AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Июль 21 2018 15:53:19   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
Показать больше сообщений

BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:13
Админы, уберите смайлик в предыдущем сообщении, не знаю как он туда попал.
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:11
17.01.17 в 14.00 состоятся поминки Евгения Лаптиева в кафе "М52" около драмтеатра (бывшая "Паулинка"
Привет
Добро пожаловать на сайт Бийской федерации технических видов спорта "АвтоБийск"
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.


Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru ivin@autobiysk.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Мощный генератор
Бийский клуб любителей запорожцев

Мощность штатного генератора Г502 на "Запорожце", как правило, не удовлетворяет автовладельцев, использующих машину в зимнее время. О том, как обеспечить "Запорожец" или ЛуАЗ более мощной энергетической установкой, рассказывает Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ.

Опыт эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968М и ЛуАЗ-969М, особенно в зимнее время с коротким световым днем, свидетельствует: установка на базе штатного генератора Г502 не обеспечивает достаточной подзарядки аккумулятора, если одновременно включены головной свет, габаритные огни и отопитель. На дополнительные приборы, например противотуманные фары, автомагнитолу и т. д., мощности вообще не остается. Предлагаемый простейший способ установки на двигатель МеМЗ-969 дополнительного генератора 58.3701 от автомобиля "Москвич" проверен двухлетней эксплуатацией (см рисун. 1220). При этом штатный генератор остается на своем месте, но работает только в качестве вентилятора и к тому же выполняет роль резервного. Если выйдет из строя новый основной генератор 5, прежний может быть легко подключен, а это повышает надежность всей энергетической установки автомобиля.

рис. 1220. Установка генератора 58.3701 на двигатель МеМЗ-969: 1, 3 - болт М8; 2 - скоба; 4 - натяжитель; 5 - генератор; 6 - ремень; 7 - растяжка.

Генератор Г502 отдает ток 20 А только при 2300 об/мин коленчатого вала двигателя, что соответствует скорости автомобиля на четвертой передаче примерно 70 км/ч. Такой режим при движении в городе не бывает продолжительным - в среднем за поездку зарядного тока не хватает, и аккумуляторная батарея разряжается. Генератор 58.3701 отдает ток 32 А при оборотах холостого хода (960 об/мин). Таким образом, даже при остановке у светофора обеспечивается заряд батареи. При 3000 об/мин коленчатого вала, что соответствует скорости автомобиля на четвертой передаче около 100 км/ч (быстрее на "запорожцах" редко ездят), частота вращения ротора генератора не превышает 7500 об/мин, то есть остается в допустимых пределах (до 10 000 >об

Перейдем к описанию крепежных деталей. Основной элемент - скоба, выгнутая согласно рисун. 1221. Это стальная полоса шириной 60 мм и толщиной 4,5-5 мм. Выгнуть ее в виде дуги радиусом 110 мм легко на деревянном "шаблоне" диаметром 220 мм, а петлю на конце (внутренним диаметром 10 мм) - на стальном прутке. При этом изгибаемый участок нагревают газовой горелкой или мощной паяльной лампой. Скоба крепится сверху на направляющем аппарате вентилятора с помощью двух болтов 1 и 3 (М8) с гайками (см. рисун. 1220), для чего в полосе и направляющем аппарате сверлят два отверстия.

Важно установить полосу так, чтобы расстояние от ее края до обреза направляющего аппарата вентилятора составляло 40 мм. Это обеспечит совпадение плоскостей всех трех шкивов. Отверстия под болты в пластине смещены от ее середины, тогда они выходят в зазор между неподвижными и вращающимися лопастями вентилятора. При сборке следует обратить особое внимание на то, чтобы лопасти крыльчатки не задевали за болты. Свободный край пластины должен оказаться на уровне оси вентилятора.

рис. 1221. Скоба: а - заготовка; б - готовая деталь (вид сзади).

