AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Апрель 18 2024 19:07:58   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MDN 
ДАТА: 28/11/2019 09:17
Все общение в основном на форуме, и то там только афиши, все общаются теперь только в вацапе
groza10 
ДАТА: 28/10/2019 06:56
Епрст, тут кто то еще пишет кроме меня) Видео и фотореп с "Бийской осени-2019" тут: http://biysk-ok.ru/2019/10/26/videofoto-u-sela-lesnogo-proshel-dzhip-sprint-bijskaya-osen/
groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
Показать больше сообщений

cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
Привет
Добро пожаловать на сайт городской общественной организации "Бийская федерация технических видов спорта "АвтоБийск"
ИНН 2204031635, дата регистрации 10.05.2007, юридический адрес Алтайский кр, г. Бийск, ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова, д. 16 корп. 1
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.

Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Запорожец? Феррарожец?
Бийский клуб любителей запорожцев

 Впервые эту машинку мы увидели в Тольятти на одной из автостоянок. Яркий красный автомобильчик был уж очень необычным, сочетая в себе черты старенького Запорожца и спортивного авто.
И мы, разыскав хозяина и конструктора, решили познакомиться с этим автомобильчиком поближе.

ВНЕШНИЙ ВИД
 Запорожец или не Запорожец? Анфас и в профиль — все-таки Запорожец, хотя здорово перекроен: обтекатель спереди, пластиковые расширенные передние и задние крылья, пороги с ре- зиновыми накладками, заборники воздуха на боковинах...«Зажатые» колесные арки, прикрывающие широкие — 185/65 К 13 — шины на лег- косплавных дисках, откровенно намекают на короткие ходы подвески. Машинка распласталась по земле, прижалась к ней — ну хоть сейчас на трассу шоссейно- кольцевых гонок! Ну кто мог подумать, что до боли знакомый Запорожец может так «озвереть». Сзади — особенно если отойти подальше — Porsche, ни дать, ни взять! И цвет выбран не какой-нибудь, а «феррариевский», ярко-красный!
 Посмотрим, что внутри. Открываю дверь и пытаюсь усесться. М-м-да, непросто втиснуть в салон свои 184 сантиметра. Но этому я быстро нашел объяснение: автор- то машинки заметно меньше меня ростом, и автомобиль он делал «под себя». Так что с размещением — это мои личные проблемы. Внутренние поверхности дверей, панели кабины и трубы силового каркаса обшиты темно-серым ворсистым материалом, в тон сиденьям от ВАЗ-2108. А за сиденьями, с отступлением сантиметров двадцать,— глухая стенка от пола до потолка. Панель приборов — без претензий. Круглые приборы с хромированными ободками — спидометр, тахометр и комбинация указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — заимствованы у различных вазовских «классических» моделей.Маленький рулевой «бублик» фирмы Апекс расположен почти вертикально. Небольшая консоль с клавишами и органами управления отопителем, как и рычаг КПП, взяты от «восьмерки».  А вот сам отопитель — от «классики», с круглыми вращающимися дефлекторами. Сидеть здесь тесно — левое плечо упирается в стекло двери, а правое — в плечо пассажира. Как же в Запорожце-то люди сидели? Справа, правда, получше — благо, хоть ноги можно вытянуть под панель далеко вперед. Впрочем, ведь говорят же, что теснота — «привилегия» спортивных автомобилей...Плексигласовые стекла дверей с форточками создают некий усредненный образ кабины. В ней есть что-то от маленького самолета и спортивного автомобиля DTM одновременно. Теперь пришла пора посмотреть на моторчик. Открываю крышку моторного отсека, и... здесь видно только подрамник и систему выпуска, а еще воздушные фильтры «веберов» проглядываются. Господи, машинато, оказывается, среднемоторной компоновки? То есть двигатель «в базе», и моторный отсек расположен практически в салоне.Оказывается, доступ к дви гателю  предусмотрен из салона. Возвращаюсь в кабину, откидываю вперед спинки сидений и обнаруживаю в «стенке» съемную крышку практически во весь проем. А под крышкой...Первое, что бросается в глаза — стоящее вертикально запасное колесо. А вот и мотор. Ему здесь, конечно, тесновато, но если учесть большую периодичность обслуживания и небольшую трудоемкость, то, быть может, это вполне приемлемо. Интересно, а багажник как выглядит? Напрягаю память: старый Запорожец... багажник... Там, кажется, бензобак, аккумулятор, инструмент... В общем, не багажник, а кошелек. А здесь ситуация чуть получше, поскольку бензобака нет, и все же назвать багажником эту «емкость» язык не поворачивается.




 Конструктивные решения этого автомобильчика заимствованы с уже отработанных спортсменами на багги и спортивных "восьмерках". По сути, это симбиоз Запорожца и вазовской "восьмерки". За основу взят кузов от старенького Запорожца модели 965. Но - только за основу. Петли дверей перенесены на передние стойки, а замки и ручки, соответственно, назад. Теперь двери открываются "как у всех". База у машины 2220 мм - это больше, чем у Запорожца-965 почти на 200 мм. Передняя подвеска тоже от Запорожца, но уже от другой модели - 966, с колеёй пошире. Более жесткие оригинальные торсионы позволили отказаться от дополнительных пружин на амортизаторах. Задняя подвеска целиком скомпонована из передней "восьмой" с измененными ходами и жесткостью. Силовой агрегат - "восьмерочный", с 1100-кубовым двигателем ВАЗ-21081, пятиступенчатой коробкой и главной парой с передаточны отношением 4,1. Для крепления силового агрегата и задней подвески использован специально сваренный подрамник, который, в свою очередь, закреплен на каркасе безопасности, вваренном в кузов. "Кормят" движок два сдвоенных "вебера". А хранится бензин опять же "восьмом" топливном баке, расположенном на полу кузова за передними сиденьями. Тормоза спереди и сзади - дисковые, от "восьмерки". Вакуумный усилитель тоже от 2108,но с оригинальны приводом - "качалкой".Дело том, что расположен он не слева, как у всех (не хватило места), а справа, на дне багажника. Рулевой механизм - от 3апорожца, а вот вал - опять от 2108. Венчает его совсем маленькая "бараночка" диаметром всего 280 мм. Теперь самое время прокатиться.
 Двигатель оживает мгновенно и "дышит" легко. Вперед! Старт с места ошеломляющий. Ускорение прижало тело к спинке сиденья. А какой звуковой "аккомпанемент"! По мере разгона эффект "прижатия" спадает, но "музыка" остается. Не сказать, что мы в коце концов далеко ушли от толпы машин на перекрестке, но впечатление совершенно необычное. Пожалуй, его невозможно получить на наших серийных машинах: звенящий звук мотора подстегивает, горячит кровь,- вперед, вперед, быстрее,еще быстрее! А тормоза? Восторг! И это опять толкает на динамичную и острую езду, придает абсолютную уверенность в том, что автомобиль остановится в нужном месте и в нужное время. А еще осталось впечатление, что передняя подвеска почти не имеет хода, а вот работа задней все же ощущается. На приличных неровностях машинка подпрыгивает в воздух, отрывая все четыре колеса от асфальта. Но при всем этом автомобиль прилично управляется и вполне устойчиво движется в поворотах. От такой езды захватывает дух, хочется ехать быстрее, быстрее. Еще чуток, еще, еще... В эти минуты я себя чувствовал вполне счастливым, даже чуть-чуть Шумахером.

С. Мишин.
Опубликованно в газете "Авторевю"

Редакция благодарит автора конструкции Юрия Костюковича за предоставление автомобиля сотрудникам Авторевю.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1653
Уникальных посетителей: 37,883,635
Новостей: 389
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 928
Форум: 15,259
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Первомайские топи 20...
Мандарин-трофи 2023
Осенний слёт 2023
Первомайские топи 20...
ДЕД-трофи 2022
Рождественские пельм...
Джип-фестиваль "Кара...
Первомайские топи 2021
Джип-Масленица 2021
ДЕД-трофи 2021
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru