MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Lift-Mate hand made!
Если у вас есть возможность купить домкрат Hi-Lift Jack, но нет желания покупать Lift-Mate сопоставимую со стоимостью самого хай джека. ТО
Идея понятна?
Есть подробное описание как это сделать за гораздо меньшие деньги.
чистые (внутренние) размеры без учета толщины железа, на глазок, с запасом из 8 мм !!
Размер «А» у меня 25 мм. Возможно и 20.
Размер «B» можно снизить до 58. Собственно, можно и еще меньше если
померять клюв и прибавить к ширине его полки по 5 мм на сторону.
На заднюю стенку, чтоб не рвать колесо, приклеить кусок 5-ти мм резины мягкой и для надежности прихватить «в потай»
четырьмя 5-6 мм винтами.
Болты. Страховочный – 10 мм, грузовой – 15 мм.
Длина свободной петли от «Стяжки грузовой» 275 мм – впритык. Если уменьшать размер «В» не будет хватать.
Придется искать петлю на 20-40 мм длиннее. Коряво, но работает.
Подходящие по форме и назначению крючки взял от «Стяжки грузовой», которые применяются для крепления груза в кузове грузовика:
От нее же использовал и короткий кусок ленты, который закреплен на лебедке стяжки. Для снятия этого куска с лентой достаточно открутить болт, которым он закреплен. Таким образом, имеем кусок ленты длинной 30 см с петлями на концах и с крючком с одной стороны.
Второй крючок снимаем с длинной ленты стяжки и одеваем на свободную петлю. В результате имеем ленту с крючками на концах.
Когда «приспособу» собирал я, то при изготовлении ошибся в размерах вместо стяжки пришлось использовать два куска цепи с крючками.
Парильную крановую стропу и цепи покупал в УМ-4 (правда это было давно) потому, что
Цепи, которые продаются в магазинах, не рассчитаны для работы с большими нагрузками вот характеристики оцинкованных цепей импортного производства общехозяйственного назначения:
Наименование цепи Рабочая нагрузка, Т Разрывная нагрузка, Т Вес 1 пог. м цепи, кГ
6,4х25,4 оц.* 0,60 1,60 0,9
7,6х30,0 оц. 0,80 1,60 1,2
8,0х24,0 оц. 1,30 2,60 1,36
8,2х34,0 оц. 1,30 2,60 1,37
* - 6.4 – диаметр проволоки звена, мм, а 25.4 – шаг цепи, мм.
Для использования в «гомнах» подходит «Цепь высокопрочная (Класс 8)».
Цепи высокопрочные (Класс 8), используются для изготовления цепных стропов и применяются в цепных талях в качестве тяговых и имеют следующие характеристики (выдержка из таблицы):
Наименование цепи Рабочая нагрузка, Т Разрывная нагрузка, Т Вес 1 пог. м цепи, кг
6 х 19* 1.12 4.48 0.8
8 х 24 2.0 8.0 1.5
* где 6 – диаметр проволоки звена, мм, а 19 – шаг цепи, мм.
Запас прочности для данной категории цепей принят равным 4, как и для других элементов грузоподъемного оборудования, таких как крюки, соединители для цепей, такелажные скобы и т. д.
Цепи класса 8 обязательно маркируются на звеньях, бывают «черными» (без покрытия) и «белыми» (с гальваническим покрытием).
Подъем на скользком основании
попытка поднять машину Hi-Lift Jack’ом на обледенелой дороге - основание домкрата стремиться «уехать» в сторону и вся конструкция крайне неустойчива. В основании домкрата есть три отверстия диаметром 14 мм и если вставить в них три коротких болта М12 с гайками, то основание на скользкой поверхности будет стоять гораздо уверенней:
Напоминаю что «Буратино» (деревянная поставка под реечный домкрат) в грязи является предметом первой необходимости и рекомендую для удобства пользования прикрепить к ней ручку по образцу подставок используемых на автокранах….