Для придания конструкции необходимой жесткости (см. рисун. 1220) предназначена растяжка 7 с двумя отверстиями (рисун. 1222). Первое (10 мм) должно совпасть с отверстием в нижней проушине генератора, а второе (6 мм) предназначено для установки растяжки под болт крышки распределительных шестерен, расположенный над фланцем бензонасоса. Желательно заменить этот болт удлиненным на 5-6 мм. Петля на конце скобы 2 вводится между проушинами генератора, растяжка 7 устанавливается с внешней стороны нижней проушины и весь этот пакет стягивается специальным длинным (l=120 мм) болтом М10 или шпилькой с двумя гайками на концах. Деталь, показанная на рисун. 1223, - натяжитель. Один его конец служит для крепления к верхней проушине генератора, а другой - с прорезью, для регулировки натяжения ремня с помощью болта. Последний вворачиваем в отверстие на направляющем аппарате вентилятора. Отверстие сверлим сверху так, чтобы болт вышел между неподвижными лопатками аппарата. Материал направляющего аппарата мягкий, и толщина его невелика. Поэтому нужно либо нарезать в нем резьбу с мелким шагом, либо установить внутри гайку с таким расчетом, чтобы ее можно было захватить ключом.

Если все выполнено правильно, генератор окажется справа от направляющего аппарата и не выше последнего. При этом должно обеспечиваться натяжение ремня длиной 1250 мм, охватывающего все три шкива. Перед установкой ремня необходимо убедиться в том, что шкивы лежат в одной плоскости - от этого в большой мере зависит его долговечность. В автомобиле ЗАЗ-968М потребуется выполнить прорезь "по месту" в кожухе вентилятора для прохода ремня.

Может оказаться, что ремень при работе будет касаться выходного шланга бензонасоса. Чтобы устранить это, отверните шесть винтов крепления верхней части корпуса насоса и, повернув ее (не диафрагму!) на 1/6 оборота против часовой стрелки, вновь затяните винты. Само собой разумеется, что все новые винтовые соединения должны иметь разрезные пружинные шайбы для предотвращения самоотвинчивания вследствие вибраций силового агрегата.

рис. 1222. Растяжка.

Наконец, об электрических цепях. Отсоединяем провод от клеммы "Ш" реле-регулятора и изолируем его. Дополнительным проводом соединяем клемму "+" реле-регулятора с единственной клеммой на щеточном узле нового генератора. Проводом сечением не меньше 5 мм2 соединяем клемму "+" нового генератора с клеммой на стартере, к которой подсоединен провод от аккумулятора. Таким же проводом надежно заземлите корпус генератора.

рис. 1223. Натяжитель.

Следует иметь в виду, что при такой схеме не будут функционировать система блокировки стартера и контрольная лампа заряда (горит постоянно). Для контроля за работой генератора лучше установить вольтметр (например, от ВАЗ-2105), тем более что штатная контрольная лампа фактически не показывает заряд или разряд аккумулятора, а лишь подтверждает факт работы генератора. В автомобиле ЛуАЗ установлен амперметр, поэтому вывод "+" генератора соединяется с красным проводом штатного генератора на клеммной колодке около левой фары. Чтобы обеспечить точную работу регулятора напряжения Я112, желательно подключить его вывод непосредственно к выводу "+" генератора через промежуточное реле, что исключит влияние паразитного падения напряжения на контактах замка зажигания, в жгутах и соединениях.

Web-сервер "За рулем"

Устанавливая «Москвичевский» генератор на свой ЗАЗ 968М (40л.с.) я столкнулся с массой проблем, касающихся, прежде всего несоответствию размеров деталей на чертеже и реальным положением дел.Предлагаю вашему вниманию кое-какие доработки в чертежи и электросхему.

