MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Присадки: проверено на себе, часть 2
Автор статьи: Виктор Оськин г.Бийск автомеханик СТО "РЕДУКТОР", клуб "АвтоБийск 4х4" www.reduktor.autobiysk.ru
Похоже мой УАЗ не даст мне соскучиться в эксперементировании по преодолению нештатных
ситуаций. В принципе я на него не в обиде. Коль назвал себя джипером, то и получай по
полной программе, тем более, что эти нештатные ситуации я сам себе и создаю по
собственному раздолбайству. В прошлые соревнования, да и на контрольных проверках,
когда я сознательно топил машину до уровня лобового стекла у меня никогда не было
проблем с герметизацией двигателя. А на последнем этапе Чемпионата Сибири, при взятии
очередной точки застрял в пруду на приличной грубине. Не успел оглянуться и капот уже
под водой и волны бьют по ветровому стеклу, как будто я подводная лодка. Глушить
мотор я не стал конечно, чтобы вода не попала в мотор через выхлопную трубу.
Наоравшись вдоволь на своих штурманов, которые по моему слишком медленно разматывали
лебёдку, и наслушавшись от них приятных комментарий по поводу моих умственных
способностей и моего водительского мастерства я загрустил. За 10 минут я много о чём
успел подумать, но самое главное я решил; обязательно надо выхлопную трубу выводить
на крышу. Это такая адская смесь; СО растворённый в воде, что надо применять
решительные меры. Причём от него нигде не скрыться, в машине сидеть это смертельный
номер, через 2-3 минуты уже можно не беспокоиться о будущем. Оно исчезает. Я
обязательно дам ссылку на авторитетные исследования, где показываются результаты
сидения в машине в воде с работающим двигателем. Пришлось открыть все двери,
высунуться максимально из машины только, чтобы правая нога дотягивалась до
педали газа. Приходилось постоянно подгазовывать потому, что двигатель сильно сбавил
обороты, ведь моя мясорубка-вентилятор
гнала теперь не воздух для охлаждения двигателя и радиатора, а работала, как винт
подвесного мотора на лодке. И тут что-то мне скучно стало, когда я обратил внимание,
что датчик давления масла что-то стал вдруг показывать совсем идиотские показания.
Сначала 3, потом 3,5. Потом 4. Непонятно. Анализировать некогда. А непонятное всегда
меня раздражает. "Даже то, что я сильно газовал, всё равно не может быть такого
давления, глупость какая то"-думал я. Вытянули меня на берег, а по воде масляные
круги идут от моего УАЗика. И хлещет он бедняга через набивку коленвала
какой то белой
суспензией. Ну ясное дело, теперь понятно почему такое ярое давление масла. Хотя то,
что уже плещется в поддоне и маслом то назвать нельзя. А у меня только одна
нахально-радостная мысль в голове;"В прошлый раз пронесло, пронесёт и на этот раз. Ведь
присадку я залил ещё раз с новым маслом". А тут ещё и Саша Николаев обрадовал своими
познаниями. У него отец классный токарь, Саша и говорит "да все токарные станки на
водяной суспензии работают, и ничего". Где он там эту суспензию нашёл, мне короче в
моём моторе она не нужна. Слили мы эту белую жидкость из поддона, шланг от
бензонасоса в заливную масляную горловину и давай бензином промывать мотор. Фильтр
тоже выкрутили, промыли бензином. Хорошо, что Андрей Донцов ещё
в болоте сидел, он нас выручил маслом. Залили и с недоверием к полученному результату
поехали к базовому лагерю, по пути ухитрившись взять ещё несколько точек.
Останавливались, смотрели на то белое, что должно быть маслом в поддоне и решили:"Достанем
в лагере ещё масло, ещё раз промоем мотор, зальём свеженького и будем продолжать
соревнования" Тем более, что давление масла в норме. До и Николаев успокаивает "Скоро
вся вода испарится и всё будет нормально". Тоже мне гуру, проехали 10 км, а она всё
не испаряется. Как была белая суспензия, так и есть. Штурман мой, мужик из
Новосибирска владелец НИВЫ, сидит рядом и у виска крутит пальцем. Ему и в страшном
сне не приснится такое издевательство над машиной. В лагере взяли масло, ещё раз
промыли бензином, залили свеженькое и повеселев увидели результат. Масло, как масло,
как будто полчаса назад и не было в поддоне полведра воды. Ну может не полведра, я
его там не мерял, но соревнования мы продолжили. Опять понеслись по косогорам, по
болотам, по кустам. И выветрилось из памяти досадное происшествие с утоплением
машины, некогда было об этом думать. Жалели только на финише, что заняли 6 место.
Прикинули, что могли бы быть вторыми. Вот так эта присадка помогла мне во второй раз.