Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих, советую не практиковаться на общественных дорогах. 1. Управляемый занос, задний привод | 1. Войдите в поворот на высокой скорости. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам. | | | 2. Выжмите сцепление при нажатии газа | | | 3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком | | | 4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге | | | 5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота. | | 2. Управляемый занос, передний приводТяжелее делать чем на заднем приводе, потому что у вас нет характеристик заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля и ручной тормоз. | 1. Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не почувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает. | | | 2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно уберите вашу ногу с педали газа до момента полного скольжения автомобиля боком. | | | 3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком | | | 4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге | | | 5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота. | |
http://tuningplus.narod.ru/articles/driving/handledsteer.htm |