AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Апрель 20 2024 18:15:49   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Каракокша-Чемал 2009 (разведка-4 или СТО на высоте)
Описание четвертой разведки направления на г.Альбаган хребта Иолго.

Последняя экспедиция Виктора Оськина и последняя его статья.
Автомобиль УАЗ.
Экипаж: Виктор Оськин, Вячеслав Ивин.
Автомобиль УАЗ.
Экипаж: Николай Ересько, Алексей Ересько, Анатолий
Автомобиль НИВА.
Экипаж: Александр Пироженко, Александр.

9-16 июля 2009г.

Автор статьи: Виктор Оськин г.Бийск автомеханик СТО "РЕДУКТОР", а так же Вячеслав Ивин и Александр Пироженко
клуб "АвтоБийск 4х4"
www.reduktor.autobiysk.ru


Каракокша-Эдиган. 4 разведка. Заколдованный Альбаган или полный облом. СТО «Нагорное».




Триллер был натуральный в конце путешествия. Я теперь праздную второй день рождения. Когда меня буксировали на жесткой сцепке, перед Кызыл-Озеком на спуске неопытный водила резко тормознул на повороте и две наших машины развернуло на 180 градусов. Когда началось это кручение я только успел подумать:"только бы выдержало ограждение".
Ограждение выдержало, такие стальные полосы вдоль дороги, но столбы вырвало, и мы погнули всю эту конструкцию на протяжении примерно 30 метров. Если бы перевалились за ограждение, то кувыркаться бы нам пришлось вниз метров 50.
Впервые я с благодарностью подумал о дорожниках, установивших такие защитные ограждения.

Первый тревожный звонок прозвенел уже накануне. Мы не сильно обратили на него внимание, но это был сигнал. Уверенные в успехе мы не то, что бы кричали об этом на каждом углу, но и не скрывали.
Слава заказал наклейки на машины с нашими физиономиями и указанием маршрута. Когда борта машин были украшены, это выглядело авторитетно и привлекательно.
Настоящяя экспедиция-первопрохождение.
Но что это? Вместо благозвучной и загадочной надписи «Каракокша-Эдиган», на борту нагло красовалось какое-то ублюдочное слово «Каракокоша». Озадаченно мы смотрели на эту хрень, смеялись и грустили одновременно. Слава вообще был в трансе.
«Всё. Ни черта не получится»-подумал я. Обуяли суеверия.


Но подготовка продолжалась. Назавтра выезд. Сроки поездки передвинулись на неделю раньше. У Славы намечается джип-фестиваль в Курае и надо было втиснуть нашу разведку в его планы.
Николай Ересько срочно начал утрясать свои дела в Новосибирске, Москве и Питере. Улетел в командировку в столицу и обещал прибыть на базу «Кузя» в пятницу утром. Машину он перетрёс в очередной раз, затарился бензином и был готов к путешествию.
В свой экипаж в этот раз он взял с собой сына и проверенного уже Анатолия.

В нашу команду напросились два квадрика из Чемала. Наслышанные про наши приключения, они сами хотели убедиться в реальности происходящих событий, в возможность преодоления задуманного нами маршрута. Зачем им надо было «присоседиваться» к нам, я до сих пор не понял.
Мужики они тёртые, район знают достаточно хорошо, не раз объездили его на квадриках и снегоходах. Мы со своей идеей казались им несмышлеными детьми. Они начали нас поучать, давать советы и в конце концов безапеляционно заявили, что «маршрут непроходим для УАЗов, езжайте лучше на Караколы».
Сотрудничество с квадриками не получилось, они даже стартовали с другой базы, у них были другие планы, и встретились мы с ними в горах случайно.
Новые члены нашей мини-экспедиции два Саши на НИВЕ. Увлечённые, глаза горят, имеют опыт таёжных путешествий. Я откровенно сильно сомневался в возможностях НИВЫ, но Славина рекомендация была уверенной и основательной, а когда я ознакомился с их снаряжением, то большая часть сомнений отпала, а малую я держал при себе и не афишировал, что бы не возникало разногласий в команде.
Эта малая часть сомнений начала выползать из головы уже на первых километрах пути.
По рации Саша просил об остановке. Проехали всего то по лесовозной грунтовке с десяток километров. Пробиты оба задних амортизатора. Перегруз машины у них был сумасшедший. Ребята явно перестарались с затариванием шмоток, запчастей и бензина (по моей рекомендации).
Настроение у всех было хреновое по этому поводу. Начали перегружать избыток веса в наши УАЗы, а лишнее с моей точки зрения просто полетело в кусты. В итоге вес НИВЫ уменьшился килограммов на 200, и она заметно повеселела и шустрее начала скакать по камням.



Дорога была знакома, планы грандиозные. Большую часть маршрута мы знали по своим трём разведкам, по путешествиям Миши Некрасова, и по исследованию картографического материала. Из предполагаемых 180 км по моим прикидкам было два сложных участка.
Два перевала. Альбаган (Щелка) и Сайгонош. По рассказам квадроциклистов нам туда нечего было и соваться. Но это всего-то два раза по 400-500 метров. То есть всего-то километр непонятного экстрима из 180.
Согласитесь, что эти цифры задавали нам определённый запас оптимизма и мы были настроены очень решительно.

Первые неприятности возникли, когда съехали с лесовозки в лесные дебри. Проходили мы этот участок уже в седьмой раз и я был так уверен, что даже поленился одеть цепи. Впрочем, как оказалось и они бы не помогли.
После прошедших дождей болотистая почва была пропитана водой, как губка. Мы с Николаем основательно вязли.
В ход пошли лебёдки, траки. Три часа потраченного времени на 400 метров пути. Настроение у всех было ужасное.
По нашим подсчётам ночёвка должна быть на Ашпагачских озёрах, а мы ещё не поднялись в перевал Саганы.
Знали бы мы, что нас ждёт дальше?

А дальше свои капризы начал показывать наш УАЗовский автопром, вкупе с моими и Колиными доработками машин. Первым сдался УАЗ Николая. На задней оси у него была блокировка собственного изобретения. Она отлично показала себя в нескольких зимних соревнованиях и летних поездках, и мы надеялись на неё безоговорочно. Все технические расчёты были сделаны идеально, нагрузки вычислены с основательным запасом. Но машина передвигалась с какими то изъянами.
Пошевелив мозгами, мы пришли к выводу, что срезало либо штатный ведущий вал в бортовой передаче, либо самодельную полуось с правой стороны уже за блокировочной конструкцией. При включении блокировки вращалось лишь левое колесо через заблокированный дифференциал.



Машина из джипа 4х4, превратилась в 4х3. Надо заметить очень оригинальная конструкция, которая нигде в мире не встречается и абсолютно нежизнеспособная в трофи-путешествии. УАЗ захромал на одно колесо.

Кое-как прошли болото. Выехали на относительно твёрдый грунт. И тут в моей машине раздался звонкий щелчок и мой УАЗ встал. Из модернизированной раздатки 3,16 слышался характерный звук перемалывающихся зубьев шестерён переднего моста. Передний мост перестал быть ведущим.
Колёсная формула пузотёрки 4х2 не для нашего экстрима. Кое-как мы доползли до ручья, где можно было организовать ночёвку.
Запчастей на раздатку не было, экспедиция начала сдыхать ещё и не начавшись. «Кто виноват?»-свербило у меня в голове. Было обидно. Ну не раздатку же с коробкой ещё возить в машине.
В НИВЕ кстати была запасная раздатка, но её мы взяли только из-за дюралевого корпуса, который мог не выдержать нагрузок и ударов о камни.
Как всегда самым оптимистичным остался Николай. Узнав, что у меня в мастерской лежит готовая раздатка 2,58 он безоговорочно решил: «Что тут думать, смотаемся в Бийск и привезём. Ну подумаешь, сутки потеряем».




Мы остались разбивать лагерь, я начал снимать раздатку. При разборе раздатки оказалось, что на две части развалился венец шестерни привода переднего моста. Он был «самопальным». Анализ внедорожнего тюнинга ещё предстояло осмыслить и сделать необходимые выводы.




Коля на трёхногом УАЗике поехал вниз. К моему удивлению НИВА этот участок прошла вообще без проблем, ни разу не застряла, всё время шла ходом и даже несколько раз выдёргивала УАЗ Николая из болота. Зубастая резина 29 дюймов и опытность Саши сделали своё дело. Он познавал азы учебной езды по карликовой иве, временами машину вообще не было видно в зарослях, только шевеление верхушек высокогорных джунглей указывали на движение НИВЫ.
Продолжение следует...

К всеобщему нашему сожалению не успел Виктор дописать отчет.

25 июля 2009 г. на пятьдесят восьмом году жизни от сердечного приступа скончался наш товарищ Виктор Оськин (reduktor). Один из основателей клуба «АвтоБийск 4х4», директор СТО «Редуктор», мастер спорта по спортивному ориентированию, первопроходец алтайского бездорожья, настоящий друг и наставник всего джиперского братства.


От Вячеслава:
Я бы предложил наше "СТО" назвать «На Высоте!». Ремонт любой сложности в любых условиях, на любой высоте от уровня моря...

В продолжение....
Решив ехать в Бийск за зипом, спустились на 3-х ногом УАЗике на базу. Обратный путь занял в два раза меньше времени- удалось открыть более простой маршрут (тоже польза вышла..).
Перекусив и по настоянию Николая ополоснувшись в холодной бане, пересели на его Блэйзера. Николай в ночь ехал с Новосибирска и теперь не отдохнув опять в ночь в Бийск туда-братно, но делать нечего поперли.

Стемнело уже совсем. По дороге от Каракокши к Паспаулу под колеса Блэйзера выскакивает сумашедший заяц. Заметался в свете фар и точно угодил под машину. Остановились, пошли посмотреть.
Вижу на обочине глаз светится. Во думаю, как у кошки! Подхожу ближе глаз один, неподвижный и очень яркий- светодиод! Наверное телефон кто посеял. Шарю рукой в траве, ни чего твердого не ощущаю.
Тут Николай кричит, что нашел зайца. Я беру пучок травы с ярко горящим светодиодом и иду к зайцу. Коля увидел, что у меня в руке что-то ярко светит и закричал что бы я это бросил. В свете фар с ужасом вижу то, чего я притащил…
Огромная гусеница с «светодиодом» на хвосте! Ни разу такого не видел!

Осмотр зайца показал, что у бедняги сильно повреждена задняя нога. Предлагаю посадить его в мешок и взять с собой. На что Николай категорически возразил-начнет сейчас ногами сучить, обгадит все… давай его здесь оставим, а на обратном пути заберем. Ага, говорю, ждать он нас будет.
Николай настаивает-поставим флаг на GPS, потом найдем. Чуть не поругались с ним. Короче оставили зайца на обочине и поехали.

За руль сел я, Николай пытался заснуть, но получалось у него это не очень. Все переживал за свой драгоценный Блэйзер. Дорулил я до Горного, там Николай опять занял место водителя. Сил хватило только до Сросток. Там решили малость поспать.

Рано утром приехали к Виктору домой за его раздаткой. Еще надо было найти железки для ремонта заднего моста Николаевского УАЗка, пробку радиатора и задние аморты для Нивы. Дождавшись открытия магазинов, затарились всем необходимым и без промедления рванули опять в горы.

Что удивительно - остановились точно по GPS-координатам на месте где оставили бедного зайченка, открываем дверь – вот он, жив, сидит ждет нас! Шанс свой не использовал. Посадили в коробку и по приезду на СТО "На Высоте!" передали в умелые охотничьи руки Александра на заклание.
Заяц вкусным оказался…



Амортики на Ниве ребята поменяли очень быстро, а ремонт двух УАЗов затянулся за полночь. С налобными фонарями половинили задний мост Николая и меняли раздатку Виктора. Здесь профессионализм Виктора и сноровка остальных участников экспедиции была на высоте. Тогда и возникла идея названия нашего сумасшедшего путешествия СТО "На высоте!".




Утром после ночного ремонта на высоте с отличным боевым настроением начали штурм перевала горы Саганы. На последних метрах подъема у Виктора загудела, завыла, зашкворчала коробка.

Вскрытие показало – включено одновременно две передачи.
Все, отъездились…
Конечно очень не приятно и обидно… Виктор с огромным сожалением предлагает нам продолжить путь на двух машинах, а самому вернуться до стоянки.



Так и пришлось поступить. Боевой УАЗ Николая и нафаршмаченная Нива Александра пошли уже по проверенному нами пути к Ашпагачским озерам. Впервые за все наши экспедиции в этом районе погода стояла великолепная и виды открывающиеся с перевалов были просто потрясающие!





Поднявшись на Ашпагачский голец по традиции сложили каменные пирамидки, провели фотосессию и пошли верхами к озерам.

Спуск к озерам в предыдущей поездки был нами пройден только в одну сторону и нам предстояло решить спускаться с риском не подняться или любоваться озерами сверху.



После тщательного изучения рельефа и угла подъема первым ломанулась вниз Нива Александра. Николай еще раздумывал и примеривался когда по рации Александр прокричал-Давай спускайся! Я не хочу здесь один оставаться!

В последствии оказалось, что этот подъем не самое трудное испытание в нашей поездке.



Еще Находясь наверху у пирамиды, заметили на противоположном склоне большой развал леса. Так повалять лес могло либо торнадо, либо взрыв. Как раз это район падения ступеней. Позже на базе сказали об увиденном космонавтам. Марина Лаврентьевна Попович проявила интерес и просила ее свозить на это место.
Но о космонавтах позже.

От Александра:
Коля услышав меня медленно начал спуск вниз. Но как человек неординарный он начал экспереминтировать т.е. проехав часть спуска он останавливался и задом забирался обратно наверх.
Спустившись вниз начали движение к озерам. Вдруг от впереди идущей машины почти из под колес вылетели две птицы.
Т.к. среди нас был охотник все остановились и была предпринята попыптка добыть еще дичи к уже имеющемуся у нас зайцу. Выстрел. Долгие поиски и ..... Впоследствии после просмотра видео оказалось что Толя промазал, но уже через пару километров он реабилитировался и дичь всетаки была добыта.



Преодолев ручей у озер мы продолжили движение но ехать уже приходилось по низкой березке под которой коварно скрывались камни.Слава как Иван Сусанин вел нас вперед.






Добравшись до так называемой "стоянки с носками" было принято решение продолжать движение до ручья. но для этого нужно спуститься по очень крутому склону и как сказал Слава после этого обратной дороги нет. Только вперед.
Машины были целы, бензина завались,еды на несколько дней-вперед.

От Вячеслава:
Остановившись у озер я собрал совет.
До первого Ашпагачского озера, куда мы доехали еще была так называемая дорога. Иногда по ней ходили шишиги и квадрики. Дальше же только конная тропа, по которой прошел только один автомобиль Виктора.
Впереди два очень сложных спуска заваленных камнями. Эти спуски мы с Виктором проходили только в одном направлении и еще не было уверенности о возможности их штурма с низу.
Дальнейший маршрут тоже легче не будет. Эту мою последнюю фразу Николай потом долго будет мне припоминать. Типа, ну как там дальше? Да нормально, не лучше чем здесь, но мы же проехали…
Я заострил свой вопрос о том, что если сейчас начнем дальнейшее движение, то назад лучше не пытаться. Решение приняли единогласно – вперед!




По навигатору точно вышли на точку спуска. Прошлый раз потратили пол дня, чтобы найти более-менее подходящее место.
Начался экстрим по полной.
Спуск градусов 30-40 между между кедрача по огромным камням.
Спустились нормально без повреждений. Александр, посмотрев наверх сказал, что подняться здесь невозможно. Но решение принято, дело сделано-вперед!




Остановились на ночлег у ручья. У ребят еще хватило сил совершить пешую экскурсию на 2-е и 3-е Ашпагачское озеро. Красиво там, ух!







Утром форсируем почти высохший ручей и подходи ко второму спуску. Приходится откренивать машины, страховать веревками. Еще один барьер пройден.
Уже внизу обнаруживаем повреждение на Ниве Александра.
Настроение у всех падает.



Продольная тяга переломана пополам, задний мост оторван. Собираемся обедать и думать. Жуя бутерброды, строим планы.
Николай с ухмылкой-что опять в город за тягой? Подожди-говорит Саша. Ребята набрали огромное количество зипа для ремонта практически любой сложности в горных условиях, но тяги с собой не было…




Покрутив в руках две половинки разорванной тяги-трубы, Александр принимает оригинальное решение. Есть ножовочное полотно, есть шуруповерт, есть багажник на крыше.
Как пилили обломком полотна багажник-надо было видеть…
Отпиленный кусок профиля с помощью кувалды и ее матери забили в обломанную тягу. Засверлились шуруповертом и скрутили болтами. Болты взяли с госномера. Тяга готова!

Продолжать движение вперед, а это еще 2-3 дня пути по полному каменному бездорожью, смысла нет. Теперь только назад.
Штурмуем первый подъем.



Николай на своем турбо-уазике пытается залезть на первый приступок. Не идет, лебедится. Удерживая свой автомобиль передней лебедкой, разматывает заднюю и цепляется за трос передней лебедки Нивы. Первый раз наблюдал одновременную работу трех лебедок…

УАЗ выходит на относительно ровную площадку, но становится под 90 градусов от Нивы. С помощью блоков и кучи тросов окутываем весь подъем. Перецепляясь, медленно ползем вверх. Вой турбины, визг лебеток, четкие команды по рации. Тайгу окутывают клубы дыма горелой резины и сцепления.
Выбрались.

На верху обнаруживается повреждение. Отремонтированная тяга сломалась возле сайленблока. Приплыли….

Делать не чего, Николай отправляется за тягой в город в одного штурмовать второй подъем. Мы думаем готовится к ночевке. По расчетам –это суток двое. Пока я ходил за водой, Саша сообщил по рации, что еще не все потеряно.

Изуродованный конец тяги с сайленблоком отломили, расплющили, просверлили. С помощью штатного болта и двух резинок с амортика поставили на место. Тяга опять готова!



Тем временем Николаю удалось залесть наверх. По рации говорим ему, чтоб не уезжал далеко, мы догоняем. Этот подъем оказался самым сложным.
Мощности лебедок не хватало, сцепление Нивы кончилось совсем. Уже просто по прямой машина отказалась двигаться.
Останавливаемся на ночевку.

От Александра:



Место для ночевки было просто идеальным. Вокруг кедры а в середине два камня между которых и был разложен костер. Вымотанные но не упавшие духом начали строить планы на завтрашний день.
Основная проблема которую надо было решить с утра это замена сцепления на Ниве.






Утром я и второй Александр начали разборку автомобиля. Если честно то не совсем верилось, что это можно сделать в таких условиях быстро. Но годы тренировок по разборке и сборке авто не прошли зря.
Сняв раздатку и коробку обнаружили начисто сгоревший диск, но корзина и маховик были целы. Диск у нас был но как его отцентрировать без первичного вала?



Думали отстрогать палку. И вдруг приходит идея приклеить диск к корзине супер клеем.
Коля привел целую формулу с расчетами о количестве клея и возможной силы для отрывания диска от корзины. Приклеили. Подождали.

Ставим и о! Чудо-коробка с первого раза села как родная. Собрали. Заводим сцепление не работает диск не отклеивается. Тогда Саня включает скорость блокировку и не выжимая сцепления крутит стартером.
Раз, два, три, удар диск отходит от корзины и даже не требуется регулировка. Общее время разборки и сборки агрегата около 5 часов с перерывом на обед и перекуры. Машина в строю настроение хорошее вперед и с песней.



Впереди остался всего один крутой подъем, но он уже без камней. Поехали...





От Вячеслава:
Тот на самом деле очень крутой и затяжной подъем одолели не чихнув. Первым влетел турбо-уазик и приготовился в случае чего подстраховать Ниву. С вершины Нива казалась совсем крошечной игрушкой. Александр чуток по тяжелее, но без заминок сам выскочил на верх.
Погода совсем развеялась и представшие виды изумили нас. От открывшихся красот холодок бежал по спине. Мы долго смотрели сверху на пройденный нами путь. Вот там мы ночевали, там барахтались на подъем, туда должны были попасть, а там мы были месяц назад. Гряда хребта Иолго с величавым Альбаганом осталась не покоренной и казалось гордо, возможно с снисхождением смотрела на нас.



p.s
Не доезжая до нашей стартовой базы километров 30, замечаем фигуру движущуюся на встречу. Большой рюкзак, зеленая рубашка, трусы по колено в руках две палки-Виктор! Не смог усидеть на базе, отправился на Альбаган пешком. Больших трудов стоило отговорить его от этой затеи. Вот такой полной энергии и целеустремленности был ЧЕЛОВЕК!
Наша команда осиротела, однако мы единогласно приняли решение - дело, начатое Виктором Филипповичем, необходимо довести до логического завершения.

Как Виктор говорил- ЖДИТЕ НАС, ГОРЫ!

Полный фотоотчет
Комментарии
miheyb Январь 10 2011 23:59:20
Супер.МОЛОДЦЫ!
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 37,907,366
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru