AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Март 19 2024 15:02:18   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru ivin@autobiysk.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
«Автосервис» - это касается каждого из Вас
Автор статьи: Виктор Оськин г.Бийск автомеханик СТО "РЕДУКТОР", клуб "АвтоБийск 4х4" www.reduktor.autobiysk.ru

«Автосервис» - это касается каждого из Вас, уважаемые читатели газеты «Торговый Мост». Потому, что практически любой, читающий «ТМ» имеет автомобиль, или даже несколько. Ну, какой бизнес без автомобиля.
«Автосервис» - это слово большинство из Вас произносит с зубовным скрежетом, вспоминая потраченные напрасно время, деньги и несчастный автомобиль, который «они» никак не могут «довести до ума», и прочие невесёлые мысли. И в общем-то, положа руку, на сердце приходится признать, что зачастую это правда, и редко найдёшь автовладельца, который с благодарностью вспоминает посещение автомастерской.

Попробуем разобраться в этом противостоянии и если не примирить всех участников процесса авторемонта, то хотя бы наметить пути взаимопонимания. Потому что «авто» и «сервис» будут существовать всегда, соединяя и разъединяя людей. Принося всем и радость, и нервотрёпку. Принося доход и разорение двум сторонам находящимся (как все думают) по разные стороны баррикад: автовладельцев и автосервисменов. Я не зря взял в скобки расхожую истину. Да все думают, что «по разные стороны….». Но так ли это?

Итак в чём заинтересован автовладелец?
А) Чтобы автомобиль был всегда исправен.
В) Если сломался, то можно было быстро, дёшево и качественно сделать ремонт с гарантией.
А автомеханик? Вы не поверите никогда, в чем заинтересован автомеханик!
А) Чтобы автомобиль был всегда исправен.
В) Чтобы можно было быстро, дёшево и качественно сделать ремонт с гарантией своей работы.

Только не открывайте широко глаза, и не говорите: «Ну ты загнул, лапшу на уши мне не вешай, я ….надцать машин поменял и в ситуации соображаю». Мне жаль Вас господа. Просто Вам не попадались в жизни настоящие автомеханики-мастера своего дела дорожащие своей маркой и репутацией. Я всегда говорю своим клиентам: «Много денег, нервов и времени потратите Вы пока не найдёте «свою СТО, своего автослесаря», ох и много!». Послушайте Ваших жен и подруг, какие разговоры они ведут про своих парикмахеров. Но там, можно им позавидовать, и деньги не те, и результат от плохой работы парикмахера зачастую можно почти мгновенно уничтожить без остаточного вреда, просто помыть голову. С автомобилем, конечно, намного сложнее. Так что ищите «своего» автослесаря.
В подтверждение своих слов могу сказать, что нет ничего приятнее встретить случайно человека, вспоминая, что где-то, когда-то ты его видел, общался по какому-то поводу и вдруг он тебе заявляет: «А ты знаешь, Виктор, коробка передач до сих пор «ходит» после твоего ремонта, а ведь четыре года прошло, я до тебя три раза ремонтировал, сколько денег потратил. А вот теперь не знаю никаких проблем с автомобилем». Ради таких встреч готов сутками работать в мастерской. Это же действительно мне выгодно, что бы машины не ломались, и работа была проведена с гарантией. А уж поверьте, автомобилей, которые всё таки ломаются на мой век хватит с избытком, тем более клиенты приходят ко мне из вторых и третьих рук автомастеров, многие из которых не знают даже принципов работы того или иного агрегата.
А Вы не поверите сколько удовлетворения приносит работа если удаётся сэкономить деньги клиента. Иногда навскидку скажешь примерную стоимость ремонта, надо же каждому знать предстоящие расходы. И при расчете возвращаешь ему несколько сот рублей у многих удивлённые лица: «А почему на столько дешевле?».Так вот, объясняю, внимательно посмотрел, подумал, что эту деталь можно не менять, когда помыл тщательно, почистил, то лучше её разглядел. Да ещё в лупу, да ещё подпилил, подрихтовал, да подварил. Она ещё будет работать, как новая, с таким-же почти ресурсом. Удивлению клиентов не бывает предела. И мне приятно. Я на ремонте свои деньги всегда заработаю.
А клиентам всегда говорю: «Я здесь для того работаю, что бы экономить Ваше время и деньги. Если не сейчас, то в обозримом будущем на эксплуатации автомобиля. Ведь правильно и во время отремонтированный агрегат ничего, кроме экономии не приносит .

После всех этих «рекламных» предисловий хочу дать автовладельцам несколько дельных советов, как общаться с представителями «вражеской стороны», с работниками СТО, как себя вести в тех, или иных, ситуациях.. Итак.
Банально, но ищите своего «домашнего доктора».Эта истина без комментариев. Времени и денег это будет стоить Вам много. При сдаче автомобиля в ремонт постарайтесь общаться с мастером, который непосредственно будет ремонтировать Ваш автомобиль. Ему Вы расскажете все «головные боли» Вашего авто. Посредник, в виде мастера приёмщика, редко бывает заинтересован Вашими проблемами. Как правило должность эта малооплачиваемая, малопрестижная среди работников СТО, а роль координатора между клиентом и СТО подразумевает очень высокий профессионализм во взаимоотношениях между людьми с одной стороны, и высокообразованность, знание автомобиля с другой. Это, как правило, чрезвычайно редкое явление-хороший мастер приёмщик.
При сдаче автомобиля в ремонт никогда не говорите такую фразу: «Мне надо вот здесь заменить вот такие и такие детали, потому, что стучит то-то и то-то, а вот здесь вот такая неисправность». Автослесарь, он тоже человек с обычными человеческими недостатками и страстями. И он всегда хочет сбросить груз ответственности за свою работу на кого угодно. На плохие запчасти, которые продают в магазине. На некачественный инструмент, который предоставил ему шеф. Даже на «вредного клиента».
Даже поговорки ходят, и бытует мнение среди работников СТО. «Ну этот клиент вредный, ему хоть из кожи лезь, машина работать не будет. А этот хороший, ему сделаешь тяп-ляп, и всё исправно. Я сам слышал много подобных рассказов. И самое интересное, что все в это верят, и автослесари и владельцы автомобилей. И никто не хочет попасть в разряд «вредных клиентов».
И вот такому горе-слесарю приходит палочка-выручалочка, и говорит: «Вот эти и эти запчасти поменять в автомобиле». Браво. Вся головная боль за результаты ремонта у «мастера» пропадает, вся ответственность улетает. И в случае неудовлетворительного ремонта он не преминет напомнить клиенту : «Вы мне сами сказали какие детали заменить, вот я так и сделал, что ещё надо.
Самое интересное, что я сам попадал в такие ситуации. Иногда мне бывает трудно убедить «хозяина» в причинах неисправности, и доказать правильный технологический процесс ремонта по причине самоуверенности клиента в своей правоте. Конечно конфликты потом гасятся, но осадок от недоверия остаётся, да и жалко бывает потерянного не по своей вине времени.

Так что делегируйте автомастеру всю ответственность за правильную диагностику и технологию ремонта.

Обрисуйте свои проблемы и пусть автомеханик их решает, он за это и получает свою зарплату. А Вы уж в меру своей компетенции контролируйте процесс ремонта и использование запчастей. Или не контролируйте, если нет на это времени или желания. Это зависит от степени Вашего доверия к автомеханику. Не скрою для меня самые уважаемые клиенты, которые оставляют ключи от машины и уходят, говоря одну фразу: «Что увидишь, то и делай». Ну это, конечно, постоянные клиенты, которые мне полностью доверяют. Но даже и в таких случаях я всегда знаю, каких результатов ремонта от меня ждут, и зачастую по телефону советуюсь с клиентом, как поступить в том, или ином, случае, как выгоднее для него произвести ремонт.

Помните «Мы здесь работаем, чтобы экономить Ваше время и деньги», это мой девиз.

И ещё по этому поводу. Никогда не говорите мастеру: «Ты мне сделай кое как подешевле, я продаю машину, мне лишь бы до рынка доехала».
Я сразу таким «хозяевам» говорю: «Это не ко мне». Халтурить и замазывать глаза я не умею, это ведь со стыда можно сгореть, если эта машина уже с новым владельцем приедет ко мне , и я буду выслушивать крепкие выражения по поводу «предпродажного ремонта». Да и ленив я, что бы два раза делать одну и ту же работу. А просьбы такие бывают частенько, но это уже из области этики и морали.

Но чаще бывает, когда машину продают и говорят, что она обслуживалась в моей мастерской. И уже новый хозяин приезжает знакомиться и спрашивает: «Когда истекает срок гарантийного ремонта на предыдущего хозяина автомобиля?» И я с улыбкой отвечаю «Так ремонтировался же автомобиль, а не его владелец». Приятно, что бывали такие случаи.

Следующий совет: «клиент всегда прав». И это действительно так, как это ни странно для некоторых. Никогда не идите на поводу у автомеханика при объяснении некачественного, недобросовестного, недолговечного ремонта. Объяснения и пояснения приниматься могут до ремонта, но не после. И Ваше кредо должно быть (и я всегда об этом клиентам не боюсь сказать) только одно, «деньги уплачены автомобиль должен работать». Если бы этот лозунг висел в каждой автомастерской! Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Излишне уже и говорить в нашем цивилизованном мире, что конечно работа должна быть сделана не «почёрному» применительно к денежным взаимоотношениям. Все финансовые затраты должны быть прозрачны. Регистрация в налоговой инспекции, кассовые аппараты это уже аксиома и порядочность СТО.

Не слушайте плач автомехаников по поводу налогов, проверок и т.д. Это его проблемы, у вас своих много.
По поводу диагностики ремонта.
Остерегайтесь мастеров, которые с точностью до рубля говорят Вам стоимость ремонта. Такого не должно быть. Даже у вполне работоспособного и исправного автомобиля могут быть скрытые неисправности о которых никто не подозревает. Ни Вы, ни тем более автомеханик. А связанный определенными обязанностями по сумме ремонта автомеханик будет стоять перед дилеммой при возникновении непредвиденных Ваших затрат; или схалтурить, что-то не доделать, но вложиться в озвученную сумму, или превысить её, но при этом ловить на себе недоверчивый взгляд клиента, подозревающего автомастера то ли в некомпетентности, то ли в жульничестве на запчастях. Выдержать такое испытание не каждый сможет, и скорей всего Вам что-то «недоремонтируют», но вложатся в первоначальную смету.

Вывод: обходите эти СТО стороной, где вам до разбора агрегата скажут точную сумму ремонта. Идеальный вариант: предварительный осмотр, снятие и разборка агрегата, дефектовка проводится в присутствии клиента.
А когда вся предварительная черновая работа по дефектовке сделана, то можно клиента отпустить на работу или отдыхать до окончания ремонта. Если, конечно он этого хочет. Иногда спрашивают: «Можно находиться в мастерской при ремонте». И всегда получают утвердительный ответ. А как же иначе. Ведь Вы мой главный заказчик, советчик, ревизор, контролёр и приёмщик в одном лице.
Мне всегда нравятся такие клиенты, которые интересуются процессом ремонта, спрашивают советы по эксплуатации автомобиля. К тому же клиент платит деньги, и он хочет получить за них максимум спокойствия, что ремонт сделан добросовестно. Ну и получать при этом удовольствие от чужой работы.

Один из великих сказал: « На три вещи можно смотреть бесконечно. На огонь. Воду. И на то, как другие работают.» Вообще для меня странно видеть в некоторых автосервисах объявления типа «Ремонт в присутствии клиента повышает стоимость работ на 15%» Ну уж это снобизм какой-то. По поводу запчастей.

Перед ремонтом обязательно поинтересуйтесь у мастера процессом приобретения запчастей. Если он ответит: «Что купите, то и поставлю. Я за запчасти не отвечаю», и пошлёт Вас бегать по магазинам без автомобиля – это нонсенс. Во первых Вы можете не то и не того качества купить, а во вторых это просто неуважение к Вам и несолидность фирмы. В порядочной мастерской з/части приобретает мастер, или подразумевается, что они есть на складе. Это кстати является ещё одной причиной, почему автосервис должен быть хоть в какой то мере специализированным. Или по видам ремонта, или по маркам автомобилей. Потому, что трудно держать на складе огромное количество запчастей, а приобретать в магазине на каждую машину – увеличивает сроки ремонта. Да и качество ремонта от этого страдает. В большей мере это относится к агрегатчикам, мотористам, мастерским по «ходовке».

Сомнительной репутацией должны пользоваться автосервисы, где одни и те же автослесари ремонтируют двигатели «Жигулей», коробки автоматы у «японцев» и карбюраторы на все модели. Конечно автомеханик всегда должен быть в определённой степени универсалом. Но не до такой же степени. Да, существуют автосервисы с большим штатом сотрудников, и одну машину могут ремонтировать несколько механиков. Особняком стоят электрики и сервисы по кузовному ремонту и покраске. Это универсалы в самом хорошем понимании этого значения, они должны ремонтировать всё и на любой машине. Хотя и здесь специализация нужна. Надеюсь, что мой опыт приобретённый за 25 лет работы в автосервисе немного поможет Вам в выборе своей автомастерской, в общении с автомеханиками, и поможет продлить жизнь Вашему автомобилю.

Ну и в заключение один забавный случай который произошел со мной. Он показывает, что нет предела совершенству в своей профессии.
Как-то звонит мне по мобильнику один мой знакомый, который гонял машины из Тольятти на заказ. ( надо же, как быстро летит время. Ещё недавно такая услуга пользовалась большой популярностью). «Виктор, срочно готовь мне место для ремонта. Я сейчас к Омску подъезжаю, меня клиент по телефону «ведёт»,через сутки с небольшим я должен отдать машину в Бийске, а у меня пятая передача в коробке пропала. Выручай. Нива 213». Приехал он, сделали успешно ремонт, отдал он заказчику автомобиль. Всё нормально. А полгода спустя приезжает ко мне из Смоленского района на «Ниве», и жалуется. «Вот купил новую машину, и уже три раза пятую передачу делал, не возьмешься ?» Я посмотрел на машину и отметил про себя, «Так не три наверное, не угадал ты мужик, а четыре». И говорю ему: «Так большая видать там собака зарыта, что три автосервиса справиться не могли, наверное особый случай какой-то, приезжай попробуем разобраться». А сам себе думаю, «ну теперь эту коробку зубами надо разгрызть, но сделать». Жаль, что не приехал он ко мне на ремонт, наверное нашёл всё-таки грамотных «спецов».


С уважением Оськин Виктор. Автомеханик специализированной СТО «Редуктор».
г.Бийск


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 37,636,905
Новостей: 387
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,257
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Шины 35*14.5r16.5
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru