AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Январь 20 2018 07:34:13   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Показать больше сообщений

Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:13
Админы, уберите смайлик в предыдущем сообщении, не знаю как он туда попал.
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:11
17.01.17 в 14.00 состоятся поминки Евгения Лаптиева в кафе "М52" около драмтеатра (бывшая "Паулинка"
Efim 
ДАТА: 09/10/2016 10:00
Уважаемые джиперы, клуб Автобийск!!! Огромное всем спасибо за то, что пришли в гости к нам на свадьбу, за помощь в организации и за поддержку🎉🎉🎉 Отдельное преогромное спасибо з
groza10 
ДАТА: 19/09/2016 12:32
Есть у кого кресло автомобильное занедорого б\у? Если хотите продать, пишите на schturmowikF18@yandex.ru
Привет
Добро пожаловать на сайт Бийской федерации технических видов спорта "АвтоБийск"
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.


Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru ivin@autobiysk.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Некоторая болтология про ремонт редукторов.

Автор статьи: Виктор Оськин г.Бийск автомеханик СТО "РЕДУКТОР", клуб "АвтоБийск 4х4"
www.reduktor.autobiysk.ru
Наша автомастерская занимается ремонтом редукторов задних и передних
мостов и механических коробок переключения передач
легковых автомобилей и лёгких грузовиков.

Идея создания мастерской по ремонту редукторов ведущих мостов возникла у меня 5 лет назад,
когда я обнаружил, что в Бийске острый недостаток мастеров такого профиля.
Конечно автомехаников, которые рискнут сделать редуктор предостаточно, спрос
рождает предложение.

Но настоящих мастеров, которые могут сделать качественный и прогнозируемый ремонт, можно по пальцам пересчитать.

Странность ситуации обьясняется низкой квалификацией работников автосервиса
непониманием ими сложности ремонта редукторов. Задумаемся над таким
вопросом. В большом почёте у автолюбителей мотористы, автоэлектрики
и конечно компьютерщики. Не сильно много найдётся энтузиастов,
которые ремонтируют двигатель собственного автомобиля, разбираются в
"электрике", настраивают компьютеры. Для этого надо достаточное
количество знаний, инструмента и навыка наконец. А редуктор с этой
точки зрения, на этом фоне, выглядит на первый взгляд вообще детской
игрушкой. Ну посудите сами. Две шестерни, четыре подшипника, 10-12
болтов и гаек.Из инструментов: пара головок и 2-3 гаечных ключа. Ну что тут сложного?
Вот и получается:"всё заменили, месяц поездили, а ОН снова завыл,
причём не сразу, а по прошествии месяца". И начинают грешить на
"сырые пары", "китайские подшипники". И верят горе-автомеханику,
который несёт им подобный бред. Только невдомёк многим попавшим в
подобную ситуацию, что самая главная, самая дешёвая и самая незаметная деталь в любом
редукторе-это регулировочное кольцо, которое стоит во всех
редукторах под задним подшипником хвостовика. Дилетанты при ремонте меняют все
детали кроме этого кольца. А его требуется менять всегда, при любом
ремонте редуктора, даже при замене подшипников. Оно и называется "регулировочное".
Приведу пример. Все прекрасно знают устройство двигателя "Самары",
представьте себе, что вы обратились к мотористу отрегулировать
клапана на "девятке". А у него из 30-ти типоразмеров шайб только
два в наличии, и то старые изношенные которые и ставить то нельзя.
Вряд ли Вы второй раз приедете к такому горе-мотористу.
Вот и при ремонте редукторов за редчайшим исключением наблюдается
такая ситуация, что механик берётся за ремонт не имея самого
главного: регулировочных шайб (или регулировочных колец). Для
сведения: при ремонте "жигулёвского" редуктора используются шайбы
17-ти типоразмеров. от 2,55 до 3,35 с шагом через 0.05 мм. А при ремонте
"газелевского" или "волговского" редуктора требуется иметь набор из 21
размера шайб. 1,33; 1,35; 1,37 и т.д. до 1,73. Не поверите, но это
правда! Размерность шайб через 0.02 мм. Две сотки!!! Не ту шайбу
поставил - редуктору жить столько, сколько повезёт хозяину
автомобиля. Может сразу "завыть", может через месяц, может через
полгода. Но "завоет" обязательно. Вот отсюда и бытует сказка о
"сырых парах". Кстати подобных я не встречал ни разу. Твёрдость у
всех всегда в норме, что и подтверждается работой ОТК магазина
"Чуйский", ни одной ещё не забраковали по этой причине. Для сведения
шайбы регулировочные в магазинах не продаются, товар не выгодный
и не востребованный покупателем. Есть 2-3 размера и то
отвратительного качества. Ещё ньюанс. При сборке "Газелевских"
редукторов примерно 20% случаев, когда требуются регулировочные шайбы
тоньше или толще тех, что выпускает завод.
Поэтому не удивительно, что "Газель" новая, а редуктор уже "поёт".
На качество заводской сборки влияет и конвейерная система работы
автосборочных заводов. Ни о каком индивидуальном подходе к каждому
изделию, к каждой детали и быть не может, отсюда и брак. У меня в
мастерской работал паренёк. Он работал на заводе, где делают УАЗики.
Их бригада в которой 8 человек за смену собирала более 400 задних
мостов. Прикиньте сколько времени собирается одно изделие? Иногда
меня спрашивают "почему такие высокие цены на ремонт?". Всё дело во
времени, которое тратится на ремонт агрегатов. Вот был один курьёзный
случай. Механик Смоленского ПТУ покупает главную пару на редуктор на Москвич-ОДУ.
Ну помните Якубовича. "Машина вся в оцинковке". Спрашивет у
продавцов:"а гарантия на пару"
Ответ:"Гарантию даёт автомеханик, мы рекомендуем обратиться к
Оськину, СТО Редуктор."
"Да мы и сами отремонтируем, наше ПТУ готовит автослесарей"
Проходит два дня. Он приезжает и говорит:"Ваша пара воет"
Продавцы стоят насмерть:"Мы же Вам советовали, где
ремонтировать". Он естественно взбеленился:" У вас тут одна мафия,
друг друга подкармливаете". Но денег ему не вернули, он покупает
другую пару. Через два дня приезжает опять. "Ваша пара воет". Ну ему
опять объяснили, где ремонтировать. Ко мне приезжает уже на взводе,
злой, как чёрт. "Сколько стоит ремонт?". И опять шуметь:"Да за два
часа работы такие деньги гребёте!". Ну я спокойно так ему объяснил.
"Приедешь посмотришь, сколько времени требуется для качественного
ремонта, тогда и будешь возмущаться".
Дело кончилось тем, что их машину мы повесили на подъёмник в 9 утра,
а спустили в 7 вечера. И весь день сын мой Юра ремонтировал задний
мост. А жара была 35 градусов. Сельские мужики (а их приехало трое)
изнемогли, выкурили наверное по три пачки сигарет за день. Они то
думали, что ремонт займёт два, три часа, а потом они ломанутся в
город. Вот они походят, побродят по улице, придут смотреть. Юра стоит
под машиной работает, руки вверх подняты, "гайки крутит, шайбы
меняет". Опять походят, побродят. Все киоски местные обошли. Придут
смотреть. А Юра от машины не отходит, всё тем же делом занят. То
снимет редуктор, то поставит. То одну шайбу заменит, то другую. И
опять всё по новой. Даже и не курит, некогда. В общем офанарели уже
мужики к вечеру от жары и ожидания. (А надо вам сказать, что ОДА это
самая капризная машина по установке на неё главной пары редуктора,
правда вот ещё одна модель появилась. ВОЛГА 31105, тоже далеко не
подарок по трудоёмкости).
К вечеру только промолвили уважительно:"Да-а, а мы думали, что это
просто, всего-то несколько болтов и гаек скрутить".
Я всегда говорю своим клиентам:"Качественный ремонт, дешёвым быть не
может".
Оськин Виктор, автомеханик СТО "РЕДУКТОР"
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1649
Уникальных посетителей: 24,490,003
Новостей: 362
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 924
Форум: 15,141
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
НГ 2018 в Самахе
Рождественское чаепи...
Новогодний мандарин ...
Ночёвка на природе н...
Бийская осень 2017
Осенний слет 2017
77-й Легендарный Вел...
Узаконивание изменен...
Емурла 29.07-30.07.17
Караколы в среду
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru