AutoBiysk
   Главная Видео Фото галерея Форум Ссылки Google СПОРТ Скачать SMS-канал Рекламодателю Карта сайта PDA
Ноябрь 14 2018 17:26:47   
Спонсор проекта
Навигация
Главная
Новости по категориям
Видео
Фото галерея
Форум
Ссылки
FAQ
Поиск
Google
Скачать
SMS-канал
PDA
Site Map
Бийские клубы
AutoBiysk-Ретро
AutoBiysk-ZAZ Club >>
AutoBiysk-4x4
ФАС "Русский экстрим"
StartLine-Club Бийск
БАКИ
ScooterBiysk
Автоклуб Вираж
eXtrim drive club
Взлёт
Клуб Пилот>>
Клуб Байкот
Мото BSK
MotoBiysk>>
Авто-торговля, услуги
Рекламодателю
Продажа авто
Автокредит
Грузоперевозки
Автосервисы
Автомагазины
Авторазбор
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Такси
Статьи
Консультации юриста
Управление автомобилем
Автозвук
Тюнинг автомобиля >>
4х4 >>
МОТО >>
Голосование
Ваше мнение о сайте

Этот сайт мне интересен

Хорошо, но...

Так себе..

Больше здесь не появлюсь

Участвовать в опросах могут только зарегистрированные пользователи.
On Line Расчет

Определение даты выпуска автомобиля

Шинный калькулятор

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:

(на ATI.su)
Прогноз погоды
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

groza10 
ДАТА: 17/05/2018 07:53
Доброго дня. 26 мая на «Белокурихе-2» пройдет «КвадроФест». Попробуем здесь проводить такие соревнования. Подробнее тут: http://biysk-ok.ru/2018/05/15/в-белокурихе-2-пройдет-квадрофест/
groza10 
ДАТА: 10/02/2018 17:33
Всем привет из Белокурихи! Фотореп с "Лопаты" выложил на сайте "Бийский округ": http://biysk-ok.ru/2018/02/10/фоторепортаж-в-малоугренево-прошел-т/
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
торые она готовит к мероприятиям, так вовремя и так вкусно
cast 
ДАТА: 02/10/2017 10:54
Поздравляем Любу, с днем рождения!! постоянного, бессменного, неутомимого члена судейской комиссии. :
От себя лично хочу выразить огромный респект за вкуснейшие напитки и еду ко

cast 
ДАТА: 24/07/2017 22:57
Скоро к нашего одноклубника, Олега Г. день варенья, звоним в четверг, поздравляем.
Показать больше сообщений

BOOMBA 
ДАТА: 01/04/2017 15:43
С днюхой!
cast 
ДАТА: 01/04/2017 09:16
Поздравляю Вячеслава Ивина с днем рождения, желаю здоровья и новых походов и путешествий!
Efim 
ДАТА: 01/03/2017 08:12
Всех с первым днём весны!!! Урааа
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:13
Админы, уберите смайлик в предыдущем сообщении, не знаю как он туда попал.
proff 
ДАТА: 16/01/2017 08:11
17.01.17 в 14.00 состоятся поминки Евгения Лаптиева в кафе "М52" около драмтеатра (бывшая "Паулинка"
Привет
Добро пожаловать на сайт Бийской федерации технических видов спорта "АвтоБийск"
Сайт посвящен автомобильной жизни города Бийска.
Здесь представлены авто-мото клубы города, обзоры авто-мото спортивных мероприятий.
Продажа автомобилей, автосервис города Бийска.


Рождение проекта- 20.12.06
Регистрация новых пользователей возможна только по запросу к админу: ivin_v@mail.ru ivin@autobiysk.ru Указывайте название сайта, свой логин (только латиницей) и свой е-майл. Пользователь регистрируется с временным паролем, заходите и меняете на свой. О регистрации вы получите уведомление.
Дрифт-жизнь в заносе
Сергей Апресов
Апрель 2006

У этого вида гонок есть немало общего с фигурным катанием. Главное для дрифтера – красота!

увеличить


увеличить


29 июля 2001 года британец Саймон де Банке установил рекорд Гиннесса по длительности бокового скольжения на автомобиле. Subaru Impreza WRX Саймона неслась по мокрому асфальтовому кольцу длиной 300 м в бесконечном заносе. Гонщика не остановил даже перегрев двигателя, с которым он справился, включив печку и выбрав щадящую передачу. Саймон остановился лишь тогда, когда у него кончилось горючее, проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут. А в 2005-м другой любитель скольжений, австралиец Р. Бруно, застолбил за собой рекорд по «пятакам», исполнив на своем Holden Gemini 64 оборота вокруг передней оси без остановки.

В то время как для гонщика Формулы-1 занос зачастую является синонимом поражения, любители дрифтинга стараются проходить всю трассу исключительно в боковом скольжении. И это им отлично удается.

От паркинга до стадиона

В отличие от рафинированных кольцевых гонок и ралли, которые всегда были развлечением для богатых, дрифтинг зародился как забава для простой молодежи. Для того чтобы поразить друзей захватывающими вращениями, пронзительным визгом шин и густыми клубами дыма из-под колес, не нужен специальный гоночный трек и дорогой спортивный болид – достаточно свободной парковки перед супермаркетом и хотя бы малой толики водительского мастерства.

Легенда дрифтинга – японский виртуоз Кеиши Цушия – родился гонщиком от Бога, но не имел возможности оттачивать свое мастерство в классических гоночных школах. Лишь изредка участвуя в гонках, Кеиши экспериментировал с приемами вождения и доводил свои навыки до совершенства на местных горных трассах за рулем собственного Skyline.

Когда в конце 1970-х годов японский мастер наконец стал известен как профессиональный гонщик, поклонники автоспорта не могли поверить своим глазам: Кеиши проходил повороты кольцевых трасс в управляемом заносе, не теряя при этом ни капли времени и опережая соперников, приверженцев классической школы. Высокий титул Дори Кин (Король дрифтинга) Цушия получил, выступая в кольцевых гонках!

В настоящее время дрифтинг, культивированный в Японии, перекочевал в Соединенные Штаты. Оценив, насколько зрелищен и необычен этот вид автогонок, американцы учредили национальный чемпионат, построили специальные трассы и стадионы, привлекли в спорт профессиональных пилотов. Дрифтинг стал неотъемлемой частью культуры уличных гонщиков, о нем снимают фильмы и делают компьютерные игры. Правда, победителями на открытом чемпионате США по дрифтингу по-прежнему становятся преимущественно японцы.

Двойная жизнь

У дрифтинга есть что-то общее с фигурным катанием. На состязаниях абсолютно неважно, кто первым придет к финишу и чья средняя скорость будет выше. Единственная цель дрифтера, как и фигуриста, – красота катания, которая на соревнованиях оценивается судьями.

Главные ценности дрифтинга – это глубина (угол) заноса, скорость движения в заносе, длительность скольжения. Особенно высоко ценятся комбинации: умение сохранить скольжение на прямой, не растеряв скорость, способность плавно переложить машину из поворота в поворот, не прекращая скольжения, – все это необходимо для победы на соревнованиях. Пилот должен чувствовать трассу, творчески осмысливать ее прохождение, заранее планировать траектории и рассчитывать скорость, при этом все время оставаясь на грани собственных возможностей и возможностей автомобиля. Чтобы усложнить задачу гонщиков, строят специальные трассы с поворотами разных радиусов и форм.

Основные соревнования – не единственная часть шоу. На показательных выступлениях дрифтеров-виртуозов можно увидеть синхронное выполнение сложнейших трюков на двух и более автомобилях. Приз зрительских симпатий может получить пилот, накрутивший больше «пятаков» или выпустивший больше всего дыма из-под колес (для этого японцы даже делают специальные шины!). По-своему соревнуются и обладатели самых красивых машин.

И все же, несмотря на официальное признание, дрифтеров по-прежнему тянет к уличным гонкам: профессионалов – на нелегальные состязания, а начинающих – на паркинги у супермаркетов. Гениальный пилот, великий Король дрифтинга Кеиши Цушия выпустил очередное видео, в котором демонстрирует свое мастерство на дорогах общего пользования. Поклонники в восторге. А японская полиция... лишила его водительских прав.


Скользящий снаряд Кеиши Цушия


увеличить
Вестибулярный аппарат – важнейший из органов чувств дрифтера. Залог успеха – максимально качественное и подходящее по размеру спортивное сиденье, установленное в оптимальном положении.

увеличить
Жесткая подвеска: хотя крены кузова дестабилизируют машину и способствуют заносу, для дрифтинга они нежелательны, так как неподконтрольны пилоту.

увеличить
Легкосплавные и композитные элементы кузова помогают снизить вес машины, тем самым способствуя улучшению управляемости.

увеличить
Обратная связь очень важна для дрифтера. Поэтому опытные пилоты тщательно подходят к выбору шин для разных видов покрытия и дорожных условий.

Для соревнований дрифтеров стандартный автомобиль дорабатывается практически так же, как раллийный или кольцевой болид. Однако тонкие настройки машины, применяемые королями скольжений, не могут использоваться ни в одной автоспортивной дисциплине, кроме дрифтинга.

Не прогибаться!

В снаряды для дрифтинга устанавливается каркас безопасности. Он не только защищает пилота при столкновении, но и увеличивает жесткость кузова, улучшая контроль над машиной.

Сход-развал наоборот

Для дрифтинга характерны специфические углы установки колес. Передние колеса имеют сильно отрицательный развал, как у кольцевых болидов. При загрузке в повороте такие углы обеспечивают наибольшую площадь сцепления с дорогой, а значит – наилучший контроль над машиной. Углы задних колес делаются минимальными, чтобы они оказались менее цепкими, чем передние, обеспечивая повышенную склонность авто к заносу. Правильные настройки углов особенно актуальны для переднеприводных или маломощных автомобилей: их стандартные версии вместо того чтобы скользить по сухому асфальту мгновенно восстанавливают сцепление с дорогой и стабилизируются. Недостаточная поворачиваемость, к которой стремятся производители машин для повседневной езды, в дрифтинге может только мешать.

Лови момент

Настоящий дрифтинг немыслим без жесткого самоблокирующегося дифференциала кулачкового типа. Ведь если дифференциал будет «отключать» одно колесо при малейшей пробуксовке другого, пилот не сможет правильно контролировать занос акселератором.

Ваш первый дрифт


увеличить
Задний привод


увеличить
Передний привод


Задний привод

Нет ничего эффектнее, чем сорвать мощный заднеприводный автомобиль в занос, газанув на входе в поворот. Но даже если ваша машина не столь мощна, есть способы заставить задние колеса скользить.

Рывок привода. Перед входом в поворот выжмите сцепление и приготовьте пониженную передачу. Резко повернув руль, бросайте сцепление: «торможение двигателем» будет столь резким и мощным, что задние колеса практически заблокируются и их сцепление с дорогой будет нарушено. Но имейте в виду, что этот маневр стоит выполнять лишь на скользком покрытии. На сухом асфальте мощный рывок привода может не сорвать ведущие колеса в занос, а повредить трансмиссию.
Раскачка. Излюбленный маневр раллистов предполагает резкое движение рулем сначала наружу поворота и только затем внутрь. Предварительная «переставка» разгружает внешние колеса автомобиля, на которые и приходится нагрузка собственно в повороте. Дестабилизированная таким образом машина легко уходит в занос. Метод подходит для машин с любым типом привода.
Самое сложное. Удержать машину в заносе до следующего поворота, двигаясь при этом в нужном направлении. С помощью передних колес, сохранивших сцепление с дорогой, вы должны контролировать траекторию движения автомобиля, а газом корректировать угол заноса. Выбирайте более низкие передачи: на высоких оборотах двигатель и разгоняется, и тормозит лучше.

Передний привод

Многие считают, что намеренно сорвать в занос переднеприводный автомобиль практически невозможно. На самом деле существуют приемы и для этого.

Ручник. Повернув руль для входа в поворот, резко дерните рычаг ручного тормоза, не отпуская кнопку, и тут же верните его обратно. Действует безотказно как на переднем, так и на заднем (с выжатым сцеплением) приводе, но только на малых скоростях.
Тормоз и газ. Войдите в поворот на пониженной передаче и, не отпуская газ, левой ногой ударьте по педали тормоза, несильно, но резко. Тормозные колодки не смогут остановить передние колеса, так как они приводятся двигателем, задние же заблокируются и сорвутся в занос.
Под сброс газа. Приготовьте пониженную передачу. Войдите в поворот на высокой скорости, возможно с небольшим сносом передней оси. Резко сбросьте газ: «торможение двигателем» загрузит переднюю ось, заставит нос автомобиля резко «нырнуть» внутрь поворота. Задние колеса, и раньше находившиеся на грани срыва, начнут плавно скользить наружу. Этот маневр хорошо удается на машинах с идеальной развесовкой, вроде среднемоторных спорткаров или Порше 944.
Удержать в заносе. Переднеприводный автомобиль куда сложнее, чем заднеприводный. Придется подстраиваться под скорость скольжения задних колес, корректируя лишь траекторию передних с помощью руля и газа. Асфальтовый дрифт на неподготовленной машине будет недолгим: задние колеса почти сразу вцепятся в дорожное полотно.

Проза жизни в заносе


увеличить


Эффектные черные круги, которые остаются на асфальте после ваших упражнений, – это не что иное, как ваша резина. Занимаясь дрифтингом, приходится мириться с тем, что резина – всего лишь расходный материал.

Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

Как ни крути, автомобили изначально конструируются для езды прямо, а не боком. При потере и восстановлении сцепления колес с дорогой нетипичные боковые нагрузки на ходовую часть скачкообразно увеличиваются и уменьшаются. Это чревато скорым выходом из строя шаровых опор и сайлент-блоков подвески, рулевых наконечников, подшипников колесных ступиц.

Двигатели большинства автомобилей не предназначены для долговременной работы на повышенных оборотах. Экстремальное вождение грозит в лучшем случае поломкой системы охлаждения, в худшем – перегревом и заклиниванием двигателя.

Прежде чем учиться развивать занос, следует хорошо усвоить, как из него выходить, иначе не миновать кузовного ремонта и судебных исков. Не зря большинство дрифтеров в прошлом – опытные автогонщики.

Выбирайте просторные и безлюдные места для тренировок. Встреча с сотрудниками правопорядка, не разделяющими вашего увлечения дрифтингом, грозит лишением свободы до пяти лет за хулиганство, совершенное с применением средств повышенной опасности.

Постоянный адрес материала: http://www.popmech.ru/part/?articleid=293&rubricid=5
© Independent Media Sanoma Magazines

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Ближайшие праздники
Статистика сайта
Пользователей: 1650
Уникальных посетителей: 25,922,272
Новостей: 372
Статей: 139
Коментариев: 502
Чат: 926
Форум: 15,206
Фотографий: 17577
Загрузок: 574
Темы форума
Бийская осень 2018
Финал ЧГ "Осенний сл...
"Зона 659" 2018, 2-й...
МВД на майские празд...
Патриот 2007 г.в. Пр...
День Дурака 2018
МВД в защиту Алтайск...
Джип-Масленица 2018
НГ 2018 в Самахе
Рождественское чаепи...
Новые комментарии:
Небольшое видео о...
в понедельник 18 ...
До слез... Светла...
Душевный ролик. С...
Вспомним еще раз ...
Новые статьи
Иогач-Балыкча 2013
Иогач-Балыкча 2003 "...
Каракокша-Чемал 2010...
Альбаган-2012 или Не...
Каракокша-Чемал 2011...
Новые ссылки
Автоклуб Вираж
клуб Мото BSK
Мотоклуб "Байкот" г....
ФАС "Русский экстрим...
Квадроциклы на Алтае
Новые файлы
Советы по подготовке... 14
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия, С... 18
Auto_Trust 125
Моя машина 146
Популярные файлы
Электрическая схе... 230
Моя машина 146
Auto_Trust 125
Бабочки атакуют 41
Автомобили Таврия... 18
Новые фото
bitva20130000323.jpg
bitva20130000323.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000322.jpg
bitva20130000322.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000321.jpg
bitva20130000321.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000320.jpg
bitva20130000320.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000319.jpg
bitva20130000319.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000318.jpg
bitva20130000318.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000317.jpg
bitva20130000317.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000316.jpg
bitva20130000316.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г

bitva20130000315.jpg
bitva20130000315.jpg
Альбом: Битва под Смоленским 2013. 12-14 июля 2013г


хостинг от .masterhost Рейтинг@Mail.ru