MDN ДАТА: 28/11/2019 09:17 Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапеgroza10 ДАТА: 28/10/2019 06:56 Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/groza10 ДАТА: 17/05/2018 07:53 Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/groza10 ДАТА: 10/02/2018 17:33 Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast ДАТА: 02/10/2017 10:54 Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду коcast ДАТА: 24/07/2017 22:57 Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.BOOMBA ДАТА: 01/04/2017 15:43 С днюхой!cast ДАТА: 01/04/2017 09:16 Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!Efim ДАТА: 01/03/2017 08:12 Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска. Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.
Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу:
ivin_v@mail.ru
Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл.
Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой.
О регистрации вы получите уведомление.
Каракокша-Чемал 2009 (разведка-2 Люди болот)
Описание второй разведки направления на г.Альбаган хребта Иолго.
Автомобиль УАЗ.
Экипаж: Виктор Оськин, Вячеслав Ивин, Адександр Шарков, Алексей Тырышкин- автомобиль УАЗ
Экипаж: Николай Ересько, Алексей Ересько, Анатолий Максименко – автомобиль УАЗ
22-27 мая 2009г.
Автор статьи: Виктор Оськин г.Бийск автомеханик СТО "РЕДУКТОР", клуб "АвтоБийск 4х4" www.reduktor.autobiysk.ru
Описание второй попытки штурма хребта Иолго.
Впечатления немного улеглись, можно и повспоминать о прошедшем путешествии.
Поехали на двух УАЗах. 6 человек. Стартовая турбаза располагалась в 8 км от Каракокши, На будущее это идеальный вариант для наших экспедиций. Вечером заезд, хорошая ночёвка и отдых, а наутро со свежими силами сразу входим в маршрут.
Утренняя дорога встретила нас остатками зимних заносов снега. В одном месте даже пришлось штурмовать минут 20 плотный наст и мы впервые задумались о том, что нас ждёт впереди. Там высота ещё на 500 метров больше, а я ещё хотел ехать 9 мая. В некоторых местах дорогу очень сильно размыло по сравнению с прошлым годом и мы с удовольствием понаблюдали показательные выступления в мини-триале наших машин.
Но вообще то дорога была хорошо знакома и не представляла никаких трудностей. С тревогой ждали первый перевал, как мне казалось он должен быть первым камнем преткновения на пути из-за снега. Но на удивление он оказался бесснежным и сухим. Экспозиция склона была такова, что снег там стаивал в первую очередь.
За перевалом началось настоящее трофи. Снег местами лежал в уровень капота, плотный. Ничем его не прошибёшь. И нас стало стаскивать всё правее и правее ниже по склону в долину реки Чуйчек и мы попали в болото. Спасала только карликовая берёзка, это был единственный бездорожно-беспроигрышный вариант. Колёса не тонули в грунте, маленькие стволики держали очень хорошо, устилая предстоящий путь. Но на проплешинах без берёзки в кочкарнике мы намучались порядочно.
Постепенно стал вырисовываться тактический план путешествия. Если не берёзка, то ломились напрямую, выбирая впереди достаточно близко деревья, что бы было за что лебедиться. Часов за шесть прошли пол болота, около 2 км и остановились на ночёвку. За всё время пути я вспоминал все соревнования по трофи-рейдам в болотах, все они показались игрушечным приключением по сравнению с тем, что мы испытывали. На «Бегемот-трофи», мы преодолевали по 30-50 метров болота, почему то дальше не лезли, а здесь расстилалась необозримое пространство кочек, карликовой берёзки и бесчисленных ручьёв.
Моя лебёдка «Спрут» показала себя с самой лучшей стороны. Вечером остановились на ночёвку, а наутро пошли в пешую разведку. Пробиваться по болотине оставалось ещё около километра, потом немного загустились кедры и, как следствие стало посуше.
После завтрака продолжили воевать с болотом и наконец то вывалились на нашу прошлогоднюю тропу. Радости не было предела. Удивительно видеть спустя полгода, после прошедшей зимы свои следы. Ещё около 8 км прошлогодней дороги и мы вышли в точку, где ещё не ступало колесо машины.
Начиналось первопрохождение. Хоть оно и было коротеньким всего то около двух километров, но показало, что ехать дальше этим путём можно. Отпала необходимость рубить проходы в тайге потому, что местность начала набирать высоту, снова начиналось относительное высокогорное редколесье, появилось много полян и лугов. Продвигаться стало легче, да и болота исчезли. Уже вечерело и мы решили возвращаться.
Задача этой разведочной экспедиции была выполнена. Мы нашли путь вперёд. Правда через несколько километров нас ждёт очень приличный спуск и крутой косогор, но мне кажется, что эти препятствия мы преодолеем.
Путь на перевал Альбаган практически разведан, наверное в следующий раз мы до него уже доберёмся. Возвращение было таким же трудным. Опять это же болото, но теперь уже в гору. Времени потратили значительно больше и не добравшись до перевала остановились на ночёвку. Ночью был мороз, но отдохнули неплохо.
На следующий день ещё пару часов борьбы с болотом и мы на перевале. Спуск и возвращение это уже лёгкая дорога домой. Ночевали на базе, баня, отдых. Итоги разведки вдохновляют на продолжение маршрута.
Хорошо себя проявили цепи на все четыре колеса. В болоте правда они много рвали грунт и я чаще, чем второй экипаж застревал. А в горной грязи, в лесовозных колеях и просто в бездорожье цепи были безупречны. Цепи не магазинные. Я их сам сделал из камазовских, перемычки витые. И время, почти неделю потраченное на их изготовление, потеряно не зря. Прекрасно вела себя раздатка 3,16. Я очень доволен её первым серьёзным испытанием.
Вот ещё информация к размышлению. Предыдущая поездка была на этой же раздатке в Белокурихинские горы. Несколько раз вылетала пониженная за два дня путешествия так, что жена довольно ловко научилась её ловить (пониженную), а потом и придерживать рычаг в нужной ситуации. Перед поездкой в Каракокшу я заменил коробку передач, и как и ожидалось, все проблемы с пониженной передачей исчезли. Хоть бы раз вылетела.
По бензину. Израсходовали в среднем почти один литр на километр пути. Причём и у меня и у н-ского экипажа одинаково. Несмотря на разные двигатели. У меня обычный Уазиковский, а у Николая японческий. Половина из маршрута была хорошая лесовозная грунтовка, а половина просто чёрт знает что и бездорожье полнейшее. Такой расход объясняется тем, что в расчёт идут уже не километры, а моточасы непрерывной работы машин, работа лебёдкой. . Теперь можно спланировать затраты бензина и время на весь путь до Альбагана. Я думаю, что за три-четыре дня пробиться будет можно.
До сих пор загадочным остаётся сам подьём на перевал. По моим воспоминаниям там много скал. Проходимы они или нет трудно сказать. Во всяком случае мы почти серьёзно рассматриваем варианты по расширению прохода в скалах с помощью взрывчатки. Как говорится вошли во вкус и обнаглели. Спуск с перевала не представляет особых трудностей, как и путь по Южеме . Надеемся, что барнаульцы разведают спуск-подъём у истоков Сайгоноша и тогда будет «построена» новая дорога Каракокша-Эдиган.
reduktor Июнь 26 2009 13:14:46
Слава молодец, выложил хорошие фото. Так мы с тобой сработались. Мой текст, твоё фото. Статья суховатая. Не пойму почему. То ли мандража и острых переживаний было меньше, оттого, что шли в две машины.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.