Во-первых, приобретите «Камазовский» ремень (1250) и уже по нему осуществляйте подгонку крепежа.
Так основную деталь (скобу) пришлось по месту сгибать у генератора, ибо мешает выступ под стяжные винты его корпуса (см. рис. 1230)

Соответственно изменились размеры и остальных деталей (см. рис. 1231 и рис. 1232)


В итоге, генератор разместился несколько иначе (см. рис. 1233)

Теперь об электрике. Мириться с отсутствием блокировки стартёра и постоянно горящей индикаторной лампой мне не хотелось. Вскрыл генератор («Москвичевский») и сделал отводки от 2-х любых фаз статора. Соединил их проводами с клеммами « ~ » на реле блокировки. Всё заработало как надо. Необходимо только настроить реле блокировки, ибо ток новый генератор начинает выдавать ещё в процессе пуска мотора, что приводит к срабатыванию реле и преждевременному отключению стартера. Для устранения этого недостатка достаточно несколько подтянуть пружинку в реле блокировки (экспериментально). В остальном всё как в статье «Мощный генератор».

Несговоров Олег (ОлегНЕС) г.Шарья, Костромская обл. ICQ 101751722

Установка дополнительного генератора от а\м «ВОЛГА».

Началось всё с того, что как то раз в зимний, тёмный вечер мне пришлось возвращаться домой естественно с включенной печкой и на дальнем свете. Благополучно добравшись, сходил домой естественно заглушил двигатель. Когда вышел и вставив ключ в замок нажал на пуск, то мой ЛуАЗ сказал УУУ…УУ..У. и усё. Поглядев по сторонам на моё счастье не вдалеке оказался УАЗик. Который меня благополучно завёл с буксира.

После этого я где то недели через две купил новый аккумулятор Tudor. И начал искать в конфе ЗАЗ всё что связано с темой, более мощного генератора. В конфе мне подсказали, что можно поставить москвичёвский генератор и отправили на сайт www.zaz.komi.ru,где есть чертёж крепления этого генератора. Нашёл статью о установке генератора 58.3701. Скачал и отдал другу, чтобы он на заводе сделал крепления по чертежу. Генератор я спросил у нашего автоэлектрика, он мне сказал, что москвичёвского у него нет а есть волговский 32.3701 по креплению они одинаковы, но волговский мощней, смотрите таблицу в конце статьи. За 450 руб. со встроенным реле и двумя запасными «таблетками», я его и приобрёл. Хомуты у меня пролежали месяца два пока я не приурочил установку генератора с ремонтом движка.

Когда я стал примерять скобу см рис.1

То оказалось, что левый конец по рис. У меня упирается в маслозаливную горловину. И мне его пришлось спилить на 35 мм и заново просверлить отверстие. Примерял я в такой последовательности, сперва прикрепил растяжку рис. 2 к передней крышке блока, затем вставил болт в одно ухо генератора пропустил через скобу, вставил в другое ухо генератора и в таком положении сделал  метки как написано в статье, в корпусе генератора.

Просверлил отверстия. Вставил болты снизу и наживил скобу на корпусе генератора. Поставил на место генератор как написано в статье, т. е. растяжка крепится с внешней стороны проушины генератора. Ничего не выходит мало того что центр шкива генератора не совпадал с центром шкивов на движке, так еще и зазор между проушинами генератора при поставленной скобе оказался большой. Пришлось делать по своему. Ставить растяжку между ушами генератора, вместе со скобой и ещё подбирать шайбу чтобы при затяжке болта не сломало уши на генераторе см. фото №1.  Только при сборке в таком виде центра более менее сошлись, (но всё же пришлось потом снова всё снимать и ставить москвичёвский шкив и тогда ручейки сошлись идеально). В таком виде я окончательно протянул крепление скобы и растяжки. Растяжку по месту немного согнул буквой Z смотрите фото №2.

При примерке натяжителя рис.3оказалось что он длинный. Пришлось выправлять его, отрезать, просверливать отверстие и заново гнуть, чтоб не переделывать паз. Всё это делал по месту. Сейчас он у меня длинной 290мм. Установил натяжитель до самого упора см фото №3. Потом уже одел ремень генератора с автомашины КАМАЗ , размером. Хотя в статье дан размер 1250. Натянул с натягом стоит плотно. Завёл двигатель, всё вроде крутится, ничего не отпадывает, не перекашивается, ну в общем всё в норме. Крышку бензанасоса повернул как сказано в статье см. фото №2. Опору крепления капота перевернул в другую сторону, что бы не задевала генератор. Хотя мне кажется что если натягивать ремень в один прекрасный момент генератор достанет до этой тяги.

После взялся за подцепку электрооборудования.

В первую очередь я подцепил толстый красный провод от клеммы генератора -+- к колодке с таким же красным проводом (постоянный плюс), провод идущий к родному генератору изолировал. Потом отсоединил фишку с реле регулятора и перемкнул провода. Нашёл на колодке провод с питанием подходящим при включенном замке зажигания, подцепил его к встроенному реле на генераторе. Провод идущий к родному генератору отцепил и изолировал. Ну и на последок подцепил массовый провод от корпуса генератора к кузову а\м см. фото №3

Вот и всё вроде ничего не забыл. Если будут вопросы, скидывайте на мыло vesta@vsmpo.ru

P.S. На днях думал о блокировке стартера, мне кажется просто надо вывести с генератора провод со средней точки обмотки и с этим обыграть. Такой вывод есть на жиговских генераторах для лампы зарядки и на 24 вольтовых генераторах для тахометра, кстати на КАМАЗе с этого провода взят вывод для реле блокировки стартера.

С уважением Павел С.

Основные технические характеристики генераторов в нагретом состоянии
Тип генератора Pм, Вт Udном, В Idм, А n0, мин -1, не более nрн, мин -1, не более Udн, В Idн, А Возбуждение
Г502А 420 14 30 1500 3200 14,0 20 Самовозбуждение
Г250 и модификации 500 12 40 950 2100 12,5 28 Независимое
Г221А 600 14 42 1150 2500 14 30 Самовозбуждение
Г222 700 14 50 1250 2400 13 35 Самовозбуждение
37.3701 770 14 55 1100 2000 13 35 Самовозбуждение
16.3701 и модификации 900 14 65 1100 2500 14 45 Самовозбуждение
17.3701 500 14 40 1000 2000 12,5 24 Независимое
19.3701 1260 14 90 1050 2150 14 60 Самовозбуждение
29.3701 и модификации 700 14 50 1250 2250 13 32 Самовозбуждение
32.3701 840 14 60 1050 2200 14 40 Самовозбуждение
38.3701 и модификации 1330 14 95 900 1800 14 60 Независимое
58.3701 730 14 52 1400 2400 13 32 Самовозбуждение
Г254 560 14 40 1100 2350 14 28 Независимое
Г266 и модификации 840 14 60 1250 2750 13 40 Самовозбуждение
Г286 1200 14 85 900 1700 14 63 Независимое
Г273 и модификации 780 28 28 1100 2200 28 20 Независимое
Г289 и модификации 2200 28 80 1250 2400 26 60 Самовозбуждение
Г263А, Б 4200 28 150 1500 2500 28 80 Самовозбуждение
45.3701 630 14 45 1100 2000 14 28 Самовозбуждение
955.3701 900 14 65 1050 2800 13 50 Самовозбуждение
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1650
Уникальных посетителей: 25,506,033
Новостей: 370
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 926
Форум: 15,199
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Финал ЧГ "Осенний сл...
"Зона 659" 2018, 2-й...
МВД на майские празд...
Патриот 2007 г.в. Пр...
День Дурака 2018
МВД в защиту Алтайск...
Джип-Масленица 2018
НГ 2018 в Самахе
Рождественское чаепи...
Новогодний мандарин ...
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru