Отправлено : Wina, 04 Мая 2009 13:42:55
"КАШТАНИ КИiВЩИНИ" отчет о ралли (много)
2 мая , то есть совпадая по времени с легендарными "Легендами", на Украине происходило еще одно мероприятие - международное ралли инвалидов. Международность - республики бывшего Союза. Зато организатор - клуб "Икар" - позаботился о полной бесплатности ралли. Опять же - Киев, май, почему бы и не потаскать каштаны из огня"...
Из МАКИ поехали весьма "тёртые" экипажи : 3 семейных :Одарицы Володи, Ивинского Максима (с чем поздравляю
), Громнадского Дениса, а также Фролова Димы и его постоянного штурмана и Коростелева Мих. со мной.
О дрогоге: самый разбитый асфальт под Тулой, но, впрочем, вполне сносный. С ночевками в мотелях гораздо хуже, чем по дороге на Питер, есть приличная на выезде ( у слияния с объездной) из Орла и потом еще 2-3, не больше. Проезд границы у тех, кто ехал на день раньше ( не 30-го) и ночью, занял гораздо меньше времени - сравните очередь в ДВЕ машины или потерянные СЕМЬ часов времени. При пересечении надо купить "гринкарту" на машину - около 700 р и иметь наклейку на багажнике с надписью "RUS". Украинские погранцы за мзду переставят вас в началоочереди. Мы не воспользовались, так что размер мзды неизвестен. Сразу по пересечении границы начинается хороший асфальт и ...РД по ПДД - на соблюдение знаков "50" протяженностью 5 км.
Описание проезда в Ирпень ( место под Киевом), переданное по телефону дважды,( игру такую в испорченный телефон помните?) никуда не годилось. Через Киев по карте мелкого масштаба удалось проехать, нарезав не более 2-х кругов
. Успеваем как раз к началу собрания участников и я понимаю, что я многого не понимаю.
Итак, особенности. 1) контрольная карта имеет вид узкого блокнота с вертикальным листованием, времена пишутся снизу вверх. При этом все ралли происходит по сути по системе ИР, причем КВ совмещены с финишем. То есть проехали Сл - Дс 1, затем на выходе с него нам ставят два времени - на Сл и после этого время выхода на сектор (часы и минуты). И если финиш сл был 12.24.47, то выход на скектор , то есть КВ 12.49 Потом прибытие на КВ , которое конец сектора, потом СЛ, как бы выпадающий из времени, выходное КВ и уход на след. этап. Т.е. хорошо забытое старое доброе совмещение с финишем ДС в чистом виде. Имхо - удобно!!!
2) в КК есть серая графа, куда сам экипаж пишет расчетное время прибытия на след. Кв ( вот уж рука не поднималась!)
3) вместо КП использована известная задумка - ответ на вопрос типа "кому этот памятник?" или"как называется эта площадь?"Всего вопросов было 5, и ответы тоже было надо вписать в КК.
Немало порадовали местных вопросом, заданным на главной площадиКиева - как она называется? - майдан незалежности
4) Очень понравилось, что 2 МАЯ КАНАЛ проехал по центру города ( средняя 30) и я только успевала вертеть головой и восклицать "как красиво" под ворчание пилота : "отстань, мне некогда" .
6)Понравились ОГРОМНЫЕ площадки, отданные под Сл, одна в самом центре города. не так все коммерционализировано, как у нас... земля еще есть...
7) Про ВКВ. Оно было в кол-ве 1 штуки. причем известно, на каком этапе будетстоять, так как в КК - "блокноте" под него только на 1 этапе была пустая графа. Зато без льготы совсем, то есть балансируйте внутри одной минуты.... К сожалению, именно на этом этапе не билась важная позиция , причем на 1 км. В рез-те, пока мы ездилив поисках разворота , потерялась точность отсчета расстояния ( стандарт как всегда) и так-таки я к своему позору привезла минуту опережения...
((
8) при этом регламент был просто списан с боевых ралли, и за опоздание на кв штраф 10 сек, а за опережение на кв и вкв = 20 сек. И эти 20 сек нас никуда не двигали... А вот Фролов потерял 1 место из-за них же
9) вообще легенда более красивая ( цветная, это здорово помогает), но и написана более небрежно - и прорисовка позиций, и плавали расстояния по 100 м , а про ошибку в км я вообще молчу. Зато как на МАДе, у многих позиций прилагались фото...
10) предвариловка висела 15 мин, найденная ошибка (при вводе в комп) была исправлена,но окончательные не вывешивались (вроде?) вообще, а сразу награждение.
11) Очень правильно построенное награждение - снизу вверх - начали вообще с приехавших и нестартовавших...потом сходы ... потом начиная с посл. места вверх. И для каждого нашлись и теплые слова и сувениры...Потом банкет...
12) самые дальние экипажи( не забывайте, машины с ручным управлением) из Пензы и из
Бийска, а 1 штурман прилетел(а) на гонку из Америки
13) самая лучшая изюминка соревнования - слалом "логика" Представьте себе квадрат из 9 (3х3) фишек, старт снизу у основания квадрата. Схему проезда экипаж придумывает сам, но надо проехать мимо всех фишек 1 раз, и каждая следующая проезжается не с той стороны, что предыдущая. Чтобы не сломали мозги, скажу, что , например, "змейка" удовлетворяет этим требованиям. А теперь за карандаши - и вперед! Мы нашли 1 из двух быстрых вариантов и показалина этом второй результат ( лучший у экипажа, додумавшегося до той же схемы, но мы запнулись на последней фишке). А ответ завтра скажу....
14) понравился также слалом "виртуоз" - с элементами фигурки - горизонтальная 8-ка, заезд в бокс передом, потом задом, и снова 8-ка в другую стороную...
Вообще очень теплая атмосфера в лучших традициях "чайного ралли". ( Орги ошибки признавалии исправляли...)Кстати о термине - "чайными гонками" назывались гонки парусников в Индию за чаем - кто раньше приплывет, тот больше и дешевле купит...
15) рез-ты - 1 место - ? Киев на "форд-мондео" ( Ромыч, завидуй!)
2- Фролов Д.
3- Ивинский
4- мы
7(?) -Громнадский (пардон, могу навратьв фамилии
)
? - Одарица ( все в 10-ке при 26 стартовавших).
за возможные ошибки прощенья прошу у Дениса и Володи, банкет все-таки ...
16) и, пожалуй, последнее . Спасибо клубу Икар и осоденно рукогону Хорольскому Андрею , моему пилоту, команде МАКИ ( а ком. зачета не было...) , всем соучастникам и судьям за доставленное удовольствие ! (п.с. ...и да простит меня рено-клио...)