская эпопея, начавшаяся 6 января в Лиссабоне, закончена. Триумфаторы получили бронзовые статуэтки бедуинов — читай, сертификат отваги. А мы пребываем в смешанных чувствах… С одной стороны, многие из участников-россиян доехали до финиша, с другой — прервана пятилетняя гегемония нашего “КамАЗа”, считавшегося главным фаворитом рейда.
О том, чем запомнился этот “Дакар” и чего нам ожидать в будущем, корреспондент “МК” побеседовал с пятикратным участником легендарного ралли за рулем “КамАЗа”, одним из российских первопроходцев Африки — Евгением Дорониным.
Грузовики: скорость становится критической
— Очевидно, что мнения разделятся. Кто-то назовет 2-е место экипажа Ильгизара Мардеева провалом, а кто-то — удачей. Поскольку эту кухню вы знаете изнутри, то ваше мнение...
— Все время побеждать нельзя. В чем-то есть свои плюсы: вспомним, как чуть не погубил “Формулу-1” своими бесконечными победами Шумахер. Но и там потихоньку рос новый чемпион. Пока на трассе и на страницах газет дрались лидеры — “КамАЗ” и DAF, — из-за спины выскочил MAN Ханса Стейси. И с третьей попытки победил. Ведь на гребне успеха в автоспорте удержаться крайне сложно. Конкуренты не дремлют. А скорость грузовиков выросла так, что порой лидер их зачета приезжал в абсолюте 7-м (!). Прежде такое и присниться не могло. И вот грузовик Володи Чагина попадает в катастрофу. Воля случая — на его месте мог оказаться любой.
— Это означает, что на “Дакаре-2008” могут ввести ограничения!
— Да, и именно из-за этой аварии. Можно ждать лимита скорости и ограничений по мощности. Вот смотри: ранее поговаривали о том, что грузовики все-таки будут стартовать вместе со всеми, но не в конце каравана, мол, они стали конкурентоспособны. Но есть и другая сторона медали: за ними понимается столб пыли — и это может привести к авариям джипов и мотоциклов.
— Вместе с тем мы жалуемся на недостаток внимания именно к грузовикам.
— Это повелось с тех времен, когда грузовые машины выполняли роль исключительно технической поддержки. Спортивный директор “КамАЗа” Семен Якубов работает над тем, чтобы сломать эту традицию.
— У Чагина и Мардеева автомобили идентичные. Но догнать Стейси наш второй экипаж не смог…
— В любой команде есть лидер. В “КамАЗе” это Чагин — быстрый, “острый”. И есть более ровный Мардеев, который меньше рискует, но идет основательно. Когда эстафетная палочка была передана ему, он к тому времени сильно отстал, потому что не было задачи гнать с первых отрезков. Но его “серебро” я не отношу к неудачам. Неудача — это когда на подиуме никого из наших нет.
Мотоциклы: всех подряд пускать в Африку нельзя
— Жень, состязания двухколесных монстров каждый год уносят жизни людей. Что имеем на этот раз? Аварию с летальным исходом и еще смерть от остановки сердца. Противникам “Дакара” это лишний повод бушевать. Даже Ватикан высказался довольно резко.
— Лишний раз убеждаюсь, что мотогонщики не успевают восстанавливаться. Причина смерти либо тепловые удары, либо перенагрузка, когда организм отказывается понимать все это. Что можно сделать? Либо увеличивать штат медиков и умножать оборудование. Либо проводить серьезное медицинское освидетельствование.
— То есть не пускать на старт участников, у которых проблемы со здоровьем.
— Да. В олимпийских видах больных ведь нет!
— Поспорю. Люди умирали и на футболе, и в фигурном катании...
— Ну вот видишь. Даже на футболе и на льду… А “Дакар” — это хотя еще и не космический полет, но очень близко к этому.
— Со здоровьем ясно. А что касается техники?
— Ну здесь не только о мотоциклах речь идет. Двухмоторный DAF несколько лет назад похоронил свой экипаж. Из-за несоответствия деталей дисквалифицировали и MAN. Сейчас за 2 этапа до финиша контроль прошли все. Люди не рискуют: куда еще быстрее ехать? Хотя вот ребята из GINAF нахваливали свои суперподвески, а на деле деле они недоработаны, потому представляют опасность. Отсюда и проблемы с приводом переднего моста.
Автомобили: повод для оптимизма есть!
— Теперь о приятном. Не все наши внедорожники доехали, но кому это удалось — просто молодцы. Кого из коллег-соперников вы лично выделите?
— Экипаж Сергея Шмакова: он четвертый в своем классе. А Новицкий и Тюпенкин — вообще вторые среди любителей. Ехали стабильно, хорошо работал штурман. Он был главным в экипаже — это правильно. Вроде бы второй “Дакар”, но ведь и год назад ребята до Розового озера добрались! Есть чем гордиться. Им, всей стране.
— Но жаль, что сошли Беркут и Николаев...
— Да, совершили оплошность: после песков не подняли давление в шинах. И вся масса автомобиля пришлась на диски. Но то, что все наши приезжали ровно, в одной минуте, — плюс.
— А дебютанты?
— Логинов и Кузьмич молодцы, Соловьев с Жильцовым — тоже. О них я больше всего беспокоился: все-таки оба пилоты. Один спокойный, а второй — холерик.
— Год назад так сошел Леша Васильев.
— Именно. И это произошло еще в дебюте.
— А как дела у иностранцев?
— Запомнился легендарный американец из серии NASCAR — Робби Гордон. С ним ситуация была любопытная. Hammer не подходил ни под одну из категорий автомобилей, даже в багги. Но оргкомитет пошел ему на уступки: важна американская аудитория, трансляции. Его все без исключения поздравляли, хотя и ехал он в своем классе один. А посмотреть на результаты в абсолюте — ехал здорово!